Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование УМК "New-Opportunities Pre-Intermediate" 9 класс
    календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

    Чупина Людмила Александровна

    Этот план  составлен мной для работы в 9 классах как дополнительного так и основного курса по английскому языку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_9-m_klassam.doc224 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                       Календарно-тематическое планирование

                                                                                              (приложение к рабочей программе по 9-м классам)

                   Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения темы

    Форма урока

    Характеристика деятельности учащихся:

    А-аудирование

    Г-говорение

    Ч-чтение;П-письмо; Гр.-грамматика

    Информационное сопровождение

    Примечание

    По плану

    По факту

    1.

                                                                                               

                                 Коммуникации (13 часов+1 резерв). Модуль 9

    1.1

    Вводный урок.

    1 час

    комбинированный

    А-с целью понимания основного содержания упр-е1 стр.73 модуль9.

    Г- небольшие высказывания упр. 2 стр.73; парная работа –диалог-расспрос упр. 4 стр.73 учебника

    кассета/СD, компьютер, мобильные телефоны, учебник и РТ.

    1.2

    Мобильные телефоны навсегда

    3 часа


    комбинированный

    Чтение с нахождением фактов и мнений в прочитанном, упр. №4 стр.74 учебника. Говорение-обсуждение + и – мобильных телефонов.

    Грамматический справочник 9 стр.143 учебника.

    1.3

    Мобильные телефоны- придаточные условия 0 и 1 типов

    комбинированный

    Составление цепочки предложений на различие придаточных условия 0 и 1, упражнение №6, 7 и 8 стр.75 Модуль 9 урок 25. Самостоятельная работа учащихся по грамматике, упр. №9 и 10 учебника: составление собственных условных предложений 0 и 1 типов по образцу и без них.

    Грамматический справочник 9 стр.143 учебника.

    1.4

    Мобильные телефоны -практика диалогичеcкой и монологической речи

    комбинированный

    Развитие навыков монологической речи  и диалогической речи. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем). Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Упр. 11-12 стр.75 учебника и упр. 1,2,3,4,5 РТ

    Учебник и Рабочая тетрадь

    1.5

    Телевидение

    3 часа


    комбинированный

    Чтение текста о ТВ-упражнение №2, ответы на вопросы упражнения №3. Выражать свое отношение к прочитанному.

    Модуль 9 урок №26 стр.76 учебника. Расширение словаря –работа с новой лексикой упр. №1 стр.76 учебника.

    Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь, ТВ программы.

    1.6

    Телевидение-дискуссия

    комбинированный

    А-упр. 4 и 5 стр.77 учебника с выборочным пониманием текста. Дискуссия упр. 7 стр.77 учебника «Плюсы и минусы ТВ в России». Работа в группах.

    Учебник и РТ

    1.7

    Телевидение в Британии

    комбинированный

    Телепрограммы; выражение мнений- прилагательные. Показ видео о СМИ в Англии «Window on Britain»- 2. Упр. на стр.22 и 24. Проведение опроса по вопросам на стр.25. Самостоятельная работа учащихся.

    Видеокассета к книге “Windows on Britain”  и раздаточный материал к видео.

    1.8

    Радио

    2 часа


    комбинированный

    Развитие навыков просмотрового чтения. Упр. 1,2,3 урока 27 стр.78. Парная работа-диалог–расспрос упр. 1 стр.78 учебника. Соединение фотографий с параграфами текста. Индивидуальная работа с текстом, ответы на вопросы.

    Учебник и РТ

    1.9

    Радио или ТВ-сравнение культур

    комбинированный

    Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации упр. 4 урока 27 стр.79 учебника. Подготовка к проектной работе в группах упр. 5 стр.79

    Кассета/CD, учебник и рабочая тетрадь

    1.10

    Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации»

    2 часа


    урок-проект

    Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз.

    Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны»

    Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны.

    1.11

    Проектные работы и презентации по теме «Коммуникации»

    урок-проект

    Развитие навыков монологической речи- делать краткие сообщения по заданной теме в объеме до 12 фраз.

    Защита проектов и презентаций по теме «Радио, ТВ и мобильные телефоны»

    Проекты учащихся, плакаты, компьютер, мобильные телефоны.

