Главные вкладки

    Презентация проекта "Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС""
    статья по литературе на тему

    Таратухина Любовь Анатольевна

    Презентация инновационного педагогического проекта

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Инновационный педагогический проект «Формирование личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности» Авторы: Пыхтина Н.В., Таратухина Л.А., учителя русского языка и литературы МКОУ «Богатыревская средняобщеобразовательная школа» Горшеченского района Курской области 2013год

    Слайд 2

    Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

    Слайд 3

    Цель проекта – разработка системы работы учителя-словесника в области формирования у учащихся личностных универсальных учебных действий, как основы внедрения системно-деятельностного подхода в соответствии с требования ФГОС нового поколения.

    Слайд 4

    Задачи: 1.Определить ценностные ориентиры образования в области формирования личностных УУД. 2.Определить состав и характеристику личностных универсальных учебных действий; 3. Осуществить отбор технологий, методов и приёмов работы по формированию личностных УУД конкретно с учётом специфики предмета «Литература»; 4. Создание условий для овладения обучающимися личностным универсальными учебными действиями.

    Слайд 5

    Первый этап Создание проектной группы. Цели и задачи проекта.Сбор материала, определяющего актуальность темы. Планирование работы над проектом. Разработка этапов реализации проекта

    Слайд 6

    Второй этап Изучение базы для работы по формированию личностных УУД у обучающихся. Изучение раздела «Универсальные учебные действия» в Федеральном государственном образовательном стандарте. Определение изменений для проектирования работы по формированию личностных УУД . Определение состава и характеристики личностных универсальных учебных действий. Определение круга личностных ценностей, на формирование которых направлено внимание. Определение планируемых результатов формирования личностных универсальных учебных действий .

    Слайд 7

    Третий этап Содержание образовательной деятельности в соответствии с требованиями стандартов по формированию личностных УУД Анализ содержания учебных предметов «Литература», «Русский язык» Установление связи личностных универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы Определение достигаемых личностных результатов в процессе освоения предметного содержания Анализ методов, форм, технологий организации внеурочной работы по предмету Определение роли внеурочной деятельности в формировании личностных результатов Определение роли проектов в формировании личностных результатов

    Слайд 8

    Четвертый этап Отбор технологий, методов и приёмов работы по формированию личностных УУД конкретно с учётом специфики предмета «Литература» Работа учителя по подготовке урока литературы, выстроенного в системе формирования личностных УУД. Презентация урока Подготовка ученического проекта, организованного в целях формирования личностных УУД. Презентация проекта Разработка внеурочного занятия по литературе, нацеленного на формирование личностных УУД. Презентация внеурочного занятия

    Слайд 9

    Пятый этап Результаты проекта. Соотнесение поставленной цели и задач с результатами работы Практическая значимость проектной работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО в МОУ СОШ №2 г.Переславля-Залесского

    Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время не существует целос...

    Презентация к педагогическому совету "ФГОС начального и основного общего образования. Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках."

    ФГОС начального и основного общего образования. Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках....

    ДИАГНОСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗО С ПОМОЩЬЮ КИМ_ТРЕНАЖЕРОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    Материал предстален в виде презентации методики поисково-исследовательской деятельности учителя при создании синтетических КИМ-тренажеров и тестовых заданий для учащихся 5-6 классов по предмету ИЗО....

    Доклад на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" на тему: "Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 год.

    Данный материал содержит выступление на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2016 год)....

    Программа организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся (с внешней рецензией).

    Данный материал содержит титульный лист, паспорт и внешнюю рецензию на "Программу организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающи...

    Создание адаптивной образовательной среды для максимальной реализации универсальных учебных действий обучающихся на уроках технологии.

    В основу моей концепции заложена идея формирования всесторонне и гармонично развитой личности. Рыночная экономика предьявляет дополнительные требования к общетрудовым и  профессиональным качества...