Проблемы и перспективы ЕГЭ по иностранному языку
презентация к уроку (11 класс) на тему
Необходима ли обязательная специальная подготовка к ЕГЭ? Чем отличается натаскивание к ЕГЭ от профессиональной подготовки учителем ученика к итоговой аттестации? Во всем мире используются стандартизированные тесты по иностранным языкам – например, международный экзамен DELF по французскому. Много ли общего с ним у ЕГЭ? Каковы перспективы ЕГЭ в России? Почему ничтожно мало количество 100-балльников по иностранному языку (особенно по французскому и немецкому языкам)? В чем причина крайне низкого участия учащихся России в ЕГЭ? Нужно ли заставлять учителя самому показывать умение сдавать результативно экзамен в условиях повышения квалификации или ее подтверждения? Речь сегодня идет о ценностной ориентации выпускника, его коммуникативных, организационных и познавательных компетентностях, о таких важных свойствах личности, как ее активность, социализация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 298.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
Тренировочный тест для подготовки к ГИА...
Test 10 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
тренировочный тест для подготовки к ГИА...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-318260-1382034278.jpg)
Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя иностранного языка (в условиях ФГОС)
Актуальные проблемы развитияпрофессиональной компетенции учителяиностранного языка (в условиях введения ФГОС)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/19/picture-669940-1442651686.jpg)
Проблемы преподавания французского как второго иностранного языка в школе.
Названы основные, на мой взгляд, проблемы преподавания второго иностранного языка. Даны упражнения для использования на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-370036-1456046696.jpg)
«Современное состояние, проблемы и перспективы преподавания предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных организациях в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/24/picture-631213-1514145915.jpg)
РИФМОВКИ КАК БЛАГОПРИЯТНЫЙ СПОСОБ ПРИБЛИЖЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ "ГОВОРЕНИЯ" НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку
проблемы и перспективы раннего обучения иностранному языку...