Анкета для изучения спроса и потребностей учителей
методическая разработка

Анкета для изучения спроса и потребностей учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_sprosa_i_potrebnostey_pedagoga.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для изучения спроса и потребностей учителей

Цель: определить уровень теоретических и практических знаний и умений учителя, необходимых в педагогической деятельности.

№п/п

 

Теоретические знания и

профессиональные умения учителя

(показатели оценки знаний и умений учителя)

Владею

 

Владею  частично

 

Не

владею

 

1.

 

Знание предмета учителем:

- ориентация в целях и задачах науки;

- оперирование научной терминологией;

- ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий, законов;

- владение содержанием современных достижений науки и практики;

- представление о роли и месте использования этих знаний в обучении.

 

 

 

 

 

 

2.

 

Владение методикой преподавания:

- понимание целей и задач обучения учащихся по предмету;

- ориентация в учебных планах и программах преподавания предмета;

- ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся;

- ориентация в новых методах и приемах обучения;

- ориентация в новых формах организации обучения.

 

 

 

 

 

 

3.

 

Знание психологических особенностей обучающихся:

- ориентация в психологических особенностях школьников;

- учет их при отборе содержания, форм и методов обучения;

- понимание роли психодиагностики в развитии обучающихся;

- ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики школьников.

 

 

 

 

 

 

4.

 

Знание теоретических основ педагогики:

- понимание целей и задач педагогических взаимодействий со школьниками в процессе их обучения, воспитания и развития;

- ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности учащихся;

- характеристика уроков разного типа;

- ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них.

 

 

 

5.

 

Знание педагогических технологий:

- понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся;

-  понимание места учителя в учебном процессе;

- владение приемами планирования и организации личного труда школьников;

- ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащихся.

 

 

 

 

 

 

6.

 

Умение пользоваться методами исследовательской работы:

- изучение научной, методической литературы, нормативной и школьной документации;

- наблюдение;

- социологический метод исследования;

- метод педагогического эксперимента.

 

 

 

 

 

 

7.

Умение обобщать собственный опыт

 

 

 

8.

Владение методами и приемами самообразования

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по изучению степени удовлетворенности работой учителя ИЯ

Как узнать, довольны ли родители работой учителя? Данная анкета поможет выяснить этот вопрос....

Анкета для выявления спроса учащихся 9-х классов на профильное обучение

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение...

маркетинговое изучение спроса

презентация учащихся 9-го класса посещающих элективный курс по экономике "Организация собственного дела"...

Анкета на тему:"Изучение интересов и потребностей обучающихся в свободное время"

Данная анкета поможет выяснить интересы и потребности обучающихся...