Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Intermediate" 11 класс
    календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме

    Чупина Людмила Александровна

    План написан и адаптирован мной для работы в параллели 11 классов как по основной программе так и по дополнительной.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_11-m_klassam.doc211 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    (приложение к рабочей программе по11-м классам)

                   Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения темы

    Форма урока

    Характеристика деятельности

    учащихся

    Информационное сопровождение

    Примечание

    По плану

    По факту

    1.

                                                                                               

                                                    «Люди» (17 часов + 1 резерв)

    1.1

    Вводный урок.

    1

    комбинированный

    Работа с новой лексикой упр. 1 стр.69 учебника, используя мини-словарь; парная работа по лексике; аудирование с целью понимания основных фактов в прослушанном тексте; небольшие высказывания учащихся по картинкам.

    кассета/СD, компьютер, фотографии людей, картины с изображением людей.

    1.2

    Поколения

    2

    комбинированный

    Практика в монологической речи - описание людей и их одежды по картинкам; обсуждение разницы между поколениями; чтение дневника и понимание основного содержания; ответы на вопросы к прочитанному тексту; антонимы.

    Книга для учащихся и рабочие тетради с домашним заданием.

    1.3

    Поколения

    урок развития диалогической речи- ролевая игра, упр. 4,5,6,7,8,9 стр.71 учебника.

    Фронтальный опрос и контроль сделанных упражнений 4-9 на стр.70-71.

    Тетради учащихся для составления диалогов, учебник.

    1.4

    Люди наблюдают

    2

    комбинированный

    Модальные глаголы для высказывания своих догадок и предположений; обсуждение вопросов упр. 1 стр.72; аудирование упр. 2 стр.72.

    CD/Кассета, учебники тетради учащихся.

    1.5

    Люди наблюдают

    комбинированный

    Проверка монологической речи, упр-е 11 стр.73. Практические упр-я  по грамматике- модальные глаголы для выражения предсказаний, догадок.

    CD/Кассета, учебники тетради учащихся.

    1.6

    Черты характера

    2

    комбинированный

    Прилагательные для описания характера. Фразовые глаголы. Аудирование с целью понимания основного содержания; Прилагательные для описания характера. Упр. 1,2.3.4.5 стр. 74 учебника.

    CD/Кассета, учебники тетради учащихся. Шоколад различной формы.

    1.7

    Черты характера

    комбинированный

     Различия между глаголами: to look like, to like & to be like. Наречие ‘always’ с настоящим продолженным временем. Упр. 6,7,8,9,10 стр. 75 учебника. Комбинированный диалог.

    CD/Кассета, учебники и тетради учащихся.

    1.8

    Урок развития речи

    3

    урок-дискуссия

    Стратегии для работы с фотографиями. Парная работа по вопросам упр. 2 стр.76 учебника. Использование модальных глаголов для выражения своих догадок, предположений.

    CD/Кассета, учебники, тетради учащихся.

    1.9

    Урок развития речи

    комбинированный

    Лексика для описания фотографий; слушать и понимать основную информацию в радио-программе; использование слов-связок при приведении примеров.

    CD/Кассета, учебники, тетради учащихся.

    1.10

    Урок развития речи

    урок обучения письму

    Сочинение: описание человека. Использование стратегий на стр. 77 .

    Помощник письма стр.142 учебника, учебник и тетради учащихся.

    1.11

    Решение языковых задач

    1

    комбинированный

    Модальные глаголы в прошедшем времени. Проверка диалогической речи- умение вести диалог-расспрос.

    Учебники и тетради для выполнения письменных заданий упр. 4 и 5 стр.78.

    1.12

    Диалог культур

    1

    комбинированный

    Диалог-обмен информацией, выражая свое мнение о событиях и людях, упр. 5 стр.79. Биографии известных людей: Высоцкий и Земфира.

    Кассета с песнями Владимира Высоцкого и Земфиры. CD, учебник, фото.

