паспорт кабинета
методическая разработка по теме
Этот материалпредназначен для завкабинетом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 231 КБ |
![]() | 420 КБ |
![]() | 506 КБ |
![]() | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУООШ №24 ПАСПОРТ кабинета ФИЗИКИ
Заведующий кабинетом: Люст Наталья Владимировна. 2011_ - 2012_ уч. г. |
График занятости кабинета физики
на 2011_/2012_ учебный год
I четверть
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Занятость класса после уроков | ||||||
II четверть
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Занятость класса после уроков | ||||||
III четверть
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Занятость класса после уроков | ||||||
IV четверть
День недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
№ урока | класс | класс | класс | класс | класс | класс |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
Занятость класса после уроков | ||||||
1. Площадь кабинета______________________________________________
2. Число посадочных мест__________________________________________
3. ОПИСЬ имущества кабинета физики
№ п\п | Наименование имущества | Количество |
1 | Учительский стол | |
2 | Учительский стул | |
3 | Парты двуместные | |
4 | Стулья ученические | |
5 | Шкафы | |
6 | Стенды | |
7 | Доска | |
8 | Доска магнитная | |
9 | Ящик для хранения печатных пособий | |
10 | Тумбочка | |
11 | Карнизы | |
12 | Шторы, тюль | |
13 | Компьютер | |
14 | Проэктор | |
15 | Диски | |
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 |
4. План работы кабинета физики на ______\________ учебный год
№ п\п | Что планируется | Сроки | Отметка об исполнении |
1 | Паспортизация кабинета. | Август | |
2 | Подготовка журнала инструктажей учащихся. | Август | |
3 | Составление календарно-тематического планирования. | Сентябрь | |
4 | Проведение вводного инструктажа в 7-9 классах. | Сентябрь | |
5 | Обновление стендов | Август | |
6 | Обновление дидактического материала. | Ежемесячно | |
7 | Учет имеющегося оборудования и технических средств обучения. | Октябрь | |
8 | Составление перечня учебно-методической и справочной литературы. | Ноябрь | |
9 | Корректировка календарно-тематического планирования. | Декабрь | |
10 | Проведение вводного инструктажа в 7-9 классах. | Январь | |
11 | Обновление стендов в кабинете. | Каждую четверть | |
12 | Проведение мероприятий по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета. | Ежемесячно | |
13 | Генеральная уборка помещения. | Ежемесячно | |
17 | Устранение проблем в работе кабинета. | По мере возникновения | |
18 | Анализ работы кабинета. | Июнь |
5. Перспективный план развития кабинета
№ п\п | Что планируется | Сроки | Ответственный | Результат |
1 | Пополнение учебного оборудования. | |||
2 | Изготовление самодельных средств обучения. | |||
3 | Ремонт кабинета. | |||
4 | Покраска мебели. | |||
5 | Замена ламп. | |||
6. Учебно-методическая и справочная литература
1. Справочники
№ п\п | Название | Автор | Год издания | Кол-во экз. |
2. Портреты
№ п\п | Ф.И.О. | Кол-во экз. |
3. Методические пособия
№ п\п | Название | Автор | Год изда-ния | Кол-во экз. |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
6. Таблицы
№ п\п | Класс | Название таблицы | Кол-во экз. |
7. Литература, диски.
№ п/п | Название | Автор | Год изда-ния |
7. Соблюдение требований безопасности
1. Наличие:
- класса – лаборатории
2. Наличие:
- инструкции по охране труда в учебном кабинете;
- правила пользования кабинетом физики учащимися;
- журнал инструктажа по охране труда для учащихся.
8. Размещение и хранение учебного оборудования
Соблюдение принципов хранения в определенной системе (по курсам, видам пособий, с учетом частоты использования).
Таблицы хранятся по группам в тумбочке.
Учебное оборудование хранится по тематическим разделам курса физики в шкафах.
