Сотрудничество учителя-дефектолога и воспитателя (игровая деятельность)
презентация к уроку по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-360622-1386212517.jpg)
Конспект моделированного занятия учителя - дефектолога с воспитателем для дошкольников с ОВЗ второго года обучения, тема: Птицы
Конспект занятия предназначен для детей с ОВЗ (VIII вида) второго года обучения. Первую часть занятия ведет учитель дефектолог-ознакомление с окружающим, вторую часть ведет воспитатель - обучение рисо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-552761-1421558563.jpg)
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/03/picture-618615-1428075992.jpg)
План индивидуального игрового сеанса в Лекотеке учителя-дефектолога с ребенком с ТМНР. Формирование положительного эмоционального настроя на совместную со взрослыми деятельность.
В данной статье представлен план коррекционного игрового сеанса учителя-дефектолога Лекотеки с ребенком раннего возраста с ТМНР....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-979510-1673353851.jpg)
«Сотрудничество и взаимодействие учителя-дефектолога и родителей в обучении детей с ОВЗ в условиях ООП»
Ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении и воспитании детей с ОВЗ. Такие дети нуждаются в коррекционной помощи. Является очевидным, что для полноценно...
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с приемами развития мыслительной деятельности "Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что?"
Закрепление программного материла по русского языку обучающимися 1 дополнительного класса с ЗПР на занятиях с учителем-дефектологом...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/01/picture-1053867-1690899827.jpg)
Методическая разработка: «Детско-родительский Telegram чат «Вместе Познаем и Фантазируем» как альтернативная форма образовательного сотрудничества учителя-дефектолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ».
Актуальность методической разработки. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий в дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждени...