Карты развития для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
материал

Карманова Юлия Владимировна

Дневник комплексного сопровождения

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему « Формирование познавательных действий на уроках письма и развития речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в специальной коррекционной школе, с использованием технологий ИКТ и модульного обучения»

Цель работы: познакомить с приемами преодоления психологической интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, направленными на формирование познавательных действий в процессе уроков...

Дидактические игры для развития слухового восприятия у обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В статье представлены игры, которые используются на музыкально-ритмических занятиях для формирования слухового восприятия у детей с интеллектуальными нарушениями....

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития .

Адаптивная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития . ...

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

В статье раскрываются проблемы развития речи детей с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения, рассматриваются приемы проведения словарной работы....

Дневник комплексного сопровождения (карта развития) для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Дневник комплексного сопровождения (карта развития) для обучающихся с интеллектуальными нарушениями...