9. Оформление кабинета
- __________________________________
- __________________________________
- __________________________________
10. Внеклассная работа при кабинете
- Работа кружка, элективов, факультатива
- Дополнительные занятия с учащимися по коррекции знаний
- Олимпиады
- Вечера
- Собрания
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта по математике
ученика (цы) 5 «__» класса МОУ СОШ №________
Ф.И.___________________________________________________
2009/10 учебный год
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||
1 | Действия с натуральными числами (сложение, вычитание, деление, умножение) | ||||||||||||||||
2 | Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный) | ||||||||||||||||
3 | Сравнение натуральных чисел | ||||||||||||||||
4 | Перевод одних единиц измерения в другие. | ||||||||||||||||
5 | Решение уравнений | ||||||||||||||||
6 | Формулы площадей и периметров геометрических фигур. | ||||||||||||||||
7 | Решение задач на проценты. | ||||||||||||||||
8 | Нахождение части от числа и числа по его части. | ||||||||||||||||
9 | Вычисления по формулам. | ||||||||||||||||
10 | Действия с обыкновенными дробями. | ||||||||||||||||
11 | Сравнение десятичных дробей. | ||||||||||||||||
12 | Действия с десятичными дробями | ||||||||||||||||
13 | Изображение чисел на координатном луче. | ||||||||||||||||
14 | Решение многокомпонентных уравнений. | ||||||||||||||||
15 | Упрощение буквенных выражений | ||||||||||||||||
16 | Нахождение значений буквенных выражений при заданном значении переменной. | ||||||||||||||||
17 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||||||||||||||
18 | Решение текстовых задач. | ||||||||||||||||
19 | Действия с величинами. | ||||||||||||||||
Диагностическая карта по математике
ученика (цы) 6 «__» класса МОУ СОШ №________
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||
1. | Действия с натуральными числами (сложение, вычитание, деление, умножение) | ||||||||||||||||
2. | Применение законов арифметических действий (переместительный, сочетательный, распределительный) | ||||||||||||||||
3. | Действия с десятичными дробями. | ||||||||||||||||
4. | Признаки делимости. | ||||||||||||||||
5. | Нахождение НОД и НОК. | ||||||||||||||||
6. | Основное свойство дроби. | ||||||||||||||||
7. | Решение задач на проценты. | ||||||||||||||||
8. | Пропорции. | ||||||||||||||||
9. | Изображение чисел на координатной прямой. | ||||||||||||||||
10 | Модуль числа. | ||||||||||||||||
11 | Перевод одних единиц измерения в другие. | ||||||||||||||||
12 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | ||||||||||||||||
13 | Сравнение чисел. | ||||||||||||||||
14 | Решение уравнений. | ||||||||||||||||
15 | Действия с обыкновенными дробями. | ||||||||||||||||
16 | Действия с положительными и отрицательными числами. | ||||||||||||||||
17 | Прямоугольная система координат. | ||||||||||||||||
18 | Преобразование буквенных выражений. | ||||||||||||||||
19 | Нахождение части от числа и числа по его части. | ||||||||||||||||
20 | Решение тестовых задач. | ||||||||||||||||
21 | Среднее арифметическое нескольких чисел. | ||||||||||||||||
22 | Действия с величинами. | ||||||||||||||||
2009/10 учебный год
Диагностическая карта по алгебре
ученика (цы) 7 класса МОБУООШ №24
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||
1 | Действия с рациональными числами. | ||||||||||||||||
2 | Задачи на проценты. | ||||||||||||||||
3 | Решение уравнений. | ||||||||||||||||
4 | Модуль числа. | ||||||||||||||||
5 | Выразить из формулы одну величину через другую. | ||||||||||||||||
6 | Нахождение значений выражений с переменными при заданном значении переменной. | ||||||||||||||||
7 | Сравнение рациональных чисел. | ||||||||||||||||
8 | Решение текстовых задач. | ||||||||||||||||
9 | Владение понятием «отношение» и «пропорция». | ||||||||||||||||
10 | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | ||||||||||||||||
11 | Работа с формулами. | ||||||||||||||||
12 | Владение понятием степени с натуральным показателем. | ||||||||||||||||
13 | Действия с одночленами. | ||||||||||||||||
14 | Выполнение действий с многочленами. | ||||||||||||||||
15 | Умение распознавать графики линейных функций. | ||||||||||||||||
16 | Умение задавать формулой линейную функцию и функцию . | ||||||||||||||||
17 | Нахождение значения функции, координат точек пересечения графиков линейных функций. | ||||||||||||||||
18 | Исследование функции. | ||||||||||||||||
19 | Решение систем уравнений. | ||||||||||||||||
20 | Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения. | ||||||||||||||||
21 | Разложение многочлена на множители. | ||||||||||||||||
22 | Сокращение алгебраических дробей. |
2011/12 учебный год
Диагностическая карта по геометрии
ученика (цы) 7 класса МОБУООШ № 24
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||
1 | Аксиомы планиметрии. | ||||||||||||||||
2 | Виды и свойства углов. | ||||||||||||||||
3 | Измерение отрезков и углов. | ||||||||||||||||
4 | Смежные и вертикальные углы. | ||||||||||||||||
5 | Медианы, биссе6ктрисы и высоты треугольника. | ||||||||||||||||
6 | Признаки равенства треугольников. | ||||||||||||||||
7 | Признаки параллельности прямых. | ||||||||||||||||
8 | Виды треугольников. | ||||||||||||||||
9 | Сумма внутренних углов треугольника. | ||||||||||||||||
10 | Равнобедренный треугольник. | ||||||||||||||||
11 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | ||||||||||||||||
12 | Прямоугольные треугольники. | ||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
2011/12 учебный год
Диагностическая карта по алгебре
ученика (цы) 8 класса МОБУООШ №24
Ф.И.___________________________________________________
2011/12 учебный год
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||
1 | Действия с рациональными числами. | |||||||||||||||||
2 | Упрощение алгебраических выражений. | |||||||||||||||||
3 | Степень с натуральным показателем. | |||||||||||||||||
4 | Решение уравнений сводящихся к линейным.. | |||||||||||||||||
5 | Решение задач на проценты. | |||||||||||||||||
6 | Решение задач на пропорции. Основное свойство пропорции. | |||||||||||||||||
7 | Выражение из формулы одной величины через другую. | |||||||||||||||||
8 | Интерпретация графика реальной зависимости. | |||||||||||||||||
9 | Сравнение чисел. | |||||||||||||||||
10 | Умение составлять формулы. | |||||||||||||||||
11 | Арифметические действия с одночленами. | |||||||||||||||||
12 | Арифметические действия с многочленами. | |||||||||||||||||
13 | Сокращение алгебраических дробей. | |||||||||||||||||
14 | Действия с алгебраическими дробями. | |||||||||||||||||
15 | Решение рациональных уравнений. | |||||||||||||||||
16 | Построение графиков функций. | |||||||||||||||||
17 | Умение распознавать графики функций. | |||||||||||||||||
18 | Умение находить точки пересечения графиков функций. | |||||||||||||||||
19 | Графическое решение уравнений. | |||||||||||||||||
20 | Свойства квадратных корней. | |||||||||||||||||
21 | Преобразование выражений содержащих квадр. корни. | |||||||||||||||||
22 | Область определения функции. | |||||||||||||||||
23 | Исследование функции. | |||||||||||||||||
24 | Решение квадратных уравнений. | |||||||||||||||||
25 | Решение систем уравнений. | |||||||||||||||||
26 | Решение линейных неравенств. | |||||||||||||||||
27 | Модуль числа. | |||||||||||||||||
28 | Решение текстовых задач |
Диагностическая карта по геометрии
ученика (цы) 8 класса МОБУООШ №24
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||
1 | Смежные и вертикальные углы. | ||||||||||||||||
2 | Медианы, биссе6ктрисы и высоты треугольника. | ||||||||||||||||
3 | Признаки равенства треугольников. | ||||||||||||||||
4 | Признаки параллельности прямых. | ||||||||||||||||
5 | Сумма внутренних углов треугольника. | ||||||||||||||||
6 | Равнобедренный треугольник. | ||||||||||||||||
7 | Параллелограмм его признаки и свойства. | ||||||||||||||||
8 | Прямоугольник, ромб, квадрат. | ||||||||||||||||
9 | Площадь параллелограмма. | ||||||||||||||||
10 | Трапеция. | ||||||||||||||||
11 | Площадь треугольника. | ||||||||||||||||
12 | Площадь трапеции. | ||||||||||||||||
13 | Теорема Пифагора. | ||||||||||||||||
14 | Признаки подобия треугольников. | ||||||||||||||||
15 | Средняя линия треугольника. | ||||||||||||||||
16 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ||||||||||||||||
17 | Определение синуса, косинуса и тангенса. | ||||||||||||||||
