Главные вкладки

    Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
    рабочая программа (6 класс) по теме

    Денисюк Галина Михайловна

    Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc418.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 » г. Энгельса Саратовской области

    Денисюк Галины Михайловны (I категория)

    по математике  6д классе

    Рассмотрено на заседании

    педагогического совета

    протокол № ____от «__»_______2010 г.

    Пояснительная записка

    Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:

    • Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
    • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010 учебный год.
    • Стандарт основного общего образования по математике.
    • Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
    • Стандарт основного общего образования по математике.
    • Программа соответствует учебнику «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.

    Преподавание ведется по первому варианту – 5 часов в неделю, всего 170 часов.

    На итоговое повторение  в 6 классе отводится 13 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. Считаю, что такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.

    Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

    В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин

     Целью изучения курса математики в 6 классе является:

    • Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
    • Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
    • Формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности;
    • Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
    • Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

    Учебно – тематическое планирование

    Класс   6д

    Учитель Денисюк Галина Михайловна

    Предмет   математика

    Количество часов

    Всего 170  час.; в неделю 5 час.

    Плановых контрольных уроков 15;

    Административных контрольных уроков 3 ч.

    Планирование составлено на основе:

     Стандарт основного общего образования по математике;

     Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с

    Учебник

    «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.

    Дополнительная литература

     Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.

    Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. -  126 с. 

    Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.

                                                             

    Наименование разделов и тем

    Календарные сроки

    (неделя)

    Вид

    занятия

    Наглядные пособия и технические средства

    Задания для учащихся

    Примечание

    Глава I. Обыкновенные дроби.

    §1. Делимость обыкновенных чисел (20 уроков).

    1

    Делители и кратные.

    1 неделя

    Изучение нового материала

    п.1

    2

    Делители и кратные.

    1 неделя

    Комбинированный

    п.1

    3

    Делители и кратные.

    1 неделя

    Комбинированный

    п.1

    4

    Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

    1неделя

    Изучение нового материала

    п.2

    5

    Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

    1неделя

    Комбинированный

    п.2

    6

    Признаки делимости на 10, на 5, и на 2.

    2неделя

    Комбинированный

    п.2

    7

    Признаки делимости на 9 и на 3.

    2неделя

    Изучение нового материала

    п.3

    8

     Признаки делимости на 9 и на 3.

    2неделя

    Комбинированный

    п.3

    9

    Простые и составные числа.

    2неделя

    Комбинированный

    п.4

    10

    Простые и составные числа.

    2неделя

    Комбинированный

    п.4

    11

    Разложение на простые множители.

    3неделя

    Изучение нового материала

    п.5

    12

    Разложение на простые множители.

    3неделя

    Формирование умений, навыков

    п.5

    13

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    3неделя

    Комбинированный

    п.6

    14

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    3неделя

    Комбинированный

    п.6

    15

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    3неделя

    Формирование умений, навыков

    п.6

    16

    Наименьшее общее кратное.

    4неделя

    Изучение нового материала

    п.7

    17

    Наименьшее общее кратное.

    4неделя

    Формирование умений, навыков

    п.7

    18

    Наименьшее общее кратное.

    4неделя

    Комбинированный

    п.7

    19

    Наименьшее общее кратное.

    4неделя

    Формирование умений, навыков

    п.7

    20

    Контрольная работа №1 «Делимость чисел».

    4неделя

    Контроль знаний

    §2. Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями.

    21

    Основное свойство дроби.

    5неделя

    Изучение нового материала

    п.8

    22

    Основное свойство дроби.

    5неделя

    Комбинированный

    п.8

    23

    Сокращение дробей.

    5неделя

    Формирование умений, навыков

    п.9

    24

    Сокращение дробей.

    5неделя

    Формирование умений, навыков

    п.9

    25

    Сокращение дробей.

