Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
рабочая программа (6 класс) по теме

Денисюк Галина Михайловна

Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc418.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 » г. Энгельса Саратовской области

Денисюк Галины Михайловны (I категория)

по математике  6д классе

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «__»_______2010 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.
  • Стандарт основного общего образования по математике.
  • Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
  • Стандарт основного общего образования по математике.
  • Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.

Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.

На итоговое повторение  в 6 классе отводится 13 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин

 Целью изучения курса математики в 6 классе является:

  • Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
  • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • Формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
  • Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Учебно – тематическое планирование

Класс   6д

Учитель Денисюк Галина Михайловна

Предмет   математика

Количество часов

Всего 170  час.; в неделю 5 час.

Плановых контрольных уроков 15;

Административных контрольных уроков 3 ч.

Планирование составлено на основе:

 Стандарт основного общего образования по математике;

 Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с

Учебник

«Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.

Дополнительная литература

 Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.

Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. -  126 с. 

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.

                                                         

Наименование разделов и тем

Календарные сроки

(неделя)

Вид

занятия

Наглядные пособия и технические средства

Задания для учащихся

Примечание

Глава I. Обыкновенные дроби.

§1. Делимость обыкновенных чисел (20 уроков).

1

Делители и кратные.

1 неделя

Изучение нового материала

п.1

2

Делители и кратные.

1 неделя

Комбинированный

п.1

3

Делители и кратные.

1 неделя

Комбинированный

п.1

4

Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

1неделя

Изучение нового материала

п.2

5

Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

1неделя

Комбинированный

п.2

6

Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

2неделя

Комбинированный

п.2

7

Признаки делимости на 9 и на 3.

2неделя

Изучение нового материала

п.3

8

 Признаки делимости на 9 и на 3.

2неделя

Комбинированный

п.3

9

Простые и составные числа.

2неделя

Комбинированный

п.4

10

Простые и составные числа.

2неделя

Комбинированный

п.4

11

Разложение на простые множители.

3неделя

Изучение нового материала

п.5

12

Разложение на простые множители.

3неделя

Формирование умений, навыков

п.5

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3неделя

Комбинированный

п.6

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3неделя

Комбинированный

п.6

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

3неделя

Формирование умений, навыков

п.6

16

Наименьшее общее кратное.

4неделя

Изучение нового материала

п.7

17

Наименьшее общее кратное.

4неделя

Формирование умений, навыков

п.7

18

Наименьшее общее кратное.

4неделя

Комбинированный

п.7

19

Наименьшее общее кратное.

4неделя

Формирование умений, навыков

п.7

20

Контрольная работа №1 «Делимость чисел».

4неделя

Контроль знаний

§2. Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями.

21

Основное свойство дроби.

5неделя

Изучение нового материала

п.8

22

Основное свойство дроби.

5неделя

Комбинированный

п.8

23

Сокращение дробей.

5неделя

Формирование умений, навыков

п.9

24

Сокращение дробей.

5неделя

Формирование умений, навыков

п.9

25

Сокращение дробей.

5неделя

Формирование умений, навыков

п.9

26

Приведение дробей к общему знаменателю.

6неделя

Изучение нового материала

п.10

27

Приведение дробей к общему знаменателю.

6неделя

Комбинированный

п.10

28

Приведение дробей к общему знаменателю.

6неделя

Формирование умений, навыков

п.10

29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

6неделя

Изучение нового материала

п.11

30

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

6неделя

Комбинированный

п.11

31

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7неделя

Комбинированный

п.11

32

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7неделя

Формирование умений, навыков

п.11

33

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7неделя

Формирование умений, навыков

п.11

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7неделя

Формирование умений, навыков

п.11

35

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

7неделя

Контроль знаний

36

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8неделя

Изучение нового материала

п.12

37

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8неделя

Комбинированный

п.12

38

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8неделя

Формирование умений, навыков

п.12

39

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8неделя

Формирование умений, навыков

п.12

40

Сложение и вычитание смешанных чисел.

8неделя

Формирование умений, навыков

п.12

41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

9неделя

Формирование умений, навыков

п.12

42

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

9неделя

Контроль знаний

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (31 урок).

43

Умножение дробей.

9неделя

Изучение нового материала

п.13

44

Умножение дробей.

9неделя

Комбинированный

п.13

45

Умножение дробей.

9неделя

Формирование умений, навыков

п.13

46

Умножение дробей.