18 | Центральные и вписанные углы. | ||||||||||||||||
19 | Векторы. | ||||||||||||||||
2011/12учебный год
Диагностическая карта по геометрии
ученика (цы) 9 класса МОБУООШ №24
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||||||
1 | Признаки равенства треугольников. | |||||||||||||||||||||
2 | Признаки параллельности прямых. | |||||||||||||||||||||
3 | Виды треугольников. | |||||||||||||||||||||
4 | Сумма внутренних углов треугольника. | |||||||||||||||||||||
5 | Равнобедренный треугольник. | |||||||||||||||||||||
6 | Параллелограмм его признаки и свойства. | |||||||||||||||||||||
7 | Площадь параллелограмма. | |||||||||||||||||||||
8 | Координаты вектора. | |||||||||||||||||||||
9 | Простейшие задачи в координатах. | |||||||||||||||||||||
10 | Синус, косинус и тангенс угла. | |||||||||||||||||||||
11 | Теорема о площади треугольников. | |||||||||||||||||||||
12 | Теорема синусов. | |||||||||||||||||||||
13 | Теорема косинусов. | |||||||||||||||||||||
14 | Решение треугольников. | |||||||||||||||||||||
15 | Скалярное произведение векторов. | |||||||||||||||||||||
16 | Правильные многоугольники. | |||||||||||||||||||||
17 | Длина окружности и площадь круга. | |||||||||||||||||||||
18 | Движения. | |||||||||||||||||||||
2011/12 учебный год
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по алгебре
ученика (цы) 9 класса МОБУООШ № 24
Ф.И.___________________________________________________
2011/12 учебный
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение сравнивать рациональные числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Владение понятием квадратного корня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Умение решать задачи на проценты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Владение понятием «область определения выражения» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умение составлять буквенные выражения по условию задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умение выполнять действия с алгебраическими дробями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умение решать линейные уравнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение решать системы линейных уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Умение составлять уравнение (систему уравнений) по условию текстовой задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умение решать неравенства одной переменной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умение решать квадратные неравенства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Владение понятием арифметической прогрессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Представление о графике линейной и квадратичной функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Владение понятием геометрической прогрессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Умение решать квадратные уравнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Умение раскладывать многочлен на множители |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
ФИО учителя Окунева Наталья Фёдоровна
Фамилия ученика(класс) Вичкапова Кристина 9 класс
Предмет русский язык
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) недобросовестная подготовка дома, пропуски занятий
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. |
сентябрь | Безударная гласная в корне |
октябрь | Чередующаяся гласная в корне |
ноябрь | О-Е после шипящих |
декабрь | Не с разными частями речи |
2.Дифференцированные задания. | Указать методическое пособие. |
Карточки со схемами- подсказками, | КИМы, демо - версии |
Тесты облегчённого уровня сложности | «Тестовые задания по русскому языку. 9класс», |
3.Дифференцированный контроль знаний. | Сроки. Темы. |
Тесты, карточки | В течение полугодия, согласно плана работы |
4.Работа с дневником и тетрадью. | |
Выставление оценок, проверка тетрадей | В течение полугодия |
5.Консультации для родителей. | Дата. Тема. |
По мере необходимости | 07.09.2010, 26.10.2010, 30.11.2010, 07.12.2010, 14.12 2010по поводу пропусков доп. занятий |
6.Создание ситуации успеха на уроке | |
Карточки – подсказки, ответы - схемы | |
Учитель Окунева Наталья Фёдоровна
Диагностика ученика
ВИЧКАПОВОЙ КРИСТИНЫ
2010 – 2011 учебный год
Текущие контрольные работы.