    1.12

    Словарный диктант по лексике модуля 9

    1час

    урок-контроль знаний лексики модуля 9

    Написание лексики, фразеологизмов, речевых клише по вариантам.

    РТ и тетради для контрольных работ учащихся

    1.13

    Решение языковых проблем

    1 час

    комбинированный

    Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации упр. 1 стр.80 учебника. Наречия и прилагательные, уметь их отличать в устной и письменной речи. Упр. 4,5,6,7 стр.80 учебника.

    Кассета/CD, учебник

    2.

                                                                                              Интернет (12 часов +1 резерв). Модуль 10.

    2.1

    Вводный урок

    1 час

    комбинированный

    Упр. 1 стр.82 работа с новой лексикой, расширение словарного запаса. Интернет и проблемы упр. 2,3 стр.82. Аудирование – выбор главных фактов упр. 4 стр.82

    Учебник и рабочая тетрадь учащихся, компьютер

    2.2

    Дистантное обучение

    2часа

    Урок грамматики. Придаточные условия 2 типа.

    Условные предложения 2 типа.

    Упр. 5,6.7,8,9 стр.83 учебника.

    Учебник и рабочая тетрадь учащихся

    2.3

    Моя воображаемая  идеальная жизнь в будущем.

    комбинированный

    Развитие навыков монологических высказываний с использованием придаточных условий 2 типа. Упр. 12 и 13 стр.83 учебника.

    Учебник и рабочая тетрадь учащихся

    2.4

    Виртуальный туризм

    2 часа

    комбинированный

    Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста, отражающего особенности жизни и культуры Новой Зеландии  упр. 1,2,3,4 СТР.84 и 85 учебника. Объем текста до 500 слов.

    Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ

    2.5

    Источники информации- виртуальный туризм по Австралии.

    Урок проверки монологической речи. Парная  работа. Диалог-расспрос. (до 6 реплик с каждой стороны)

    Упр. 8,9,10 стр.85 и 137 учебника. Компьютер - виртуальное путешествие по Австралии.

    Карта Австралии и Новой Зеландии, учебник и РТ+ компьютер. Виртуальное путешествие по Австралии.

    2.6

    Урок развития речи

    3 часа

    Урок обучения письму: послание в интернете.

    Упр. 1 и 2 стр.86 учебника. Творческая работа учащихся –написание интернет странички о своем городе.

    учебник и РТ, карта Канады, страничка помощи в учебнике стр.140 (5).

    2.7

    Канада. Видео о жизни и достопримечательностях этой страны.

    Урок-работа с видео.

    Развитие языковой и смысловой догадки при просмотре фильма со звуком и без него. Монологическая речь с элементами высказывания своего мнения о событиях и фактах фильма.

    Видео о Канаде, тетради учащихся. Карта Канады.

    2.8

    Телефонные разговоры.

    Урок развития диалогической речи. Диалог-этикетного характера (до 4-х реплик с каждой стороны).

    Аудирование: телефонный разговор.

    Речевые клише-официальный и неофициальный стиль диалогов. Упр. 1.2.3,4 стр.87 учебника.

    Карточки с ситуациями + учебники

    2.9

    Повторение

    2 часа

    Урок повторения грамматики

    Придаточные условия 2 типа упр. 1 стр.88. Словообразование, наречия и прилагательные упр. 1,2,3,4 стр.88

    Учебник и РТ

    2.10

    Произношение звука “r”  и повторение сочетаний с глаголами “do” & “make”

    комбинированный


    Повторение ключевых слов: сложные слова относящиеся к интернету, выражения с глаголами «do» и «make». Упр. 5 и 6 стр.88

    Учебник+РТ+кассета/диск

    2.11

    Контрольная работа №5

    1 час

    контрольный

    Проверка умений уч-ся по аудированию, чтению и грамматике модулей 9 и 10

    Тетради для контрольных работ

    2.12

    Работа над ошибками

    1 час

    Тетради для контрольных работ

    3.

                                                                                                Море (13 часов). Модуль 11.

    3.1

    Вводный урок

    1 час

    комбинированный

    Занятия в свободное время. Аудирование звуков и их соединение с картинками. Работа с лексикой по теме «Водные виды спорта».Упр. 1,2.3 стр.89 учебника.