    1.13

    Повторение

    1

    урок-повторение пройденного материала модуля 6

    Модальные глаголы; фразеологизмы; практика в произношении согласных звуков; образование отрицательных прилагательных с помощью приставок. Упр. 1-6 стр.80. Практика в произношении согласных звуков.

    CD/Кассета, учебники, тетради учащихся.

    1.14

    Словарный диктант

    1

    урок-контроль знания лексики

    Работа с банком слов в конце рабочей тетради стр.107 РТ, аудирование и чтение.

    Тетради для контрольных работ.

    1.15

     Грамматическая тестовая работа модуль 6

    2

    урок –контроль усвоения грамматики

    Проверка усвоения пройденного материала по видам речевой деятельности: грамматике.

    Тетради для контрольных работ.

    1.16

    Тестовые задания по говорению и письму

    урок-контроль письма и говорения

    Контроль письма, устной речи.

    Тетради для контрольных работ.

    1.17

    Работа над ошибками

    1

    урок исправления ошибок и повторение основных грамматических явлений модуля 6.

    Провести работу над типичными ошибками учащихся.

    Грамматический справочник, мини словари, тетради учащихся, учебники.

    2.

                                                                                       Учеба (20 часов +1 резерв)

    2.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Стратегии для запоминания слов. Проверка способности учащихся запоминать разные предметы, объекты, места, запахи. Выполнение упр. 1.2.3,4 стр.81. Тренировка зрительной памяти учащихся.

    CD/Кассета, учебники, тетради учащихся.

    2.2

    Учимся

    2

    Урок дискуссия

    Обсуждение фотографий на стр.82; обсуждение способов, помогающих изучать английский язык; развитие навыков поискового чтения. Упр. 1.2.3 стр.82-83 учебника.

    Учебник и показ видеоролика об м-обучении моих выпускников 2012-2013 уч.года

    2.3

    Учимся

    комбинированный

    Проверка понимания текстов с помощью вопросов упр. 7 стр.83; пересказ прочитанных текстов; сочетания с глаголами have, get, make, take.

    Компьютер, учебник, грамматический справочник в РТ.

    2.4

    Учителя

    3

    комбинированный

    Условные предложения третьего типа. Читать и понимать небольшие статьи, содержащие  факты и мнения о других людях. Повторение придаточных условия: 0, 1 и 2 типов. Практические упражнения на использование

    придаточных условия 3 типа.

    Учебник, мини словари, грамматический справочник.

    2.5

    Учителя

    урок систематизации знаний

    Самостоятельная работа по использованию придаточных условия 3 типа. Упр. 4,5,6,7,8 стр.85 учебника

    Учебник и грамматический справочник

    2.6

    Учителя

    урок развития монологической речи

    Рассказ по теме: «Мой любимый учитель»

    Планы учеников, фотографии, магнитофон для записи монологов.

    2.7

    Школы

    3

    комбинированный

    Отработка новой лексики по теме «Школа»; аудирование – стратегия множественного выбора; упр. 1,2.3 стр.86 учебника.

    Учебник и РТ, кассета/диск.

    2.8

    Школы

    комбинированный

    Проверка диалогической речи. способы и фразы для выражения согласия и несогласия во время ведения диалога. Упр. 6,7,8,9 стр.87

    Учебник и РТ, кассета/диск.

    2.9

    Школы

    комбинированный

    Фразовые глаголы; способы выражения несогласия. фразовые глаголы в речи;  комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов. Упр. 10,11,12 стр.87

    87Раздаточный материал из РТ “Opportunities in Britain”  p.29, учебник и мини словарь.

    2.10

    Урок развития речи

    2

    комбинированный

    Получение информации: как спросить и ее обсуждение; стратегии для запрашивания информации по телефону. Речевые клише для разговора по телефону. комбинированный диалог.

    Книга, брошюры турагенств, предлагающих обучение заграницей.

    2.11

    Урок развития речи

    урок обучения письму

    Стратегия написания эссе «за» и «против» стр.89. Обсуждение и выбор тем для написания эссе.

    Помощник письма 7 стр.143, тетради.

    2.12

    Решение языковых задач 7

    1

    урок систематизации и обобщения учебного материала модуля 7.

