Готовимся к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа)

Ревяко Юрий Иванович

Материал по подготовке к ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_po_podgotovke_k_ege.doc69.5 КБ
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Утверждаю

Директор школы _____________

План

       работы учителя математики Ревяко Ю.И.

  к ЕГЭ по математике в 20___ – 20___ учебном году

Направление  

Мероприятие

Сроки выполнения

1.Информационное  обеспечение  деятельности   учителей  математики

I. Информационная деятельность

  1. Информировать выпускников об особенностях государственной (итоговой) аттестации в 20___17г.

По мере поступления материалов

  1. Информировать выпускников об адресах сайтов в Интернете, где размещены материалы по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА.
  1. Оформить и пополнять классный уголок «ЕГЭ-2017 по математике»

В течение года

  1. Оформить методический уголок в кабинете для подготовки к ЕГЭ по математике

      (дидактический материал, демоверсии, образцы решений заданий разного типа и т.д.)

  1. Информировать родителей о сборниках по подготовке к ЕГЭ, сайтах Интернета с КИМми и тестовыми тематическими заданиями.

Через собрания класса

2. Анализ, диагностика, мониторинг освоения учащимися класса математики

II. Аналитико- диагностическая деятельность

  1. Провести анализ успеваемости учащихся по математике за 11 класс.

февраль

  1. Провести вводную диагностическую работу по материалам ЕГЭ для определения проблем учащихся в  освоении тем

январь

  1. Систематизировать затруднения и пробелы в знаниях учащихся по математике.

январь

  1. Проводить анализ успеваемости учащихся класса по математике в течение учебного года.

В течение года

  1. Вести мониторинг и анализировать результаты самостоятельных, проверочных, плановых диагностических работ по математике учащихся класса.  
  1. Провести репетиционный экзамен по материалам ЕГЭ

Май  

  1. Провести анализ результатов ЕГЭ по математике учащихся класса

3.Организация и проведение дополнительных занятий и консультаций

III. Учебная и консультационная деятельность

  1.  Проводить дополнительные занятия для учащихся, мотивированных на получение хорошего результата на ЕГЭ по математике

По отдельному графику

  1. Проводить  дополнительные занятия для слабоуспевающих учащихся
  1. Проводить индивидуальные консультации для учащихся классов
  1.  Организовать участие и контролировать посещение слабоуспевающими учащимися занятий в районном консультационном пункте.
  1. Организовать участие и контролировать посещение учащимися, мотивированных на получение хорошего результата на ЕГЭ.
  1. Тренировать учащихся 11 класса  работать с бланками ЕГЭ

В течение года



Предварительный просмотр:

                                                                                               Утверждаю

Директор школы _____________

Индивидуальный план

работы учителя математики Ревяко Ю.И.

по подготовке к экзамену  по математике учащихся

9 класса на 20__ -20__ уч.год

Перечень отрабатываемых тем

Номер задания в КИМ

Время отработки

1

Анализ типичных ошибок при сдаче экзамена в 20__- 20__ году

Работа с тестами

план

отметка о выполнении

2

Занятие по теме «Числа» Сравнение. Переход от одной записи к другой. Запись в стандартном виде

Ч.1 Модуль «Алгебра» №1

3

Соответствие между точками и числами на координатной прямой. Буквенная запись свойств и действий над числами

Ч.1 Модуль «Алгебра» №2

4

Запись числа в стандартном виде и выполнение действий над числами

Ч.1 Модуль «Алгебра» №3

5

Проценты. Решение задач по теме «Проценты»

Ч.1 Модуль «Реальная математика» № 16

6

Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей)

Ч.1 модуль «Геометрия» № 9, 11, 12, 16 ч.2 модуль «Геометрия» № 24

7

Решение текстовых задач на дроби, отношения, прямую и обратную пропорциональность, отношение.

