Самоанализ деятельности учителя за учебный год
методическая разработка по теме

Макарова Нина Дмитриевна

В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности. «Развивающемуся обществу, - подчёркивается в «Концепции модернизации Российского образования», - нужны современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения… прогнозируя их возможные последствия, отличаются мобильностью…способны к сотрудничеству…обладают чувством ответственности за судьбу страны, её социально- экономическое процветание». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_deyatelnosti_uchitelya_za_20.docx26.8 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  деятельности учителя за 2012__/2013___ учебный год.

Ф.И.О. (полностью) ____Макарова___Нина___Дмитриевна______
преподаваемый предмет: ____математика______________________
категория: ______первая_____2010год декабрь__________________
курсы повышения квалификации: Фундаментальные курсы учителей математики ИРО и ПК г.Якутск март- апрель  2013г рег №816. Международный  Институт Развития «ЭкоПро» образовательный портал «Мой университет» дистанционный электронный курс «Активные методы обучения» рег.№697-2012 декабрь. «Аттестация с целью установления соответствия  требованиям,  предъявляемым к высшей квалификационной категории» апрель- май 2013
1.Анализ выполнения учебного плана за учебный год.

классы

по плану

по факту

% выполн.

по плану контр.раб.

по факту контр.раб

7кл. алгебра

  3ч *35=105

92 часов

 88%

  9

9

8кл алгебра

  3ч *35=105

92 часов

88 %

  9

9

9кл алгебра

  3ч *34=102

92 часов

91 %

  9

9

10кл алгебра

  3ч *35=105

90

84%

9

9

11кл алгебра

  3ч *34=102

102

100 %

9

9

7кл геометрия

2ч*35 = 70

66

94 %

6

6

8кл геометрия

2ч*35 = 70

65

93 %

6

6

9кл геометрия

2ч*34 = 68

68

100 %

6

6

10кл геометрия

2ч*35 = 70

68

97 %

6

6

11кл геометрия

2ч*34 = 68

71

100%

7

7

2. Анализ обученности учащихся. 

классы

успеваемость

качество

Обученность(по Симонову)

7кл.алгебра

100%

45 %

36%

8 кл.алгебра

100%

66 %

58%

9 кл.алгебра

100%

98%

87%

10кл.алгебра

100%

80%

57%

11кл.алгебра

100%

40%

35%

7кл.геометрия

100%

45 %

46%

8 кл.геометрия

100%

77 %

68%

9кл.геометрия

100%

66%

57%

10кл.геометрия

100%

70%

68%

11кл.геометрия

100%

40 %

56%

Стабильные результаты освоения обучающимися, образовательных программ. Степень сформированности учебных компетенций, знаний и умений учащихся, перечисленных в «Требованиях к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственного стандарта общего образования устанавливает итоговая государственная аттестация.(ГИА,ЕГЭ).

3. Программа -  Федеральный  компонент  государственного стандарта общего образования по математике основной общеобразовательной школы и  среднего полного общего образования РФ.

4. Тема самообразования – «Компетентностный подход обучения математике».

Работа по самообразованию на учебный год:

1) участие в межрегиональной заочной научно-практической конференции  г.Якутск  по теме «Компетентностно-деятельностный подход  технологии проектного обучения математике»  март 2013г.

2) открытый  урок  математики по кейс- технологии  обучения в 9 классе.

Тема урока: «Решение текстовых задач ГИА »  октябрь 2012г.

3) выступление на тематическом педсовете школы «Современные педагогические технологии в рамках подготовки к ФГОС второго поколения» ноябрь 2012г.

4)регистрация  и создание портфолио на сайте Уч.портфолио по рекомендации УУО г.Алдана 2013г.март

5)работа на образовательных сайтах: сеть  творческих учителей ИТН, портал учителей nsportal.ru. дистанционные курсы в образовательном  портале «Мой университет».

5. Участие в общешкольных мероприятиях:

Методическая  неделя МО естественно-матем.цикла доклад «Современные технологии»2012г. участие школьной НПК «Шаг в будущее».

Отчет работы МО метод.совете, составление годового плана работы школьного метод.совета.октябрь 2012г

Метод.помощь аттестуемым Трофимовой В.И., Сосиной Д.Т. ноябрь 2012г.

Подготовка материалов презентации к юбилею школы «МКОУ СОШ № 7с.Кутана», методических вестников «Системно-деятельностный подход обучения», «Современные технологии», «Методическая работа МО ЕМЦ», статьи «Из истории школы», «Работа школьного матем.кружка» для газеты «Алданский рабочий» март 2013г.

 Подготовка материалов для журнала «Народное образование» май 2013г. статьи « Жизненные  ситуации на уроках», «Образование  -  залог  успешного  и  благополучного   будущего»,  «Практико-ориентированные задачи  по  математике -  как средство  повышения качества образованности», «Школа сегодня».

6. Научно-исследовательская работа учителя с учащимися.

Муниципальный уровень – 2 место НПК «Шаг в будущее»  ученик  8го класса  Бубякин Захар 2012г. по теме «Расчет кубатуры оцилиндрованных бревен».

Публикация творческой работы ученика Бубякина Захара 39 стр. 20.11.2012 год на сайте nsportal.ru « Проект одаренных детей Алые Паруса» свидетельство о публикации в электронном СМИ  Web-адрес  публикации: http://nsportal.ru/node/424580

7. Работа с одаренными детьми.

 Математический кружок «Дьогур» с 7-9 класс участие в 1 туре заочной республиканской  математической школы 2012г.

8. Достижения учителя  и школьников за год.

Школьники- участие региональной Малой Северо-Восточной олимпиаде школьников по математике 7 клас-3 уч.8кл.- 4 уч.9 кл.-3уч-ся., участие республиканской СВОШ для старшеклассников 10 кл.-2,11кл-2уч., участие международном конкурсе по математике  «Кенгуру»  9кл.-4уч. 11кл-2уч. ., участие в тестировании учащихся по естественнонуачным предметам Северо-западного отделения Российской академии образования (Инновационный институт продуктивного обучения), участие во всеросссийском полиатлон-мониторинге «Политоринг-2013»

Учитель Макарова Н.Д.  - сертификат 17 республиканской НПК посвященной памяти народного учителя СССР М.А.Алексеева 22—23 марта 2013г.,участие в 1 городском Форуме учителей математики «Математическая компетентность – основа успешности личности» 26 марта 2013 года, участие  в VIII республиканский научно-методической конференции, посвященной 50-летию кафедры алгебры и геометрии ИМИ СВФУ г.Якутск 28 марта 2013г., участие в межрегиональной заочной научно-практической конференции«Компетентностный подход в образовательном процессе: технология проектирования урока» г.Якутск 2013 март. Свидетельство об участии во Всероссийской дистанционной олимпиаде педагогов «Современное образование» 2013г.( образовательном  портале «Мой университет»).

 Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методический материал «Практико-ориентированные задания по математике как средство повышения качества образования» Web-адрес  публикации: http://nsportal.ru/node/425975 ,  презентацию «Педсовет «Современные технологии обучения в рамках подготовки ФГОС второго поколения» http://nsportal.ru/node/425964, статью «Исследование «Образовательное пространство обучающихся в труднодоступной малокомплектной школе»» http://nsportal.ru/node/174873 

9. Поощрения.

-Благодарность от администратора социальной сети nsportal.ru в работе социальной сети работников образования 2012г.

-Благодарность  от главы  МО  «Алданский  район»  Кузнецова  С.А за  безупречный  многолетний  труд  в  системе  образования.2012 г.

-Грамота  от  начальника  МКУ  «Департамент  образования» А.С. Чекулаева  за  подготовку  призера региональной  НПК  конкурса  молодых  исследователей «Шаг  в  будущее» 2012 г.

-Грамота  АРКПО(профсоюз)  Н.М.  Швыдка  за  добросовестный    и бескорыстный труд в  системе  образования.2012 г.

10. Конструктивные предложения  по учебной методической работе на следующий учебный год. Сделать обобщение и распространение собственного  педагогического опыта  – неотъемлемая часть методической работы учителя. Совершенствовать  работу  над вопросом использования  современных образовательных технологий в повседневной практике учителя – предметника.

11. В следующем учебном году:

12. Какие рекомендации учитель дает себе на следующий учебный год.

Подать заявление на прохождение аттестации (1 сентября 2013г) участвовать  во Всероссийском фестивале «Открытый урок» и т.д. через Интернет  технологии.

Сделать обобщение и распространение собственного  педагогического опыта  – неотъемлемая часть методической работы учителя. Совершенствовать  работу  над вопросом использования  современных образовательных технологий в повседневной практике учителя – предметника. Ввести  личный вклад в школьных мероприятиях по повышению качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Перечень методической литературы приобретенной в 2012/ 2013 уч.году.

1)Стандарты второго поколения «Примерные программы по учебным предметам» математика 5-9 классы изд. Просвещение Москва 2011 г.

2)Работаем по новым стандартам «Программы внеурочной деятельности» изд.Просвещение Москва 2011г.

3)Учебное пособие «Уравнения, неравенства и их системы» изд.СВФУ г.Якутск 2012 г.

4)ЕГЭ 2013 Математика.Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ А.Л.Семенов,И.В.Ященко изд.  «Экзамен» Москва 2013г.

Электронные пособия (компакт-диски)

1)Геометрия 7-9 классы «Дидактический и раздаточный  материал»компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2013 г.

2)Алгебра  7-9 классы «Дидактический и раздаточный  материал»компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2013 г.

3)Алгебра  9 класс  «Поурочные  планы алгебра 9 класс по учебнику Ю.Н.Макарычева и др.» компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС»2012 г

4) «Таблицы  по математике 5-11 класс»  компакт- диск изд. «Учитель» г.Волгоград  ООО  «ДИСК  ПРО ПЛЮС» 2012г.

5) Журнал «Математика» издательский дом 1 september.г.Москва   ООО «Чистые пруды» 2013 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Самоанализ деятельности учителя математики МОУ « Корчинская средняя общеобразовательная школа» Трушакова С.А.

Тема  работы  школы , в  которой  я  преподаю, «Формирование  компетенций  учителя  и  учащихся  как  средство  повышения  качества...

Самоанализ деятельности учителя

Таблица самоанализа деятельности учителя , самообразование...

Самоанализ деятельности учителя русского языка и литературы за учебный год

В помощь учителям русского языка и литературы при написании самоанализа...

Самоанализ деятельности учителя английского языка

В этом документе я обобщила опыт работы за последние 5 лет....

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.

Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....

Самоанализ деятельности учителя за 2019-2020 учебный год

Безуглая Е.В. Самоанализ деятельности учителя за 2019-2020 учебный год...