Степень «Обучаемости»
Процент выполнения контрольных работ | ||||||
100% | ||||||
90 | ||||||
80 | ||||||
70 | ||||||
60 | ||||||
50 | ||||||
40 | ||||||
30 | ||||||
20 | ||||||
10 | ||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | |
баллы | 3 | 3 4 | 2 | 3 3 3 |
Процент выполнения работ над ошибками | ||||||
100% | ||||||
90 | ||||||
80 | ||||||
70 | ||||||
60 | ||||||
50 | ||||||
40 | ||||||
30 | ||||||
20 | ||||||
10 | ||||||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | |
баллы | 4 | 4 3 | 3 | 3 3 3 |
Работа по повышению успеваемости
№ | Беседа | Беседа с родителями | Беседа с классным руководителем | Индивидуальные занятия | Степень контакта | Желание учащегося (роспись) |
1 | + | + | + | Темы: «Сложные предложения», « ССП», «СПП» | 60% | |
Что удалось_______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось ___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
2010 – 2011 учебного года
Устные ответы
Заварыкин | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вичкапова | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Науменко | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Работа у доски
Заварыкин | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
Вичкапова | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Науменко | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Словарные диктанты
Заварыкин | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вичкапова | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Науменко | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тестирование, срезы
Заварыкин | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||
Вичкапова | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||
Науменко | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Работа с перфокартами
Заварыкин | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||
Вичкапова | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||
Науменко | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося
Ф.И. учащегося___Федоренко Екатерина__
Класс: __8__
Предмет: _история_
Причина неуспеваемости __пробелы в знаниях по предмету, частое отсутствие на уроках по болезни
Учитель: __Седых О.В._
Пробелы в знаниях по темам | Даты проведения индивидуальных занятий | Формы ликвидации пробелов | Что задано | % выполнения | Отметка о выполнении | Подпись учащегося |
Мир в 20-е-30-е годы | 02.09.10 | Работа с текстом | пересказ | 5% | + | |
09.09.10 | Пересказ | Вопросы в учебнике | 10% | + | ||
16.09.10 | Устный опрос | Вопросы, пересказ | 0% | - | ||
20.09.10 | Работа с учебником | пересказ | 10% | + | ||
Вторая Мировая война | 07.10.10 | Работа с учебником | Подготовить сообщение | 20% | + | |
14.10.10 | Устный опрос | тест | 15% | + | ||
21.10.10 | Пересказ | Подготовить сообщение | 0% | - | ||
28.10.10 | отсутствовала | - | - | - | ||
11.11.10 | Работа с учебником | пересказ | 5% | + | ||
Мировое развитие во второй половине 20 века | 18.11.10 | Работа в тетради | Задание в тетради | 15% | ||
Мир на рубеже 20-21 века. Культурное наследие 20 века | 25.11.10 | Отсутствовала | - | - | - | |
Россия в годы революционного и гражданского кризиса в Российской империи | 02.12.10 | Работа с датами | тест | 20% | + | |
09.12.10 | Работа с текстом | пересказ | 10% | + | ||
16.12.10 | Устный опрос | Вопросы и задания в учебнике | 15% | + | ||
СССР в 20-30-е годы | 23.12.10 |
№ п/п | Проверяемые элементы и виды деятельности | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ||||||||||||||||
9 /09 | 19 /09 | 23 /09 | 30 /09 | 7 /10 | 14 /10 | 21 /10 | 28 /10 | 11 /11 | 18 /11 | 25 /11 | 2 /12 | 9 /12 | 16 /12 | 23 /12 | ||||
1 | Россия и мир 1900-1917г.г. | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||||||||||
2 | Россия и мир после Первой мировой войны | 3 | 3 | |||||||||||||||
3 | Страны Азии и латинской Америки в первой половине ХХ в. | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||||||
4 | СССР в 1928-1938г.г. | 3 | ||||||||||||||||
5 | Вторая Мировая война | |||||||||||||||||
6 | СССР и мировой развитие в период холодной войны | |||||||||||||||||
7 | Подтема 1. Мир во второй половине ХХ в. | |||||||||||||||||
8 | Подтема 2. СССР в 70-80-е г.г. | |||||||||||||||||
9 | Современная Россия и мир | |||||||||||||||||
10 | Обобщение |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
2008-2009 уч.год
№ п/п | Список | УРОВНИ | ||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Федоренко Екатерина | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 |
1-низкий уровень
2- посредственный уровень
3-средний уровень
( Схематично показано, что учащаяся не имела базовых знаний по предмету 1,2 четверти. Индивидуальная работа приобретает положительный результат в 3,4 четверти. За курс 7 класса Федоренко Екатерина имеет посредственный уровень знаний по предмету).
