Сценарий "Последнего звонка" в 11 классе
методическая разработка по теме

Елена Анатольевна Портнова

На сегодняшний день существует несколько форм проведения Последнего звонка:

1.Торжественная линейка,

2. Торжественное собрание,

3. Праздничный торжественный концерт,

4. Праздничная шоу-программа,

5. Праздничное кафе.

Вашему вниманию предлагается Праздничная шоу-программа школы №47 имени Д.С.Лихачева "Последний звонок 2012"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc50.5 КБ
Microsoft Office document icon nastupit_grustnyy_chas.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

праздника

«Последний звонок»

25.05.12

ЧАСТЬ 1 «ТОРЖЕСТВЕННАЯ»

Пока собираются гости, звучит праздничная музыка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие учителя,  мамы и папы,   гости нашего праздника! Сегодня в старейшем учебном заведении Санкт-Петербурга, имеющем 153-летнюю историю,  особенный день. Завершается еще один  учебный год и  выпускники одиннадцатого класса вместе со своим классным руководителем с волнением ждут начала  Традиционного школьного  праздника «Последний звонок».

Под мелодию «Мой ласковый и нежный зверь» выпускники входят в актовый зал.

Исполняется танец. Выпускники садятся на стулья.

Ведущий: Традиционным, но и современным школьным вальсом мы открыли нашу встречу. Благодарим всех, кто откликнулся на  приглашение и пришел на наш праздник «Последний звонок. Выпуск 2012». А по традиции слово для открытия праздника предоставляется директору школы Валентине Николаевне Рыхловой.

Приветственное слово директора. (Цветы).

Ведущий: Уважаемая Валентина Николаевна! В нашу школу мы пришли с Вами одновременно. Десять лет пролетели незаметно. И сегодня мы говорим  СПАСИБО за Вашу поддержку и  заботу о нас, учениках школы!

ЧАСТЬ 2 «НАЧАЛЬНАЯ»

В исполнении 11а класса звучит песня на мотив «Сиреневый туман»

У каждого из нас

Живут воспоминанья,

Как в школу много лет

Ходили каждый день.

Но вот настал тот миг,

Пришла пора прощанья.

Еще один звонок –

И расстаемся мы.

Учитель нам простит

Все шалости и беды,

И то, что мы порой

Молчали у доски.

Но, может, впереди

Нас ждут еще победы.

Учитель, в нас поверь

И строго не суди.

Друзьям в глаза взгляни

Сегодня на прощанье.

Расстанемся на год,

А, может, навсегда.

Директор, не спеши

Давать звонок последний,

Дай вспомнить еще раз

Все школьные года.

Выпускники садятся на места.

Звучит «Школьный вальс». На экране слайд-шоу «Начальная школа».

Ведущий: Первоклассник, первоклассник – нарядился, как на праздник!

                 Даже в лужу не зашел: погляделся и пошел.

Ведущий: Уши вымыты до глянца, алый гриб на крышке ранца.

                  Да и сам он как грибок – из - под кепки смотрит в бок:

                  Все ли видят? Все ли знают? Все ль от зависти вздыхают?

Ведущий:  Пришли мы в школу в первый раз и встретили нас любимые первые учителя. Именно они рассказали нам, что такое честь, Родина, именно они поведали нам о доброте и дружбе, именно они заложили в нас частичку школьного братства.

Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствует первый учитель многих учеников 11а класса Скородумова Лидия Станиславовна. Мы с нетерпением ждем Вашего напутствия.

Выступление Лидии Станиславовны Скородумовой. (Цветы)

Ведущий: Дорогая Лидия Станиславовна, спасибо Вам за заботу о нас, терпение и мудрость, строгость и доброту.

ЧАСТЬ 3 «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ»

 Выходят  Хорошилов А., Филатов Н., Городнов А.  для чтения стихотворения.

Благодарственный молебен. (Юлий Ким)

О, наставники наши и менторы!

Если глянуть на пройденный путь,

Комплиментами и сантиментами

Мы не баловали вас отнють.

Мы такие-сякие, порочные,

Огорчаем мы вас без конца.

Но под грубою сей оболочкою

Благодарные бьются сердца.

Над башкою над нашей дубовою

Потрудившись, побившись не раз,

Вы упорной своею любовию

Прочный дуб превратили в алмаз.

И, конечно же, вашими стараниями

Наши свойства и эти, и те

Засверкали различными гранями

Извините, во всей наготе.

Мы не будем ни льстить, ни задабривать,

Ни за что-то прощенья просить, -

Ведь и нам, чай, придется когда-нибудь,

Может, полных кретинов учить.

О, рачители наши, радетели,

Попечители и благодетели!

Если кажется вам, что мы чушь несем, -

Вы нас создали, мы не причем! (вместе)

Чтецы садятся. На экране видеоролик «Что запомнилось в школе?»

(шуточные воспоминания выпускников)

Одновременно:

  1.  видеоряд « Фото 10-11»
  2. ведущие читают четверостишья
  3. выходят все, кто говорит слова

Ведущий: «Июнь» и «юность» - два заветных слова

                  Волнуют нынче нас – выпускников.

                  И мы сегодня трепетно готовы

                  Сказать учителям немало теплых слов.