    Глаголы, сопровождаемые инфинитивом и герундием. Упр. 1.2.3.4.5 стр.90. Проверка монологической речи. Упр. 6 стр.90

    Мини словарь, грамматический справочник в РТ, учебник. Грамматическая таблица.

    2.13

    Диалог культур

    3

    урок обучения поисковому чтению

    Чтение текста об образовании в США и Великобритании, упр. 1,2.3,4 стр.91

    Учебник, РТ

    2.14

    Видео об образовании в Британии

    урок работы с видеоматериалами

    Выполнение упр. к видео 1,2,3,4 стр.31 РТ Opportunities in Britain.

    Видео и РТ Opportunities in Britain. Раздаточный материал.

    2.15

    Сравнение систем образования в России, США и Великобритании

    урок развития монологической речи

    Монологи учащихся. Умение вести дискуссию, сравнивая эти системы образования с системой в России.

    Материалы учащихся для выступления

    2.16

    Повторение

    1

    урок систематизации и обобщения учебного материала модуля 7

    Фразовые глаголы. Произношение дифтонгов. Инфинитив или глаголы и окончанием ‘ing’. Самостоятельная работа-выполнение грамматических упражнений на пройденный грамматический материал: условные предложения, инфинитивы и герундии. Упр. 1-6 стр.92

    Учебник, грамматический справочник, кассета/диск, мини словарь.

    2.17

    Словарный диктант

    1

    урок оценки знаний

    Банк слов модуля 7; аудирование, чтение.

    Раздаточный материал для аудирования и чтения; диктант по вариантам. Кассета/диск.

    2.18

    Грамматический тест 7

    2

    контроль знаний пройденного грамматического материала

    Варианты контрольных работ

    Тетради для контрольных работ

    2.19

    Письмо и говорение - тестовые задания

    урок оценки знаний

    Контрольные задания по говорению и письму.

    Тетради для контрольных работ; раздаточный материал.

    2.20

    Работа над ошибками

    1

    урок-анализ допущенных ошибок

    Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске.

    Тетради для контрольных работ. Мини грамматика и мини словари.

    3.

                                                                            «Карьера» (20 часов)

    3.1

    Вводный урок

    1

    урок введения темы «Карьера»

    Прилагательные для характеристики деловых качеств. Существительные: профессии. Расширение кругозора сведениями о современных профессиях; наличие информации о профессии, которой отдает предпочтение учащийся. Упр. 1-5 стр.93 учебника.

    Кассета/диск, учебник, картинки с профессиями людей в компьютере и РТ.

    3.2

    Необычные профессии

    2

    урок обучения поисковому чтению

    Контроль прочитанного текста с помощью вопросов;  Догадка о заголовке по содержанию отрывков из текста, упр. 1-5 стр.94

    Мини словари, грамматический справочник, учебник и РТ.

    3.3

    Словарная работа по тексту «Необычные профессии»

    комбинированный

    Проверка монологической речи. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Идиомы и сочетания глаголов с существительными, наречиями и прилагательными. Do or Make? Игра: угадай профессию. Упр. 6-10 стр.95

    Мини словари, учебники.

    Опасные профессии

    3

    комбинированный

    Существительные: профессии. Косвенная речь. Обсуждение картинок опасных профессий. Практическое использование лексики по теме «Опасная работа». Аудирование с целью выделения необходимой информации. Заполнение пропусков. Упр. 1-4 стр.96

    Кассета/диск, учебник, видео из интернета об опасных профессиях.

    3.5

    Косвенная речь

    урок систематизации грамматического материала

    Ознакомить со структурой  косвенной речи и изменениями при переводе прямой речи в косвенную и наоборот. Упр. 5-8 стр.97. Высказывать и аргументировать свою точку зрения.

    Учебник, мини грамматика, мини словари.

    3.6

    Косвенная речь

    урок практических заданий

    Небольшие высказывания учащихся о событиях и новостях в нашем городе. Парная работа: перевод прямой речи в косвенную и наоборот. Упр. 9,10,11 стр.97

    Учебник, газеты, компьютер.

