Индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
материал

Винтоняк Елена Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут — это путь или способ реализации личностного потенциала ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану. 

Цель индивидуальных образовательных маршрутов: обеспечить формирование и реализацию потребности ученика в самоактуализации, саморазвитии.

Задачи:

  • создать условия для существенной дифференциации содержания обучения и воспитания  с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

  • активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить роль самостоятельной

творческой исследовательской работы педагога и ученика;

  • обеспечить развитие целостной структуры личностных свойств школьника, позволяющих наиболее

успешными способами осваивать учебный материал и раскрывать свой творческий потенциал.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatel_marshrut.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Индивидуальный образовательный маршрут

Ковалевой Елизаветы, ученицы  6 « Г » класса

                                                                Вариативная часть

2020 -2021 учебный год

                        Вариативная часть

(элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

 форма отчёта  

 тестовая,  творческая, исследовательская

сроки предъявления образовательного продукта

 сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов

Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.

Деятельность

Срок

Форма представления

результата

Примечания    

Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным).

Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера

                 Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью

( смотреть ниже  индивидуальный план научно-исследовательской деятельности)  

  Выполненные олимпиадные  и конкурсные задания.

Сертификаты,

грамоты, дипломы.

 

      Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности  

                       .

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

«Такой незнакомый знакомый кролик. Празднование Пасхи в Великобритании и России»

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 7.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

5.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-15.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

16.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

1место

 10. Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»

  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

НОУ 3 место.

Диплом призера.

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

22.05-30.05

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник, пятница

13.30

                                     

                                      Индивидуальный образовательный маршрут

Ковалева Елизавета, ученика  7 « Г»класса

                                                                Вариативная часть

2021-2022 учебный год

                        Вариативная часть

(элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

 форма отчёта  

 тестовая,  творческая, исследовательская

сроки предъявления образовательного продукта

 сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов

Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.

Деятельность

Срок

Форма представления

результата

Примечания    

Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным).

Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера

                 Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью

( смотреть ниже  индивидуальный план научно-исследовательской деятельности)  

  Выполненные олимпиадные  и конкурсные задания.

Сертификаты,

грамоты, дипломы.

2 место  в ВШО среди – 5-6 классов на школьном этапе

Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру.

      Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности  

                       .

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

«Nickname в интернете»

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 6.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

7.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-17.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

18.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

 10.  Участие в V Региональном конкурсе научно- исследовательских работ « Я и Православная вера»

 

Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

Диплом призера

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

 

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник, пятница

13.30/14.00

                                   

                             

                           Индивидуальный образовательный маршрут

Дегтярева Тимура, ученика  7 « Б» класса

                                                                Вариативная часть

2022-2023 учебный год

                        Вариативная часть

(элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

 форма отчёта  

 тестовая,  творческая, исследовательская

сроки предъявления образовательного продукта

 сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов

Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.

Деятельность

Срок

Форма представления

результата

Примечания    

Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным).

Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера

                 Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью

( смотреть ниже  индивидуальный план научно-исследовательской деятельности)  

  Выполненные олимпиадные  и конкурсные задания.

Сертификаты,

грамоты, дипломы.

 3 место  в ВШО среди 7- 9 классов на школьном этапе

Участник ВОШ –муниципальный уровень

Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру.

      Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности  

                       .

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

«Легенды и мифы Англии»

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 7.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

5.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-15.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

16.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

 10.

  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

3место

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

22.05-30.05

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник, пятница

13.30

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 6.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

7.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-17.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

18.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

1 место

 10.  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

 

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник , пятница

13.30

                                     Индивидуальный образовательный маршрут

Филатова Арсения, ученика  7 « Д» класса

                                                                Вариативная часть

2023-2024 учебный год

                        Вариативная часть

(элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

 форма отчёта  

 тестовая,  творческая, исследовательская

сроки предъявления образовательного продукта

 сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов

Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.

Деятельность

Срок

Форма представления

результата

Примечания    

Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным).

Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера

                 Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью

( смотреть ниже  индивидуальный план научно-исследовательской деятельности)  

  Выполненные олимпиадные  и конкурсные задания.

Сертификаты,

грамоты, дипломы.

 3 место  в ВШО среди 7- 9 классов на школьном этапе

Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру.

      Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности  

                       .

