п.1.2 Анализ работы по направлениям 2021-2022 уч.год
материал

Севастьянова Ольга Алексеевна

п.1.2 Анализ работы по направлениям 2021-2022 уч.год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы за 2021-2022 учебный год по направлениям.

Цель: обеспечение психолого-педагогическое сопровождение учащихся и педагогического коллектива МБОУ СОШ № 7, способствующее их психическому и личностному развитию.

В 2021-2022 учебном году проводилась следующая работа (таблица 1) и решались такие задачи:

  1. выявление:
  • Сформированности УУД в 5-х,8-х,10-х,11-х классах;
  • Уровня адаптации в 5-х и 10-х классах (I и II срезы);
  • Суицидальных наклонностей среди 7-11 классах (I и II срезы);
  • Уровня воспитанности учащихся.
  1. осуществление:
  • профилактики нежелательных негативных тенденций личностного и интеллектуального развития учащихся;
  • просветительской и консультационной деятельность, направленной на приобщение учителей, учащихся и родителей к психологическим знаниям;
  1. содействие:
  • созданию в 5-х классах оптимальной приспособляемости к учебному процессу,
  • гармонизации социально-психологического климата в 10-м классе.

Таблица №1.

Направление

Вид деятельности

Психодиагностическое

Диагностическая работа проводилась по намеченному годовому плану, а также в соответствии с запросами педагогов, учеников, родителей.

Проведена диагностика:

  • по выявлению уровня адаптации 5-х и 10-х классов (I и II срезы);
  • по выявлению уровня сформированности УУД 5-х, 8-х, 10-х, 11-х классов;
  • по выявлению суицидального риска среди 7-11-х классов (I и II срезы);
  • по выявлению уровня воспитанности учащихся.

Психологическое

просвещение

- Подготовлены памятки для родителей пятиклассников на тему: «Ваш ребёнок – пятиклассник». С целью содействие поддержки детей в период адаптации.

- Выступление на родительских собраниях в 5-х классах.

- Методические рекомендации классным руководителям 5-х и 10-х классов по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации.

- Родительские собрания «Семейные конфликты и

конструктивные способы их разрешения» (Родители, 5-9 классы).

- Лекции по улучшению межличностных отношений в семье и школе (7-11 классы).

Коррекционно-развивающее

- Занятия с 5-ми классами по программе «Первый раз в пятый класс»;

- Проведены мероприятия для 5-х классов, направленные на профилактику буллинга:

- «Профилактика буллинга».

- Проведены классные часы в 9-х классах:

«Экзамен без стресса!»

«Темперамент. Выбор профессии».

В 11-х классах: урок «Профориентация»;

В 5-х классах: «Профилактика кибербуллинга».

- Проведены различные мероприятия по профилактике суицидального поведения:

Цикл бесед «Как прекрасен этот мир» (7-11 классы)

Тренинг уверенности «Успех — внутри нас» (10-11 классы)

Тренинг «Снятие конфликтных ситуаций и

агрессии» (5-11 классы)

Занятие по повышению самооценки «Нарисуй подарок самому себе» (7-8 классы).

Консультативное

Консультационная работа велась по запросам педагогов, учеников, родителей. В период с сентября по май проведено 64 консультаций, из них с учителями - 21, с учениками – 35, с родителями - 8.

Проблемы, затронутые на консультациях, имели следующее направление:

- поведенческие;

- эмоциональные;

- проблемы обучения;

- проблемы в построении отношений со сверстниками.

Процент положительной динамики консультаций составляет примерно 60% от количества всех консультаций.

Организационно-методическая

работа

1. Подборка диагностических методик.

2. Подготовка дополнительного психодиагностического инструментария для преподавателей (по их запросу).

3. Подготовка папки «Методические материалы». Подготовлены памятки для родителей пятиклассников на тему: «Ваш ребёнок – пятиклассник.

5. Разработка и написание программы развивающих занятий для учеников средней школы, направленных на снятие эмоционального напряжения, уменьшение тревожности, развитие уверенности в себе, повышении самооценки, развития интеллекта и навыков общения у ребенка.

6. Кураторство творческих проектов учеников 10 «Б» класса – 5 человек.

Таким образом, работа педагога – психолога велась в соответствии с планом.

Поставленные цели и задачи достигнуты.