    3.7

    Устройство на работу

    3

    комбинированный

    Фразовые глаголы, их толкование и использование в речи учащихся; слушать и комментировать интервью при приеме на работу, обобщая и критически оценивая полученную информацию. Упр. 1-6 стр.98 учебника.

    Кассета/диск. Учебник, фото.

    3.8

    Ролевая игра: интервью  при устройстве на работу.

    урок драматизации диалогов

    Разыгрывание диалогов по темам упр. 7 стр.99. Обмен мнениями о интервью: насколько кандидаты были успешны в получении работы. Упр. 8,9,10 стр.99.  Уметь вести диалог-расспрос

    Учебник, видеокамера, атрибуты для диалогов.

    3.9

    Устройство на работу. Аудирование с целью полного понимания прослушанного.

    стратегии аудирования

    Высказывания учащихся по каждой теме в прослушанном тексте. Упр. 11-14 стр.99

    Кассета/диск, учебник, тетради учащихся.

    3.10

    Урок развития речи

    2

    комбинированный

    Лексика для участия в дискуссии. Работа с резюме и письмом. Ознакомиться со стратегией их написания. Упр. 1-3 стр.100 учебника. Письмо: написание CV/резюме. Помощник письма 8 стр.143 учебника. Заполнить анкету, написать автобиографию в форме резюме, указывая требуемые данные.

    Кассета/диск, мини словари, помощник письма 8, тетради учащихся.

    3.11

    Урок развития речи-аудирование с полным пониманием текста

    комбинированный

    Аудирование с целью понимания основного содержания и полного понимания текста. Упр. 1-3 стр.101. Дискуссия о важности той или иной профессии, вопросы упр. 1-2 стр.101, использование стратегии для ведения дискуссии.

    Учебник стр.101

    3.12

    Решение языковых задач

    1

    урок систематизации знаний-косвенная речь

    Глаголы, вводящие косвенную речь. Грамматический справочник. Проверка монологической речи: пересказ разговора. Упр. 1-6 стр.102

    Учебник и тетради

    3.13

    Диалог культур 8

    3

    комбинированный

    Наиболее популярные профессии в России. Работа с видеофильмом о работах в Британии. Windows on Britain 2. Раздаточный материал стр.5,7,8,9.

    Видео, раздаточный материал к видео

    3.14

    Диалог культур

    урок-дискуссия

    Тактика ведения дискуссии о важности различных профессий в различные периоды истории нашей страны. Упр. 1,2,3,4 стр.103

    Кассета/диск, учебник, тетради учащихся.

    3.15

    Диалог культур

    комбинированный

    Сравнивать важность той или иной работы для своей страны и ее экономики и стран изучаемого языка; делать сравнительный анализ. Упр. 5 и 6 стр.103 учебника.

    Кассета/диск, учебник, тетради учащихся.

    3.16

    Повторение 8

    1

    урок систематизации грамматического материала

    Глаголы, вводящие косвенную речь. Глаголы get, make, do, have. Косвенная речь. Произношение: окончания ‘ed’. Самостоятельная работа-выполнение грамматических упражнений на пройденный грамматический материал.

    Кассета/диск, учебник, тетради учащихся.

    3.17

    Словарный диктант 8

    1

    урок контроль знаний учащихся

    Банк слов в РТ, контрольное аудирование и чтение. Раздаточный материал по чтению и аудированию.

    Тетради для контрольных работ, кассета/диск.

    3.18

    Работа над ошибками

    1

    урок-анализ допущенных ошибок

    Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске.

    Мини грамматика, мини словари, тетради учащихся.

    3.19

    Грамматический и лексический тест

    2

    урок контроль знаний учащихся

    Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: лексика и   грамматика.

    Тестовые задания по вариантам; тетради для контрольных работ.

    3.20

    Письмо и зачет по говорению

    урок оценки знаний

    Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение.

    Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению. Тетра учащихся для контрольных работ.

    4.

