Рабочая программа "Байкальский сундучок"
рабочая программа
Цель курса – привлечение учащихся к вопросам экологии окружающей среды, к вопросу изучения и сохранения флоры и фауны озера Байкал и формирование экологического мировоззрение, мышления, сознания, культуры, направленной на рациональное экономическое использование природных ресурсов нашего региона.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 459.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий и презентация новогодней сказки "Лес Чудес. Волшебный Сундучок" (4 часть)
Материал может быть использован для постановки новогоднего праздника в начальной школе. Постановка проектной задачи: вовлечь школьников в творческий процесс, раскрыть потенциал каждого ребёнка, предл...
Пять волшебных сундучков. Олимпиадные задания
Ресурс показывает возможности использования ИКТ при подготовке к олимпиаде.Может быть реализован на Неделе русского языка, факультативе....

Рабочая программа проведения коррекционно-развивающих занятий "Волшебный сундучок"
Данная программа используется в работе с учащимися 4-6 классов ГОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Программа разработана для учащихся со сложной структурой дефекта....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования «Волшебный сундучок» (кружок декоративно-прикладного искусства). Возраст детей: 7-10 лет
По реализации данной программы обучающиеся научатся ценить произведения искусства, создавать творческие работы, переосмысливая увиденное и услышанное, на занятиях по декоративно-прикладном...

Рабочая программа творческого кружка "Волшебный сундучок"
Рабочая программа творческого кружка "Волшебный сундучок"...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Байкальский сундучок".
Пояснительная запискаДанная программа по внеурочной деятельности обучающихся 6 классов разработана в соответствии: - с Приказом Министерства образования и науки России (далее – Минобр...

Рабочая программа дополнительго образования по нетрадиционной технике рисования "Сундучок".
С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, л...
