результативность
статья
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изучению химии считаю выбор моих предметов для сдачи экзаменов большим количеством учащихся. А показателем положительных результатов в обучении являются результаты основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по математики, а также результаты внешних мониторингов, таких как Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математики и внешние экспертные обследования, проводимые для определения уровня качества подготовки учащихся в рамках плановых проверок.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.07 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОВОДИМОГО В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Важным этапом в своей работе считаю подготовку к итоговой аттестации выпускников. От учащихся требуется достаточно высокий уровень знания предмета. Поэтому одним из показателей роста мотивации к изучению химии считаю выбор моих предметов для сдачи экзаменов большим количеством учащихся. А показателем положительных результатов в обучении являются результаты основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по математики, а также результаты внешних мониторингов, таких как Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математики и внешние экспертные обследования, проводимые для определения уровня качества подготовки учащихся в рамках плановых проверок.
Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы
Учебный год | Всего учащихся | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
2021-2022 | 23 | 23 | 3 | 18 | 2 | 100% | 87% | 3,9 | |
2022-2023 | 16 | 16 | 3 | 10 | 3 | 100% | 81% | 4,0 | |
Результативность по выпускным экзаменам в форме единого государственного экзамена
за курс средней школы
Учебный год | Всего уч-ся | Сдавали | Оценка | Успева-емость | Качество | Средний балл | |||
До 24 | 24-46 | 47-64 | 65-100 | ||||||
2020-2021 | 14 | 4 | 1 | 1 | 2 | 100 | 75% | 59,5 | |
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся
Учебный год | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2020-2021 | Всероссийская проверочная работа в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 42% |
Всероссийская проверочная работа в 10 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 44% | |
Всероссийская проверочная работа в 11 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 48% | |
Единый государственный экзамен (государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования по математике) | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 75% Средний балл – 59,5 | |
2021-2022 | Всероссийская проверочная работа в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 46% |
Итоговый экзамен за курс основного общего образования по математике | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 87% | |
2022-2023 | Всероссийская проверочная работа в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 54% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка и контроль знаний, обязательное условие результативного учебного процесса.
Из опыта работы....
Коммуникативная компетенция педагога-музыканта как необходимое условие результативности педагогического процесса
Социально-экономические, социально-культурные и политические реформы России, происходящие в контексте глобальных изменений в мире в целом, ведут к большим изменениям в системе отечественного обр...

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШЕГО СО- творчества, СО-развития, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НАШЕГО СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА...

Мониторинг результативности педагогической деятельности
Мониторинг как понятие включает в себя цикл: отслеживание, анализ, прогноз. Проблему мониторинга результативности педагогической деятельности можно рассмотреть как бы с двух аспектов: позиции теории и...
Заполнение карты результативности воспитателя ДОУ
В 2011 году в Республике Татарстан ввели новые формы аттестационных документом. Большим затруднением оказалось для воспитателей заполнение карты результативности. Предлагаю образец заполнения карты ре...
обобщение опыта работы методиста по теме: "Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса"
"Педагогическая деятельность, направленная на оценку результативности образовательного процесса" обобщение опыта работы методиста...
Личностно-ориентированный подход в обучении математике и его результативность
Материал посвящен личностно-ориентированному подходу в обучении, способствующему положительной динамике успеваемости школьников. На примере своей экспериментальной работы я рассматриваю вопрос ...