    Аудирование-с выборочным пониманием текста. Выбор прилагательных в прослушанном тексте. Упр. 4 стр.89

    Кассета/CD, учебник

    3.2

    Вокруг света

    3 часа

    комбинированный

    Описание фотографии, использование лексики упр. 1 стр.90. Чтение текста с целью понимания основного содержания упр. 2 и 3 стр.90

    Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник

    3.3

    Вокруг света. Настоящее совершенное время.

    Урок грамматики

    Ситуации использования настоящего совершенного времени и слова-указатели этого времени. Выполнение упр. 4.5,6,7,8 стр.91. Практическое использование этого времени. Индивидуальная работа в учебниках.

    Грамматический справочник 11 стр.144 учебника; РТ+учебник

    3.4

    Вокруг света, идеи о каникулах.

    комбинированный

    Проверка диалогической речи и умения вести диалог-расспрос. Упр. 9, 10 стр.91

    Тетради учащихся и учебник.

    3.5

    Поездка за океан

    3 часа

    комбинированный

    Причины для эмиграции, новая лексика. Беседа по вопросам упр. 1 стр.92 об эмигрантах из России и иммигрантах в России. Аудирование текста об эмиграции с целью понимания основного содержания и получения информации. Упр. 3 и 4 стр.92 учебника.

    Кассета/диск, тетради и учебник

    3.6

    Поездка за океан. Фразовые глаголы.

    комбинированный

    Найти синонимы подчеркнутым словам упр. 5 стр.93 учебника. Аудирование текста №6 стр.93 с целью извлечения необходимой информации. Произношение совершенствование слухо-произносительных навыков упр. 8 стр.93.

    Тетради учащихся и учебник.

    3.7

    Поездка за океан. Диалоги

    Урок развития навыков диалогической речи. Ролевая игра.

    Диалог – расспрос с целью обмена информацией между студентом по обмену и преподавателем упр. 9 и 10 стр.93 учебника.

    Атрибуты для ролевой игры: очки, открытки с видами городов и университетов, карта России.

    3.8

    Домашнее чтение.

    3 часа

    комбинированный

    Эдгар Аллен По «Шторм». Ознакомить с биографией писателя и его произведениями. Введение новой лексики из текста. Развитие языковой догадки. Упр. 1,2,3.4 стр.94 учебника.

    Учебник, кассета/диск, книги Эдгара По

    3.9

    Домашнее чтение. Словообразование

    комбинированный

    Словообразование упр. 5,6 стр.94. Чтение текста «Водоворот» -изучающее чтение, стр.95. Обсуждение прочитанного в группах, соблюдая нормы речевого этикета, высказывая свое мнение.

    Словари двуязычные, учебник + РТ

    3.10

    Домашнее чтение. Пересказ текста.

    Контрольный урок-пересказ текста

    Передача основного содержания прочитанного, краткая характеристика персонажей, использование перифраза и синонимов. Текст на стр.95

    Тетради учащихся с планом для пересказа и учебник.

    3.11

    Решение языковых задач

    2 часа

    Урок-закрепление пройденного грамматического материала.

    Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Грамматический справочник на стр.144 РТ. Упр. 1.2.3.4 стр.96

    РТ и учебник

    3.12

    Решение языковых задач. Практические упражнения по грамматике.

    Урок-закрепление пройденного грамматического материала.

    Повторение времен: настоящего совершенного, настоящего простого и прошедшего простого. Работа в рабочих тетрадях. Упр. 5,6,7,8 стр.96 учебника.

    РТ и учебник.

    3.13

    Словарный диктант  модуль 11.

    1 час

    контрольный

    Проверка слов модуля 11 и умение их использовать в письменной речи с пройденным грамматическим материалом.

    Тетради для контрольных работ. Банк слов стр. 113 РТ

    4.

                                                                                             Горы (12 часов+1резерв). Модуль 12

    4.1

    Вводный урок

    2 часа

    комбинированный

    Работа со словарями и новой лексикой вводного урока модуля 12. Работа в парах - упр. №1,2,3 стр.97  модуля 12.Аудирование с целью выборочного понимания необходимой информации. Работа в парах – обмен мнениями о местах, которые каждый хочет посетить упр. 5 стр.97

    Кассета/CD, учебник, мини-словари, карта России.

    4.2

    Климат в Великобритании

    комбинированный

    Фильм “Climate” кассета Opportunities in Britain стр.7 книга для учителя.

    Видеокассета, тетради учащихся, раздаточный материал к фильму, карта Великобритании.

    4.3

    Зимние виды спорта

    3

    комбинированный

    Зимние виды спорта. Показ слайдов на моем сайте в 2-х берегах и обсуждение видов спорта на них. Описание фотографий на стр. 98-99 учебника. Спорт в России - обсуждение вопросов упр. 2 стр.98 Упр. 3 и 4 стр.98. Чтение-развитие навыка поискового чтения: определить заголовок по содержанию текста.

    Словари учащихся, картинки о спорте, компьютер, учебники.

    4.4

    Зимние виды спорта. Страдательный залог.

    комбинированный

    Страдательный залог. Выполнение упр. 5 стр.99. Определение времени. Вывод учащихся об образовании страдательного залога упр. 6 и 7 стр.99. Практические упр. на применения данного правила: упр. 8 стр.99.

    4.5

    Зимние виды спорта. Известные спортсмены России в зимних видах спорта.

    исследовательский урок

    Зимние олимпийские игры- викторина упр. 10 стр.99. Показ презентации по зимним олимпийским играм. Работа в командах. Развитие памяти учащихся упр. 11 стр.99

    Мультимедийные средства, учебник и тетради.

    4.6

    Эверест

    2 часа

    комбинированный

    Проверка чтения. Выполнение упр. №1,2,3,4 стр.100 индивидуально, в парах, группах. Урок 35 модуль12. Ознакомительное чтение текст на стр.100.Географические понятия.

    Карта мира, учебник и РТ

    4.7

    Покорители гор: Федор Конюхов, Junko Tabei, Reinhold Messner.

    комбинированный

    .Выражения с предлогами упр. 5 стр.101.Вопросно-ответная работа: диалог-расспрос упр. 6,7 стр.101 учебника и стр.137. Монологи учащихся о знаменитых спортсменах РФ в зимних видах спорта.

    Фотографии знаменитых спортсменов, учебник

    4.8

    Урок развития речи и письма

    2 часа

    урок обучения письму

    Написание официального письма. Обсуждение фото на стр.102, небольшие высказывания учащихся. Определить содержание параграфа и соединить его с заголовками упр. 2 стр.102. Изучение структуры написания официального письма стр.102 и его написание.

    Фотографии разных мест отдыха, брошюры-проспекты, карта, учебники, страничка помощи в учебнике стр.140 (6).

    4.9

    Урок развития диалогической речи.

    Урок - ролевая игра- турагенство

    Аудирование диалога с целью понимания основной мысли текста. Говорение: получение информации. Упр. 2  стр.103,нахождение нужной информации в прослушанном тексте. Произношение фраз этикетного характера упр. 1,2 стр.103.Розыгрывание диалогов в турагенстве стр.103.

    Кассета/диск, брошюры, учебник

    4.10

    Повторение

    2 часа

    Закрепление пройденного грамматического и лексического материала. Упр. 1,2 стр. 104. Письменная работа в тетрадях учащихся, развивающая умение отвечать и задавать спецвопросы. Работа с лексикой упр. 4 стр.104. Предлоги и наречия упр. 5 стр.104. Произносительные навыки звуков a:/о: и их отличие в потоке речи упр. 6 стр.104.

    Кассета/диск и учебник, фонетическая таблица, мини-словари.

    4.11

    Повторение - контрольное аудирование и чтение, грамматический тест

    контрольный

    Контрольная работа №6 модули 11 и 12

    Работа в РТ. Устный опрос лексики в парах.

    Тетради учащихся для контрольных работ

    4.12

    Работа над ошибками

    Урок- разбор типичных ошибок учащихся

    Разбор грамматических и лексических ошибок учащихся на доске. Примеры учителя и учащихся по данному грамматическому  материалу.

    Тетради учащихся для контрольных работ

    5.

                                                                                               Танец (12 часов+1резерв). Модуль 13.