                                                                         «Культурный шок» (23 часа)

    4.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Еда, достопримечательности, виды спорта. Высказывание мнений о картинках на стр.105. Контроль понимания текста на слух, соотносить услышанное с заданиями в упр. на стр.105.

    Кассета/диск, учебник, фотографии с видами Англии, Австралии, Америки. Карта мира.

    4.2

    Проблемы перевода

    2

    урок дискуссия

    Трудные слова. Коннотации. Читать с извлечением основных фактов в автобиографическом тексте. Использовать стратегию при работе с трудной лексикой. Трудности перевода отдельных слов на русский язык. Упр. 1.2.3 стр.106

    Учебник и РТ

    4.3

    Проблемы перевода

    комбинированный

    Проверка монологической  речи. Проверка чтения :true or false statements. Вокабуляр-стратегии работы с трудными словами. Упр. 5-10 стр.107

    Мини словари, учебник, тетради учащихся.

    4.4

    Жизнь за границей

    4

    комбинированный

    Вопросительные предложения в косвенной речи. Аудирование с целью извлечения недостающей информации. Трансформация диалога в косвенную речь. Упр. 1-4 стр.108 учебника.

    Мини грамматика. Мини словари, учебник, кассета/диск.

    4.5

    Косвенные вопросы

    урок систематизации грамматического материала урока 34 стр.109

    Косвенные вопросы-упражнения 5.6.7,8.9,10 стр.109

    Мини грамматика. Мини словари, учебник.

    4.6

    Исследовательский проект «Проблемы мигрантов в нашем лицее»

    урок проекты

    Изучить проблемы мигрантов в данном лицее; взять интервью у учителей-мигрантов и учащихся-мигрантов в нашем лицее 5-11 классы.

    Структура презентации, вопросы опроса, видеокамера, мобильный телефон.

    4.7

    Видео-проблемы мигрантов в Англии.

    урок страноведение

    Видео “Multicultural Britain” стр.12-15. Раздаточный материал из книги Opportunities. Проверить понимание фильма: работа в парах и группах.

    Видео из РТ ‘Opportunities’, тетради учащихся.

    4.8

    Хорошие манеры

    2

    комбинированный

    Фразовые глаголы. Разговор о манерах поведения в разных странах. Аудирование с извлечением необходимой информации  для заполнения таблицы  упр-я 1-5 стр.110.

    Кассета/диск, учебник.

    4.9

    Хорошие манеры

    комбинированный

    Лексика для вежливых обращений к собеседнику. Проверка диалогической речи: вести диалог -этикетного характера. Практика фразеологий. Практическое использование стратегий для ролевой игры. Ролевая игра по ситуациям упр. 9 стр.111. Вести диалог этикетного характера.

    Кассета/диск, учебник.

    4.10

    Урок развития речи

    3

    комбинированный

    Стилистические различия. Описывать фото, предполагая происходящие на них события, опираясь на свой опыт. Определить стиль речи диалогов, опираясь на стратегии. Упр. 1-4 стр.112

    Кассета/диск, учебник, мини словари.

    4.11

    Письмо личного характера

    обучение письму

    Написание личного письма, использование слов – связок в нем. Помощник письма 9 стр.144 учебника. Упр. 1-3 стр.113.

    Мини словарь, учебник, помощник письма 9.

    4.12

    Урок развития устной речи

    урок драматизации диалогов

    Разыгрывание ситуаций на стр.112 учебника. Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

    кассета/диск, учебник.

    4.13

    Решение языковых задач

    2

    урок систематизации пройденного лексического и грамматического материала

    Лексика для связи частей предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Упр. 1, 2,3 стр.114. Чтение с полным пониманием текста.

    Мини словари, мини грамматика. Учебник. Тетради.

    4.14

    Решение языковых задач

    урок систематизации пройденного лексического и грамматического материала

    Перефразирование предложений  с использованием слов-связок. Упр. 4.5.6 стр.114.

    Мини словари, мини грамматика и учебники.

