Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
материал

Малютина Надежда Александровна

В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ РАБОТЫ

за 2018- 2019   учебный  год  

Ф.И.О. учителя   Малютина Надежда Александровна 

Предмет     Немецкий язык, английский язык

Электронная почта учителя  nadezhda-malyutina@yandex.ru  

Сайт учителя_http://nsportal.ru/malyutina-nadezhda-alexandrovna

I. Результаты педагогической деятельности

  1. Сколько всего  обучается по предмету –  169
  2.  из них на «4» и «5»   –  166
  3. % качественной успеваемости – 90%

класс

Кол-во  

учащихся

% качества

Окончили год на

Средний балл

«5»

«4»

«3»

10б (немецкий язык)

2

100

2

-

-

5

9в ( 2 ин. яз., англ.)

4

100

3

1

-

4,8

9в ( 2 ин. яз., немецкий)

24

96

15

8

1

4,6

9в (немецкий язык)

4

100

3

1

-

4,8

9б ( 2 ин. яз., немецкий)

26

100

25

1

-

5

9а ( 2 ин. яз., немецкий)

28

100

28

-

-

5

2б (английский)

28

100

16

12

-

4,6

2г (английский)

26

92

13

11

2

4,4

2д (английский)

27

100

20

7

-

4,7

всего

169

90

125

41

3

4,7

  1. Достижение учащимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга (зачетная неделя, промежуточная аттестация, Всероссийская проверочная работа, региональная работа  и т.д.)

месяц

% выполнения

% качества

средний балл

декабрь

100

87

4,2

Апрель, май

100

90

4,5

II.   Результаты  внеурочной деятельности учащихся  по  учебному предмету

1.

  • Разработаны  и реализуются программы  «Мы отмечаем праздники/ Wir feiern Feste» (9 класс), «По-немецки? Ну, конечно!/ Deutsch – warun nicht?» (9, 10 классы), «Основы латинского языка с медицинской терминологией» (10 класс, хим/био).
  • Количество учащихся,  посещающих  занятия – 18
  • Наличие учащихся,  посещающих внеурочные мероприятия учителя, успешно выполнивших  проекты по предмету  (школьный уровень – 2 учащихся 10 класса по теме «Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?», региональный уровень – 4).
  • Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований)  -

2. Результативность  участия  учащихся в конференциях, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях и др.

(указываются результаты участия учащихся, уровень мероприятий, доля обучающихся, принимающих участие в данных мероприятиях)

количество участников

Ф.И. ученика

мероприятие

Уровень

Результат

1.

4

Ауман Мария

Долженко Никита

Петайкина Арина

Юнышева Мария

Конкурс видеороликов на иностранном языке «Кузбасс глазами детей»

Региональный

Победители

2.

6

Долженко Никита

Юнышева Мария

Долгов Михаил

Кондратьева Анастасия

Рудько Иван

Студенкова Юлия

Всероссийская открытая акция Tolles Diktat-2019

Всероссийский

Победитель

Призер

Участник

Участник

Участник

Участник

3.

5

Байкова Ксения

Балахнина Алена

Моисеева Полина

Петрушевская Ангелина

Седова Екатерина

«Друзья немецкого языка»

Всероссийский

Участники

III. Создание  учителем условий для приобретения учащимися позитивного  социального опыта, формирование гражданской позиции (ученическое самоуправление  в классе, помощь людям, участие учащихся в проектах, направленных на благоустройство  территории, улучшение качества окружающей среды и т.д.)

В гимназии и в классе созданы условия для приобретения учащимися позитивного  социального опыта, формирование гражданской позиции: актив класса по заданию учителя и самостоятельно собирается и вырабатывает план действий, организует учащихся для участия в социально-значимых проектах и акциях «От милосердного сердца в добрые руки», «Ветеран живёт рядом», «Гимназия – наш дом и мы – хозяева в нём», «Спешите делать добрые дела», «Соберем. Сдадим. Переработаем», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Реконструкция событий 1945 года. Встреча победителей», «Свеча памяти».  

IV. Создание   учителем условий для адресной работы  с различными категориями учащихся ( одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей,  дети, попавшие  в трудную жизненную ситуацию, дети-сироты и т.д.)

  1. Освоение  и применение психолого – педагогических технологий в работе с различными категориями  учащихся (результативность подтверждена на основе диагностики)
  1.  Оказание адресной помощи .....
  2. Работа с одаренными детьми (Победители регионального конкурса видеороликов на  иностранном языке «Кузбасс глазами детей», номинация «Точка на карте Кузбасса»).

V. Обеспечение высокого качества   организации образовательной деятельности на основе эффективного использования современных образовательных технологий совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

  1. результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, совершенствования форм и методов обучения и воспитания (указать на каком уровне и по какой теме представлен опыт работы).

На гимназическом уровне в рамках методической недели представлен отчет по дополнительной образовательной  программе «Deutsch? Warum nicht!» («По-немецки? Ну, конечно!»).

VI. Непрерывность профессионального   развития учителя

  1. Обучение на курсах повышения квалификации, на курсах профессиональной переподготовки  (наличие документа о прохождении курсов ПК)
  2. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Являюсь руководителем  школьного  МО учителей  иностранного языка.