 

Ведущий:  Всю флору нашей царственной планеты

                  Желали б мы сегодня подарить

                  Учителям, дарившим нас великим светом,

                  Учившим нас мечтать, взрослеть и жить.

Гайдаенко Д.  Прекрасные школьные годы. 11 лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобно чистым, белым страницам, на которых вы - наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Петрова Т. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них более 30 тысяч страниц. В среднем, от дома до школы и обратно, за эти годы мы проделали путь, равный 3500 км , для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Солеева В. Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Ширвель О. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящего Ньютона, а так же материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Павлова А. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Новожилова А. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате, совместными усилиями, прогрызли в нем огромную дыру.

Кузнецова А. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк. И не смотря на все это, мы, по-прежнему, такие же бодрые и веселые, как и 11 лет назад.

Харченко Н. В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя – надежные товарищи, отличные советчики, которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления.

Ошуркова К. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.

Фесенко В. Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать слова благодарности, признательности, любви, уважения вам – наши дорогие учителя.  

Посвящение учителям:

  1. шуточные воспоминания об уроках каждого учителя-предметника ( по ролям)
  2. видео с песней, посвященной учителям

(сразу) Видеоролик «Чем запомнился 11а?»

(воспоминания учителей)

Ведущий: В знак признательности и уважения, дорогие наши учителя, мы дарим вам наши улыбки и весенние цветы.

Музыка, пока все не сядут на место

ЧАСТЬ 4 «МАМАМ»

Ведущий: Сегодняшние выпускники – это не только ученики одиннадцатого класса. Это еще и наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

На экране слайд-шоу «Мамы». Звучит песня «Мамины глаза» в исполнении Тамары Гвердцители.

Стихотворение В.Коротаева «Вера наших матерей» читает Илья Кривонос.

О, вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Уж матери такой народ,

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Ведущий: Любимые наши мамы! Простите, если что не так. Мы очень постараемся оправдать ваши ближайшие  надежды и поступить в высшие учебные заведения!

 

Ведущий: от имени родителей всех приветствует

Выступление родителей 11а класса

ЧАСТЬ 5 «КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ»

Ведущий: (слова, предваряющие выступление детей)

Посвящение классному руководителю

Ответное слово классного руководителя. Цветы.

Ведущий: (слова, сопутствующие вручению цветов)

ЧАСТЬ 6 «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ведущий: По  традиции на  сегодняшнем празднике присутствуют наши хорошие друзья – десятиклассники. Им слово.

Выступление 10а класса

Ведущий: Спасибо вам за добрые слова! А мы хотим передать вам  волшебный ключ . Вы, будущие одиннадцатиклассники,  бережно храните его и отворяйте новые двери познаний.

Вручение ключа от школы

Заключительная песня. Исполняет весь 11а.

Ведущий: Наступает главная минута праздника: торжественная, радостная и очень грустная!

Ведущий: В руках Валентины Николаевны  школьная реликвия – колокольчик.

Выходит Валентина Николаевна

Ведущий: Внимание! Звучит последний звонок!

Звучит последний звонок

В зале играет музыка



Предварительный просмотр:

  1. Наступит грустный час, закончится урок,
    Оставив в прошлом строгие звонки.
    Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
    И он запомнит наши тихие шаги.

    Припев:

    Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
    Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
    Грусти места нет, улыбнись,
    Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.
  2.  Мы жили столько лет одной большой семьей,
    Но скоро разлетимся кто куда,
    Лишь в снах вернутся к нам, друзей привычный гам
    И поцелуй, и первое прости.

 Припев:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.

  1. Наступит грустный час, закончится урок,
    Оставив в прошлом строгие звонки.
    Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
    И он запомнит наши тихие шаги.

    Припев:

    Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
    Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
    Грусти места нет, улыбнись,
    Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.
  2.  Мы жили столько лет одной большой семьей,
    Но скоро разлетимся кто куда,
    Лишь в снах вернутся к нам, друзей привычный гам
    И поцелуй, и первое прости.

 Припев:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.

  1. Наступит грустный час, закончится урок,
    Оставив в прошлом строгие звонки.
    Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
    И он запомнит наши тихие шаги.

    Припев:

    Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
    Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
    Грусти места нет, улыбнись,
    Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.
  2.  Мы жили столько лет одной большой семьей,
    Но скоро разлетимся кто куда,
    Лишь в снах вернутся к нам, друзей привычный гам
    И поцелуй, и первое прости.

 Припев:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.

  1. Наступит грустный час, закончится урок,
    Оставив в прошлом строгие звонки.
    Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
    И он запомнит наши тихие шаги.

    Припев:

    Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
    Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
    Грусти места нет, улыбнись,
    Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.
  2.  Мы жили столько лет одной большой семьей,
    Но скоро разлетимся кто куда,
    Лишь в снах вернутся к нам, друзей привычный гам
    И поцелуй, и первое прости.

 Припев:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Тема урока: "Согласные звонкие и глухие"5 класс.

Цели:; (Слайд2) -  различать звук и букву, гласные и согласные звуки; - владеть приёмами проверки согласных фонем в слабой и сильной позиции ....

Урок обучения грамоте в 1 классе "Согласные звонкие звуки [в, в\']"

Тема урока: Согласные звонкие звуки [ в, в\'], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости, буквы В,в. Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [ в, в\' ] , упражнять в чтении слогов, слого...

Урок письма (1 класс). Игра "Звонкие и глухие согласные"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...