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-15.09

«Метод фонетических ассоциаций в изучении английского языка»»

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 6.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

6.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

3.12-25.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-15.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

16.02-21.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

25.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

 10.

  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

3место  

НОУ -24

Всероссийский дистанц. конкурс научно – исследовательских работ)

«ГРАНИ НАУКИ -24»

( 2 место)

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

22.05-27.05

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник, четверг

13.30

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-14.09

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 6.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

7.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-17.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

18.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

12.03-25.03

1 место

 10.  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

25.05

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

 

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник , пятница

13.30

                                           Индивидуальный образовательный маршрут

Искандаров Арсений, ученика  8 « Г» класса

                                                                Вариативная часть

2024-2025 учебный год

                        Вариативная часть

(элективные курсы, кружки, секции. курсы и т.п.)

объём (колич. часов в неделю)

2

уровень (базовый, повышенный, др.)

повышенный

форма изучения (традиционная, очно-дистанционная, дистанционная, экстернат и др.)

традиционная

 форма отчёта  

 тестовая,  творческая, исследовательская

сроки предъявления образовательного продукта

 сроки проведения ВОШ/ дистанционных олимпиад и конкурсов

Индивидуальный план подготовки к предметным олимпиадам/ конкурсам.

Деятельность

Срок

Форма представления

результата

Примечания    

Подготовка к олимпиадам, конкурсам разного уровня (очным, дистанционным).

Выполнение типичных олимпиадных заданий, включенных в ВОШ / заданий творческого характера

                 Работа по подготовке к предметным олимпиадам и конкурсам (в том числе дистанционным) проводится в течение всего учебного года параллельно с исследовательской деятельностью

( смотреть ниже  индивидуальный план научно-исследовательской деятельности)  

  Выполненные олимпиадные  и конкурсные задания.

Сертификаты,

грамоты, дипломы.

 2 место  в ВШО среди 7- 9 классов на школьном этапе

Диплом победителя в предметной олимпиаде на образовательной платфлрме Учи.ру.

      Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности  

                       .

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

«Неправильные глаголы английского языка – связь прошлого и настоящего»

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 7.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

5.10-30.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-15.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

16.02-23.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

ПРИЗЕР конкурса  «ШАГ в НАУКУ»

 10.

  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

3место

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

22.05-30.05

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник, пятница

13.30

   Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

Примечания

1. Выбор темы для исследовательской работы.  Формулирование проблемы, целеполагание.

Круглый стол, заседания НОУ. Индивидуальные консультации.

1-12.09

2. Работа с научной литературой в целях накопления материала по избранной теме.

Выполненные олимпиадные задания. Представление накопленного материала. Индивидуальные консультации.

 13.09.- 6.10

  3. Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.

 Овладение навыками работы на компьютере, их совершенствование.

 Сертификаты и свидетельства

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации.

7.10-27.11

4. Составление плана исследовательской работы. Работа над теоретической частью.

Круглый стол.

Индивидуальные консультации.

1.12-30.12

 5. Выполнение практической части исследовательской работы

Демонстрация накопленных материалов Индивидуальные консультации

01.01-17.02

6.Выполнениет мультимедийной презентации.

.

Демонстрация презентаций. Индивидуальные консультации.

Круглый стол.

18.02-20.02

7. Завершение исследовательских работ. Рецензирование работ руководителем.

Готовая работа

Индивидуальные консультации

23.02-28.02

8. Практические   занятия по теме “Методика защиты исследовательских работ”. Подготовка к защите.

Заседание НОУ. Круглый стол.

01.03-10.03

 9. Школьная научно-практическая конференция.

Представление общественности результата исследовательской работы.

 Защита исследовательской работы в сопровождении мультимедийной презентации

Трансляция опыта работы: круглые столы, диспуты, выставки, заседание НОУ. Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

11.03-21.03

1 место

 10.  Слет научных обществ обучающихся образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей города Нижневартовска.

Участие в фестивале.

Защита исследовательской работы.

Участие в  городском слете.

Защита исследовательской работы

Трансляция опыта работы: выпуск информационных бюллетеней, научных школьных журналов, газет.

22.03-

21.05

11. Поведение итогов. Планирование работы  на следующий год.

Заседание НОУ.

Анализ результатов.

 

                                                      Расписание занятий

День недели

Время

                      вторник , четврг

13.30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...