Индивидуальный план самообразования
материал

Кириченко Татьяна Алексеевна

В плане отражены цели и задачи по теме самообразования, а также пути решения поставленных задач.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Саранпаульская СОШ»

Индивидуальный  образовательный план

профессионального роста педагога

Название ОУ МБОУ «Саранпаульская СОШ»

ФИО: Кириченко Татьяна Алексеевна

с. Саранпауль, 2019-2024 г.

Информационная справка

 ФИО

 Кириченко Татьяна Алексеевна

1.

Занимаемая должность

Учитель русского языка и литературы, коми языка и литературы.

2.

Образование

Высшее

3.

Дата прохождения аттестации

 март  2019 года

4.

Квалификационная категория

Первая

5.

Дата прохождения курсов повышения квалификации

2021г.  -  «Школа современного учителя литературы» -100 ч.

2021г – «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах» - 36 ч.

2022 г. – «Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга «Дизайнер профессий будущего» для школьников 9-10 классов» - 36ч.

2023 г – «Специфика и реализация новых ФООП и базовые компетенции учителя в современной школе» -144ч

6.

Педагогический стаж

28 лет

Выделение проблемы

1.

Индивидуальная тема по самообразованию

   «Способы и приемы формирования коммуникативно-речевых УУД на уроках русского языка и литературы»

2.

Цель

 Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя русского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС

3.

Направление деятельности

1) изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;

2)  изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;

3) изучение теоретических основ системно - деятельностного подхода в обучении;

4) изучение метода проекта как способа реализации системно - деятельностного подхода;

5) изучение и  освоение технологии диалога культур;

6) применение полученных теоретических знаний на практике.

4.

Задачи

-   изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт педагогов  

- овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно – воспитательный процесс;

- обобщить опыт педагогической работы по  самообразованию.

5.

Предполагаемый результат

-  Повышение качества преподаваемого предмета;

- Проведение открытых уроков перед учителями школы;

- Доклады и выступления.

- Разработка дидактических материалов.

- Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.

Карта профессионального роста учителя родного (коми) языка и литературы, русского языка и литературы на 2019-2024 гг. Кириченко Т.А.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма результатов

1.

Самообразование: Изучение

научной, методической

литературы

 1.Изучение нормативных документов.

2.Изучение научно-методической литературы по теме.

3. Обзор   электронных ресурсов,

методической литературы по русскому и коми  языкам и литературе.

Систематически

Статьи

Конспекты

Памятки

Рекомендации

 

2.

Изучение

информационно-

коммуникационных

технологий

1. Дальнейшее изучение методов и способов применения

информационных технологий на уроках русского и коми языков и литературы:

- составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий. Применение на уроках ЦОР

- использование на уроках   метода интеллект-карт;

- компьютерные тесты, практические работы и т.д.

- проведение срезов знаний  и анализ результатов

- освоение дистанционных образовательных технологий

В течение всего периода

 Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в обучении русскому языку и литературе.

3.

Участие в

методическом

объединении учителей

филологии

1. Пополнение методической копилки МО.

2. Участие в неделях педагогического мастерства; проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий

3. Выступления на заседаниях школьного МО,

педагогических советах, методсоветах, семинарах

 

В течение всего периода

1. Анализ открытых уроков,

внеклассных мероприятий.

2. Конспекты и презентации  выступлений.

3. Тезисы и статьи.

 

4.

Освоение

педагогических

технологий;

выстраивание

собственной

методической системы

(отбор содержания,

методов, форм, средств

обучения)

1. Создать собственный ЦОР лучших сценариев уроков русского и  коми языков и литературы, интересных нестандартных приёмов и находок на уроках и внеклассных мероприятиях

В течение всего периода

Выступление на  заседаниях МО,  методсоветах, педсоветах, семинарах, конкурсах различного уровня

5

 Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

- Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ;

- Создать условия для привлечения обучающихся  к участию в предметных олимпиадах, конкурсах сочинений, конкурсах «Дни наук», «Ученик года» интеллектуальных марафонах;

-  Совершенствовать работу с обучающимися, используя программу элективных курсов;

- Систематически пополнять  методический материал с  результатами работы над темой самообразования

В течение всего периода

Участие обучающихся  в творческих конкурсах, олимпиадах, акциях

6

Инновационная

деятельность

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся;

В течение всего периода

Участие обучающихся в конкурсах, проектах

7

Повышение

квалификации  

1. Посещение уроков  коллег.

2. Прохождение предметных курсов по русскому  языку

и литературе.

3.Участие в вебинарах, семинарах

Систематически

8

Аттестация учителя

Подготовить результативность освоения

обучающимися образовательных программ и динамику

их достижений за последние 5лет.

Аттестация в марте 2024 года

Электронный портфолио со

всеми материалами для

аттестации.

9

Интернет; медиа-

информация на

различных носителях,

семинары, конференции,

лектории, мероприятия

по обмену опытом,

мастер-классы

1.Участие в заочных, очных видеоконференциях,

форумах, семинарах по обмену опытом.

2.Участие в вебинарах.

3.Участие в сетевом сообществе «Школлеги»

Систематически

Публикации на   личном сайте

https://nsportal.ru/kirichenko-tatyana-alekseevna 

 На сайте Мультиурок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...