Рабочая программа по математике Виленкин 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике Виленкин 5 класс по фгос с деятельностью учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mat_5_kl_vilenkin.docx64.34 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ  «Мухановская средняя общеобразовательная школа»

                                                                         Утверждаю

                                        директор

                                                ___________Тетерина О.В.

                                                «_____»____________2019г.  

Рабочая программа

по математике

(базовый уровень)

5 класс

Составитель: Новиченкова Марина Алексеевна,

              без категории

        2019 год

Пояснительная записка.

         Данная рабочая программа по математике для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:

  • Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Мухановская СОШ
  • Учебного плана на 2019-2020 учебный год МКОУ Мухановская СОШ, на основании которого выделено 5 часов в неделю
  • Авторской рабочей программы по математике для 5-6 классов В.И. Жохова, Москва, Мнемозина, 2016

             

                Актуальность и назначение данной программы

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения математики учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств, учатся составлять по условию текстовой задачи несложные линейные уравнения и решать их, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

                                                 Цели и задачи курса:        

Цели преподавания:

 

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Задачи преподавания:

  •  научить выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • научить переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • научить округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • научить пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • научить решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

                             Особенности данной прграммы:

 Рабочая программа по математике 5 класс Н.Я.Виленкин по ФГОС фокусирует понятия о числе и роли вычислений на практике, выполнение различного рода вычислений. Курс базируется на индуктивной фундаментальной основе с применением элементов дедуктивных рассуждений. Представление теоретического материала основывается на наглядно-интуитивном принципе, математические постулаты и законы выражаются в виде правил.

Рабочая программа по математике 5 класс Н.Я.Виленкин по ФГОС предполагает изучение учебного предмета, приобретение крепких умений и навыков, помогающих в будущем применять изученное.

Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

 Математика является одним из опорных предметов основной школы. Овладение учащимися системой математических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5—6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

                     

                       Содержание программы:

  1. Тема 1. Натуральные числа и шкалы – 15 ч. 

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.  Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

  1. Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 ч. 

Сложение натуральных чисел и его свойства.  Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.  Уравнение.

  1. Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч. 

Умножение натуральных чисел и его свойства.  Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.   Степень числа. Квадрат и куб числа.

  1. Тема 4. Площади и объемы – 12 ч. 

Формулы. Площадь. Формула площади  прямоугольника. Единицы измерения  площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

  1. Тема 5. Обыкновенные дроби – 23 ч.

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные  дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

  1. Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13 ч. 

Десятичная запись  дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

  1. Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 ч. 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

  1. Тема 8. Инструменты для вычислений и измерений – 17 ч. Микрокалькулятор. Проценты. Угол.  Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
  2. Тема 9. Повторение. Решение задач – 16 ч.

Результаты освоения курса:

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

- способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

- первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;

- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

- умения пользоваться изученными математическими формулами,"

- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Тематическое планирование.

по предмету        Математика

класс        5

количество часов в неделю        5

всего        170  часов

автор учебника        Н. Я. Виленкин

название учебника        «Математика 5  класс»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ в теме

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне УУД) по теме

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Тема 1. Натуральные числа и шкалы – 15 ч.

1

1

Обозначение натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.

1

03.09

2

2

Обозначение натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

1

03.09

3

3

Обозначение натуральных чисел

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.

1

04.09

4

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

1

04.09

5

5

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.

1

05.09

6

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.

1

10.09

7

7

Плоскость. Прямая. Луч.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

1

10.09

8

8

Плоскость. Прямая. Луч.

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

1

11.09

9

9

Шкалы и координаты

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.

1

11.09

10

10

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

1

12.09

11

11

Шкалы и координаты

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

1

17.09

12

12

Меньше или больше

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1

17.09

13

13

Меньше или больше

Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1

18.09

14

14

Меньше или больше

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1

18.09

15

15

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

19.09

Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 ч.

16

1

Сложение натуральных чисел и его свойства

Выполнять сложение  натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

1

24.09

17

2

Сложение натуральных чисел и его свойства

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.

1

24.09

18

3

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел.

1

25.09

19

4

Сложение натуральных чисел и его свойства

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1

25.09

20

5

Сложение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи.

1

26.09

21

6

Вычитание натуральных чисел

Выполнять вычитание  натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

1

01.10

22

7

Вычитание натуральных чисел

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые  выражения, содержащие действие вычитания.

1

01.10

23

8

Вычитание натуральных чисел

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1

02.10

24

9

Вычитание натуральных чисел

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи.

1

02.10

25

10

Контрольная работа №2 по теме  «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

03.10

26

11

Числовые и буквенные выражения

 Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения..

08.10

27

12

Числовые и буквенные выражения

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв

1

08.10

28

13

Числовые и буквенные выражения

Составлять буквенное выражение по условию задачи

1

09.10

       29

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв.

1

09.10

30

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать свойства сложения и вычитания  натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.