    5.1

    Вводный урок

    1

    комбинированный

    Название танцев упр. 1 стр.105. Сочетание музыки с названиями танцев и картинками их изображающих. Развитие языковой и смысловой догадки с помощью интернациональных слов.  Приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации. Аудирование текста №2 и №3 модуля 13 стр.105. Работа в парах –диалог расспрос упр. 4 стр.105

    Кассета/диск и учебники

    5.2

    Выступление

    2 часа

    комбинированный

    Небольшие сообщения учащихся по вопросам упр. 1 и 2 стр.106. аудирование- заполнение пробелов пропущенной информацией, восстановление логической связи текста при прослушивании. Упр. 3 стр.106. Договоренности и намерения. Настоящее продолженное и to be going to для выражения намерения и назначения встреч. Упр. 4 стр.107

    Фотографии традиционных танцев народов России, учебник, карта Великобритании.

    5.3

    Выступление.

    Грамматический материал.

    практический урок по использованию фразы “to be going to” & “Present Continuous”

    Упр. 5,6,7 стр.107. индивидуальная работа в тетрадях упр. 8 10 стр.107.

    работа в группах- договоренность о каких-либо совместных мероприятиях упр. 9 стр.107

    Грамматический справочник13 стр.144, мини-словари, тетради и учебники.

    5.4

    Досуг молодежи

    2 часа

    комбинированный

    Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Упр. №1,2, 3 стр.108.  Показ фильма о досуге молодежи в Англии. Windows on Britain-2

    Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, видеокассета, ТВ. Раздаточный материал к фильму.

    5.5

    Досуг молодежи

    комбинированный

    Произношение безударных слов в предложении упр. 4 стр.109. практика в составлении диалогов- побуждение к действию упр. 7,8,9 стр.109

    Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники

    5.6

    Ирландия

    2 часа

    комбинированный

    Сравнение культурных реалий: Ирландия и Россия. Ознакомительное чтение текста на стр.110. Найти синонимы в тексте. Упр. 2,3,4 стр.110. Упр. 1-отработка произнощения собственных имен -аудирование. Какие услышанные имена вам известны?

    Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники, раздаточный материал- информация о знаменитостях, указанных в упр. 1 стр.110.

    5.7

    Фразеологизмы, знаменитости балета

    комбинированный

    Фразовые глаголы упр. 6 стр.111.

    Работа в группах с вопросами упр. 1 стр.111. Индивидуальная работа по тексту о Рудольфе Нуриеве упр. 2 стр.111. Аудирование текста об известном балеро и ответы на вопросы по тексту. Аудирование с полным пониманием текста 4 на стр.111.Словарная работа упр. 5 стр.111

    Кассета/диски, мини-словари, тетради и учебники

    5.8

    Решение языковых задач

    2 часа

    Урок- закрепление пройденного материала.

    Придаточные времени после соединительных союзов: before, after, as soon as, when. Чтение –установление логической последовательности событий упр. 1 стр.112; анализ времен в диалоге 1 стр.112; упр. 4 и 5 на закрепление пройденного грамм-го материала.

    Грамматический справочник стр.144 учебника. Мини-грамматика 13.10е

    5.9

    Решение языковых задач

    Урок- закрепление пройденного материала.

    Парная работа-умение задавать вопросы и отвечать на них, используя придаточные времени и соединительные союзы. Упр. 6 и 7 стр.112

    Рабочая тетрадь, учебник, тетради.

    5.10

    Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения»

    2 часа

    Урок-проект и презентации

    Участие в межпредметной проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации, например, справочники. В том числе электронные.

    Компьютер или  графики и схемы результатов опроса одноклассников. Проекты учащихся или их презентации.

    5.11

    Проекты и презентации по теме «Досуг молодежи и мои увлечения»

    Урок-проект

    Защита презентаций по предложенным темам: индивидуальная или парная работа-выбор учащихся.

    Компьютер или  графики и схемы результатов опроса одноклассников

    5.12

    Словарный диктант модуль 13

    1 час

    Урок-контроль

    Работа в рабочих тетрадях с лексикой модуля 13 на стр.         112. Диктант с новыми словами и фразеологизмами

    РТ банк слов стр.114

    6.

                                                                                             Музыка (12 часов+1резерв). Модуль 14.

