Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся (Форма 2)
материал

Петрова Наталья Юрьевна

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (стартовая)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (стартовая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня школьной мотивации обучающихся 6 класса.

Дата проведения: 28.09.2022 г.

Цель проведения диагностики – выявление уровня мотивации обучающихся к школьному обучению.

Для проведения диагностики использовалась методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой. 

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, определение мотивации к обучению в школе.

Метод исследования: анкетирование.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

Анализ результатов, полученных с помощью анкеты, позволяет говорить о том, насколько мотивирован обучающийся к посещению учебного заведения, к учебной деятельности в стенах школы, а также о том, насколько он адаптирован к школьному обучению.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Класс

Уровни школьной мотивации

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Очень низкий

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

6

0

0

1

50

1

50

0

0

0

0

Как видим по таблице 50% обучающихся имеют хорошую школьную мотивацию, успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является нормой.  

Положительное отношение к школе, т. е. средний уровень школьной мотивации, наблюдается у 50% обучающихся. Но школа привлекает их больше внеурочными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

Вывод:

Таким образом, на момент исследования было выявлено: у 50 % обучающихся хорошая школьная мотивация, у 50 % - средняя. Дети успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является нормой. Характерно положительное отношение к школе. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, им нравится чувствовать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей хорошо сформированы.

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (итоговая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня школьной мотивации обучающихся 6 класса.

Дата проведения: 23.05.2023 г.

Цель проведения диагностики – выявление уровня мотивации обучающихся к школьному обучению.

Для проведения диагностики использовалась методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой. 

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, определение мотивации к обучению в школе.

Метод исследования: анкетирование.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Класс

Уровни школьной мотивации

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Очень низкий

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

6

1

50

1

50

0

0

0

0

0

0

Как видим по таблице 50% обучающихся имеют высокую школьную мотивацию и 50 % хорошую школьную мотивацию, успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.  

Положительное отношение к школе, т. е. средний уровень школьной мотивации, наблюдается у 50% обучающихся. Но школа привлекает их больше внеурочными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

Вывод:

Таким образом, на момент исследования было выявлено: у 50 % обучающихся высокая школьная мотивация, у 50 % - хорошая. Дети успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является нормой. Характерно положительное отношение к школе. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, им нравится чувствовать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей хорошо сформированы. Уровень школьной мотивации к концу учебного года повысился.

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 7 класса МБОУ Бекринская МООШ 2023 - 2024 учебный год (стартовая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня школьной мотивации обучающихся 7 класса.

Дата проведения: 27.09.2023 г.

Цель проведения диагностики – изучение особенностей школьной мотивации обучающихся как составляющей для формирования и развития склонностей ребенка к познавательной деятельности.

Задачи диагностики:

1. Определить уровень школьной мотивации учащихся 7 класса.

2. Исследовать особенности школьной мотивации учащихся 7 класса.

3. Изучить эмоциональное благополучие ребенка в школе.

4. Выявить учащихся группы риска по вероятности развития негативного отношения к школе.

Для проведения диагностики использовалась методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой. 

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, определение мотивации к обучению в школе.

Метод исследования: анкетирование.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

Мотивация – совокупность стойких мотивов, побуждающих, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения. Развитие учебно – познавательных мотивов младшего школьника зависит от уровня познавательных потребностей, с которыми ребенок пришел в школу. Познавательная потребность рождается из потребности во внешних впечатлениях и потребности в активности и начинает проявляться рано, в первые дни жизни ребенка. В школе для формирования внутренней мотивации познавательных интересов необходимы соответствующее содержание и организация учебного процесса.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Класс

Уровни школьной мотивации

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Очень низкий

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

7

0

0

2

100

0

0

0

0

0

0

Результаты диагностики были обработаны и по результатам сделаны выводы и выработаны рекомендации.

Как видим по таблице 100% обучающихся имеют хороший уровень школьной мотивации и успешно справляются с учебной деятельностью. Наблюдается положительное отношение к школе, преобладание познавательных интересов, стремление успешно выполнять все предъявляемые школой требования.

Изучение эмоционального благополучия обучающихся в школе показало, что все обучающиеся – 100% чувствуют себя в школе эмоционально комфортно.

Вывод:

Все обучающиеся (100%) 7 класса в начале учебного года имеют хороший уровень учебной мотивации.

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 7 класса МБОУ Бекринская МООШ 2023 - 2024 учебный год (итоговая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня школьной мотивации обучающихся 7 класса.

Дата проведения: 23.05.2024 г.

Цель проведения диагностики – изучение особенностей школьной мотивации обучающихся как составляющей для формирования и развития склонностей ребенка к познавательной деятельности.

Задачи диагностики:

1. Определить уровень школьной мотивации учащихся 7 класса.

2. Исследовать особенности школьной мотивации учащихся 7 класса.

3. Изучить эмоциональное благополучие ребенка в школе.

4. Выявить учащихся группы риска по вероятности развития негативного отношения к школе.

Для проведения диагностики использовалась методика «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой. 

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, определение мотивации к обучению в школе.

Метод исследования: анкетирование.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Класс

Уровни школьной мотивации

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

Очень низкий

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

чел.

в %

7

1

50

1

50

0

0

0

0

0

0

Как видим по таблице 50% обучающихся имеют высокий уровень школьной мотивации. Как правило, эти дети легко усваивают учебный материал; в полной мере овладевают программой, прилежны; внимательно слушают указания учителя; способны выполнять поручения без внешнего контроля; проявляют интерес к самостоятельной работе, всем предметам; поручения выполняют охотно; занимают благоприятное статусное положение в классе.

У 50% обучающихся наблюдается хороший уровень мотивации. Они успешно справляются с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

Вывод:

Таким образом, на момент исследования было выявлено: у 50 % обучающихся высокая школьная мотивация, у 50 % - хорошая. Дети успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является нормой. Характерно положительное отношение к школе. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, им нравится чувствовать себя учениками. Познавательные мотивы у таких детей хорошо сформированы. Уровень школьной мотивации к концу учебного года повысился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся

Результаты  мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 3 класс 2017-2018 учебный год

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 3 классе по методике В.Г.Щур...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 4 класс 2017-2018 учебный год

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 4 классе по методике В.Г.Щур за 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся (Форма 2)

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся 8 класса МБОУ Бекринская МООШ 2024 - 2025 учебный год (стартовая)...