10неделя

Формирование умений, навыков

п.13

47

Нахождение дроби от числа.

10неделя

Изучение нового материала

п.14

48

Нахождение дроби от числа.

10неделя

Комбинированный

п.14

49

Нахождение дроби от числа.

10неделя

Формирование умений, навыков

п.14

50

Нахождение дроби от числа.

10неделя

Формирование умений, навыков

п.14

51

Применение распределительного свойства умножения.

11неделя

Комбинированный

п.15

53

Применение распределительного свойства умножения.

11неделя

Формирование умений, навыков

п.15

53

Применение распределительного свойства умножения.

11неделя

Формирование умений, навыков

п.15

54

Применение распределительного свойства умножения.

11неделя

Комбинированный

п.15

55

Применение распределительного свойства умножения.

11неделя

Формирование умений, навыков

п.15

56

Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей».

12неделя

Контроль знаний

57

Взаимно обратные числа.

12неделя

Изучение нового материала

п.16

58

Взаимно обратные числа.

12неделя

Формирование умений, навыков

п.16

59

Деление.

12неделя

Изучение нового материала

п.17

60

Деление.

12неделя

Комбинированный

п.17

61

Деление.

13неделя

Формирование умений, навыков

п.17

62

Деление.

13неделя

Формирование умений, навыков

п.17

63

Деление.

13неделя

Формирование умений, навыков

п.17

64

Контрольная работа №5 «Деление и дроби».

13неделя

Контроль знаний

65

Нахождение числа по его дроби.

13неделя

Изучение нового материала

п.18

66

Нахождение числа по его дроби.

14неделя

Комбинированный

п.18

67

Нахождение числа по его дроби.

14неделя

Формирование умений, навыков

п.18

68

Нахождение числа по его дроби.

14неделя

Формирование умений, навыков

п.18

69

Нахождение числа по его дроби.

14неделя

Формирование умений, навыков

п.18

70

Дробные выражения.

14неделя

Комбинированный

п.19

71

Дробные выражения.

15неделя

Формирование умений, навыков

п.19

72

Дробные выражения.

15неделя

Формирование умений, навыков

п.19

73

Дробные выражения.

15неделя

Формирование умений, навыков

п.19

74

Контрольная работа №6 «Дробные выражения».

15неделя

Контроль знаний

§4. Отношения и пропорции.

75

Отношения.

15неделя

Изучение нового материала

п.20

76

Отношения.

16неделя

Формирование умений, навыков

п.20

77

Отношения.

16неделя

Формирование умений, навыков

п.20

78

Пропорции.

16неделя

Изучение нового материала

п.21

79

Пропорции.

16неделя

Комбинированный

п.21

80

Пропорции.

16неделя

Формирование умений, навыков

п.21

81

Пропорции.

17неделя

Формирование умений, навыков

п.21

82

Пропорции.

17неделя

Формирование умений, навыков

п.21

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17неделя

Формирование умений, навыков

п.22

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17неделя

Комбинированный

п.22

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

17неделя

Формирование умений, навыков

п.22

86

Контрольная работа №7.

18неделя

Контроль знаний

87

Масштаб.

18неделя

Изучение нового материала

п.23

88

Масштаб.

18неделя

Комбинированный

п.23

89

Длина окружности и площадь круга.

18неделя

Комбинированный

п.24

90

Длина окружности и площадь круга.

18неделя

Формирование умений, навыков

п.24

91

Длина окружности и площадь круга.

19неделя

Формирование умений, навыков

п.24

92

Длина окружности и площадь круга.

19неделя

Формирование умений, навыков

п.24

93

Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции».

19неделя

Контроль знаний

Глава 2. Рациональные числа.

§5. Положительнее и отрицательные числа (13 уроков).

94

Координаты на прямой.

19неделя

Изучение нового материала

п.25

95

Координаты на прямой.

19неделя

Комбинированный

п.25

96

Координаты на прямой.

20неделя

Формирование умений, навыков

п.26

97

Противоположные числа.

20неделя

Изучение нового материала

п.27

98

Противоположные числа.

20неделя

Формирование умений, навыков

п.27

99

Модуль числа.

20неделя

Комбинированный

п.28

100

Модуль числа.

20неделя

Формирование умений, навыков

п.28

101

Сравнение чисел.

21неделя

Комбинированный

п.29

102

Сравнение чисел.

