Личностные результаты
материал

Абдурахманова Гьурият Абдулзагировна

Личностные результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostnye_rezultaty.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сформированность личностных результатов обучающихся

 за  2023–2024 учебный год

Самообслуживание

В.В.

И.М.

Пользуется столовыми приборами

2

1

Прежде чем начать есть, пробует: горячая или холодная еда

1

0

Навыки одевания и раздевания

Различает чистую и грязную одежду

3

1

Одевается и раздевается

2

0

Обувается

2

0

Пользуется любыми застежками

3

0

Носит одежду соответствующую погоде, ситуации

3

2

Туалетные навыки

Понимает, что хочет пойти в туалет, или что мокрый/грязный

4

2

Пользуется туалетом по расписанию

0

0

Пользуется туалетом дома

2

2

Пользуется туалетной бумагой

2

1

Пользуется туалетом в школе и других общественных местах

3

1

Гигиенические навыки

Чистит зубы

3

1

Вытирает нос платком, сморкается приемлемым образом

3

0

Умывается, моет руки самостоятельно

4

1

Причесывается

2

0

Навыки заботы о здоровье

Идентифицирует ситуации, когда необходима медицинская помощь

1

0

Сообщает, что плохо себя чувствует/болен

3

0

Адекватно реагирует на медицинские процедуры

2

2

Итого

45

14

Вывод: Как видно из таблицы для обучающихся характерны разные уровни владения навыками самообслуживания, так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности детей; выраженность нарушений; социальные условия, в которых они воспитываются; срок начала и продолжительность оказания коррекционно-педагогической помощи.

Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду

В.В

И.М.

Личная ответственность

Выполняет задание до конца

2

0

Следует школьному расписанию

1

0

Выполняет домашнее задание

2

0

Соблюдение правил класса

Выполняет инструкции учителя

2

1

Поднимает руку

1

0

Выполняет задания не отвлекаясь

1

0

Работает вместе с другими согласно правилам

1

0

Слушает других в больших и маленьких группах

0

0

Ждет свою очередь

1

0

Делится школьными принадлежностями

1

1

Ведет себя вежливо и уважительно во время групповых мероприятий

1

0

Делится с другими игрушками, спортивным инвентарем и пр.

1

1

Избегает споров

0

0

Принимает спортивные правила

3

0

Поддерживает порядок на рабочем столе (парте)

2

0

Возвращает вещи на свои места

2

1

Убирает одежду, обувь на место

3

1

Содержит личные вещи в порядке спрашивает разрешения, перед тем как взять чужую вещь

2

0

Возвращает взятые на время вещи

2

0

Бережно обращается с чужим имуществом

2

0

Итого

29

5

Вывод: Навыки, необходимые для интеграции в школьную среду у обучающегося В.В. на среднем уровне

У обучающегося И.М. навыки, необходимые для интеграции в школьную  на низком уровне. так как на степень сформированности самообслуживания влияют психофизические особенности; выраженность нарушений Обучающийся, затрудняются самостоятельно выполнить какую-либо работу(организовать свое рабочее место, приводить в порядок свои вещи). 

Полученные результаты позволили определить  уровни сформированности навыков самообслуживания и навыков, необходимых для интеграции в школьную среду и использовать полученные результаты для подбора деятельности обучающихся и определить задачи на  2024-2025 учебный год. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов (личностные результаты)

Личностные результаты обучающихся: учебная мотивация, коммуникабельность, воспитанность....

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Мониторинг сформированности метапредметных и личностных результатов учащихся 5 - 6 классов по русскому языку...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные универсальные учебные...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: 2019-2020 уч.год в 5 классе Проверочная работа (интегрированная) 5  класс III ч 2019-2020 уч.г Учитель: _Хадаева С.Б.Оце...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:Результаты экзамена по математике в формате ЕГЭ (профильный уровень), ОГЭ, ВПР....