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
2009-2010 уч.год
№ п/п | Список | УРОВНИ | ||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Федоренко Екатерина | + | + | + | + | + | ||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 |
1-низкий уровень
2- посредственный уровень
3-средний уровень
( Схематично показано, что учащаяся за курс 7 класса имела посредственный уровень знаний по предмету 1,2 четверти, где момента оценка знаний сопровождалась «2» , это отмечено крестиком зелёного цвета. Индивидуальная работа приобретает положительный результат в 3, а в 4 четверти уровень повышается до среднего. За курс 8 класса Федоренко Екатерина имеет посредственный уровень знаний по предмету приближённый к среднему уровню. Можно отметить учащаяся имеет твёрдую «3» по предмету).
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
2010-2011 уч.год
№ п/п | Список | УРОВНИ | ||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Федоренко Екатерина | + | + | |||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 |
1-низкий уровень
2- посредственный уровень
3-средний уровень
(Схематично отмечено, что учащаяся имеет стабильный средний уровень знаний по
предмету)
Результаты диагностики работы со слабоуспевающими
Федоренко Екатерина 9 класс
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса
Ф И учащегося _____________________________________________
Класс ______________________________________________________
Предмет ____________________________________________________
Причина неуспеваемости ______________________________________
_____________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Пробелы в знаниях | Даты прове дения индиви дуальных занятий | Формы ликвидации пробелов | Что задано | % выпол нения | Отмет ка | Подпись учащегося, родителя |
Динамика успеваемости по результатам индивидуальной работы
в сравнении с результатами КТДР
Уведомление
Уважаемые родители
__________________________________________________________________
доводим до Вашего сведения, что ваш ребёнок, ученик 9 класса
__________________________________________________________________
за краевую диагностическую работу по_______________________________________________________________
получил оценку «2», набрав ________ баллов.
Классный руководитель __________________________________________________________________
Родители__________________________________________________________
Уведомление
Уважаемые родители
__________________________________________________________________
доводим до Вашего сведения, что ваш ребёнок, ученик 9 класса
__________________________________________________________________
не посещает дополнительные занятия по
__________________________________________________________________
Классный руководитель __________________________________________________________________
Учитель___________________________________________________________
Родители__________________________________________________________
Анализ контрольной работы
по______________________ в____ классе
Дата проведения: 17 мая Учитель: ЛюстН.В.
Ассистент: Гриценко Е.В.