21неделя

Формирование умений, навыков

п.29

103

Сравнение чисел.

21неделя

Формирование умений, навыков

п.29

104

Изменение величин.

21неделя

Комбинированный

п.30

105

Изменение величин.

21неделя

Формирование умений, навыков

п.30

106

Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа».

22неделя

Контроль знаний

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков).

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

22неделя

Комбинированный

п.31

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

22неделя

Формирование умений, навыков

п.31

109

Сложение отрицательных чисел.

22неделя

Изучение нового материала

п.32

110

Сложение отрицательных чисел.

22неделя

Комбинированный

п.32

111

Сложение чисел с разными знаками.

23неделя

Формирование умений, навыков

п.33

112

Сложение чисел с разными знаками.

23неделя

Формирование умений, навыков

п.33

113

Сложение чисел с разными знаками.

23неделя

Формирование умений, навыков

п.33

114

Вычитание.

23неделя

Изучение нового материала

п.34

115

Вычитание.

23неделя

Формирование умений, навыков

п.34

116

Вычитание.

24неделя

Формирование умений, навыков

п.34

117

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

24неделя

Контроль знаний

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков).

118

Умножение.

24неделя

Изучение нового материала

п.35

119

Умножение.

24неделя

Формирование умений, навыков

п.35

120

Умножение.

24неделя

Формирование умений, навыков

п.35

121

Деление.

25неделя

Изучение нового материала

п.36

122

Деление.

25неделя

Комбинированный

п.36

123

Деление.

25неделя

Формирование умений, навыков

п.36

124

Рациональные числа.

25неделя

Формирование умений, навыков

п.37

125

Рациональные числа.

25неделя

Формирование умений, навыков

п.37

126

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

26неделя

Контроль знаний

127

Свойства действий с рациональными числами.

26неделя

Комбинированный

п.38

128

Свойства действий с рациональными числами.

26неделя

Формирование умений, навыков

п.38

129

Свойства действий с рациональными числами.

26неделя

Формирование умений, навыков

п.38

130

Свойства действий с рациональными числами.

26неделя

Формирование умений, навыков

п.38

131

Раскрытие скобок.

27неделя

Изучение нового материала

п.39

132

Раскрытие скобок.

27неделя

Комбинированный

п.39

133

Раскрытие скобок.

27неделя

Формирование умений, навыков

п.39

134

Коэффициент.

27неделя

Комбинированный

п.40

135

Коэффициент.

27неделя

Формирование умений, навыков

п.40

136

Подобные слагаемые.

28неделя

Комбинированный

п.41

137

Подобные слагаемые.

28неделя

Формирование умений, навыков

п.41

138

Подобные слагаемые.

28неделя

Формирование умений, навыков

п.41

139

Контрольная работа №12 «Действия с рациональными числами».

28неделя

Контроль знаний

§ 8. Решение уравнений (15 уроков).

140

Решение уравнений.

28неделя

Изучение нового материала

п.42

141

Решение уравнений.

29неделя

Формирование умений, навыков

п.42

142

Решение уравнений.

29неделя

Формирование умений, навыков

п.42

143

Решение уравнений.

29неделя

Формирование умений, навыков

п.42

144

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

29неделя

Контроль знаний

§ 9. Координаты на плоскости (13 уроков).

145

Перпендикулярные прямые.

29неделя

Изучение нового материала

п.43

146

Перпендикулярные прямые.

30неделя

Формирование умений, навыков

п.43

147

Параллельные прямые.

30неделя

Комбинированный

п.44

148

Параллельные прямые.

30неделя

Формирование умений, навыков

п.44

149

Координатная плоскость.

30неделя

Изучение нового материала

п.45

150

Координатная плоскость.

30неделя

Формирование умений, навыков

п.45

151

Координатная плоскость.

31неделя

Формирование умений, навыков

п.45

152

Столбчатые диаграммы.

31неделя

Комбинированный

п.46

153

Столбчатые диаграммы.

31неделя

Формирование умений, навыков

п.46

154

Графики.

31неделя

Комбинированный

п.47

155

Графики.

31неделя

Формирование умений, навыков

п.47

156

Графики.

32неделя

Формирование умений, навыков

п.47

157

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

32неделя

Контроль знаний

Итоговое повторение (13 уроков).

158

Делимость обыкновенных чисел.

32неделя

Обобщение знаний

п.1-7

159

Основное свойство дроби.