1

10.10

31

16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.

1

15.10

32

17

Уравнение

 Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

1

15.10

33

18

Уравнение

 Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

1

16.10

34

19

Уравнение

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

1

16.10

35

20

Уравнение

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

 Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1

17.10

36

21

Контрольная работа  №3 по теме «Уравнение»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

22.10

Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч.

37

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.

1

22.10

      38

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении

1

23.10

39

3

Умножение натуральных чисел и его свойства

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

1

23.10

40

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1

24.10

41

5

Умножение натуральных чисел и его свойства

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

1

05.11

42

6

Деление

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.

1

05.11

43

7

Деление

Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

1

06.11

44

8

Деление

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.

Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных  и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений.

1

06.11

45

9

Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.

1

07.11

46

10

Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.

Решать текстовые задачи.

1

12.11

47

11

Деление

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

Решать текстовые задачи.

1

12.11

48

12

Деление

Выполнять деление натуральных чисел.

Решать уравнения.

Решать текстовые задачи.

1

13.11

49

13

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

1

13.11

50

14

Деление с остатком

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

1

14.11

51

15

Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

1

19.11

52

16

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

19.11

53

17

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражений.

1

20.11

54

18

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Упрощать буквенные выражения.

1

20.11

55

19

Упрощение выражений

Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1

21.11

56

20

Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений.

1

26.11

57

21

Упрощение выражений

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

1

26.11

58

22

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений.

1

27.11

59

23

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений.

1

27.11

60

24

Порядок выполнения действий

Находить значения числовых выражений.

1

28.11

61

25

Квадрат и куб числа

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа.

1

03.12

62

26

Квадрат и куб числа

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1

03.12

63

27

Контрольная работа №5 по теме  «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

04.12

Тема 4. Площади и объемы – 12 ч.

64

1

Формулы

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы

1

04.12

65

2

Формулы

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

1

05.12

66

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

 Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.

1

10.12

67

4

Площадь. Формула площади прямоугольника

Вычислять площади квадратов и  прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата

1

10.12

68

5

Единицы измерения площадей

Выражать одни единицы измерения площади через другие.

1

11.12

69

6

Единицы измерения площадей

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

1

11.12

70

7

Единицы измерения площадей

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

1

12.12

71

8

Прямоугольный параллелепипед

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда,  приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед   Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12

72

9

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.

1

17.12

73

10

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

1

18.12

74

11

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

1

18.12

75

12

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

19.12

Тема 5. Обыкновенные дроби – 23 ч.

76

1

Окружность и круг

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля

1

24.12

77

2

Окружность и круг

 Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля

1

24.12

78

3

Доли. Обыкновенные дроби

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля,

обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать  записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби

1

25.12

79

4

Доли. Обыкновенные дроби

 Изображать обыкновенные дроби на  координатном луче. Грамматически верно читать  записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

1

25.12

80

5

Доли. Обыкновенные дроби

 Грамматически верно читать  записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи

1

26.12

81

6

Доли. Обыкновенные дроби

Анализировать и осмысливать текст задачи , извлекать необходимую информацию, решать задачи.

1

14.01

82

7

Сравнение дробей

Сравнивать обыкновенные дроби с  помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

1

14.01

83

8

Сравнение дробей

Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1

15.01

84

9

Сравнение дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

1

15.01

85

10

Правильные и неправильные дроби

Изображать  на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби  с единицей и друг с другом.

1

16.01

86

11

Правильные и неправильные дроби

Сравнивать правильные и неправильные дроби  с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи,  извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи.

1

21.01

87

12

Контрольная работа №7 по теме  «Обыкновенные дроби»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

88

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.  Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями.

1

89

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями.

 Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ

1

90

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1

91

16

Деление и дроби

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для  рационализации вычислений

1

92

17

Деление и дроби

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

1

93

18

Смешанные числа

 Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби

1

94

19

Смешанные числа

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени,  длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.

1

95

20

Сложение и вычитание смешанных чисел

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

1

96

21

Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

97

22

Сложение и вычитание смешанных чисел

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1

98

23

Контрольная работа №8  по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

Тема 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13 ч.

99

1

Десятичная запись дробных чисел

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную  дробь в виде десятичной

и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей

1

100

2

Десятичная запись дробных чисел

Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.

1

101

3

Сравнение десятичных дробей

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби.

1

102

4

Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби. Изображение десятичных дробей на координатном луче

1

103

5

Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.

1

104

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

105

7

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам.

1

106

8

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.

1

107

9

Сложение и вычитание десятичных дробей

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.

1

108

10

Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. Решение текстовых задач, анализ и осмысление условия задачи.

1

109

11

Приближенные значения чисел Округление чисел

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби  до заданного разряда

1

110

12

Приближенные значения чисел Округление чисел

Округлять  десятичные дроби . Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1

111

13

Контрольная работа №9 по теме  «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

Тема 7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 ч.

