Рабочая программа по математике (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. ) в 6 классе
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме

 Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федеральному компоненту стандарта образования и согласно базисному учебному плану образовательного учреждения. Данный предмет входит в образовательную область «Математика».

 На изучение материала отводится 5 часов в неделю (170 часов за год).

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  6 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вента-Граф, 2008
  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_plany_teoriya.docx45.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике 

(Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. )

в 6 классе

(очная форма обучения)

Теория (3 ч. в неделю, всего 108 ч.)

КЗУ (2 ч. в неделю, всего 72 ч.)

 

Составитель: Филиппова Зоя Михайловна, учитель математики и информатики ГБОУ ОСОШ № 77

Москва, 2013 г.

Пояснительная записка к рабочей программе по математике

в 6 классе 

 Рабочая  программа составлена на основе примерной учебной программы авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс», где учитывается соответствие федеральному компоненту стандарта образования и согласно базисному учебному плану образовательного учреждения. Данный предмет входит в образовательную область «Математика».

 На изучение материала отводится 5 часов в неделю (170 часов за год).

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  6 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вента-Граф, 2008
  2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г  № 1089.

Цели изучения математики

   Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

 Развитие:

  • Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Математической речи;
  • Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  • Внимания; памяти;
  • Навыков само и взаимопроверки.
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  • Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • Волевых качеств;
  • Коммуникабельности;
  • Ответственности.

 Целью изучения курса математики в 6 классе является:

Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.

Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Требования к математической подготовке

 В результате изучения курса математики учащиеся должны:

  • Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
  • Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
  • Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
  • Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
  • Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
  • Находить числовые значения буквенных выражений.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики ученик должен знать (понимать)

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Учебные цели изучения курса:

-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;

-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;

-развитие способностей, творческой активности;

-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;

-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.

Задачи:

-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;

-формировать навыки преобразования выражений;

-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;

-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;

-познакомить с видами графиков.

Содержание обучения.

1. ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (7ч.)

2.  ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (18 ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9.  Простые и составные числа. Разложение на простые множители.  Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  Наименьшее общее кратное.

Знать и понимать:  Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2,3,5,10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Уметь: Находить делители и кратные числа. Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел. Раскладывать число на простые множители

3.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  (23 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к  общему знаменателю.

Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать и понимать: Обыкновенные дроби. Сократимая дробь. Несократимая дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь: Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.          

4. УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (36 ч)

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения.  Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби.

Дробные выражения.

Знать и понимать:  Умножение дробей.  Нахождение части числа.  Распределительное свойство умножения. Взаимно обратные числа. Нахождение числа по его части.

Уметь: Умножать обыкновенные дроби, находить часть числа. Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей. Находить число по его дроби. Находить значения дробных выражений

5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ   (18  ч)

Отношения.  Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  Масштаб. Длина окружности, площадь круга.  Шар.

Знать и понимать: Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Формула длины окружности. Формула площади круга. Масштаб. Шар.

Уметь:  Составлять и решать пропорции. Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.  Решать задачи по формулам. Решать задачи с использованием масштаба.

6.  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  (13 ч)

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Знать и понимать: Противоположные числа. Координаты на прямой. Модуль числа.

Уметь: Находить для числа противоположное ему число. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа.

7.    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (9 ч)

Сложение чисел с помощью координатной прямой.  Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Знать и понимать:  Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения двух чисел с разными знаками. Вычитание рациональных чисел Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь: Складывать числа с помощью координатной плоскости. Складывать и вычитать рациональные числа.

8.  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (9 ч)  

Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Знать и понимать:  Понятие рациональных чисел.

Уметь: Выполнять умножение и деление рациональных чисел. Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

9.  РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ   (18ч)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Знать и понимать:

Подобные слагаемые. Коэффициент выражения. Правила раскрытия скобок.

Уметь: Раскрывать скобки. Приводить подобные слагаемые Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

10.  КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ  (13 ч)

Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

Знать и понимать:

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Координаты точки.

