Работа школьной ППк
материал

Лысых Виктор Анатольевич

Постановка индивидуальных задач, утверждение СИПР, охранительный режим

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания Психолого – Педагогического консилиума

« 28 » марта 2022 г.                                                                                                                         №

Председатель – Попова Л.Н.

Заместитель председателя: Лысых В.А. – учитель

Секретарь – Ямщикова Т.А.

Присутствовали: члены ППк

Идашева А.К.   – классный руководитель 1 дополнительного класса

Манаева К.С.– учитель-логопед

Пляшечникова А.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

ПОВЕСТКА ДНЯ: 

  1. Анализ реализации коррекционно-развивающих задач обучающихся 1 дополнительного класса за 2 полугодие 2021 - 2022 учебного года
  2. Постановка индивидуальных коррекционно - развивающих задач на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

СЛУШАЛИ:

- Идашеву А.К. – представила результаты сформированности личностных и предметных результатов у обучающихся 1 дополнительного класса   по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

- Ямщикову Т.А. – представила результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года.

- Манаеву К.С. – представила результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2022 – 2023 учебного года

По существу, докладов замечаний и вопросов не поступало.

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающихся на 1 полугодие 2022 - 2023 учебного года.

Задачи образовательного процесса на обучающихся 1 дополнительного класса на 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

… Никита

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

…. Мария

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать правила поведения на перемене, в столовой. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… Арина 

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

…. Ярослав

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя

… Павел

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя

…. Кира

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку). Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

… Алексей

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя

… Александр

Предметная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы. Задача не решена

Предметная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебного года: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы

Личностная задача на 2021-2022 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя. Задача не решена

Личностная задача на 1 полугодие 2022-2023 учебный год: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя

  1. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, устранение дисграфии.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
  3. Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом – психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
  4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  5. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                                             Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                              Т.А. Ямщикова

Приложение к протоколу ППк

от «     » 2022  г.  №______

Коррекционные задачи для вновь прибывших обучающихся 1 дополнительного класса

на 2022 – 2023 учебный год.

                                                                                                                                                               

Ф.И.О

Задачи

Коррекционные упражнения

Ответственный

1

Анисимов Никита  

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать модель поведения школьника (сидеть за партой, готовиться к уроку)

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

2

Архиреева Мария

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать правила поведения на перемене, в столовой.

Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

3

Дубчак Арина

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

4

Коковихин Ярослав

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

5

Мельников Павел

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

6

Федорова Кира

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

7

Хайретдинов Алексей

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед

8

Писаренко Александр

Предметная задача: сформировать на минимальном уровне предметные результаты усвоения программы.

Личностная задача: сформировать умение организовать рабочее место под руководством учителя.

Упражнения с материалом «Монтессори». Игры и упражнения для  развития сенсорных процессов. «Цвет»; «Спрячь мышку»;  «В стране фигурок»; «Аппликация» «Разноцветные комнаты»;  «Построим башню»;  «Гости»;  «Накормим мишек»; «Окраска воды»;   «Домики для фигур»; «Геометрическое лото»; «Составные картинки»; «Три воздушных шарика»; «Игра с мячом»; Лото «Цвет и форма»

Чебуняева К.Г.-учитель, классный руководитель

Ямщикова Т.А.- педагог-психолог

Манаева К.С.- учитель-логопед



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    09         2022 г.                                                                                                        №  3

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Заместитель председателя: Лысых В.А.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог - психолог

Присутствовали: члены ППк

Левадная Л.П. – учитель-дефектолог

Фатеева С.Ю. – учитель-логопед

Суворова Е.С.  – педагог – психолог

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Карманова Ю.В.  – учитель, классный руководитель 9 б класса

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

1.Утверждение СИПР на обучающихся 7 класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …а Р., … М.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Омарову П.И., Лысых В.А. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 9б класса по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Утвердить СИПР на обучающихся 9б класса  с умеренной умственной отсталостью (вариант 2): … Р., … А., … Х., … Р., …Р., … М. на 2022 – 2023 учебный год.
  2. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
  3. Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
  4. Организовать корекционно–развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
  5. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  6. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

  Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

             

« 01  » _    11         2022 г.                                                                                                         №  5

                                                                                                   

                                                                             

Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР

Заместитель председателя: Лысых В.А.

Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог-психолог

Присутствовали: члены ППк

Манаева К.С. – учитель-логопед, тьютор

Идашева А.К.  – учитель-дефектолог

Базилова С.Т. – учитель-дефектолог

Сатиаджиева Э.И. – тьютор

Пляшечникова А.С. – педагог – психолог

Титова Н.А.  – учитель, классный руководитель 1 а класса

Тимербаева З.А. – учитель, классный руководитель 6 класса

Румянцева И.Н. – социальный педагог, учитель, классный руководитель 8 б класса

Архипова Е.В. – учитель, классный руководитель 11 класса

Повестка дня:

1.Отмена услуг тьютора обучающимся в связи с успешной адаптацией:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.

2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2022 – 2023 учебный год.

Слушали:

Титову Н.А., Тимербаеву З.А., Румянцеву И.Н., Архипову Е.В. – результаты адаптации, сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Ямщикову Т.А. – результаты адаптации, реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 а, 6, 8 б, 11 классов по итогам 2 полугодия 2021 – 2022 учебного года.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

        

Решили:

  1. Отменить услуги тьютора обучающихся:

1 а класс: Олбут В.;

6 класс: Кагиров И.

8 б класс: Семин С.

11 класс: Мурясова А., Тарабанов К.Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.

  1. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
  2. Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.

Председатель                                                                                                              Л.Н. Попова

Секретарь                                                                                                                Т.А. Ямщикова



Предварительный просмотр:

Протокол

заседания Психолого – Педагогичекого консилиума

                 

«_02_» _ноября_  2022 г.                                                                                                     № 7

       

                                                                                           

Председатель ППк – Попова Л.Н.

Заместитель председателя: Лысых В.А.

Секретарь – Ямщикова Т.А. – педагог-психолог

Присутствовали: члены ППк

Абдурахманова Г.А. – тьютор

Манаева К.С. – учитель-логопед

Базилова С.Т. – учитель-дефектолог

Сатиаджиева Э.И. - тьютор

Галиева Э.Ф.– классный руководитель 3 класса

Пляшечникова А.С. – педагог- психолог

Суворова Е.С. – педагог-психолог

Румянцева И.Н. – социальный педагог

Повестка дня:

Уточнение и корректировка образовательного маршрута обучающегося: Абдукаюмова Амирхона 3 класс.

Слушали:

Попову Л.Н., заместителя директора по УВР. У обучающихся потребность в обучении не сформирована, учебная активность на уроках носит кратковременный характер, низкий уровень обучаемости (учебный материал не запоминает). Работоспособность на уроках низкая, быстро утомляется, темп работы очень медленный. Информировала о необходимости корректировки индивидуального образовательного маршрута по итогам психолого – педагогической диагностики на конец 2020 – 2021 учебного года.

Слушали:

Пляшечникову А.С. педагога – психолога. Она предоставила результаты психолого – педагогического наблюдения за Амирхоном. У обучающегося преобладает возбужденное эмоциональное состояние. Наблюдаются неадекватные формы эмоционального реагирования на изменение ситуации (неподчинение требованиям взрослых, убегание, упрямство, драчливость, негативизм). Учитывая индивидуальные психофизические возможности, состояние здоровья обучающемуся необходим щадящий режим обучения, с индивидуальным графиком посещения учебных занятий.

Слушали:

Галиеву Э.Ф. классного руководителя 3 класса – результаты диагностики уровней ОУУН, воспитанности, ЗОЖ, особенностей общения и поведения Амирхона.

Выступили:

По существу доклада замечаний и вопросов не поступало

Решили:

1.Организовать обучающемуся 3 класса Абдукаюмов Амирхону щадящий режим обучения с освобождением от учебных занятий в понедельник, четверг, с проведением в этот день коррекционно-развивающих занятий со специалистами.

2. Рекомендовали родителям обучающегося обратиться к врачу – психиатру, с целью получения медикаментозного лечения.

3. Организовать свободное время (рекомендовано посещать спортивные секции).

4. Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.

Председатель                                                                                                               Попова Л.Н.

Секретарь                                                                                                                Ямщикова Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы школьного кружка "Юный Краевед"

Программа внеурочной деятельности кружка при музее школы....

План работы школьного методического объединения

План работы ШМО учителей "Технического и эстетического" цикла....

Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом

Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....

Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)

Статья "Организация работы школьного телевидения. (Из опыта работы)" опубликована в сборнике материалов XV Международной научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управл...

Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"

Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...