Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы
презентация по теме

Пустовая Татьяна Викторовна

Данный материал - дополнительная информация для выступления на педсовете, методсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_microsoft_office_powerpoint.pptx480.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ ОСОШ № 2 Пустовой Татьяны Викторовны

Слайд 2

Г лавнейшей задачей современной школы является та, что сформулирована в ст.29 пункте I «Конвенции о правах ребенка». Она гласит: «Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности, талантов, умственных навыков и физических способностей ребенка в их самом полном объеме». Продукт школы – выпускник э рудированный, но за счёт огромной информационной нагрузки в оспринимающий жизненные явления, но пассивно и меющий круг общения, но обладающий множеством комплексов в общении НО СИТУАЦИЯ ТАКОВА:

Слайд 3

Интеллектуальное и эмоциональное обогащение учащихся Выявление и развитие творческого потенциала учащихся Создание коллектива творческих личностей Образовательная программа Учитель должен создавать условия для развития ученика

Слайд 4

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Важная составная часть здоровьесберегающей работы – это рациональная организация урока и использование технологий, направленных на развитие творческого потенциала, создание ситуации успеха для каждого учащегося

Слайд 5

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 6

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 7

Цель ТКРМ: обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс ( развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни - умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений

Слайд 8

ПРИЕМЫ ТКРМ

Слайд 10

ФИШБОУН (Рыбий скелет)

Слайд 11

Воспроизведение Простые Кто? Когда? Где? Как? Понимание Уточняющие Правильно ли я понял..? Применение Практические Как можно применить..? Что можно сделать из..? Анализ Интерпретационные Почему? Синтез Творческие вопросы Что будет, если..? Оценка Оценочные Как вы относитесь ? Ромашка Блума

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Выступление на школьном методическом объединении о применении здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы....

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Выступление на методическом объединении о применении здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы. СТАТЬЯ. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка

Данный материал будет интересен преподавателям  среднего и старшего звена...

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы (Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ «Ялгинская СОШ» Калединой Натальи Владимировны)

Неудовлетворительные показатели состояния здоровья детей и подростков, обучающихся в учебных заведениях, являются актуальной проблемой современности. Неуклонное снижение числа практически здоровых дет...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы в коррекционной школе III-IV вида для слепых и слабовидящих детей

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы в  коррекционной школе  III-IV вида для слепых и слабовидящих детей...

Статья "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы в 5-7 классах"

Статья посвящена одной из важных проблем современного общества – формированию здорового образа жизни учащихся на уроках русского языка и литературы. В работе отражены некоторые  формы работ...