Предложения для учителей и классных руководителей:

  1. Своевременно обращаться за помощью в проведении консультации.
  2. Информировать о подготовке психодиагностического инструментария и методических рекомендации.
  3. Оказывать помощь в проведении диагностик.
  4. Учитывать рекомендации педагога-психолога.
  5. Создавать условия для гармоничного развития личности учащихся.
  6. Учитывать при работе с учащимися психологические особенности их возраста.
  7. Организовывать беседы с родителями при участии педагога-психолога.
  8. Принимать участие в подготовке и проведении совместных классных часов.

  1. Психодиагностическое направление.

При исследовании пятиклассников и десятиклассников на выявление уровня адаптации, диагностику прошли часть учащихся в количестве 59 ученика в 5-х классах и 33 ученика в 10-х классах, в форме группового тестирования – в начале учебного года и 68 учеников в 5-х классах и 26 учеников в 10-х классах в конце учебного года.

В ходе исследования были получены следующие результаты в 5-х классах:

С детьми с низкой мотивацией к учению в течении учебного года проводились тренинги по программе Коблик Е.Г. «Первый раз в пятый класс». После чего мы видим, что уровень мотивации в 5-х классах повысился с начала учебного года на 32% от общего количества учеников, принимавших участие. А уровень тревожности снизился на 14,3% учащихся.

В ходе исследования были получены следующие результаты в 10-х классах:

1- школьная тревожность

2- диффузное эмоциональное отношение

3- позитивное отношение к учению

4 - переживание «школьной скуки»

5- продуктивная мотивация и позитивное эмоциональное отношение к учению

6- позитивное отношение при фрустрированности потребностей

7- чрезмерно повышенная эмоциональность на уроке, обусловленная неудовлетворением ведущих социогенных потребностей

8 - диффузное эмоциональное отношение при фрустрированности значимых потребностей

* Диффузное эмоциональное отношение - для таких учащихся ведущими мотивами могут стать боязнь наказания со стороны школы, семьи и социального одобрения родителями, педагогами, одноклассниками. Для этих учащихся важным является одобрение, признание их успехов со стороны родителей, и они учатся прежде всего ради похвалы, признания, поощрения при значимости наказания, порицания за учебные неудачи. Такие учащиеся учатся из-за страха быть наказанными, особенно со стороны семьи, где они боятся быть неуспешными и неспособными. Обучение таких учащихся, как правило, носит характер «дрессировки». Они могут хорошо справляться с типовыми заданиями, но затрудняются при выполнении заданий творческого характера, так как боятся ошибиться тем самым вызвать неудовольствие родителей или педагогов.

Фрустрация – острое переживание неудовлетворенной потребности (познавательной, межличностной, собственным трудом). Возможно ощущение, что тратит силы по пустякам или большое количество запросов, которые не всегда возможно удовлетворить. Неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развить свои потребности в достижении высокого результата.

Выводы: как мы видим из полученных результатов, после проведённых занятий и соблюдений рекомендаций классных руководителей некоторые показатели стали ниже, такие, например, как - школьная тревожность и переживание «Школьной скуки».

Результаты диагностики сформированности УУД 5-11 классов.

5-е классы:

Общее количество человек, принявших участие в исследовании (5-е классы) – 68 человек.

 УУД

Высокий
уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий 
уровень (%)

Личностные

42,6%

19,2%

38,2%

Регулятивные

0%

42,6%

57,4%

Познавательные

41,2%

39,7%

19,1%

Коммуникативные

26,5%

60,3%

13,2%

6-е классы:

Общее количество человек, принявших участие в исследовании (6-е классы) – 57 человек.

 УУД

Высокий
уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий 
уровень (%)

Личностные

14%

33,3%

52,7%

Регулятивные

0%

87,7%

12,3%

Познавательные

36,8%

45,6%

17,6%

Коммуникативные

31,6%

59,6%

8,8

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.

Процентное распределение учащихся 7-х классов по социометрическому статусу.

ГРУППЫ, различающиеся по статусу

% семиклассников, относящихся к определенной группе

Результаты по классам

7-А

7-Б

7-В

7-Г

Высоко статусные

8%

5%

4,3%

6,3%

Средне статусные

24%

35%

39,1%

31,3%

Низко статусные

пренебрегаемые

36%

20%

13%

18,8%

игнорируемые

0%

5%

0%

0%

изолированные

32%

35%

43,6%

43,6%

Процентное распределение учащихся 8-х классов по социометрическому статусу.

