Анализ педагогической деятельности учителя, 2021-2022 учебный год.
методическая разработка

Гиматдинова Гульчачак Вазиховна

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped.analiz_2021-2022.docx39.6 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка

Гиматдиновой Гульчачак Вазиховны

за 2021-2022 учебный год

  1. Общие сведения об учителе.

Ф.И.О.

учителя

Должность

Педагогический стаж

Квалификационная категория, дата аттестации

Общий

в МБОУ «СШ № 9 с УИОП»

Гиматдинова Гульчачак Вазиховна

Учитель английского языка

28 лет

21 год

Высшая, 14.02.2018

  1. Цели и задачи, реализуемые в 2021- 2022 учебном году.

Цель моей профессиональной деятельности согласуется с основными направлениями современной образовательной политики Российской Федерации, требованиями инновационного развития экономики региона и потребностями личности: развитие личности обучающихся через овладение универсальными учебными действиями, создание условий для самореализации каждого обучающегося в соответствии с его интересами и способностями посредством учебного предмета «Английский язык". Приоритетные направления профессиональной деятельности – развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, индивидуализация обучения, использование современных образовательных технологий, что обеспечит успешную социализацию обучающихся.  Рабочие программы по английскому языку, планы совместной работы с родителями соответствуют приоритетным задачам моей профессиональной деятельности, связаны с образованием и развитием обучающихся и направлены на обеспечение качественного образования в соответствии с целью деятельности школы.

В соответствии с целью деятельности школы приоритетными задачами своей профессиональной деятельности, связанными с эффективностью работы образовательной организации, считаю:

- формирование у обучающихся способности к осуществлению ответственного выбора собственной траектории развития, способствующей дальнейшему профессиональному самоопределению;

- охрана и укрепление здоровья, обеспечение интеллектуального, личностного и физического и психологического развития обучающихся;

- активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»;

- развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка;

- нравственное воспитание обучающихся и приобщение к общечеловеческим ценностям;

- использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности.

  1. Характеристика реализуемых программ и УМК в 2021- 2022 учебном году

Название пособия

Авторы

Год издания

Класс

Количество

экземпляров

Английский язык

Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В.

Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2018

6

15

Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В.

М.:  Express Publishing: Просвещение, 2019

7

15

Ваулина Ю.В., Дули Д, Подоляко О.Е., Эванс В.

М.:  Express Publishing: Просвещение, 2021

9

15

Афанасьева О.В., Дули Д, Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2022

10

15

Афанасьева О.В., Дули Д, Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

Английский в фокусе. М.: Express Publishing: «Просвещение», 2021

11

15

Учебно-методический комплект по предмету "Английский язык".

  1. Реализация учебного плана.

Класс

По плану

% по плану

По факту

% по факту

Примечание

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

105

100%

10а

105

100%

105

100%

10б

105

100%

105

100%

11б

105

100%

105

100%

Вывод: Образовательная программа по предмету «Английский язык» выполнена на 100%. 

5. Результаты профессиональной деятельности:

5.1. Результаты общей и качественной успеваемости по предмету.

Учебный год

Классы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год

Сравнение с муниципальным заданием (выше, ниже, на сколько %)

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

общая

качественная

Общая

99%

Качественная

42%

2021-2022

6в, 7б,7в, 10а,10б. 11б

100

79

100

86

100

78

100

87

Выше

Выше

Вывод: Общая успеваемость обучающихся за 2021-2022 учебный год составляет 100%, что выше муниципального задания на 1%. Качественная успеваемость в течение года увеличилась с 73% до 75% и выше муниципального заказа. В следующем учебном году сохранить показатели общей и качественной успеваемости.

5.2 Анализ результатов ОГЭ (9 классы), ВКР (4 классы) по предмету

Учебный год

Класс

Предмет

Количество учеников имеющих

Результаты

5

4

3

2

 Сравнение с городскими результатами (выше, ниже, на сколько %)

Сравнение с результатами

предыдущего года (выше, ниже, на сколько %)

2021-2022

Английский язык

1

1

Средняя отметка 4

Не сдавали

5.3 Анализ результатов ЕГЭ (11 классы) по предмету.

Учебный год

Предмет

Средний балл

Сравнение (выше, ниже, на сколько %)

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2021-2022

Английский язык

62

72

72

73

Вывод: Проводить целенаправленную работу по подготовке обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ.

5.4 Результативность участия в предметных олимпиадах, конкурсах.