    4.15

    Диалог культур 9. «Австралия»

    2

    комбинированный

    парная работа: обсуждение фактов об Австралии на стр.129-131 учебника. Чтение с пониманием общего содержания. Аудирование с целью понимания выборочной информации. Упр. 1-4 стр.115 учебника.

    Кассета/диск, учебник и тетради учащихся.

    4.16

    Видео об Австралии

    урок–обучающее видео

    Показ видео из серии “Around the world” New Opportunities. Работа с раздаточным материалом к фильму об Австралии. Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Монологические высказывания по фильму.

    Видеокассета, тетради учащихся, раздаточный материал к фильму.

    4.17

    Повторение 9

    2

    урок систематизации пройденного грамматического материала модуля 9.

    Вопросы в косвенной речи. Коннотации. Проверка слухо-произносительных навыков учащихся упр. 1.2.3,6 стр.116.

    Кассета/диск, учебники, тетради.

    4.18

    Повторение 9

    урок систематизации пройденного грамматического материала модуля 9.

    Коннотации (положительные, отрицательные и т.д.). Фразовые глаголы. Упр. 4.5.7 стр.116

    Мини словари, мини грамматика, учебники.

    4.19

    Внеклассное чтение текста №2

    1

    урок внеклассного чтения

    Literature Spot 2. ‘The Third man’ Graham Greene. Знакомство с биографией писателя; аудирование с полным пониманием  текста: расстановка событий упр. 2 стр.134 в логической последовательности. Обсуждение вопросов по тексту в парах стр.134 упр. 3, 4 и 5.

    Кассета/диск, учебники, тетради, мини словари.

    4.20

    Словарный диктант 9+ аудирование и чтение (1час)

    1

    урок контроля знаний

    Контроль знаний и умений использования пройденного материала модуля 9.

    Банк слов в РТ, тетради для контрольных работ, кассеты/диск.

    4.21

    Тест по грамматике

    1

    контроль

    Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо и грамматика.

    Тетради для контрольных работ.

    4.22

    Зачет по говорению

    1

    контроль

    Контроль знаний. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению.

    Карточки с ситуациями.

    4.23

    Работа над ошибками

    1

    анализ типичных ошибок учащихся

    Анализ своих ошибок, опираясь на пройденный  и справочный материал и их исправление.

    Тетради, мини словари, мини грамматика, справочная литература.

                                                                         «Цивилизации»    (21 час+2 резерв)

    5.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Существительные: предметы. Догадываться о жизни людей по предметам им принадлежащим. Аудирование с целью понимания основного содержания. Упр. 1-4 стр.117

    Кассета/диск, учебник, РТ, фотографии.

    5.2

    Потерянный город

    3

    урок-беседа

    Описывать и делать предположения о месте на картинке. Практика  использования прилагательных для описания чувств, после прочтения текста упр-я 3 стр.118.

    Учебник, РТ, книга «Я познаю мир».

    5.3

    Потерянный город

    урок обучения чтению

    Понимание основной идеи текста: true or false information. Упр. 4,5,6 стр.119. Использовать стратегии для заполнения пропусков в тексте. Глаголы движения.

    Учебник, РТ, мини словари.

    5.4

    Вокабуляр. Потерянный город.

    комбинированный

    Глаголы движения;  вести диалог-расспрос по прочитанному тексту; пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении.

    Учебник, мини словари, мини грамматика, РТ.

    5.5

    Знаковые места в мире

    1

    комбинированный

    Обсуждать фото известных строений в мире. Аудирование с целью проверки своих предположений о знаковых местах. Упр. 1-6 стр.120

    Кассета/диск, учебник и РТ.

    5.6

    Структуры’I wish & I should have

    1

    урок систематизации грамматического материала

    Практические упражнения для закрепления грамматического материала конструкции ‘I wish & I should’. Упр. 7-10 стр.121

    Учебник, мини словарь, мини грамматика.

    5.7

    Дискуссия о знаковых местах в нашем городе

    1

    урок дискуссия

    Использовать сведения, полученные в ходе изучения других предметов, для расширения своих социокультурных знаний и умений. Пользоваться языковой и текстуальной догадкой при чтении и аудировании. Упр. 11-13 стр.121.