Ч.1 модуль «Алгебра»

8

Занятие по теме «Буквенные выражения». Нахождение значений выражения при указанных значениях переменных

Ч.1 Модуль «Алгебра» №7

9

Нахождение области определения рациональных выражений, выражений содержащих переменные под знаком корня

Ч.1 Модуль «Алгебра» №3. 7  ч.2 модуль «Алгебра» № 23

10

Составление буквенных выражений и формул по условию задачи, рисунков , чертежей

Работа с тестами

11

Решение планиметрических задач на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей)

Ч.1 модуль «Геометрия» № 9, 11, 12, 16 ч.2 модуль «Геометрия» № 24

12

Работа с формулами. Выражение из формул одну величину через другую

Ч.1. модуль «Реальная математика» № 20

13

Занятие по теме «Преобразование выражений». Выражения, содержащие степени

Ч.1 модуль «Алгебра» № 3 ч.2 модуль «Алгебра» № 21

14

Преобразование целых выражений . Формулы сокращенного умножения

Работа с тестами

15

Занятие на умение выполнять чертежи по условию задачи, распознавание геометрических фигур на плоскости, изображать  фигуры , различать их взаимное расположение

Ч. Модуль «Геометрия» № 13, ч.2 модуль «Геометрия» № 25, 26

16

Разложение на множители

Работа с тестами

17

Действия с алгебраическими дробями

Работа с тестами

18

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

Ч.1 модуль «Алгебра» №3

19

Занятие по теме «Векторы» Определение координаты точки плоскости. Нахождение длины и координаты вектора, угла между векторами

Работа с карточками

20

Занятие по теме «Уравнения» Решение линейных уравнений, уравнений несложных дробно- рациональных.

Ч.1 модуль «Алгебра» №4 ч.2 модуль «Алгебра» № 21

21

Решение квадратных уравнений. Исследование квадратного уравнения

Ч.1 модуль «Алгебра» №4 ч.2 модуль «Алгебра» № 21

22

Решение задач с помощью уравнений

 ч.2 модуль «Алгебра» № 22

23

Решение задач по нахождению статистической информации, представленной  в таблицах, на диаграммах, графиках

Ч.1 модуль «Реальная математика» № 14, 15, 16, 17

24

Решение систем уравнений

Ч.1 модуль «Алгебра» №8 ч.2 модуль «Алгебра» № 23

25

Занятие по теме «Неравенства». Сравнение чисел. Применение свойств неравенств

Ч.1 модуль «Алгебра» №8

26

Решение неравенств и систем неравенств

Работа с тестами

27

Последовательности и прогрессии. Нахождение элементов и суммы нескольких членов прогрессии

Ч.1 модуль «Алгебра» № 6

28

Решение комбинаторных задач путем организации перебора возможных вариантов. Вычисление среднего значения результатов измерений. Нахождение частоты событий

Ч.1 модуль «Реальная математика» № 19

29

Функции. Основные понятия. Нахождение значений функции, значение аргумента по заданному значению функции

Работа с тестами

30

Работа по графику. Построение графиков элементарных функций

Ч.1 модуль «Алгебра» №5

31

Решение задач по данным, считанным с графика

Ч.1 модуль «Реальная математика» № 15

32

Решение задач с помощью уравнений

Работа с тестами

33

Разложение на множители различными способами

Работа с тестами

34

Репетиционный экзамен

Работа с тестами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к ЕГЭ

Опыт консультации к ЕГЭ по теме "КУЛЬТУРА". презентация+конспект+дидактические материалы...

Готовимся к ГИА

Варианты диагностической работы 9 класса...

Готовимся к ЕГЭ, 11 класс

2 варианта контрольной работы в форме ЕГЭ для учащихся 11 класса...

Урок-практика: "Создание фотоколлажа с использованием готового шаблона фоторамочки в программе Adobe Photoshop"

Данная цель урока  - научить ребят  использовать возможности графического редактора AdobePotoshop; сформировать  знания, умения и навыки в работе с фоторамочкой, инструментом движения выделенного фраг...

Готовимся к ЕГЭ. Классификация ошибок.

Презентация подробно рассказывает обо всех видах ошибок, которые допускаются в изложениях и сочинениях. Приведены примеры....

Готовимся к ЕГЭ по литературе

Даны материалы для подготовки к ЕГЭ...

Урок русского языка. 10 класс, тема "Комплексный анализ текста. Готовимся к ЕГЭ".

Урок русского языка. 10 класс, тема "Комплексный анализ текста. Готовимся к ЕГЭ". Цели:формирование навыков правильного выделения проблем исходного художественного текста и обучение комментирован...