Работа школьной ППк
материал

Карманова Юлия Владимировна

Приказ, постановка индивидуальных задач, утверждение СИПР, охранительный режим

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«29» _марта_   2022 г.                                                                                                            № 13                                                                                                

                                                                         

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Карманова В.Ю. – классный руководитель 8б класса, учитель адаптивной физкультуры

Манаева К.С. – учитель-логопед

Ямщикова Т.А. – педагог- психолог

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Каюмова С.Ю. – учитель - дефектолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

  1. 1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач, обучающихся 8 б класса за 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

Слушали:

Карманову Ю.В. – результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 8 б класса   по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021- 2022 учебного года.

Пляшечникову П.С. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года

 

… Анна

Образовательная задача на   2021-2022 учебный год

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. Задача не решена

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021- 2022 учебный год.  

Сформировать умение адекватно вести себя на уроке, перемене, мероприятии. Задача решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2021 учебного года: 

Сформировать умение адекватно оценивать свои возможности и силы 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год:  

Коррекция пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности

…. Никита

Образовательная задача 2021-2022 учебный год: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 2021 -2022 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена

 Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. 

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:  

Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности

…. Вера

Образовательная задача на   2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача не решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений

…. Семен

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. Задача не решена

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача 2021-2022 учебный год: 

Коррекция восприятия пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение подражать действиям, выполняемым педагогом.

…. Максим

Образовательная задача на 2021-2022 учебный год:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 2021-2022 учебный год: 

Сформировать умение готовиться к уроку до звонка самостоятельно. Задача решена 

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 2021-2022 учебного года: 

Коррекция пространственных представлений. Задача решена

Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач

        

Председатель                                                                                                               Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова

Коррекционные задачи для обучающихся 8 б  класса

на 2022 – 2023 учебного года

п/п

Ф.И. обучающихся

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1.

Жданова Анна

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2021 учебного года: 

Сформировать умение адекватно оценивать свои возможности и силы 

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

Манаева К.С.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С.– педагог – психолог

Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса,

учитель адаптивной  культуры

2.

Злобин Никита

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями.

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога. 

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:  

Коррекция умение обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Упражнения с материалом «Монтессори».

8. Упражнения на коррекцию временных представлений: «Покажи, что ты делал вчера», «Кто внимательный», «Вчера – сегодня – завтра».

Манаева К.С.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С.– педагог – психолог

Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса,

учитель адаптивной культуры

3.

Ковзик Вера

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Коррекция восприятия пространственных представлений

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

10. Упражнения на развитие пространственных представлений: «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Манаева К.С.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С.– педагог – психолог

Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса,

учитель адаптивной культуры

4.

Семин Семен

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение понимать и принимать пошаговую инструкцию педагога.

Коррекционно – развивающая задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: 

Сформировать умение подражать действиям, выполняемым педагогом.

Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Манаева К.С.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С.– педагог – психолог

Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса,

учитель адаптивной  культуры

5.

Шкварченко Максим

Образовательная задача на 1 полугодие 2022-2022 учебного года:

Сформировать ЗУН по предмету в соответствии с психофизическими возможностями. 

Коррекционно – воспитательная задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать умение выстраивать алгоритм предстоящей деятельности (словесный или наглядный план) с помощью педагога.

Коррекционно – развивающая задача на второе полугодие 2021-2022 учебного года: 

Сформировать навыки осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач

    Моделирование, анализ ситуации, сюжетно-ролевые игры, стимулирование, положительный пример.

    Упражнения на развитие и коррекцию восприятия пространства и времени:

1. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Проследить движение стрелки часов в течение одной минуты, затем посидеть столько же без подсказки.

2. Упражнение на развитие представлений о частях суток. Определить по картинкам, о каком времени суток идет речь в каждой.

3. Упражнение на развитие пространственных представлений. Выполнить операции, связанные с понятиями «правый», «левый», «в центре», «справа», «слева»; «Покажи, где находится», «Что у меня на лице», «Мое тело», «Поставь фишку»

4. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки». Соединять изображенные на листе бумаги точки в различном порядке.

5. Упражнение на развитие наблюдательности. Осмотреть комнату, найти геометрические фигуры.

6. Упражнение на развитие восприятия длительности временного интервала. Упражнение "Часы".

7. Упражнение на развитие представлений о временах года. Определить по картинкам, о каком времени года идет речь.

8. Упражнения с материалом «Монтессори».

9. Упражнения на умение подражать действиям педагога: «Зеркало», «Повтори за мной», «Путаница».

10.Упражнения на коммуникацию: «Знакомство», «Паутинка», «Поводыри», «Тропинка».

11. Упражнения на развитие навыков использования визуальных опор для коммуникации: «Лабиринты», «Контуры», «Разрезные картинки».

           Игры и упражнения: «Шероховатые таблички»; «Тепловые таблички»; «Цветные таблички»; «Определи на вкус»; «Розовая башня»; «Звуковые цилиндры»; «Геометрические фигуры»; «Цветные стаканчики»; «Штриховка»; «Раскраски», «Чайник»; «Снеговик»; «Дерево на ветру»; «Море волнуется»; «Ритм по кругу»; «Хлопки»; «Заполни квадраты»; «Звездочеты»; «Лабиринты»; Игра «Рисунок из фасоли»; «Бусы»; «Конструктор»; «Мозаика», «Волшебный квадрат»; «На плоту»; «Колокольчик»; «Отгадай – где…»; Давай меняться»; «Что изменилось?»; «Закладка», «Коврик», «Лоскутное одеяло». «Месяцы», «Час-минута», «Вчера, сегодня, завтра», «Календарь».

Манаева К.С.  – учитель-логопед

Пляшечникова А.С.– педагог – психолог

Карманова Ю.В.– классный руководитель 8 б класса,

учитель адаптивной культуры



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2022 г.                                                                                                        №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог

Присутствовали: члены ППк

Левадная Л.П. – учитель-дефектолог

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Карманова Ю.В.  – учитель, классный руководитель 9 б класса

Лысых В.А.  – учитель физической культуры

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …а Р., … М.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 9б класса по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 9б класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …Р., … М. на 2022 – 2023 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _сентября_  2022 г.                                                                                                     № 15

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова, заместитель директора по УВР

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог – психолог

Присутствовали: члены ППк

Левадная Л.П. – учитель-дефектолог

Манаева К.С. – учитель-логопед

Карманова.Ю.В. – учитель, классный руководитель 9 б класса

Лысых В.А. – учитель физической культуры

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

  1. Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: …..Семена 9 б класс.

Слушали:

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2022 – 2023 учебного года.

Слушали:

Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Семеном. У обучающегося наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (плач, суетливость, неусидчивость). На занятиях и уроках обучающийся пассивен и с трудом удерживает внимание на задании. Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Карманову Ю.В. классного руководителя 9 б класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Семена.

Выступили:

Посуществу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 9 б класса … Семену щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в среду, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...