    5неделя

    Формирование умений, навыков

    п.9

    26

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    6неделя

    Изучение нового материала

    п.10

    27

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    6неделя

    Комбинированный

    п.10

    28

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    6неделя

    Формирование умений, навыков

    п.10

    29

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    6неделя

    Изучение нового материала

    п.11

    30

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    6неделя

    Комбинированный

    п.11

    31

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    7неделя

    Комбинированный

    п.11

    32

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    7неделя

    Формирование умений, навыков

    п.11

    33

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    7неделя

    Формирование умений, навыков

    п.11

    34

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    7неделя

    Формирование умений, навыков

    п.11

    35

    Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

    7неделя

    Контроль знаний

    36

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    8неделя

    Изучение нового материала

    п.12

    37

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    8неделя

    Комбинированный

    п.12

    38

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    8неделя

    Формирование умений, навыков

    п.12

    39

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    8неделя

    Формирование умений, навыков

    п.12

    40

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    8неделя

    Формирование умений, навыков

    п.12

    41

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    9неделя

    Формирование умений, навыков

    п.12

    42

    Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел».

    9неделя

    Контроль знаний

    §3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (31 урок).

    43

    Умножение дробей.

    9неделя

    Изучение нового материала

    п.13

    44

    Умножение дробей.

    9неделя

    Комбинированный

    п.13

    45

    Умножение дробей.

    9неделя

    Формирование умений, навыков

    п.13

    46

    Умножение дробей.

    10неделя

    Формирование умений, навыков

    п.13

    47

    Нахождение дроби от числа.

    10неделя

    Изучение нового материала

    п.14

    48

    Нахождение дроби от числа.

    10неделя

    Комбинированный

    п.14

    49

    Нахождение дроби от числа.

    10неделя

    Формирование умений, навыков

    п.14

    50

    Нахождение дроби от числа.

    10неделя

    Формирование умений, навыков

    п.14

    51

    Применение распределительного свойства умножения.

    11неделя

    Комбинированный

    п.15

    53

    Применение распределительного свойства умножения.

    11неделя

    Формирование умений, навыков

    п.15

    53

    Применение распределительного свойства умножения.

    11неделя

    Формирование умений, навыков

    п.15

    54

    Применение распределительного свойства умножения.

    11неделя

    Комбинированный

    п.15

    55

    Применение распределительного свойства умножения.

    11неделя

    Формирование умений, навыков

    п.15

    56

    Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей».

    12неделя

    Контроль знаний

    57

    Взаимно обратные числа.

    12неделя

    Изучение нового материала

    п.16

    58

    Взаимно обратные числа.

    12неделя

    Формирование умений, навыков

    п.16

    59

    Деление.

    12неделя

    Изучение нового материала

    п.17

    60

    Деление.

    12неделя

    Комбинированный

    п.17

    61

    Деление.

    13неделя

    Формирование умений, навыков

    п.17

    62

    Деление.

    13неделя

    Формирование умений, навыков

    п.17

    63

    Деление.

    13неделя

    Формирование умений, навыков

    п.17

    64

    Контрольная работа №5 «Деление и дроби».

    13неделя

    Контроль знаний

    65

    Нахождение числа по его дроби.

    13неделя

    Изучение нового материала

    п.18

    66

    Нахождение числа по его дроби.

    14неделя

    Комбинированный

    п.18

    67

    Нахождение числа по его дроби.

    14неделя

    Формирование умений, навыков

    п.18

    68

    Нахождение числа по его дроби.

    14неделя

    Формирование умений, навыков

    п.18

    69

    Нахождение числа по его дроби.

    14неделя

    Формирование умений, навыков

    п.18

    70

    Дробные выражения.

    14неделя

    Комбинированный

    п.19

    71

    Дробные выражения.

    15неделя

    Формирование умений, навыков

    п.19

    72

    Дробные выражения.

    15неделя

    Формирование умений, навыков

    п.19

    73

    Дробные выражения.

    15неделя

    Формирование умений, навыков

    п.19

    74

    Контрольная работа №6 «Дробные выражения».

    15неделя

    Контроль знаний

    §4. Отношения и пропорции.

    75

    Отношения.

    15неделя

    Изучение нового материала

    п.20

    76

    Отношения.

    16неделя

    Формирование умений, навыков

    п.20

    77

    Отношения.

    16неделя

    Формирование умений, навыков

    п.20

    78

    Пропорции.

    16неделя

    Изучение нового материала

    п.21

    79

    Пропорции.