32неделя

Обобщение знаний

п.8

160

Сокращение дробей.

32неделя

Обобщение знаний

п.9

161

Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями.

33неделя

Обобщение знаний

п.11-12

162

Умножение и деление обыкновенных дробей.

33неделя

Обобщение знаний

п.13, 16

163

Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби.

33неделя

Обобщение знаний

п.14,18

164

Отношения и пропорции.

33неделя

Обобщение знаний

п.20-21

165

Действия с положительными и отрицательными числами.

33неделя

Обобщение знаний

п.31-38

166

Решение уравнений.

34неделя

Обобщение знаний

п.39-42

167

Решение задач с помощью уравнений.

34неделя

Обобщение знаний

п.42

168

Координаты на плоскости.

34неделя

Обобщение знаний

п.43-47

169

Контрольная работа №15(итоговая).

34неделя

Контроль знаний

170

Итоговый урок.

34неделя

Обобщение знаний

Содержание тем учебного курса (170 часов).

1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 часов).

  • Делители и кратные.
  • Признаки делимости на 10, 5 и 2.
  • Признаки делимости на 3 и на 9.  
  • Простые и составные числа.
  • Разложение на простые множители.
  • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  
  •   Наименьшее общее кратное.

2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  (22 часа).

  • Основное свойство дроби.
  • Сокращение дробей.
  • Приведение дробей к  общему знаменателю.
  • Сравнение дробей с разными знаменателями.
  • Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
  •   Сложение и вычитание смешанных чисел.

3. УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (31 час).

  • Умножение дробей.
  • Нахождение дроби от числа.
  • Применение распределительного свойства умножения.
  • Взаимно обратные числа.
  • Деление.
  • Нахождение числа по его дроби.
  • Дробные выражения

4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ  (19 часов).

  • Отношения
  • Пропорции.
  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости

5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  (13 часов).          

  • Координаты на прямой.
  • Противоположные числа.
  • Модуль числа.
  • Сравнение чисел.
  • Изменение величин.

6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (11 часов).

  • Сложение чисел с помощью координатной прямой.
  • Сложение отрицательных чисел.
  • Сложение чисел с разными знаками.
  • Вычитание.

7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (12 часов).

  • Умножение.
  • Деление.
  • Рациональные числа.

8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  (15 часов).

  • Раскрытие скобок.
  • Коэффициент.
  • Подобные слагаемые.
  • Решение уравнений.

9.КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов).  

  • Перпендикулярные прямые.
  • Параллельные прямые.
  • Координатная плоскость.
  • Столбчатые диаграммы.
  • Графики.

Требования к уровню подготовки учащихся,

обучающихся по данной программе.

В результате изучения математики на базовом  уровне6 класса ученик должен знать/понимать:

Делимость чисел.

-уметь разложить число на множители;

-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

-знать признаки делимости.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

-уметь преобразовывать дроби;

-уметь складывать и вычитать дроби.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

-решать основные задачи на дроби.

Отношения и пропорции.

-уметь решать задачи с помощью пропорций;

-различать прямую и обратную пропорциональности.

Положительные и отрицательные числа.

-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

-усвоить понятие модуля.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

Решение уравнений.

-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

Координаты на плоскости.

-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

-уметь находить точку по ее координатам.

Перечень учебно-методического обеспечения

1.Учебник «Математика» для шестого класса образовательных учреждений.

2. Тетради для контрольных работ.

3. Раздаточный материал для контрольных работ.

4. Раздаточный материал для самостоятельных работ.

5. Обязательный минимум содержания оборудования для средней школы.

6. Программы для общеобразовательной школы  «Математика 5-11кл.». Г.М.Кузнецова.

Список литературы.

  1. «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.
  2. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
  3. Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. -  126 с. 
  4. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
  5. Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. Выпуск 2/ Авт.-сост. В. В. Трошин-М.: Глобус, 2008.-282с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург

данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах....

Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин

Рабочая программа содержит:  пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно-тематический план, содержание тем курса, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике 5 класс (автор учебника Н.Я. Виленкин )

Образовательная организацияГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1499 СП № 1Полное наименование программыРабочая программа по математикеКласс5Автор р...

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...


 

Комментарии

Щудрова Лариса Германовна

Спасибо. Сейчас редко можно найти программу на 6 часов ( в основном - на 5 недельных часов) Спасибо за помощь. С уважением Л.Г.