Учащихся в классе: 6. Писали работу:
Результаты:
Оценки | «5» | «4» | «3» | «2» |
Число учащихся |
№ | Ф.И. уч-ся | Количество выполненных номеров | оценки | %успеваемости | %качества знаний | Средний балл | |
Вывод:
Учитель: ____________________
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по алгебре
ученика (цы) 9 «__» класса МОУООШ №________
Ф.И.___________________________________________________
2010/11 учебный
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение сравнивать рациональные числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Владение понятием квадратного корня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Умение решать задачи на проценты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Владение понятием «область определения выражения» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умение составлять буквенные выражения по условию задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умение выполнять действия с алгебраическими дробями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умение решать линейные уравнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение решать системы линейных уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Умение составлять уравнение (систему уравнений) по условию текстовой задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умение решать неравенства одной переменной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умение решать квадратные неравенства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Владение понятием арифметической прогрессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Представление о графике линейной и квадратичной функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Интерпретация графика реальной зависимости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Владение понятием геометрической прогрессии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Умение решать квадратные уравнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Умение раскладывать многочлен на множители |
ОТЧЕТ
учителя -предметника о работе со слабоуспевающими учащимися
по состоянию на __________________
Ф.И.О. ученика | Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
Учитель ___________________________________________________________________________________
Диагностическая карта по геометрии
ученика (цы) 9 «__» класса МОУООШ №________
Ф.И.___________________________________________________
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | |||||||||||||||||||||
1 | Признаки равенства треугольников. | |||||||||||||||||||||
2 | Признаки параллельности прямых. | |||||||||||||||||||||
3 | Виды треугольников. | |||||||||||||||||||||
4 | Сумма внутренних углов треугольника. | |||||||||||||||||||||
5 | Средняя линия треугольника и трапеции. | |||||||||||||||||||||
6 | Параллелограмм его признаки и свойства. | |||||||||||||||||||||
7 | Площадь четырехугольников. | |||||||||||||||||||||
8 | Координаты вектора. | |||||||||||||||||||||
9 | Простейшие задачи в координатах. | |||||||||||||||||||||
10 | Синус, косинус и тангенс угла. | |||||||||||||||||||||
11 | Векторы. | |||||||||||||||||||||
12 | Теорема синусов. | |||||||||||||||||||||
13 | Теорема косинусов. | |||||||||||||||||||||
14 | Решение треугольников. | |||||||||||||||||||||
15 | Скалярное произведение векторов. | |||||||||||||||||||||
16 | Правильные многоугольники. | |||||||||||||||||||||
17 | Длина окружности и площадь круга. | |||||||||||||||||||||
18 | Движения. | |||||||||||||||||||||
19 | Подобие треугольников. | |||||||||||||||||||||
20 | Теорема Пифагора. | |||||||||||||||||||||
21 | Вписанные и центральные углы. | |||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Урок алгебры в 7 классе
«Одночлен. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень».
Цели и задачи:
1. Обобщение знаний и умений, необходимых для работы с одночлена
2. Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребности в обосновании своих высказываний.
4. Развивать самостоятельность в приобретении знаний, математическую письменную и устную речь.
План урока.
1.Организационный момент.
2. Повторение (проверка знаний): тест ( 10 мин.)
3.Закрепление темы урока.
Вариант 1. Вариант 2.
1.Заполните пропуски так, чтобы утверждения были верными. | 1. Соедините линиями соответствующие части определения. | ||
а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями … , а показатели степеней складываются. | а) При умножении степеней с одинаковыми основаниями … | … основание остается прежним, а показатели перемножаются. | |
б) При делении степеней … основаниями, основание … , а показатели степеней …. | б) При делении степеней с одинаковыми основаниями …. | … в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются. | |
в ) При … основание остается прежним , а показатели степеней перемножаются. | в) При возведении степени в степень … | … основание остается прежним , а показатели складываются. | |
г) При возведении в степень произведения возводят в эту степень … и результаты … | г) При возведении произведения в степень … | … в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят | |
д) При возведении в степень дроби возводят в эту степень … и результаты … | д) При возведении дроби в степень … | …основание остается прежним , а показатели вычитаются. |
2. Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу:
57 53 | 53·7 | 32 35 | 32·5 | |||
57: 53 | 57+3 | 35: 32 | 35 · 75· | |||
(2·5)7 | 23 : 53 | ( 3·7)5 | 35 : 75 | |||
(57)3 | 27 · 57 | (32)5 | 32+5 | |||
()3 | 57-3 | ()5 | 35-2 |
3. Определите знак полученного результата при возведении числа в степень: (-2)8 | 3. Определите знак полученного результата при возведении числа в степень: (-7)5 |
а) результат является числом отрицательным, так как основание степени – число отрицательное; б) результат является числом положительным, так как показатель степени число положительное; в) результат является числом положительным, так как показатель степени число четное; Ответ: | а) результат является числом отрицательным, так как основание степени – число отрицательное; б) результат является числом отрицательным, так как показатель степени число нечетное; в) результат является числом положительным, так как показатель степени число положительное; Ответ: |
4. Укажите верно выполненное сравнение степеней.