    16неделя

    Комбинированный

    п.21

    80

    Пропорции.

    16неделя

    Формирование умений, навыков

    п.21

    81

    Пропорции.

    17неделя

    Формирование умений, навыков

    п.21

    82

    Пропорции.

    17неделя

    Формирование умений, навыков

    п.21

    83

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    17неделя

    Формирование умений, навыков

    п.22

    84

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    17неделя

    Комбинированный

    п.22

    85

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    17неделя

    Формирование умений, навыков

    п.22

    86

    Контрольная работа №7.

    18неделя

    Контроль знаний

    87

    Масштаб.

    18неделя

    Изучение нового материала

    п.23

    88

    Масштаб.

    18неделя

    Комбинированный

    п.23

    89

    Длина окружности и площадь круга.

    18неделя

    Комбинированный

    п.24

    90

    Длина окружности и площадь круга.

    18неделя

    Формирование умений, навыков

    п.24

    91

    Длина окружности и площадь круга.

    19неделя

    Формирование умений, навыков

    п.24

    92

    Длина окружности и площадь круга.

    19неделя

    Формирование умений, навыков

    п.24

    93

    Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции».

    19неделя

    Контроль знаний

    Глава 2. Рациональные числа.

    §5. Положительнее и отрицательные числа (13 уроков).

    94

    Координаты на прямой.

    19неделя

    Изучение нового материала

    п.25

    95

    Координаты на прямой.

    19неделя

    Комбинированный

    п.25

    96

    Координаты на прямой.

    20неделя

    Формирование умений, навыков

    п.26

    97

    Противоположные числа.

    20неделя

    Изучение нового материала

    п.27

    98

    Противоположные числа.

    20неделя

    Формирование умений, навыков

    п.27

    99

    Модуль числа.

    20неделя

    Комбинированный

    п.28

    100

    Модуль числа.

    20неделя

    Формирование умений, навыков

    п.28

    101

    Сравнение чисел.

    21неделя

    Комбинированный

    п.29

    102

    Сравнение чисел.

    21неделя

    Формирование умений, навыков

    п.29

    103

    Сравнение чисел.

    21неделя

    Формирование умений, навыков

    п.29

    104

    Изменение величин.

    21неделя

    Комбинированный

    п.30

    105

    Изменение величин.

    21неделя

    Формирование умений, навыков

    п.30

    106

    Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа».

    22неделя

    Контроль знаний

    §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков).

    107

    Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    22неделя

    Комбинированный

    п.31

    108

    Сложение чисел с помощью координатной прямой

    22неделя

    Формирование умений, навыков

    п.31

    109

    Сложение отрицательных чисел.

    22неделя

    Изучение нового материала

    п.32

    110

    Сложение отрицательных чисел.

    22неделя

    Комбинированный

    п.32

    111

    Сложение чисел с разными знаками.

    23неделя

    Формирование умений, навыков

    п.33

    112

    Сложение чисел с разными знаками.

    23неделя

    Формирование умений, навыков

    п.33

    113

    Сложение чисел с разными знаками.

    23неделя

    Формирование умений, навыков

    п.33

    114

    Вычитание.

    23неделя

    Изучение нового материала

    п.34

    115

    Вычитание.

    23неделя

    Формирование умений, навыков

    п.34

    116

    Вычитание.

    24неделя

    Формирование умений, навыков

    п.34

    117

    Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

    24неделя

    Контроль знаний

    §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков).

    118

    Умножение.

    24неделя

    Изучение нового материала

    п.35

    119

    Умножение.

    24неделя

    Формирование умений, навыков

    п.35

    120

    Умножение.

    24неделя

    Формирование умений, навыков

    п.35

    121

    Деление.

    25неделя

    Изучение нового материала

    п.36

    122

    Деление.

    25неделя

    Комбинированный

    п.36

    123

    Деление.

    25неделя

    Формирование умений, навыков

    п.36

    124

    Рациональные числа.

    25неделя

    Формирование умений, навыков

    п.37

    125

    Рациональные числа.

    25неделя

    Формирование умений, навыков

    п.37

    126

    Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

    26неделя

    Контроль знаний

    127

    Свойства действий с рациональными числами.