Столбчатая диаграмма. График зависимости.

Уметь: Изображать координатную плоскость. Строить точку по заданным координатам. Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки. Строить столбчатые диаграммы.

Находить значения величин по графикам зависимостей.

11.  ПОВТОРЕНИЕ   (17 ч)

Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений.

Координаты на плоскости. Графики.

Источники информации и средства обучения:

1. Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурд «Математика 6 класс».

2. Е.А.Лебединская, Е.Ю.Беленкова. Рабочая тетрадь (Задания для обучения и развития учащихся)

3. А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы по математике 5 класс»

4. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева «Карточки для проведения проверочных работ»                    

 5. Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович «Математические диктанты для 5-9 классов»

6. М.А.Кубышева «Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам мат

ематики 5-6 класса Г.В. Дорофеева, Л.Г.Петерсон»

7. Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся


Календарно-тематическое планирование

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.  

Математика 6 класс

Теория (3 ч. в неделю, всего 108 ч.)

урока

Содержание учебного материала

Примерные

сроки  изучения

Примечание

Повторение (4ч.)

1

Сложение и вычитание десятичных дробей

1 нед

2

Умножение и деление десятичных дробей

1 нед

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1 нед

4

Сложение и вычитание смешанных чисел

2 нед

1. Делимость чисел. ( 11 ч.)

5

Делители

2 нед

6

Кратные числа.

2 нед

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3 нед

8

Признаки делимости на 9 и на 3.

3 нед

9

Признаки делимости.

3 нед

10

Простые и составные числа.

4 нед

11

Разложение натурального числа на  простые множители.

4 нед

12

Наибольший общий делитель.

4 нед

13

Наибольший общий делитель

5 нед

14

Наименьшее общее кратное.

5 нед

15

Общий делитель и общее кратное. Подготовка к контрольной работе № 1

5 нед

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 14 ч.)

16

Основное свойство дроби

6 нед

17

Сокращение дробей.

6 нед

18

Приведение дробей к общему знаменателю.

6 нед

19

Приведение дробей к общему знаменателю.

7 нед

20

Приведение дробей к общему знаменателю.

7 нед

21

Сравнение дробей

7 нед

22

Сложение дробей

8 нед

23

Вычитание дробей

8 нед

24

Вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе № 2

8 нед

25

Сложение и вычитание дробей

9 нед

26

Сложение дробей с разными знаменателями.

9 нед

27

Вычитание дробей с разными знаменателями.

9 нед

28

Сложение и вычитание смешанных чисел.

10 нед

29

Решение текстовых задач. Подготовка к зачёту.

10 нед

3. Умножение и деление обыкновенных дробей. ( 22 ч)

30

Умножение  обыкновенных дробей.

10 нед

31

Умножение смешанных чисел.

11 нед

32

Нахождение дроби от числа.

11 нед

33

Применение распределительного свойства умножения.

11 нед

34

Решение текстовых задач.

12 нед

35

Решение текстовых задач. Подготовка к контрольной работе № 4

12 нед

36

Взаимно обратные числа

12 нед

37

Деление обыкновенных дробей.

13 нед

38

Деление смешанных чисел

13 нед

39

Основные задачи на дроби.

13 нед

40

Основные задачи на дроби.

14 нед

41

Нахождение числа по его дроби.

14 нед

42

Нахождение числа по его дроби. Подготовка к контрольной работе № 5

14 нед

43

Дробные выражения.

15 нед

44

Преобразования дробных выражений

15 нед

45

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

15 нед

46

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

16 нед

47

Основные задачи на дроби.

16 нед

48

Основные задачи на дроби. Подготовка к контрольной работе № 6. Подготовка к зачёту № 2

16 нед

49

Резервный урок

17 нед

50

Резервный урок

17 нед

51

Резервный урок

17 нед

4. Отношения и пропорции.( 10 ч. )

52

Пропорции.