  • Выступление на МО:  «Рабочая тетрадь в составе УМК как инструмент обеспечения качества образования» (на примере УМК «Forward» издательства «Титул»).
  • Участник VII всероссийской конференции «Повышение эффективности и результативности деятельности и управления ресурсами образовательной организации» (6-7 декабря 2018).

Участие в вебинарах издательства «Просвещение»:  Эффективная подготовка к устной части ЕГЭ по немецкому языку с УМК «Горизонты» (10-11 классы) и пособием «Я сдам ЕГЭ» (21.08.2018), «Рабочая тетрадь в составе УМК как инструмент обеспечения качества образования» (на примере УМК «Английский в фокусе» издательства «Просвещение») (19.09. 2018).

  1. Работа  в сетевых интернет-сообществах (с указанием ссылок)

наличие и ведение, сайтов,  собственных блогов.

  1. Наличие методических  публикаций на сайтах профессиональных интернет - сообществ  (за 2018-2019 уч. год);

На сайте http://nsportal.ru/malyutina-nadezhda-alexandrovna, который регулярно обновляется,  размещены мои публикации и публикации моих учащихся: презентация «Классный альбом 11а», резюме выпускников, ответное слово выпускников на празднике «Последний звонок- 2018», ответное слово выпускников на выпускном вечере 2018, рабочая программа по курсу «По-немецки? Ну, конечно!»,Сслова напутствия выпускникам, вечер, посвященный Францу Шуберту (сценарий праздника), презентация «Латинские пословицы и поговорки», заметка о празднике «Здравствуйте, это мы!», заметка о классном часе «Всемирный день Доброты», адаптация учащихся 10 а класса, презентация «Латинский алфавит», презентация «Специальные латинские выражения», сценарий праздника «Wir feiern den Muttertag», проект «Der Froschkönig», заметка о классном часе «Афганистан прошел по нашим душам», заметка о сюжетно-ролевой игре «Доберись до генерала», статья «Каким должен быть современный учитель иностранного языка?», презентация к рабочей программе по ВУД « Весь мир театр, и все мы в нем актеры», проект «Innere Organe und Körperteile», отчет о занятиях по дополнительной образовательной программе «По-немецки? Ну, конечно!».

На сайте infourok.ru размещены публикации: презентация по немецкому языку на тему "Kunst kommt von Können. Auch Musikkunst" (10 класс), рабочая программа «Основы латинского языка с медицинской терминологией», презентация по латинскому языку на тему «Имя существительное».

  1. наличие материалов в региональном депозитарии электронных образовательных ресурсов, КРИПКиПРО
  2. видеоконференции  (Гимназический союз России)   (тема  и дата,   указать  тему выступления
  3.  участие в работе аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе

(указываются  уровни участия (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный и др.)

Председатель предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету немецкий язык, эксперт муниципальной предметной комиссии для выборочной проверки работ обучающихся 4-7 классов, участвующих во Всероссийских проверочных работах в 2019 году, член методического совета МАНОУ «Гимназия №2».

8.      транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

(указывается, когда и в каких формах был представлен опыт (открытые занятия, мастер-класс, выступления, статьи, тезисы, методические материалы и др.) и уровень представления (уровень ОО, муниципальный, региональный и др.)

 9.    результативность участия в профессиональных конкурсах указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия

№ п\п

год

конкурс

результат

 1.

10.   сертификация на муниципальном уровне (дата, № приказа)

Прошла сертификацию на муниципальном уровне. (Регистрационный № 414, действителен до 24.05.2021 года).

В 2018-2019  учебном году Надежда Александровна награждена Благодарственным письмом за подготовку победителя конкурса видеороликов «Кузбасс глазами детей», Благодарственным письмом Международного союза немецкой культуры и Томского областного Российско-Немецкого дома за участие в проведении и организации открытой Всероссийской акции Tolles Diktat-2019.

11.Тема самообразования:   «Инновационные технологии в обучении немецкому языку»                                      

  Работа над методической темой (2016-2019 гг.).

 Наличие результата   (Выступление на м/о.)

VII. Укажите проблемы, которые вы видите в своей работе, в работе гимназии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной деятельности за 2018-2019 учебный год

В анализе воспитательной деятельности указаны цель и воспитательные задачи, которые стояли перед классным коллективом в 2018-2019 учебном году, перечислены мероприятмя, проведенные в 10а классе по раз...

Педагогическая деятельность за 2018-2019 год

Педагогическая деятельность за 2018-2019 год...

Протокол МС №5 от 04.04.2019г. «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год»

Данный документ подтверждает выступление на методическом совете школы «Анализ результативности МР за год. Перспективы и основные направления деятельности на 2018– 2019 учебный год&raq...

Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2018/2019 учебный год.

Досугово-воспитательная деятельность осуществлялась согласно плана досугово-воспитательной деятельности.Целью досугово-воспитательной деятельности является  формирование социальной активности у о...

Анализ педагогической деятельности учителя, 2020-2021 учебный год.

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....

Анализ педагогической деятельности учителя, 2021-2022 учебный год.

Анализ педагогической деятельности учителя английского языка....