    26неделя

    Комбинированный

    п.38

    128

    Свойства действий с рациональными числами.

    26неделя

    Формирование умений, навыков

    п.38

    129

    Свойства действий с рациональными числами.

    26неделя

    Формирование умений, навыков

    п.38

    130

    Свойства действий с рациональными числами.

    26неделя

    Формирование умений, навыков

    п.38

    131

    Раскрытие скобок.

    27неделя

    Изучение нового материала

    п.39

    132

    Раскрытие скобок.

    27неделя

    Комбинированный

    п.39

    133

    Раскрытие скобок.

    27неделя

    Формирование умений, навыков

    п.39

    134

    Коэффициент.

    27неделя

    Комбинированный

    п.40

    135

    Коэффициент.

    27неделя

    Формирование умений, навыков

    п.40

    136

    Подобные слагаемые.

    28неделя

    Комбинированный

    п.41

    137

    Подобные слагаемые.

    28неделя

    Формирование умений, навыков

    п.41

    138

    Подобные слагаемые.

    28неделя

    Формирование умений, навыков

    п.41

    139

    Контрольная работа №12 «Действия с рациональными числами».

    28неделя

    Контроль знаний

    § 8. Решение уравнений (15 уроков).

    140

    Решение уравнений.

    28неделя

    Изучение нового материала

    п.42

    141

    Решение уравнений.

    29неделя

    Формирование умений, навыков

    п.42

    142

    Решение уравнений.

    29неделя

    Формирование умений, навыков

    п.42

    143

    Решение уравнений.

    29неделя

    Формирование умений, навыков

    п.42

    144

    Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

    29неделя

    Контроль знаний

    § 9. Координаты на плоскости (13 уроков).

    145

    Перпендикулярные прямые.

    29неделя

    Изучение нового материала

    п.43

    146

    Перпендикулярные прямые.

    30неделя

    Формирование умений, навыков

    п.43

    147

    Параллельные прямые.

    30неделя

    Комбинированный

    п.44

    148

    Параллельные прямые.

    30неделя

    Формирование умений, навыков

    п.44

    149

    Координатная плоскость.

    30неделя

    Изучение нового материала

    п.45

    150

    Координатная плоскость.

    30неделя

    Формирование умений, навыков

    п.45

    151

    Координатная плоскость.

    31неделя

    Формирование умений, навыков

    п.45

    152

    Столбчатые диаграммы.

    31неделя

    Комбинированный

    п.46

    153

    Столбчатые диаграммы.

    31неделя

    Формирование умений, навыков

    п.46

    154

    Графики.

    31неделя

    Комбинированный

    п.47

    155

    Графики.

    31неделя

    Формирование умений, навыков

    п.47

    156

    Графики.

    32неделя

    Формирование умений, навыков

    п.47

    157

    Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

    32неделя

    Контроль знаний

    Итоговое повторение (13 уроков).

    158

    Делимость обыкновенных чисел.

    32неделя

    Обобщение знаний

    п.1-7

    159

    Основное свойство дроби.

    32неделя

    Обобщение знаний

    п.8

    160

    Сокращение дробей.

    32неделя

    Обобщение знаний

    п.9

    161

    Сложение и вычитаний дробей с разными знаменателями.

    33неделя

    Обобщение знаний

    п.11-12

    162

    Умножение и деление обыкновенных дробей.

    33неделя

    Обобщение знаний

    п.13, 16

    163

    Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби.

    33неделя

    Обобщение знаний

    п.14,18

    164

    Отношения и пропорции.

    33неделя

    Обобщение знаний

    п.20-21

    165

    Действия с положительными и отрицательными числами.

    33неделя

    Обобщение знаний

    п.31-38

    166

    Решение уравнений.

    34неделя

    Обобщение знаний

    п.39-42

    167

    Решение задач с помощью уравнений.

    34неделя

    Обобщение знаний

    п.42

    168

    Координаты на плоскости.

    34неделя

    Обобщение знаний

    п.43-47

    169

    Контрольная работа №15(итоговая).

    34неделя

    Контроль знаний

    170

    Итоговый урок.

