Мастер-класс по теме "Применение рейтинговой системы оценивания на уроках математики"
статья на тему

Баскова Евгения Владимировна

Данный материал содержит текст выступления, презентацию к нему и раздаточный материал для участников мастер-класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование курса

«Математика - 5»

Автор: Н.Я. Виленкин и др.

(5 часов в неделю, всего 175 часов)

I четверть (45 часов)

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

§-1. Натуральные числа и шкалы (15 уроков)

1 – 3

Обозначение натуральных чисел.

3

4 – 6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

3

7 – 8

Плоскость, прямая, луч.

2

9 – 11

Шкалы и координаты.

3

12 – 14

Меньше или больше.

3

15

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

§-2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 урок)

16 – 20

Сложение натуральных чисел и его свойства.

5

21 – 24

Вычитание.

4

25

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

26 – 28

Числовые и буквенные выражения.

3

29 – 31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

3

32 – 35

Уравнение.

4

36

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

§-3. Умножение и деление натуральных чисел (27 уроков)

37 – 41

Умножение натуральных чисел и его свойства.

5

42 – 45

Деление.

4

II четверть (35 часов)

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

46 – 48

Деление.

3

49 – 51

Деление с остатком.

3

52

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

1

53 – 57

Упрощение выражений.

5

58 – 60

Порядок выполнения действий.

3

61 – 62

Квадрат и куб.

2

63

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».

1

§-4. Площади и объемы (12 уроков)

64 – 65

Формулы.

2

66 – 67

Площадь. Формула площади прямоугольника.

2

68 – 70

Единицы измерения площадей.

3

71

Прямоугольный параллелепипед.

1

72 – 74

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

3

75

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

1

§-5. Обыкновенные дроби (23 урока)

76 – 77

Окружность и круг.

2

78 – 80

Доли. Обыкновенные дроби.

3

III четверть (50 часов)

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

81 – 83

Сравнение дробей.

3

84 – 86

Правильные и неправильные дроби.

3

87

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

1

88 – 90

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

3

91  - 92

Деление и дроби.

2

93 – 94

Смешанные числа.

2

95 – 97

Сложение и вычитание смешанных чисел.

3

98

Контрольная работа №8 по теме «Сложение  и вычитание смешанных чисел».

1

§-6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 уроков)

99 – 100

Десятичная запись дробных чисел.

2

101 – 103

Сравнение десятичных дробей.

3

104 – 108

Сложение и вычитание десятичных дробей.

5

109 – 110

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

2

111

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

§-7. Умножение и деление десятичных дробей (24 урока)

112 – 114

Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

3

115 – 118

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

4

119

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

120 – 124

Умножение десятичных дробей.

5

125 – 130

Деление десятичных дробей.

6

IV четверть (45 часов)

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

131 – 134

Среднее арифметическое.

4

135

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

§-8. Инструменты для вычислений и измерений (17 уроков)

136 – 137

Микрокалькулятор.

2

138 – 142

Проценты.

5

143

Контрольная работа №12 по теме «Проценты».

1

144 – 146

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

3

147 – 149

Измерение углов. Транспортир.

3

150 – 151

Круговые диаграммы.

2

152

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов».

1

153 – 164

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

Итоговая контрольная работа №14.

Анализ итоговой контрольной работы.

10

1

1

Резерв учителя – 11 часов (уроки № 165-175)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания на уроках математики.

Различия между оценкой и отметкой.•          Оценка - процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями.•...

Статья "Система оценивания на уроке математики"

В начале изучения темы «Квадратные уравнения» учащиеся были ознакомлены с планом изучения материала, что изучаем, обязательным минимумом знаний, умений и навыков по теме. После изучения те...

Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе

Мы часто анализируем многие моменты нашей жизни, и как следствие этого оцениваем результат. А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое место. На мой взгляд, - это сложнейшая педаго...

Рейтинговая система оценивания знаний по математике

Рейтинговая система оценки по математике...

Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе

Формирование системы оценивания на уроках математики в средней школе...

Система оценивания на уроках математики

Источниками информации для оценивания достигаемых образовательных результатов  по предмету я считаю работы учащихся, выполняющиеся в ходе обучения (контрольные, проверочные работы, самостоятельны...

Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе

Балльно-рейтинговая система оценивания на уроках физической культуры в общеобразовательной школе...