Применение программы "Живая математика"
методическая разработка по теме

Дротенок Светлана Васильевна

В материале представлена презентация по применению программы "Живая математика" и практическая работа по теме: " График квадратичной функции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_givoy_matematiki.rar2.28 МБ

Предварительный просмотр:

Инструкция

по выполнению практической работы по теме:

«Графики функций у=ах2+n, y=a(x-m)2 и y=a(x-m)2+n».

1. Откройте в папке «квадратичная функция» файл парабола.gsp.

2. Изменяя параметр m, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 2. Сделайте вывод.

3. Присвойте параметру m  значение, равное нулю.

4. Изменяя параметр n, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 3. Сделайте вывод.

5. Сформулируйте вывод о том, как можно получить график функции  

y=a(x-m)2+n. Проверьте свои предположения, используя программу.

Спасибо за работу.

Инструкция

по выполнению практической работы по теме:

«Графики функций у=ах2+n, y=a(x-m)2 и y=a(x-m)2+n».

1. Откройте в папке «квадратичная функция» файл парабола.gsp.

2. Изменяя параметр m, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 2. Сделайте вывод.

3. Присвойте параметру m  значение, равное нулю.

4. Изменяя параметр n, проследите за изменением графика функции. Результаты наблюдений занесите в таблицу 3. Сделайте вывод.

5. Сформулируйте вывод о том, как можно получить график функции  

y=a(x-m)2+n. Проверьте свои предположения, используя программу.

Спасибо за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение УМК "Живая математика" на уроках математики

УМК «Живая математика»  это виртуальная среда, предоставляющая пользователю широкие возможности для динамического предоставления разнообразной математической информации. В данной статье я предста...

Игра по математике для 5 класса "МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН" с применением ИКТ.

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса с применением ИКТ в виде презентации с элементами теста....

Урок "Применение знаний математики в практической деятельности"

Во время урока учащиеся обучаются применению знаний по математике в практической жизни....

МБОУ Волчёнковская СОШ ДОКЛАД Основные преимущества применения мультимедиа в образовании Технология создания мультимедиа Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа Учитель математики: Устинова А.И.

содержательной компоненты учебного материала, самостоятельному выбору и прохождению обучаемым полного или сокращенного вариантов обучения.Такие средства обучения способствуют появлению не только новых...

Эффективные методы применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики

Статья о б Эффективных методах применения технологии проблемного обучения и технологии применения ИКТ на уроках математики...