112

1

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.

1

113

2

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и  т.д.  Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

114

3

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ

1

115

4

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель

1

116

5

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.  Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной

1

117

6

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Решать уравнения  с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

1

118

7

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Находить значения  числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.

1

119

8

Деление десятичных дробей на натуральные числа

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

120

9

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление  десятичных дробей на натуральные числа»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

121

10

Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание,  умножение  десятичных дробей  и скобки.

1

122

11

Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений,  применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.

1

123

12

Умножение десятичных дробей

Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.

1

124

13

Умножение десятичных дробей

Решать задачи  на нахождение площади участка и на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

125

14

Умножение десятичных дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Решать примеры и уравнения.

1

126

15

Деление десятичных дробей

Выполнять деление на десятичную дробь  уголком. Владеть  терминами  «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать  выражения, содержащие несколько действий и скобки.

1

127

16

Деление десятичных дробей

Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д.

Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.

1

128

17

Деление десятичных дробей

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

129

18

Деление десятичных дробей

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

130

19

Деление десятичных дробей

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

131

20

Деление десятичных дробей

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

132

21

Деление десятичных дробей

Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи.

1

133

22

Среднее арифметическое

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.  Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

134

23

Среднее арифметическое

Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

135

24

Среднее арифметическое

Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

1

136

25

Среднее арифметическое

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию,  строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ , осуществлять самоконтроль.

1

137

26

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

Тема 8. Инструменты для вычислений и измерений – 17 ч.

138

1

Микрокалькулятор

Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму.

1

139

2

Микрокалькулятор

Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму.

1

140

3

Проценты

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

1

141

4

Проценты

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.

1

142

5

Проценты

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

1

143

6

Проценты

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

1

144

7

Проценты

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

1

145

8

Контрольная работа  №12 по теме «Проценты»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

146

9

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов.. приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.

1

147

10

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

1

148

11

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов . верно использовать в речи термины

« угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол

1

149

12

Измерение углов. Транспортир

Измерять  и строить углы с помощью транспортира.

1

150

13

Измерение углов. Транспортир

Измерять  и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

1

151

14

Измерение углов. Транспортир

Измерять  и строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

1

152

15

Круговые диаграммы

Строить круговые диаграммы по условию задачи.

1

153

16

Круговые диаграммы

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы

1

154

17

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний

1

Тема 9.Итоговое повторение – 17 ч.

155

1

Повторение. Уравнение.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

156

2

Повторение. Уравнение.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

157

3

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

158

4

Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

159

5

Повторение. Деление.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

160

6

Повторение. Упрощение выражений.

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

161

7

Повторение. Порядок выполнения действий

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

162

8

Повторение. Формула площади прямоугольника

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

163

9

Повторение. Объем прямоугольного параллелепипеда

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

164

10

Повторение. Сравнение дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

165

11

Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

166

12

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

167

13

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

168

14

Повторение. Деление десятичных  дробей на натуральные числа

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

169

15

Повторение. Умножение десятичных дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

170

16

Итоговая контрольная работа №14 по теме « Освоение программы за курс 5 класса»

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение поставленных задач.

1

Перечень учебно-методического и материально – технического обеспечения курса:  

Для учителя:

  1. Учебник «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкин «Просвещение» 2013 г.
  2. Контрольные работы к учебнику для 5 класса, 2012 г. «Просвещение».
  3. Методические рекомендации к учебнику для 5 класса, 2012 г. «Просвещение».
  4. Allmath.ru — вся математика в одном месте  http://www.allmath.ru
  5. Всероссийские эвристические олимпиады http://www.eidos.ru/olymp/;
  6. Всероссийская олимпиада школьников http://www.rusolymp.ru

Для учащихся:

  1. Учебник  «Математика» для 5 класса, 2013 г. «Просвещение».
  2. М.А. Попов «Дидактические материалы по математике 5 класс» к учебнику Н.Я. Виленкина Издательство «Экзамен»
  3. ФГОС Контрольно-измерительные материалы математика 5 класс Издательство «Вако»
  4. http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
  5. http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
  6. Allmath.ru — вся математика в одном месте  http://www.allmath.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс,автор Н.Я.Виленкин и др.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкин и тематическое планирование  4 часа в неделю...

Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин

Рабочая программа по математике для 5 класса 5 часов в неделю. Всего 170 часов...

Рабочая программа по математике 6 класс ( 6 часов в неделю, всего 204 часа в год) Учебник :Н.Я. Виленкин, В,И.Жохов и др. " Математика 6", Издательство: М.:Мнемозина. 2012г.

Программа содержит: пояснительную записку,требования к математической подготовке обучающихся, примерное тематическое планирование, тест за курс математики 5 класса, самостоятельные и контрольные работ...

Рабочая программа по математике 5 класс УМК: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва - 2014;

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике  5-6 классы (составитель:     В.И.Жохов. Москва, издательство «Мнемозина...