Ф.И.О. участника

Класс

Название олимпиады, конкурса

Уровень

Планируемый

результат

Результат

1. Болотов Сергей

Всероссийская олимпиада школьников

 ШЭО

1 место - 2

2 место - 1

3 место - 1

2

2.Бойченко Алена Андреевна

3

3. Гордеев Савелий

2

4.Щекина Софья Евгеньевна

1

5.Бимашов Алим

11б

1

1.Федоров Владимир

 7в

Британский бульдог

Всероссийский

1 место в школе – 3; призеры в районе и регионе

в общем зачете-1

Сводная таблица результативности участия в предметных олимпиадах, конкурсах

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

2018-2019

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

-

-

-

1 (Овчинникова А.-3 место)

-

-

2019-2020

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

-

-

-

1 (Овчинникова А.-3 место)

-

-

2019-2020

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»

-

-

-

1 (Щекина С.-2 место)

2019-2020

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

-

-

1 (Иванова С.-диплом победителя)

2020-2021

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»

Щекина Софья-1 место

Щекина Софья-1 место в общем зачете

.Болотов Сергей-3 место

2020-2021

Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»

Федоров Владимир-1 место в общем зачете

Вывод: В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие 11 обучающихся, в муниципальном этапе участников нет.  Планируемый результат достигнут: ШЭО - 2 победителя и 3 призера. В игровом конкурсе "Британский бульдог" участвовало 10 обучающихся. Планируемый результат достигнут: 1 обучающийся занял 1 место в общем зачете.

В следующем учебном году продолжить работу по совершенствованию системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей, обеспечить качественную подготовку обучающихся к олимпиадам, конкурсам на различных уровнях.

5.5 Участие в проектно-исследовательской деятельности.

Ф.И.О. участника

Класс

Тема работы (проекта)

Уровень (Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Планируемый результат

Результат

Сводная таблица результативности участия в проектно-исследовательской деятельности

Учеб

ный год

Количество участников

Количество победителей

Количество призёров

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Муниципальный

Региональный

Федеральный

Вывод: Участников проектно-исследовательской деятельности нет. Необходимо создать условия для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; систематизировать карты индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе на одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями; разработать программу «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык».

6. Повышение профессиональной компетентности учителя:

6.1 Диссеминация инновационного педагогического опыта. 

Дата и тема

мероприятия

Тема выступления

(доклада, мастер-класса и др.)

Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2020». Номинация «Цифровая образовательная среда: виртуальный марафон в образовательной организации-2020».

Портал системы образования города Нижневартовска (https://edu-nv.ru/): сетевые образовательные ресурсы «Педагогические инициативы».

Вид публикации

Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц

1.

 Методические разработки

 Публикации на сайте Инфоурок:

«Промежуточная аттестация по английскому языку 5 класс»,

«Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс»,

«Промежуточная аттестация по английскому языку 9 класс»,

«Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс»

«Промежуточная аттестация по английскому языку 11 класс»

«Рабочая программа по английскому языку. 10 класс»

«Рабочая программа по английскому языку. 11 класс»

2.

Статья

Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5 классе. Сборник материалов конференции.

6.2 Участие в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках.

Название мероприятия

Уровень мероприятия

Формы участия (очная, заочная, очно- заочная, дистанционная)

1.

Председатель муниципальной предметно-методической комиссии по разработке олимпиадных заданий для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска.

городской

очная

2.

Председатель жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории г. Нижневартовска.

городской

очная

3.

Конкурс профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы – 2021», номинация «Виртуальная мастерская в образовательной организации – 2021». участник

городской

дистанционная

4.

Организатор Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог» в МБОУ «СШ № 9 с УИОП».

международный

очная

5.

Ответственный за подготовку отчетных документов по итогам проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году.

школьный

очная

ВЕБИНАРЫ

1.

Методические совещания по теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

АО ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

дистанционная

2.

УМК «Вместе».

Издательство «Просвещение»

дистанционная

3.

Учим английский язык: практический подход. Новинка «Вместе» (Team Up!)

Издательство «Просвещение»

дистанционная

4.

Создание онлайн-тестов на сервисе onlinetestpad как многофункциональный конструктор и незаменимый инструмент-помощник дистанционного обучения.

Издательство «Учитель»

дистанционная

5.

Улучшаем навыки ХХI века на уроках английского языка.

Издательство «Просвещение»

дистанционная

6.

Интегрированное обучение учеников с ОВЗ при помощи инструментов онлайн-платформы «iSMART»

ООО «Айсмарт»

дистанционная

7.