    6.1

    Вводный урок

    1 час

    комбинированный

    Музыкальные инструменты и стили музыки. Обсуждение картинок и нахождение музыкальных инструментов на них. Упр. 1-4 стр.113 учебника. Аудирование с целью различия различных стилей музыки. Диалог-обмен мнениями: парная работа.

    Кассета/диск, учебник, фото с музыкальными инструментами на моей странице в 2-х берегах.

    6.2

    На концерте

    2 часа

    комбинированный

    Концертная деятельность. Прилагательные. Разделительные вопросы. Небольшие сообщения по вопросам упр. 1 стр.114. Изучающее чтение упр. 2 и 3 стр.114

    Учебник, РТ

    6.3

    На концерте

    комбинированный

    Прослушать диалог о концерте и определить кому принадлежат слова упр. 4 стр.115. Вопросы с хвостиком упр. 7,8,9,10,11 стр.115. Парная работа – диалог-расспрос; разделительные вопросы.

    Учебник, РТ, кассета/диск. Грамматический справочник 14 стр.144

    6.4

    Происхождение рэпа

    2 часа

    комбинированный

    Чтение с заполнением пробелов: структура текста.

    Чтение с пониманием основного содержания текста. Работа в парах: ответы на вопросы по тексту, упр. 1,2.3,4 стр.116 учебника.

    Учебник + РТ

    6.5

    Словарная работа- сложные слова

    комбинированный

    Сложные существительные умение находить их в тексте и понимать их смысл с помощью смысловой догадки, исходя из контекста или используя словарь, в том числе и электронный.

    Работа в группах: обсуждение вопросов упр. 7 стр.117. Монологические высказывания по теме: популярные певцы и группы в России, какую музыку они исполняют. Упр. 7 и 8 стр.117.

    Учебник + РТ

    6.6

    Урок развития речи

    3 часа

    урок обучения письму.

    Работа с письмом в школьный журнал: соединить заголовки с параграфами и заполнить пропуски в письме словами связками however & although. Упр. 1 и 2 стр.118. Письмо в газету -ознакомить со структурой письма. Написать письмо с опорой на свой план.

    Учебники и тетради, writing help 7 стр.141.

    6.7

    Аудирование  по теме музыка.

    комбинированный

    Аудирование с целью выборочного понимания текста: заполнение пропусков в упр. 2 и 3 стр.119. Подготовка к монологическим высказываниям по теме : «Мой любимый певец, группа»

    Учебники и тетради учащихся, кассета/диск, журнал “Speak out”- раздаточный материал.

    6.8

    Монологи. Защита презентаций учащихся.

    урок развития монологической речи учащихся.

    Монологическая речь: презентации по теме «Моя любимая музыка».

    Презентации и проекты учащихся, кассеты с записями данного певца или группы, компьютер, аудиоаппаратура.

    6.9

    Повторение

    2 часа

    урок-повторение пройденного

    Закрепление грамматического материала данного модуля: Present Simple or Present Continuous упр. 1 стр. 120. Разделительные вопросы и слова связки- упр. 2 и 3 стр.120. Закрепление навыка употребления данного грамматического материала в письменной речи учащихся. Фразеологизмы, составные существительные и фонетическая отработка звуков (d) и (t)/ Умение отличать их на слух, упр. 4,5.6 стр. 120

    Учебник и тетради учащихся, мини-грамматика стр.124-125

    6.10

    Повторение

    урок-контроль

    Написание контрольной работы №7 по модулям 13-14 в виде тестов: аудирование, чтение, грамматика.

    Кассеты/диск, тетради для контрольных работ.

    6.11

    Словарная работа

    1 час

    комбинированный

    Банк слов на стр. 112 РТ-парная работа, устный опрос слов. Диктант в тетрадях, проверка знаний и умений написания новых слов.

    РТ и тетради для контрольных работ.

    6.12

    Работа над ошибками в тестах и диктанте

    1 час

    урок работы над ошибками

    Разбор типичных ошибок учащихся в тестах и в диктанте.

    Тетради для контрольных работ, справочная литература по грамматике, мини-словари и мини-грамматика в РТ.

    7.

                                                                                           Живопись (10часов+1резерв). Модуль 15.

