Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся (Форма 2)
материал

Петрова Наталья Юрьевна

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся 8 класса МБОУ Бекринская МООШ 2024 - 2025 учебный год (стартовая)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_izucheniya._forma_2.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 8 класса МБОУ Бекринская МООШ 2024 - 2025 учебный год (стартовая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня развития самооценки обучающихся 8 класса.

Дата проведения: 26.09.2024 г.

Цель проведения диагностики – исследование особенностей самооценки обучающихся.

Для проведения диагностики использовалась методика «Лесенка» (В. Г. Щур).

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, исследование особенностей самооценки.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Уровень

Количество учащихся

Проценты

Завышенная самооценка

Адекватная самооценка

Заниженная самооценка

0

1

1

0%

50%

50%

Результаты:

50% опрошенных (1 обучающийся) имеет адекватную самооценку, т.е. у ребенка  сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность. Это нормальный вариант развития самооценки. Такие обучающиеся уверены в себе, активны, уравновешенны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, настойчивы в достижении цели. Они всегда стремятся сотрудничать и помогать другим, они дружелюбны и общительны.

50% опрошенных (1 обучающийся) имеет заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ребенка. В данном, конкретном случае налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. Разрушена ситуация успеха и положительное отношение обучающегося к урокам; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми.  Такие ребята, как правило, нерешительны, малообщительны, недоверчивы, молчаливы, скованны в движениях. Они очень чувствительны, готовы расплакаться в любой момент, не стремятся к сотрудничеству и не способны постоять за себя. Эти дети тревожны, неуверенные в себе, трудно включаются в деятельность. Они заранее отказываются от решения задач, которые кажутся им сложными, но при эмоциональной поддержке взрослого легко справляются с ними.

Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку ребенка.

Рекомендации:

- поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности по оказанию помощи людям, развитие эмпатии;

- стабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке;

- поощрять за результат, давать небольшое поручение, но с достижимым положительным результатом, включение ребенка в активную деятельность на основе использования его интересов.

Аналитическая справка по результатам изучения

личностных универсальных учебных действий обучающихся 8 класса МБОУ Бекринская МООШ 2024 - 2025 учебный год (итоговая)

На основании плана внутришкольного контроля была проведена диагностика уровня развития самооценки обучающихся 8 класса.

Дата проведения: 18.05.2025 г.

Цель проведения диагностики – исследование особенностей самооценки обучающихся.

Для проведения диагностики использовалась методика «Лесенка» (В. Г. Щур).

УУД, оцениваемые с помощью диагностики – личностные, исследование особенностей самооценки.

Форма проведения: индивидуальная.

Количество обследуемых: 2 человека.

В ходе диагностики получены следующие данные:

Уровень

Количество учащихся

Проценты

Завышенная самооценка

Адекватная самооценка

Заниженная самооценка

0

2

0

0%

100%

0%

Результаты:

100% опрошенных (2 обучающийся) имеет адекватную самооценку. У таких детей сформировано положительное отношение к себе, они умеет оценивать себя и свою деятельность. Это нормальный вариант развития самооценки. Такие обучающиеся уверены в себе, активны, уравновешенны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, настойчивы в достижении цели. Они всегда стремятся сотрудничать и помогать другим, они дружелюбны и общительны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся

Результаты  мониторинга сформированности универсальных учебных действий обучающихся...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 3 класс 2017-2018 учебный год

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 3 классе по методике В.Г.Щур...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных УУД 4 класс 2017-2018 учебный год

Аналитический материал стартовой и итоговой диагностики самооценки в 4 классе по методике В.Г.Щур за 2018-2019 учебный год...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся по немецкому языку. Форма 2...

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся (Форма 2)

Аналитическая справка по результатам изучения личностных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса МБОУ Бекринская МООШ 2022 - 2023 учебный год (стартовая)...