Открытый урок
план-конспект урока по теме

повторение "Черты характера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr.urok_ug.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, монологической и диалогической речи.

Задачи:

Обучающие: 

  1. практика речевой деятельности (монологической, диалогической);
  2. активизация лексики по теме;
  3. повторение и закрепление грамматического материала (приставки un-, im-, in-, non);
  4. формирование и развитие коммуникативных умений
  5. закрепить лексический материал по теме “Семья”, “Черты характера”.

Развивающие: 

  1. развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
  2. развитие творчества, фантазии, воображения;

Воспитательные: 

  1. воспитание  межличностным отношениям в семье.
  2. воспитание чувства толерантности;
  1. воспитание культуры общения;
  2. формирование умения работать в команде, помогать друг другу;

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Предъявление темы урока.
  3. Фонетическая зарядка.(слова на стр. 43, упр. 7, хором и по цепочке).
  4. Лексическое упражнение.(цепочка слов).
  5. Повторение отрицательных приставок.
  6. Активизация навыков устной речи по теме “Family”. (вопросы про хобби)
  7. Речевая зарядка.(вопросы и ответы)
  8. Физкультминутка.
  9. Монологические высказывания.(стр. 46, упр. 16)
  10. Диалогическое высказывание. (стр. 42, упр. 6).
  11. Домашнее задание.
  12. Подведение итогов урока.

Ход урока

  1. Орг. момент.(Слайд 1,2) ФИО висит на доске.

T: Good morning, children! I’m glad to see you here today.  My name is Mortuy-ool Chayana Alexandrovna. I am a teacher of school # 3. Today we will work together. How are you? And I am fine. (ask 4-5 pupils). What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? What season is it now?



Предъявление темы урока.

T: What does the word “family” mean? What does the family mean for you?  What is a typical family? So, today we’ll speak about the family, ideal family and hobby. My hobby is  reading and cooking.  And tell me, please, what’s your hobby? Do you like  reading? Do you like listening to music? Do you like playing musical instruments?

II. Фонетическая зарядка.( слова на доске. Слайд 3) Ромашка прилаг. Из полученной ромашки  рассказать о себе.

 T: I want our lesson to be merry and bright. First of all repeat after me.(найти антонимы, по рядам приклеить положительные и отрицательные прилагательные. Из полученных прилагательных  2-3 учеников рассказывают о своём себе.)

III. Лексическая зарядка.

T: 1) I know that you like to play different games. Let’s play the game “What am I” and remember the English adjectives. ( дети бросают мяч, сначала я  называю слово потом дети по очереди бросают мяч)

Example:

  1. Athletic
  2. Athletic and bright
  3. Athletic, bright and creative


IV. Now look at these words. Say the word which has the opposite meaning of the word given and translate them  into Russian. (на доске 2 делают упр. письм., после этого  показываю на слайде прав. ответы.)      (Слайд 4)

Famous


Lucky


Dependent


Tidy


Polite


Pleasant


Formal


Known


Possible


Usual




V. Активизация навыков устной речи по теме “Family”.(Слайд 7) Ромашка про хобби.

T: Now let’s look at Ex. 18. p. 47! Do you know what a hobby is?

Do you have a hobby? What is it? What is interesting about your hobby? Is it useful?

VI. Речевая зарядка.

T: Now, let’s repeat the traits of characters and the family descriptions.    (Слайд 5,6)

1) Now I want you to answer my questions:

  1. What is your mother’s (…) name?
  2. Do you like doing things together (…)?
  3. What is  your father’s hobby ?
  4. Have you got any brothers or sisters?
  5. How old is your sister/ brother?

VII. Минутка релаксации.

T: I think you are tired a little. Let’s do exercises!

VIII. Монологические высказывания. (учитель читает текст  и дети работают с карточками, на доске свои предл. читают 2-3 учен.)

T: Can you get on well with each other in your family? Do the members of your family understand you all the time? Can you say that you have an ideal family? Let’s speak about an ideal family. Open your books, p.46, ex.16. Read the example and describe an ideal family.

IX. Работа с диалогом. (читают сами дети  и составляют диалог)  Ромашка про идеальную семью.

T:  Read the dialogue at p.42  ex. 6

XI. Домашнее задание. (показать свой образец, опорные слова)

Think about your family for a while. Finish the sentences and draw a picture of your family.  The following ideas may help you. Think of what your family likes to do. (Does your family like to play a game of any sport, such as football or tennis? Do they like to read, travel? )

XII. Подведение итогов урока.

Литература. 

  1. Абрамова Т.И. Творческие задания для развития речевых умений. Методическая мозаика. №1 2003
  2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. Enjoy English – 3.Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы при начале обучения с 1-2 класса.
  3. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...