    Учебник, РТ и теради учащихся, фотографии Санкт-Петербурга-достопримечательности.

    5.8

    Цивилизации

    1

    комбинированный

    Лексика по теме «Цивилизация». Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации для заполнения пробелов в задании. Упр. 1-6 стр.122

    Учебник, кассета/диск, мини словари.

    5.9

    Цивилизации

    1

    комбинированный

    Фразы для выражения причины и привидения примеров. Фразеологизмы. Практические упражнения для закрепления пройденного лексического и грамматического материала. Упр. 7-11 стр.123

    Учебник и РТ.

    5.10

    Урок развития речи

    1

    комбинированный

    Ознакомить со стратегией подготовки презентаций. Обсудить фото на стр.124-последствия цивилизации: + и -; выстраивать свое высказывание, используя стратегии презентаций.

    Кассета/диск, учебник, фотографии о городской жизни.

    5.11

    Обучению письму

    1

    урок обучения письму

    Написать сочинение о своем любимом месте, где ты был. Помощник письма 10 стр.144. Упр. 1-3 стр. 125. Стратегия  написания сочинения.

    Помощник письма 10, мини словарь, учебник и тетради учащихся.

    5.12

    Решение языковых проблем

    1

    урок систематизации знаний по грамматики и лексики модуля 10

    Глаголы, за которыми следуют причастия 1 или инфинитив. Грамматический справочник 14 в РТ. Упр. 1-4 стр.126

    Мини словари, мини грамматика. Учебник. Тетради учащихся.

    5.13

    Диалог культур 10

    2

    урок дискуссия

    Что ты знаешь о Нобелевской премии и ее лауреатах в нашей стране и за границей? Чтение с извлечением необходимой информации: поисковое чтение. Упр. 1-4 стр.127.Сравнивать факты своей культуры и культуры стран изучаемого языка.

    Учебник, мини словари, РТ.

    5.14

    Нобелевские лауреаты

    урок письма

    Написать статью о Нобелевском лауреате и поделиться с одноклассниками информацией. Монологическое высказывание- делать сообщения, связанные с пройденной темой. в рамках изученной тематики.

    Учебник, тетради учащихся.

    5.15

    Повторение 10

    2

    урок систематизации грамматического материала

    Заполнение пропусков в диалогах нужными грамматическими структурами. Домысливать и завершать начатое предложение.

    Мини грамматика, мини словарь, учебник и тетради учащихся.

    5.16

    Повторение. Вокабуляр.

    комбинированный

    Писать о себе, приводить свои примеры из своего опыта; проверить  правильность произношения многосложных слов.

    Кассета/диск, учебник, тетради учащихся.

    5.17

    Словарный диктант. Аудирование и чтение.

    1

    комбинированный

    Контроль знаний и умений использования пройденного материала модуля 10.

    Банк слов модуля 10 в РТ, контрольное аудирование и чтение. Раздаточный материал по чтению и аудированию.

    5.18

    Работа над ошибками

    1

    урок анализа и исправления ошибок

    Провести работу над типичными ошибками в работах учащихся. Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске.

    Тетради учащихся для контрольных работ, мини грамматика.

    5.19

    Промежуточный тест

    1

    урок контроль

    Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: письмо, говорение, грамматика.

    Тетради учащихся для контрольных работ. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению.

    5.20

    Итоговый тест

    2

    урок контроль

    Контрольные задания по таким видам речевой деятельности как: грамматика по всему курсу учебника ‘New Opportunities Intermediate’

     Тестовые задания по вариантам. Тетради для контрольных работ.

    5.21

    Контрольное письмо и говорение. Итоговый тест.

    урок контроль

    Контроль знаний. Тестовые задания по вариантам; зачет по говорению.

    Тестовые задания по вариантам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое поурочное планирование индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5-6 классов

    Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов направлены, прежде всего, на восполнение пробелов знаний предметного содержания и выявления элементов содержания, вызывающих наибол...

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

    Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...