ГРУППЫ, различающиеся по статусу

% восьмиклассников, относящихся к определенной группе

Результаты по классам

8-А

8-Б

8-В

8-Г

Высоко статусные

4,8%

5%

Средне статусные

23,8%

15%

Низко статусные

пренебрегаемые

14,3%

20%

игнорируемые

19%

10%

изолированные

38,1%

50%

Процентное распределение учащихся 9-х классов по социометрическому статусу.

ГРУППЫ, различающиеся по статусу

% девятиклассников, относящихся к определенной группе

Результаты по классам

9-А

9-Б

9-В

9-Г

Высоко статусные

5,3%

5%

6,7%

Средне статусные

31,6%

45%

33,3%

Низко статусные

пренебрегаемые

26,3%

10%

13,3%

игнорируемые

10,5%

10%

6,7%

изолированные

26,3%

30%

40%

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Н. В. Бузин «Краткий интеллектуальный тест» («КИТ»).

Результаты исследования в 7-х классах.

Класс

Уровень развития способности

Средний балл по классу

% учеников

Эрудиция

Речевое развитие

Внимание (переключаемость)

Математические способности

Логика

Пространственные представления

7-А

Высокий

62

16,7%

20,8%

70,8%

8,4%

0%

29,2%

Средний

66,7%

66,7%

29,2%

45,8%

54,2%

45,8%

Низкий

16,6%

12,5%

0%

45,8%

45,8%

54,2%

7-Б

Высокий

42,2

10,5%

21%

63,2%

10,5%

5,3%

26,4%

Средний

47,4%

52,6%

26,4%

21%

52,6%

57,9%

Низкий

42,1%

26,4%

10,4%

68,5%

42,1%

15,7%

7-В

Высокий

20,5

0%

30%

60%

0%

0%

0%

Средний

70%

50%

40%

30%

20%

90%

Низкий

30%

20%

0%

70%

80%

10%

7-Г

Высокий

32,3

0%

12,5%

62,5%

0%

0%

31,3%

Средний

43,8%

31,3%

31,3%

6,2%

62,5%

56,3%

Низкий

56,2%

56,2%

6,2%

93,8%

37,5%

12,4%

Исходя из приведённых данных, в 7-х классах у 20,9% высокий уровень познавательных УУД. У 32,8% низкий уровень развития познавательных УУД.

Отметим, что интеллект является характеристикой врожденного плана и мало поддается быстрым и интенсивным изменениям.

Результаты исследования в 8-х классах.

Класс

Уровень развития способности

Средний балл по классу

% учеников

Эрудиция

Речевое развитие

Внимание (переключаемость)

Математические способности

Логика

Пространственные представления

8-А

Высокий

62,5

65%

45%

75%

40%

30%

40%

Средний

30%

35%

20%

40%

45%

55%

Низкий

5%

20%

5%

20%

25%

5%

8-Б

Высокий

47,5

36,8%

36,8%

36,8%

10,5%

26,3%

21%

Средний

47,4%

42,1%

57,9%

21%

47,4%

52,6%

Низкий

15,8%

21,1%

5,3%

68,5%

26,3%

26,4%

8-В

Высокий

17,8

0%

42,9%

71,4%

0%

0%

57,1%

Средний

71,4%

14,2%

28,6%

71,4%

71,4%

42,9%

Низкий

28,6%

42,9%

0%

28,6%

28,6%

0%

8-Г

Высокий

44

5,6%

22,2%

77,8%

0%

5,6%

33,3%

Средний

61,1%

50%

22,2%

38,9%

61,1%

55,6%

Низкий

33,3%

27,8%

0%

61,1%

33,3%

11,1%

Исходя из приведённых данных, в 8-х классах у 33,4 % высокий уровень познавательных УУД. У 22,5% низкий уровень развития познавательных УУД.

Отметим, что интеллект является характеристикой врожденного плана и мало поддается быстрым и интенсивным изменениям.

Результаты исследования в 9-х классах.

Класс

Уровень развития способности

Средний балл по классу

% учеников

Эрудиция

Речевое развитие

Внимание (переключаемость)

Математические способности

Логика

Пространственные представления

9-А

Высокий

46,8

52,6%

15,8%

42,1%

15,8%

10,5%

42,1%

Средний

31,6%

47,4%

47,4%

42,1%

36,8%

31,6%

Низкий

15,8%

63,2%

10,5%

42,1%

52,7%

26,3%

9-Б

Высокий

55,8

61,1%

27,8%

88,9%

5,5%

16,7%

61,1%

Средний

27,8%

61,1%

11,1%

66,8%

77,8%

33,3%

Низкий

11,1%

11,1%

0%

27,7%

5,5%

5,6%

9-В

Высокий

28,7

16,7%

8,3%

25%

0%

0%

33,4%

Средний

75%

83,4%

58,3%

75%

50%

58,3%

Низкий

8,3%

8,3%

16,7%

25%

50%

8,3%

9-Г

Высокий

26,2

23%

0%

53,8%

0%

0%

7,7%

Средний

46,2%

46,2%

30,8%

61,5%

15,4%

69,2%

Низкий

30,8%

53,8%

15,4%

38,5%

84,6%

23,1%

Исходя из приведённых данных, в 9-х классах у 27,4% высокий уровень познавательных УУД. У 24,5% низкий уровень развития познавательных УУД.

Отметим, что интеллект является характеристикой врожденного плана и мало поддается быстрым и интенсивным изменениям.

ЛИЧНОСТНЫЕ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

Результаты исследования волевой саморегуляции, самооценки и уровня одиночества.

Также в 7-9 классах с сентября 2021 г. по октябрь 2021 г. была проведена диагностика сформированности УУД, включающая в себя личностные и регулятивные виды.

Были использованы следующие методики: «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана, «Вербальная диагностика самооценки личности».

Было обследовано 187 учащихся.

№ п.п.

Класс

Кол-во учеников, принявших участие в исследовании.

1

7 «А»

20

2

7 «Б»

15

3

7 «В»

22

4

7 «Г»

13

5

8 «А»

20

6

8 «Б»

23

7

8 «В»

11

8

8 «Г»

23

9

9 «А»

17

10

9 «Б»

16

11

9 «Г»

7

Результаты методики «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана:

№ п.п.

Класс

Шкалы

Уровень развития общей саморегуляции

«Настойчивость»

«Самообладание»

Высокий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

1

7 «А»

68,4% (13 чел.)

31,6% (6 чел.)

63,2% (12 чел.)

36,8% (7 чел.)

68,4% (13 чел.)

31,6% (6 чел.)

2

7 «Б»

46,7% (7 чел.)

53,3% (8 чел.)

53,3% (8 чел.)

46,7% (7 чел.)

60% (9 чел.)

40% (6 чел.)

3

7 «В»

68,2% (15 чел.)

31,8% (7 чел.)

59,1% (13 чел.)

40,9% (9 чел.)

72,7% (16 чел.)

27,8% (6 чел.)

4

7 «Г»

30,8% (4 чел.)

69,2% (9 чел.)

30,8% (4 чел.)

69,2% (9 чел.)

38,5% (5 чел.)

61,5% (8 чел.)

5

8 «А»

60% (12 чел.)

40% (8 чел.)

60% (12 чел.)

40% (8 чел.)

70% (14 чел.)

30% (6 чел.)

6

8 «Б»

56,5% (13 чел.)

43,5% (10 чел.)

60,9% (14 чел.)

39,1% (9 чел.)

65,2% (15 чел.)

34,8% (8 чел.)

7

8 «В»

54,5% (6 чел.)

45,5% (5 чел.)

63,6% (7 чел.)

36,4% (4 чел.)

63,6% (7 чел.)

36,4% (4 чел.)

8

8 «Г»

52,2% (12 чел.)

47,8% (11 чел.)

60,7% (14 чел.)

39,3% (9 чел.)

60,7% (14 чел.)

39,3% (9 чел.)

9

9 «А»

71,4% (10 чел.)

28,6% (4 чел.)

64,3% (9 чел.)

35,7% (5 чел.)

78,6% (11 чел.)

21,4% (3 чел.)

10

9 «Б»

81,8% (9 чел.)

18,2% (2 чел.)

54,5% (6 чел.)

45,5% (5 чел.)

90,9% (10 чел.)

9,1% (1 чел.)

11

9 «Г»

83,3% (5 чел.)

16,7% (1 чел.)

83,3% (5 чел.)

16,7% (1 чел.)

83,3% (5 чел.)

16,7% (1 чел.)

Высокий уровень по шкале «Общая саморегуляция» характерен для лиц эмоционально зрелых, активных, независимых, самостоятельных. Их отличает спокойствие, уверенность в себе, устойчивость намерений, реалистичность взглядов, развитое чувство собственного долга. Как правило, они хорошо рефлексируют личные мотивы, планомерно реализуют возникшие намерения, умеют распределять усилия и способны контролировать свои поступки, обладают выраженной социально-позитивной направленностью. В предельных случаях у них возможно нарастание внутренней напряженности, связанной со стремлением проконтролировать каждый нюанс собственного поведения и тревогой по поводу малейшей его спонтанности.