    34неделя

    Обобщение знаний

    Содержание тем учебного курса (170 часов).

    1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 часов).

    • Делители и кратные.
    • Признаки делимости на 10, 5 и 2.
    • Признаки делимости на 3 и на 9.  
    • Простые и составные числа.
    • Разложение на простые множители.
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.  
    •   Наименьшее общее кратное.

    2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  (22 часа).

    • Основное свойство дроби.
    • Сокращение дробей.
    • Приведение дробей к  общему знаменателю.
    • Сравнение дробей с разными знаменателями.
    • Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
    •   Сложение и вычитание смешанных чисел.

    3. УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (31 час).

    • Умножение дробей.
    • Нахождение дроби от числа.
    • Применение распределительного свойства умножения.
    • Взаимно обратные числа.
    • Деление.
    • Нахождение числа по его дроби.
    • Дробные выражения

    4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ  (19 часов).

    • Отношения
    • Пропорции.
    • Прямая и обратная пропорциональные зависимости

    5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  (13 часов).          

    • Координаты на прямой.
    • Противоположные числа.
    • Модуль числа.
    • Сравнение чисел.
    • Изменение величин.

    6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (11 часов).

    • Сложение чисел с помощью координатной прямой.
    • Сложение отрицательных чисел.
    • Сложение чисел с разными знаками.
    • Вычитание.

    7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И   ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  (12 часов).

    • Умножение.
    • Деление.
    • Рациональные числа.

    8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  (15 часов).

    • Раскрытие скобок.
    • Коэффициент.
    • Подобные слагаемые.
    • Решение уравнений.

    9.КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 часов).  

    • Перпендикулярные прямые.
    • Параллельные прямые.
    • Координатная плоскость.
    • Столбчатые диаграммы.
    • Графики.

    Требования к уровню подготовки учащихся,

    обучающихся по данной программе.

    В результате изучения математики на базовом  уровне6 класса ученик должен знать/понимать:

    Делимость чисел.

    -уметь разложить число на множители;

    -находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;

    -знать признаки делимости.

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    -уметь преобразовывать дроби;

    -уметь складывать и вычитать дроби.

    Умножение и деление обыкновенных дробей.

    -выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;

    -решать основные задачи на дроби.

    Отношения и пропорции.

    -уметь решать задачи с помощью пропорций;

    -различать прямую и обратную пропорциональности.

    Положительные и отрицательные числа.

    -уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

    -усвоить понятие модуля.

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

    -уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

    -уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.

    Решение уравнений.

    -уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.

    Координаты на плоскости.

    -уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;

    -уметь находить точку по ее координатам.

    Перечень учебно-методического обеспечения

    1.Учебник «Математика» для шестого класса образовательных учреждений.

    2. Тетради для контрольных работ.

    3. Раздаточный материал для контрольных работ.

    4. Раздаточный материал для самостоятельных работ.

    5. Обязательный минимум содержания оборудования для средней школы.

    6. Программы для общеобразовательной школы  «Математика 5-11кл.». Г.М.Кузнецова.

    Список литературы.

    1. «Математика» для шестого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2002-2008 гг.
    2. Преподавание математики в 5 – 6 классах. / В.И. Жохов. Методические рекомендации к учебнику. / 3-е издание.  М.: Русское слово, 1999. – 156 с.
    3. Дидактические материалы по математике. / В.И. Жохов. / М: Просвещение, 1999. -  126 с. 
    4. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
    5. Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. Выпуск 2/ Авт.-сост. В. В. Трошин-М.: Глобус, 2008.-282с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

    Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

    рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург

    данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах....

    Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин

    Рабочая программа содержит:  пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно-тематический план, содержание тем курса, календарно-тематическое планирование....

    Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

    Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

    Рабочая программа по математике 5 класс (автор учебника Н.Я. Виленкин )

    Образовательная организацияГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1499 СП № 1Полное наименование программыРабочая программа по математикеКласс5Автор р...

    Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

    Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...


     

    Комментарии

    Щудрова Лариса Германовна

    Спасибо. Сейчас редко можно найти программу на 6 часов ( в основном - на 5 недельных часов) Спасибо за помощь. С уважением Л.Г.