18 нед

53

Основное свойство пропорции.

18 нед

54

Решение задач с помощью пропорций

18 нед

55

Прямая  и обратная пропорциональные зависимости

19 нед

56

Прямая  и обратная пропорциональные зависимости

19 нед

57

Задачи на пропорции. Подготовка к контрольной работе № 7

19 нед

58

Масштаб.

20 нед

59

Длина окружности.

20 нед

60

Площадь круга.

20 нед

61

Шар. Подготовка к контрольной работе № 8

21 нед

5. Положительные и отрицательные числа.

(8 ч.)

62

Положительные и отрицательные числа.

21 нед

63

Противоположные числа.

21 нед

64

Противоположные числа.

22 нед

65

Модуль числа и его геометрический смысл.

22 нед

66

Модуль числа и его геометрический смысл

22 нед

67

Сравнение чисел.

23 нед

68

Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой

23 нед

69

Координата точки. Подготовка к контрольной работе № 9

23 нед

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .( 6 ч. )

70

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

24 нед

71

Сложение отрицательных чисел.

24 нед

72

Сложение чисел с разными знаками

24 нед

73

Сложение чисел с разными знаками

25 нед

74

Вычитание чисел с помощью координатной прямой.

25 нед

75

Вычитание чисел. Подготовка к контрольной работе № 10

25 нед

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .( 5 ч.)

76

Вычитание чисел.

26 нед

77

Умножение положительных  и отрицательных чисел.

26 нед

77

Деление положительных и отрицательных чисел

26 нед

78

Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби

27 нед

79

Свойства действий с рациональными числами. Подготовка к контрольной работе № 11. Подготовка к зачёту.

27 нед

8. Решение уравнений.( 11 ч.)

80

Раскрытие скобок.

81

Приведение подобных слагаемых

27 нед

82

Преобразования буквенных выражений

28 нед

83

Преобразования буквенных выражений

28 нед

84

Подобные слагаемые. 

28 нед

85

Подобные слагаемые. Подготовка к контрольной работе № 12

29 нед

86

Решение линейных уравнений.

29 нед

87

Решение линейных уравнений.

29 нед

88

Решение линейных уравнений с модулем

30 нед

89

Решение линейных уравнений с модулем

30 нед

90

Решение задач с помощью линейных уравнений. Подготовка к контрольной работе № 13

30 нед

9. Координаты на плоскости.( 8 ч.)

91

Перпендикулярные прямые

31 нед

92

Параллельные прямые.

31 нед

93

Прямоугольная система координат на плоскости.

31 нед

94

Прямоугольная система координат на плоскости

32 нед

95

Абсцисса и ордината точки

32 нед

96

Примеры диаграмм.

32 нед

97

Столбчатые диаграммы

33 нед

98

Примеры графиков. Подготовка к контрольной работе № 13

33 нед

10. Повторение ( 10 ч.)

99

Делимость чисел. Рациональные числа.

33 нед

100

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

34 нед

101

Пропорции. Задачи на пропорции.

34 нед

102

Решение линейных уравнений.

34 нед

103

Решение задач с помощью уравнений.

35 нед

104

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел..

35 нед

105

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.Подготовка к зачету № 4

35 нед

106

Резервный урок.

36 нед

107

Резервный урок.

36 нед

108

Резервный урок.

36 нед


Календарно-тематическое планирование

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

Математика 6 класс

КЗУ (2 ч. в неделю, всего 72 ч.)

урока

Содержание учебного материала

Примерные

сроки  изучения

Примечание

Повторение (3 ч.)

1

Десятичные дроби

1 нед

2

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1 нед

3

Входное тестирование

2 нед

1. Делимость чисел. (7 ч.)

4

Делители и кратные числа.

2 нед

5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3 нед

6

Признаки делимости на 9 и на 3.

3 нед

7

Признаки делимости. Простые и составные числа

4 нед

8

Разложение натурального числа на  простые множители

4 нед

9

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

5 нед

10

Контрольная работа  № 1.