Низкий балл наблюдается у людей чувствительных, эмоционально неустойчивых, ранимых, неуверенных в себе. Рефлексивность у них невысока, а общий фон активности, как правило, снижен. Им свойственна импульсивность и неустойчивость намерений. Это может быть связано как с незрелостью, так и с выраженной утонченностью натуры, не подкрепленной способностью к рефлексии и самоконтролю.

        Шкала «Настойчивость» характеризует силу намерений человека – его стремление к завершению начатого дела. На положительном полюсе – деятельные, работоспособные люди, активно стремящиеся к выполнению намеченного, их мобилизируют преграды на пути к цели, но отвлекают альтернативы и соблазны, главная их ценность – начатое дело. Таким людям свойственно уважение социальным нормам, стремление полностью подчинить им свое поведение. В крайнем выражении возможна утрата гибкости поведения, появление маниакальных тенденций. Низкие значения по данной шкале свидетельствуют о повышенной лабильности, неуверенности, импульсивности. которые могут приводить к непоследовательности и даже разбросанности поведения. Сниженный фон активности и работоспособности, как правило, компенсируется у таких лиц повышенной чувствительностью, гибкостью, изобретательностью, а также тенденцией к свободной трактовке социальных норм.

Шкала «Самообладание» отражает уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. Высокий балл по субшкале набирают люди эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях. Свойственное им внутреннее спокойствие, уверенность в себе освобождает от страха перед неизвестностью, повышает готовность к восприятию нового, неожиданного и, как правило, сочетается со свободой взглядов, тенденцией к новаторству и радикализму. Вместе с тем стремление к постоянному самоконтролю, чрезмерное сознательное ограничение спонтанности может приводить к повышению внутренней напряженности, преобладанию постоянной озабоченности и утомляемости.

На другом полюсе данной субшкалы – спонтанность и импульсивность в сочетании с обидчивостью и предпочтением традиционных взглядов ограждают человека от интенсивных переживаний и внутренних конфликтов, способствуют невозмутимому фону настроения.

Социальная желательность высоких показателей по шкале неоднозначна. Высокие уровни развития волевой саморегуляции могут быть связаны с проблемами в организации жизнедеятельности и отношениях с людьми. Часто они отражают появление дезадаптивных черт и форм поведения. отличие от них низкие уровни настойчивости и самообладания в ряде случаев выполняют компенсаторные функции. Но также свидетельствуют о нарушениях в развитии свойств личности и ее умении строить отношения с другими людьми и адекватно реагировать на те или иные ситуации.

Результаты методики «Вербальная диагностика самооценки личности»:

№ п.п.

Класс

Уровень самооценки

Высокий

Средний

Низкий

1

7 «А»

5% (1 чел.)

25% (5 чел.)

70% (14 чел.)

2

7 «Б»

0%

13,3% (2 чел.)

86,7% (13 чел.)

3

7 «В»

0%

27,3% (6 чел.)

72,7% (16 чел.)

4

7 «Г»

0%

15,4% (2 чел.)

84,6% (11 чел.)

5

8 «А»

0%

10% (2 чел.)

90% (18 чел.)

6

8 «Б»

0%

36,4% (8 чел.)

63,6% (14 чел.)

7

8 «В»

0%

18,2% (2 чел.)

81,8% (9 чел.)

8

8 «Г»

17,4% (4 чел.)

8,7% (2 чел.)

73,9% (17 чел.)

9

9 «А»

17,6% (3 чел.)

23,5% (4 чел.)

58,9% (10 чел.)

10

9 «Б»

0%

31,2% (5 чел.)

68,8% (11 чел.)

11

9 «Г»

0%

42,6% (3 чел.)

57,4% (4 чел.)

Высокий уровень самооценки - человек, как правило, уверен в себе, правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в необходимости своих действий.

Средний уровень самооценки - человек редко страдает комплексом неполноценности, лишь время от времени старается подстроиться под мнение других людей.

Низкий уровень самооценки - человек болезненно переносит критические замечания, не уверен в себе.

