Главные вкладки
Протокол ППк
материал
Предварительный просмотр:
Протокол
заседания Психолого – Педагогичекого консилиума
« 01 » _ 10 2021 г. № 3
Председатель ППк – Попова Л.Н., заместитель директора по УВР
Секретарь – Ямщикова Т.А., педагог-психолог
Присутствовали: члены ППк
Абдурахманова Г.А. – тьютор
Манаева К.С. – учитель-логопед
Идашева А.К. – учитель-дефектолог
Сатиаджиева Э.И. – тьютор
Пляшечникова А.С. – педагог – психолог
Идашева А.К. – учитель, классный руководитель 1 дополнительного класса
Базилова С.Т. – учитель-дефектолог, классный руководитель 1 б класса
Каримова А.М. – учитель , классный руководитель 2 класса
Галиева Э.Ф – учитель, классный руководитель 3 класса
Бакирова В.Р. – учитель, классный руководитель 4 класса
Лысых В.А. – учитель физической культуры
Румянцева И.Н. – социальный педагог
Повестка дня:
1.Утверждение СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р.; Юмагулова Р.
3 класса: Верховского В., Иванова М.
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
2. Планирование коррекционно – развивающей работы на 2021 – 2022 учебный год.
Слушали:
Идашеву А.К. – представила уровень сформированности личностных и предметных результатов Мельникова П., Писаренко А. (по итогам диагностики).
Морозову В.М., Каримову А.М., Галиеву Э.Ф., Бакирову В.Р. – результаты сформированности личностных и предметных результатов, сформированности жизненных компетенций у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Манаеву К.С. – результаты сформированности речевого развития у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020– 2021 учебного года.
Ямщикову Т.А. – результаты реализации коррекционно-развивающих задач у обучающихся 1 дополнительного, 2, 3, 4 классов по итогам 2 полугодия 2020 – 2021 учебного года.
Выступили:
По существу доклада замечаний и вопросов не поступало
Решили:
- Утвердить СИПР на обучающихся:
1 дополнительного класса: Мельникова П., Писаренко А.;
2 класса: Карагишиева И., Таушева Р., Юмагулова Р.;
3 класса: Верховский В., Иванов М.;
4 класса: Кушнир А., Чечукова Д.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевого развития.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с учителем - дефектологом по предметно – практической деятельности, сенсорному и двигательному развитию.
- Организовать корекционно – развивающие занятия с педагогом–психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающейся.
Председатель Л.Н. Попова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Образец...
Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла
Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...
протоколы методсовета за 2010-2011 учебный год
представлены протоколы методсоветов за 2010-2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/03/picture-29659.jpg)
Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...