а) (-4,8)2 < (-4,8)3 | а) (-7.6)5 < 0 |
б) (-6)4 < 0 | б) (-4,9)7 < (-4,9)4 |
в) (-3,5)4 = -3,54 | в) (-5.3)10 < -5,38 |
г) (-8,5)3 = -8,53 | г) (-9)12 = -912 |
д) 0 < (-5)7 | д) 0 < (-3.7)6 |
е) (-5,1)4 > (-5,1)7 | е) -1,43 = (-1,4)3 |
Ответ: | Ответ: |
5. Приведите одночлен к стандартному виду:
4ав2авв4а·(-5) 3а2вав4а2·(-4)
Ответ:
а) -9а3в7 а) 12а5в5
б) -20а3в7 б) –а5в5
в) 20а3в7 в) -12а4в4
г) -20а3в6 г) -12а5в5
После выполнения текста листки с ответами сдаются учителю.
Учитель включает проектор, демонстрирует ответы к заданиям теста. Происходит быстрая проверка и комментарий к решению заданий.
3. Закрепление
1.Возведите в степень:
а) (ав)3; б) (а3)5; в) ( 2х3)3; г) (-4а7)2; д) (- 10х2у4)3
Перемножьте одночлены:
а) 3ху и 2х3у4; б) 3ху4 и х2у6
в) 4а2 и 0,5а3в г) 2,5а2в и 2а2в6
Вычислить:
а) (65+29)0 · (-2)3;
б) 56·52
(52)3
в) 23·16
25
2.Самостоятельная работа (проверка по зашифрованным ответам).
В- 1 В-2
- Приведите одночлены к стандартному виду:
а) 2а3 ·( -0,5а ); а) –вс6 ·2с5в3
б) -9у·(- ху2); б) -21х3у2 · (-х )
- Упростите выражение:
а) ( 2а2в)3; а) ( 3 х2у)2
б) -3а3 · (-ав2)4; б) 2в2 · (- а2в)3
в) (- а7в3) · 4ав9; в) 8х5у · (- х3у4)5
- Представьте в виде:
квадрата одночлена выражение куба одночлена выражение
а14в2 -27х3у6
Ответ: Задача Ответ: Пример.
Ответы находят в таблице, которая высвечивается проэктором.
( Зашифрованы ответы в таблице для 1 и 2 вариантов)
Учащиеся выполняют самопроверку.
Если ученик получил зашифрованное слово, то отметка «5».
Если не сошлась одна буква «4».
Если не сошлись две или три буквы «3».
Если более трех «2»
-2а3 Б | (а7в)2 А | 12х5у Г | (-3ху2)3 Р | 6ху3 А | -8х20у21 Е | Дополни-тельное задание |
2а6в6 К | -а4 З | 6а5в3 В | -2в4с11 П | 3а7в8 Л | -4а22в18 Ч | 1 вар |
2а6в5 М | 12х4у2 Р | -3а7в8 А | -12х4у2 Н | 8а6в3 Д | 9х4у2 И | 2 вар |
Итог урока. Домашнее задание: № 598-600
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета информатики
Краткое описание кабинета информатики...
Паспорт кабинета искусства
Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53213.jpg)
Паспорт кабинета хмии
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-181427-1358963908.jpg)
Паспорта кабинета биологии, кабинета химии
паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...