    7.1

    Вводный урок

    1 час

    комбинированный

    Беседа с учащимися по вопросам упр. 1 и 2 стр.121. Стили в живописи.  Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексики по теме «Живопись». Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 1.2.3, 4 стр.121.  Краткие высказывания учащихся о фактах при

    описании  картины, выражение своей оценки  происходящему. Упр. 5 стр. 121 с использованием новой лексики.

    Учебник и мини-словарь, картины различных художников.

    7.2

    Урок 43 «Уличная сценка»

    2 часа

    комбинированный

    Придаточные относительные предложения и относительные местоимения, используемые с предметами,  людьми. Чтение отрывка из музейной брошюры с целью основного понимания текста. Развитие догадки о содержании статьи по заголовку и картинкам. Упр. 1,2.3.4 стр.122 учебника.

    Картины художника Писсаро, учебник, РТ

    7.3

    Уличная сценка

    урок-закрепление

    Практические упражнения по использованию придаточных относительных предложений и относительных местоимений упр. 6.7,8 стр.123. Использование  перефразирования для объяснения новых слов, используя относительные придаточные. Упр. 9 стр.123. Лексическая игра упр. 10 стр.123. Проверка диалогической речи. Диалог-расспрос упр. 12 стр.123

    Учебник и РТ

    7.4

    Искусство фотографии

    2 часа

    комбинированный

    Существительные: оборудование и освещение. Упр. 2 стр.124. Описание фото на стр.124, используя вопросы упр. 1 стр.124.Аудирование с целью выбора нужной информации упр. 3 стр.124.

    Кассета/диск, учебник.

    7.5

    Искусство фотографии

    комбинированный

    Фразовые глаголы. Упр. 4 стр.125.  Проверка монологической речи: описание фотографий.

    Развитие навыков аудирования с пониманием основной мысли текста. Упр. 5-9 стр.124-125.

    Кассета/диск, учебник

    7.6

    Домашнее чтение

    2 часа

    комбинированный

    Оскар Уайлд «Картина Дориана Грэя»  Чтение с пониманием основного содержания аутентичного текста; установление логической последовательности основных событий в тексте. Упр. 1,2,3,4,5 стр. 126-127 учебника.

    Кассета/диск, портрет Оскара Уайльда, учебник, книги писателя.

    7.7

    Домашнее чтение

    урок-чтение

    Знакомство с культурным наследием стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием текста. Работа в парах: true|false sentences. Составление плана для пересказа текста. Учить передавать основное содержание, выражая свою точку зрения к персонажам рассказа и событиям.

    Учебник, тетрадь.

    7.8

    Решение языковых задач

    2 часа

    комбинированный

    Предлоги места, времени и движения. Выполнение  упр. 1,2,3,4,5 стр.128 учебника.

    Учебник, РТ

    7.9

     Презентация «Мой любимый художник»

    урок проектов и презентаций

    Развитие навыков монологической речи, умение делать сообщение по выбранной теме.

    Проекты и презентации учащихся, компьютер, иллюстрации к презентациям.

    7.10

    Словарный диктант

    1 час

    урок повторения лексического материала модуля 15

    Расширение словаря, их умения использовать их в письменной и устной речи в контексте. Банк слов стр.112-113 РТ.

    Тетради учащихся для контрольных работ, РТ.

    8.

                                                                                            Архитектура (15часов). Модуль 16.

    8.1

    Вводный урок

    1 час

    комбинированный

    Стили в архитектуре и строительные материалы.  Ознакомить с новой лексикой по теме упр. 2 стр.129 учебника. Развитие навыков монологической речи описательного характера. Упр. 5 стр.129 учебника.

    Кассета/диск, учебники

    8.2

    Постройки

    2 часа

    комбинированный

    Беседа с учащимися о их опыте выживания в экстремальных ситуациях. Упр. 1,2 стр.130. Чтение: заполни недостающую информацию упр. 3 стр.130 Чтение текста упр. 4 с целью понимания основного содержания.

    Тест на компьютере на моей страничке в 2-х берегах о выживании в экстремальных ситуациях. Книга и РТ

    8.3

    Грамматика: просьбы и приказы в косвенной речи.