Таким образом результаты данного исследования позволяют сделать вывод, что есть проблемы, над которыми нужно поработать в предупреждении суицидального поведения у данной категории детей. В качестве профилактических мер суицидального поведения может проводиться: социально-психологический тренинг разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания; индивидуальные и групповые психокоррекционные занятия по повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии; психологическая коррекция пассивной стратегии избегания; увеличение уровня самоконтроля, выработка мотивации на достижение успеха. А также обучение социальным навыкам и умениям преодоления стресса, оказание подросткам социальной поддержки с помощью семьи, школы и друзей. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10-11-х КЛАССОВ.

Результаты диагностики «Сформированность универсальных учебных действий» (Тимонина Л.И.).

10-11-е классы.

Виды УУД

10-А (14 учеников)

10-Б (20 учеников)

11-А (13 учеников)

11-Б (12 учеников)

Личностные

Сформирован

42,9%

20%

15,4%

50%

Не сформирован

57,1%

80%

84,6%

50%

Регулятивные

Сформирован

35,7%

35%

15,4%

33,3%

Не сформирован

64,3%

65%

84,6%

66,7%

Коммуникативные

Сформирован

57,1%

45%

38,5%

58,3%

Не сформирован

42,9%

55%

61,5%

41,7%

Познавательные

Сформирован

71,4%

55%

38,5%

66,7%

Не сформирован

28,6%

45%

61,5%

33,3%

Исходя из приведённых данных, в 10-х классах:

личностные УУД сформированы у 29,4% учеников;

регулятивные у 35,3% учеников;

коммуникативные у 50% учеников;

познавательные у 61,8% учеников.

В 11-х классах:

личностные УУД сформированы у 32% учеников;

регулятивные у 24% учеников;

коммуникативные у 48% учеников;

познавательные у 52% учеников.

Проведённое исследование показало, что уровни сформированности учебных действий школьников, обучающихся по ФГОС ООО, в основном находятся на базовом уровне, имеется как низкий, так и высокий уровни развития УУД у обучающихся средних и старших классов. Данная информация помогает грамотно организовать учебный процесс: правильно подобрать рекомендации для учащихся, особенно, для групп с низким и средним уровнем сформированности УУД, а также сохранить интерес учащихся к обучению с высоким уровнем.

Развитие познавательных УУД не так выражено, как у личностных и регулятивных компонентов УУД. Не маловажен и тот факт, что интеллектуальные функции во многом обусловлены природными особенностями детей и в меньшей степени, чем личностные и регулятивные функции, способны поддаваться стимулирующему развитию.

Коммуникативные УУД развиты преимущественно на среднем уровне, что свидетельствует об удовлетворении потребности школьников в общении со сверстниками и педагогами.

Среди классов для развития уровня сформированности УУД в течении первого полугодия были проведены следующие занятия и упражнения:

  1. «Изменение точки зрения на объект»
  2. «Составь рассказ от имени другого»
  3. «Сколько значений у предмета»
  4. «Наблюдение как способ выявления проблем»

Результаты диагностики уровня воспитанности учащихся 5-11 классов.

Общие результаты по классам (5-11 классы).

Выводы: в результате анализа результатов мониторинга уровня воспитанности можно сделать вывод о том, что воспитательная работа в школе находится на хорошем уровне и даёт положительные результаты, но микросоциум в лице семьи, СМИ и сети Internet имеют на учащихся гораздо большее влияние, чем школа. Поэтому целесообразно учитывать этот фактор и в программах воспитательной работы классов.

Отчет составила педагог-психолог О.А. Севастьянова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022...

Анализ деятельности социального педагога 2021-2022 учебный год.

В начале учебного года был проведён мониторинг ученического коллектива школы, в ходе которого составлены списки учащихся по определённым статусным категориям и диагностика контингента. Данные были пол...

Анализ педагогической деятельности учителя, 2021-2022 учебный год.

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....

Анализ работы учителя-дефектолога 2021-2022 уч. год

Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»  Киселевой Кристины Юрьевы за  2021 – 2022 уч. год....

Анализ ОГЭ по географии 2021- 2022 , 2022-2023 уч. годов

Анализ ОГЭ за 2-а года. План подготовки к ОГЭ 2024г....

Анализ воспитательной работы пансиона за 2021/2022 учебный год в группе пансиона девочек 9 – 11 классов.

Цель воспитательной работы в Православной школе: воспитание в детях способности противостоять негативным влияниям современного мира, патриотов своей страны, фичзически здоровых, образованных, трудолюб...