Социальное партнерство
материал
В целях социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья участвую в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами
Скачать:





Предварительный просмотр:
Справка
В рамках сотрудничества МБОУ «Школа развития № 24» с «Центром социальной помощи семье и детям «Веста» 29.04.2025 г., 30.04.2025 г., проходили занятия клуба для думающих родителей, целью которого было повышение уровня психологических знаний у родителей воспитанников нашего детского сада. Информация была о зависимостях, видах, причинах развития, влиянии и последствиях употребления психоактивных веществ на организм; формировании здорового образа жизни; развитии гармоничной семьи. Родители:
- получили поддержку психолога;
- узнали о том, почему дети приходят к употреблению психоактивных веществ;
- задумались о том, что можно изменить в собственной семье;
- узнали о признаках «спайсового» и другого наркотического опьянения;
- получили информацию о том, что делать, если ребенок начал употреблять психоактивные вещества.
Предварительный просмотр:
Схема ___
Приложение к плану работы ДОУ
на 2024 - 2025 уч.г.
ПЛАН РАБОТЫ
на 2024 – 2052 уч.год
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского окружного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Веста»
Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные лица | Категория слушателей |
Семинары в рамках школы профессионального мастерства «Единство» | |||
«Снижение синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий» | Май | Психологи ЦСПСД «Веста» заместитель заведующего по ВМР | Педагоги и специалисты КОУ |
«Семинарские занятия в рамках «Психологической мастерской позитивного родительства» | |||
«Детские психотравмы. Как помочь своему ребенку?» Какие эмоциональные переживания в детстве имеют негативное воздействие на жизнь уже взрослого человека? Что должен знать родитель, чтобы не допустить эмоциональной травматизации ребенка. | Январь | Психологи отделения психолого-педагогической помощи ЦСПСД «Веста» | Родители воспитанников, педагоги. |
Выступления на родительских собраниях | |||
«Откуда берутся трудные дети?» беседа о том, как важно разговаривать с детьми. Трагедия родителей заключается не в недостатке любви, а в недостатке умений общаться. | Март | Специалисты по социальной работе консультативного отделения ЦСПСД «Веста» | Родители воспитанников, педагоги. |
«Роль семьи в воспитании личности» проводится в виде дискуссии. Что такое нравственные основы общения с ребенком? Принципы общения с ребенком. Различные подходы к воспитанию детей. Типы семейных взаимоотношений. Стили родительского воспитания» | Апрель | Родители воспитанников, педагоги. | |
Предварительный просмотр:
Справка
23.04.2025 г. в здании школы № 10 г. Нефтеюганска проходил семинар «О чем надо беспокоиться родителям», организованный «Центром социальной помощи семьи и детям «Веста». Целью данного семинара было ознакомление дефектологов, педагогов – психологов, логопедов образовательных учреждений с зависимостями, которые подстерегают детей разного возраста. Задачи:
- повышение уровня психологических знаний у педагогов;
- ответ на многие интересующие вопросы: «Каждый родитель уверен, что его ребенок не будет употреблять алкоголь или наркотики, ведь о вреде говорят много в школе и в семье. Почему эта проблема сегодня коснулась многих семей? Что способствует формированию зависимостей? На что нужно обращать внимание на разных возрастных этапах развития детей?»
В режиме активного взаимодействия с аудиторией психологи отделения психолого – педагогической помощи поделились знаниями и выводами, вынесенными из многолетнего практического опыта работы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Социальное партнерство Совета Спикеров с общественными организациями, органами местного самоуправления и префектурой".
Статья для журнала "Право в школе"...

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.
«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Доклад "СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Семья – один из основных институтов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Она дает человеку представления о жизненных...

Установление социального партнерства спортивной школы с прочими социальными институтами (на примере ДЮСШ «Юность» г.Шелехова)
Интеграция общего и дополнительного образования...

Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...

Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...

"Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"
Итоги работы районной эксперементальной площадки на тему: "Социальное партнерство, как условие развития социальной уверенности детей дошкольного возраста"....