    комбинированный

    Заполнение таблицы: перевод косвенной речи в прямую упр. 6 стр.131, обратить внимание учащихся на происходящие при этом изменения. Упр. 7,8,9,10,11,12,13 стр.131. Закрепление грамматического материала: косвенные просьбы и приказы.

    Грамматический справочник 16 стр.144, мини-грамматика, словари, учебник.

    8.4

    Дом мечты

    2 часа

    комбинированный

    Проверка чтения. Парная работа-обмен мнениями о доме своей мечты. Ознакомительное  и поисковое чтение. Обсуждение вопросов по тексту. Парная работа. Упр. 1,2.3,4 стр.132 и 133. Самооценивание трудности выполнения этих упражнений по шкале: 1.очень трудно 2. трудно 3.нормально 4.легко

    Видео о различных постройках “Follow me”. Учебник и ТВ.

    8.5

    Дом мечты. Американизмы, предлоги места.

    комбинированный

    Американский и Британский английский: различия. Упр. 5стр.133. описание своей комнаты с использование различных предлогов места в упр. 7 и 8 стр.133. Игра в парах: угадай что  и где находится в комнате твоего одноклассника. Работа в группах: советы другу о том. Что можно изменить в его/ее комнате.

    Учебник, тетрадь.

    8.6

    Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде

    2 часа

    урок-проект

    Защита презентаций или проектов своего дома мечты. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи.

    Работы учащихся, компьютер, мультимедиа.

    8.7

    Проектные работа «Дом моей мечты» или презентации в эл.виде

    урок-проект

    Защита презентаций или проектов своего дома мечты, монологические высказывания. Оценивание работ учащихся по следующим критериям: дизайн проекта, содержание проекта, грамматика и лексика, плавность речи.

    Работы учащихся, компьютер, мультимедиа.

    8.8

    Урок развития речи и письма

    2 часа

    комбинированный

    Развитие смысловой и лексической догадки упр. 1 стр.134. Аудирование: экскурсия по Зимнему Дворцу в Санкт-Петербурге, упр. 2-3 стр.134 учебника.

    Помощник письменных работ 8 стр.141 учебника.

    8.9

    Урок развития речи и письма

    комбинированный

    Показ фильма о достопримечательностях Санкт-Петербурга и его обсуждение. Запись основных фактов и событий фильма. Слова-связки упр. 2 стр.134.

    Видео о Санкт-Петербурге, книга для учащихся, тетради.

    8.10

    Повторение

    2 часа

    комбинированный

    Повторение пройденного грамматического и лексического материала, отработка произношения звуков (i) & (i:) с целью различия этих звуков в потоке речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков: ударные слоги в многосложных словах. Упр. 1-7 стр.136 учебника.

    Кассета/диск, учебник, карточки со словами на доске или экране.

    8.11

    Повторение- промежуточная контрольная.

    урок-контроль

    Контрольная работа №8 модули 15-16. Аудирование, чтение, грамматика.

    Книга тестов, варианты к.р. для учащихся, тетради для к.р.

    8.12

    Словарный диктант-повторение.

    1 час

    урок-контроль

    Банк слов стр.113 РТ. Контроль усвоения учащимися пройденного лексического и грамматического материала.

    Книга для учителя, тетради учащихся для контрольных работ.

    8.13

    Работа над ошибками

    1час

    урок-контроль

    Проверка усвоения грамматического и лексического материала модулей 15 и 16.

    Книга тестов, варианты контрольных работ, тетради для к.р.

    8.14

    Итоговая контрольная

    2 часа

    урок-контроль

    Годовая контрольная работа с 9-16 модулям по основным разделам речевой деятельности и грамматике: аудирование, чтение и грамматика

    Кассета/диск, тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов.

    8.15

    Итоговая контрольная

    урок-контроль

    Контрольное письмо и говорение.

    Тетради для контрольных работ, раздаточный вариант к.р. по вариантам. Книга тестов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

    Календарно-тематическое поурочное планирование индивидуально-групповых занятий по английскому языку для 5-6 классов

    Индивидуально-групповые занятия по английскому языку для 5-6 классов направлены, прежде всего, на восполнение пробелов знаний предметного содержания и выявления элементов содержания, вызывающих наибол...

    Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...