Применение программы "Живая математика"
методическая разработка по теме
В материале представлена презентация по применению программы "Живая математика" и практическая работа по теме: " График квадратичной функции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция
по выполнению практической работы по теме:
«Графики функций у=ах2+n, y=a(x-m)2 и y=a(x-m)2+n».
1. Откройте в папке «квадратичная функция» файл парабола.gsp.
2. Изменяя параметр m, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 2. Сделайте вывод.
3. Присвойте параметру m значение, равное нулю.
4. Изменяя параметр n, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 3. Сделайте вывод.
5. Сформулируйте вывод о том, как можно получить график функции
y=a(x-m)2+n. Проверьте свои предположения, используя программу.
Спасибо за работу.
Инструкция
по выполнению практической работы по теме:
«Графики функций у=ах2+n, y=a(x-m)2 и y=a(x-m)2+n».
1. Откройте в папке «квадратичная функция» файл парабола.gsp.
2. Изменяя параметр m, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 2. Сделайте вывод.
3. Присвойте параметру m значение, равное нулю.
4. Изменяя параметр n, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 3. Сделайте вывод.
5. Сформулируйте вывод о том, как можно получить график функции
y=a(x-m)2+n. Проверьте свои предположения, используя программу.
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Производная и ее применение. Учитель математики Парамонова Татьяна Прокофьевна МБОУ СОШ №16 Белоглинский район
Геометрический смысл производной.Механический смысл производной...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200566-1360503641.jpg)
Применение УМК "Живая математика" на уроках математики
УМК «Живая математика» это виртуальная среда, предоставляющая пользователю широкие возможности для динамического предоставления разнообразной математической информации. В данной статье я предста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-259413-1371403207.png)
Игра по математике для 5 класса "МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН" с применением ИКТ.
Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса с применением ИКТ в виде презентации с элементами теста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-94883-1357807989.jpg)
Методика разработки и применения интегрированных уроков по математике с применением КТО
Разработка 4-х уроков по математике с использованием ПК....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-388659-1390710661.jpg)
Урок "Применение знаний математики в практической деятельности"
Во время урока учащиеся обучаются применению знаний по математике в практической жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-495633-1413193380.jpg)
МБОУ Волчёнковская СОШ ДОКЛАД Основные преимущества применения мультимедиа в образовании Технология создания мультимедиа Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа Учитель математики: Устинова А.И.
содержательной компоненты учебного материала, самостоятельному выбору и прохождению обучаемым полного или сокращенного вариантов обучения.Такие средства обучения способствуют появлению не только новых...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-872384-1483966394.jpg)
Эффективные методы применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики
Статья о б Эффективных методах применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики...