Перспективный план по самообразованию (2023-24)
рабочая программа

Аскарова Эльвира Габделахатовна

перспективный план по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Малиновский»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

 САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2021-2022

УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Аскаровой Эльвиры Габделахатовны

Тема самообразования: " Применение ИКТ на уроках английского языка"

Цели самообразования:

1) повышение качества учебного процесса;

2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся;

3) углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания;

4) внедрение инновационных технологий в учебный процесс, соответствие образу «современного учителя»;

5) расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов обучения и воспитания;

6) овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

7) повышение общекультурного уровня педагога.

Задачи:

1) развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3) фиксирование уровня образованности на каждом этапе школьного обучения;

4) достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;

5) усиление мотивации учащихся к предмету;

6) изучение и использование различных форм контроля для проверки сформированности у учащихся иноязычной языковой компетенции;

7) формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.

Предполагаемый результат:

1) повышение успеваемости и уровня обученности учащихся английскому языку;

2) разработка нового механизма управления качеством образования;

3) внедрение новых педагогических технологий;

4) активное применение средств ИКТ в самообразовании и в преподавании предмета;

5) использование новых методов контроля по усвоению учащимися учебного материала на уроках английского языка.

Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранных языков.

4. Изучить и использовать новые формы и методы контроля успеваемости обучающихся на уроках английского языка.

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами контроля и обучения английскому языку.

3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

регулярно

регулярно

ежегодно

регулярно

регулярно

регулярно

регулярно

ежегодно

согласно плану

Информационно-коммуникационные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.

3. Участие в сетевых сообществах учителей иностранного языка.

4. Использование сетевых ресурсов на уроках.

2021-2022

регулярно

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

2. Вести пропаганду здорового образа жизни.

регулярно

регулярно

Форма отчёта:

1

Сообщение на заседании школьного МО

Согласно плану работы ШМО

2

открытые уроки на различных стадиях  работы над темой

В течение учебного года

3

выступление на педсовете

Согласно плану работы школы

4

выступление на заседании РМО

Согласно плану работы РМО

Месяц

Направления работы

Способы достижения

Анализ достижений

Сентябрь

Работа с документацией.

Изучение закона «Об образовании», рекомендаций по преподаванию предмета  .

Знакомство и анализ документации.

Планирование работы со слабоуспевающими учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Октябрь

Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

1. Подбор и изучение литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой.

Ноябрь

Изучение теории интерактивного обучения.

Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение уроков учителей, применяющие новые технологии обучения.

Обмен опытом по проблеме.

Декабрь

Работа над модернизацией кабинета.

Сегодня на уроке.

Работа над созданием папок-раскладушек.

Подбор материала по темам.

Январь

Разработка плана учебной недели.

Подбор материала.

Изучение теории личностного обучения.

Знакомство с литературой.

Март

Создание нового паспорта кабинета.

Проведение полной инвентаризации кабинета.

Апрель

Изучение проблемы применения активных форм обучения.

Обобщения  опыта работ коллег района.

Май

Предоставление творческой работы по теме самообразование.

Выступление с докладом.

Июнь

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.

Июль

Работа собственной педагогической мастерской.

Работа с папками-накопителями.

План работы со слабоуспевающими  учащимися

 на 2021 – 2022 учебный год.

            

Мероприятия

Срок

1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, учителями – предметниками, психологом,  врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, с самим ребенком.

Сентябрь

 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

 

В течение учебного года.

5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года.

 

7.Поставить в известность родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса

В течение учебного года. 

9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

Личный перспективный план по самообразованию

Личный перспективный план по самообразованию может быть взят за основу для своего плана по самообразованию...

Личный перспективный план по самообразованию Веретновой Л.И

Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профе...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ...

Личный перспективный план по самообразованию.Тема: Внедрение ИКТ технологии в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в рамках ФГОС.

Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование уч...

Перспективный план работы на 2023/2024 у.г.

Работа социального педагога планируется по отдельным модулям. Особое внимание в работе уделяетсяпрофилактике правонарушений среди несовершеннолетних, профилактике вредных привычек, защите прав и интер...