Методика включения интерактивной онлайн-платформы «iSMART» в информационно-образовательную среду современной школы.

ООО «Айсмарт»

дистанционная

6.3 Курсы повышения квалификации.

Тема курсов

Место проведения

 Инновационные технологии в обучении английскому языку в условиях реализации ФГОС

АНО ДПО «Институт дистанционного образования», г.Нижневартовск, 2020

«Современные образовательные технологии и эффективные практики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС».

АНО ДПО «Институт дистанционного образования», г.Нижневартовск, 2022

Вывод: Продолжить работу по диссеминации инновационного педагогического опыта, участвовать в педагогических и методических мероприятиях, семинарах, вебинарах, выставках, конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы».

7. Самообразование учителя:

7.1. Тема самообразования.

Тема

Цели

Задачи

Результат

Развитие    профессиональной    компетентности   учителя английского языка в условиях реализации ФГОС.

Повысить научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;

повышение качества образования по английскому языку через внедрение современных образовательных технологий и активных методов обучения;

создание необходимых условий для активизации познавательной, творческой, проектной и исследовательской деятельности обучающихся;

развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся через овладение УУД и специальными учебными умениями;

обобщение практического опыта по теме самообразования; диссеминация инновационного педагогического опыта на различных уровнях.

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках английского языка и обеспечение высокого уровня качества образования обучающихся по предмету «Английский язык»;

развитие творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках на различных уровнях с привлечением родителей в качестве партнеров в образовании ребенка;

использование современных образовательных технологий и современных оценочных средств в профессиональной деятельности.

8. Обобщение и оценивание достигнутых результатов деятельности педагога за текущий учебный год (определение уровня достижения цели и задач за год, с какими проблемами столкнулись, пути решения данных проблем)

Результаты анализа педагогической деятельности показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития образования в регионе и стране.

Способы организации собственного профессионального развития:

- диссеминация инновационного педагогического опыта по практическому применению технологии проблемного обучения и использованию современных оценочных средств на различных уровнях;

- обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной подготовке по темам «Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение», «Психолого-педагогическое сопровождение выявления и поддержки одаренных детей в соответствии с требованиями ФГОС»,

- систематизация карт индивидуального развития на каждого ребенка, в том числе одаренных детей и детей с особыми учебными потребностями;

- разработка программы «Выявление, поддержка и развитие одаренности в рамках предмета «Английский язык»;

- участие в диссеминации инновационного педагогического опыта (конкурсы, конференции, мастер-классы, публикации и т.д.) на различных уровнях.

9. Перспективы развития профессиональной деятельности на следующий учебный год:

9.1 Самообразование учителя. Продолжить работу по теме самообразования «Развитие    профессиональной компетентности   учителя английского языка в условиях реализации ФГОС», обобщить практический опыт и транслировать его на различных уровнях.

9. 2 Цели и задачи на новый учебный год. Исходя из анализа педагогической деятельности, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образовательной организации и системы образования автономного округа. Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям общества и потребностям каждого участника образовательных отношений. повышение эффективности реализации программы воспитательной работы, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.

Для достижения поставленных целей я выделяю главные направления самосовершенствования с опорой как на положительные результаты собственного опыта, так и выявленные затруднения в педагогической деятельности: изучение передового опыта коллег, пополнение собственных знаний в области инновационных технологий и участие в инновационной деятельности; участие в проводимых педагогическим сообществом мероприятиях; сотрудничество с родителями, коллегами и социальными партнерами в организации совместной деятельности; знакомство с передовым педагогическим опытом посредством сетевого взаимодействия, а также транслирование собственного опыта на личном сайте педагога и на сайте школы; совершенствование системы работы с одаренными детьми и детьми, требующими повышенного внимания, раскрытие и развитие из природных возможностей, задатков, способностей и склонностей; обеспечение положительной динамики результатов освоения обучающимися ООП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

Анализ педагогической деятельности учителя истории высшей категории Коняевой Т.В.

Содержит результаты учебной и внеурочной деятельности за период с 2013 по 2018 годы....

Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участи...

Рабочая программа по внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год по учебному курсу «Финансовая грамотность » для обучающихся 5- 7 классов

Название курса: «Основы финансовой грамотности»Класс: для учащихся 5-7 классов ( в том числе детей ОВЗцели данного курса:- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обос...

Анализ педагогической деятельности группы комбинированной направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2021 – 2022 учебный год

Анализ педагогической деятельности группы комбинированной направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2021 – 2022 учебный год...

Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)

Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...