Социальное партнерство
материал

Ильницкая Вероника Аркадьевна

В целях социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья участвую в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

В рамках сотрудничества МБОУ «Школа развития № 24» с «Центром социальной помощи семье и детям «Веста» 29.04.2025 г., 30.04.2025 г., проходили занятия клуба для думающих родителей, целью которого было повышение уровня психологических знаний у родителей воспитанников нашего детского сада. Информация была о зависимостях, видах, причинах развития, влиянии и последствиях употребления психоактивных веществ на организм; формировании здорового образа жизни; развитии гармоничной семьи. Родители:

  • получили поддержку психолога;
  • узнали о том, почему дети приходят к употреблению психоактивных веществ;
  • задумались о том, что можно изменить в собственной семье;
  • узнали о признаках «спайсового» и другого наркотического опьянения;
  • получили информацию о том, что делать, если ребенок начал употреблять психоактивные вещества.



Предварительный просмотр:

Схема ___

Приложение к плану работы ДОУ

на 2024 - 2025 уч.г.

ПЛАН РАБОТЫ

на 2024 – 2052 уч.год

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского окружного округа -  Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Веста»

Наименование мероприятия

Сроки

Ответственные лица

Категория слушателей

Семинары в рамках школы профессионального мастерства «Единство»

«Снижение синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий»

Май

Психологи ЦСПСД «Веста»

заместитель заведующего по ВМР

Педагоги и специалисты КОУ

«Семинарские занятия в рамках «Психологической мастерской позитивного родительства»

«Детские психотравмы. Как помочь своему ребенку?»

Какие эмоциональные переживания в детстве имеют негативное воздействие на жизнь уже взрослого человека? Что должен знать родитель, чтобы не допустить эмоциональной травматизации ребенка.

Январь

Психологи отделения психолого-педагогической помощи  ЦСПСД «Веста»

Родители воспитанников, педагоги.

Выступления на родительских собраниях

«Откуда берутся трудные дети?»

беседа о том, как важно разговаривать с детьми. Трагедия родителей заключается не в недостатке любви, а в недостатке умений общаться.

Март

Специалисты по социальной работе консультативного отделения ЦСПСД «Веста»

Родители воспитанников, педагоги.

«Роль семьи в воспитании личности»

проводится в виде дискуссии. Что такое нравственные основы общения с ребенком? Принципы общения с ребенком. Различные подходы к воспитанию детей. Типы семейных взаимоотношений. Стили родительского воспитания»

Апрель

Родители воспитанников, педагоги.



Предварительный просмотр:

Справка

23.04.2025 г. в здании школы № 10 г. Нефтеюганска проходил семинар «О чем надо беспокоиться родителям», организованный «Центром социальной помощи семьи и детям «Веста». Целью данного семинара было ознакомление дефектологов, педагогов – психологов, логопедов образовательных учреждений с зависимостями, которые подстерегают детей разного возраста. Задачи:

  1.  повышение уровня психологических знаний у педагогов;
  2. ответ на многие интересующие вопросы: «Каждый родитель уверен, что его ребенок не будет употреблять алкоголь или наркотики, ведь о вреде говорят много в школе и в семье. Почему эта проблема сегодня коснулась многих семей? Что способствует формированию зависимостей? На что нужно обращать внимание на разных возрастных этапах развития детей?»

В режиме активного взаимодействия с аудиторией психологи отделения психолого – педагогической помощи поделились знаниями и выводами, вынесенными из многолетнего практического опыта работы.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Доклад "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Семья – один из основных институтов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представления о жизненных...

"Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"

Итоги работы районной эксперементальной площадки на тему: "Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"....