5 нед

2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 9ч.)

11

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

6 нед

12

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

6 нед

13

Сложение дробей.

7 нед

14

Вычитание дробей

7 нед

15

Сложение и вычитание дробей

8 нед

16

Контрольная работа № 2.

8 нед

17

Сложение дробей с разными знаменателями.

9 нед

18

Вычитание дробей с разными знаменателями.

9 нед

19

Контрольная работа  № 3.  Зачёт № 1

10 нед

3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (14 ч)

20

Умножение  обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел.

10 нед

21

Нахождение дроби от числа.

11 нед

22

Применение распределительного свойства умножения

11 нед

23

Контрольная работа  № 4.

12 нед

24

Взаимно обратные числа.

12 нед

25

Деление обыкновенных дробей. Деление смешанных чисел.

13 нед

26

Решение текстовых задач

13 нед

27

Контрольная работа  № 5.

14 нед

28

Дробные выражения.

14 нед

29

Преобразования дробных выражений

15 нед

30

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

15 нед

31

Основные задачи на дроби.

16 нед

32

Контрольная работа  № 6. Зачёт № 2

16 нед

33

Резервный урок

17 нед

34

Резервный урок

17 нед

4. Отношения и пропорции .( 8 ч. )

35

Пропорции. Основное свойство пропорции.

18 нед

36

Решение задач с помощью пропорций

18 нед

37

Контрольная работа  №7

19 нед

38

Масштаб.

19 нед

39

Формулы длины окружности и площади круга.

20 нед

40

Шар.

20 нед

41

Контрольная работа  № 8.

21 нед

5. Положительные и отрицательные числа. ( 5 ч.)

42

Положительные и отрицательные числа

21 нед

43

Противоположные числа

22 нед

44

Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел.

22 нед

45

Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки

23 нед

46

Контрольная работа  № 9.

23 нед

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел .( 3 ч. )

47

Сложение отрицательных чисел

24 нед

48

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

24 нед

49

Контрольная работа  №10.

25 нед

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел .( 4 ч.)

50

Умножение положительных  и отрицательных чисел. Деление положительных и отрицательных чисел.

25 нед

51

Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел.

26 нед

52

Свойства действий с рациональными числами.

26 нед

53

Контрольная работа  №11. Зачёт № 3

27 нед

8. Решение уравнений.( 7 ч.)

54

Раскрытие скобок.

27 нед

55

Приведение подобных слагаемых

28 нед

56

Преобразования буквенных выражений. Подобные слагаемые.

28 нед

57

Контрольная работа  №12.

29 нед

58

Решение линейных уравнений.

29 нед

59

Решение задач с помощью линейных уравнений.

30 нед

60

Контрольная работа  №13.

30 нед

9. Координаты на плоскости.( 5 ч.)

61

Построение перпендикуляра к прямой

31 нед

62

Построение параллельных прямых.

31 нед

63

Абсцисса и ордината точки

32 нед

64

Графики

32 нед

65

Контрольная работа  № 14.

33 нед

10. Повторение ( 10ч.)

66

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Пропорции.

33 нед

67

Решение линейных уравнений. Решение линейных уравнений с модулем

34 нед

68

Решение задач с помощью уравнений

34 нед

69

Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

35 нед

70

 Итоговая контрольная работа. Зачёт № 4

35 нед

71

Резервный урок

36 нед

72

Резервный урок

36 нед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

Рабочая программа по математике Виленкина Н.Я. 5 класс( по ФГОС)

Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственн...

Рабочая программа по математике. УМК Ю.М.Колягина, Л.М. Коротковой, Н.В. Савинцевой. ФГОС 5 класс.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, содержащимся в Федеральном...

Рабочая программа по математике Виленкин 5 класс

Рабочая программа по математике Виленкин 5 класс по фгос с деятельностью учащихся...