Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.
рабочая программа (5 класс) по теме

Гнездилова Ольга Евгеньевна

 

                                              Пояснительная записка

 

Общая характеристика программы

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образовании  и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбург (М.;Мнемозина).На изучение предмета отводится 6 часов в неделю,итого 204 часа за учебный год. Предусмотрено 13 тематических контрольных работ и 1итоговая.

 

                                 Цели обучения

.Овдадение системой математических знаний и умений, неободимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

.интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых для человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли,  критичности мышления, элементов алгоритмической культуры,пространственных представлений,способности к преодолению трудностей;

.формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделированияявлений и процессов;

.воспитание культуры  личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирования понимания значимости математикки для научно-технического прогресса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

 на заседании МО

 Протокол № _____

от  «___» __________ 20___г.

Согласовано

Зам.директора по УР

МОБУ СОШ №4

__________Ефимова М.В.

«___» __________20___г.

 

                    Утверждаю

        Директор МОБУ СОШ №4

         ____________Зайцев Ю.И.

      от «___» __________20___г.

Рабочая программа

по                                         математике                                        

Класс                                         5                                                

Учитель                                         Гнездилова О.Е.                                        

Количество часов: всего         204                 часов; в неделю         6                 часов;

Разработана на 2012-2013 учебный год

        Пояснительная записка

Общая характеристика программы

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена  на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образовании  и ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбург (М.;Мнемозина). На изучение предмета отводится 6 часов в неделю,итого 204 часа за учебный год. Предусмотрено 13 тематических контрольных работ и 1итоговая.

        Цели обучения

. Овдадение системой математических знаний и умений, неободимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

.интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых для человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли,  критичности мышления, элементов алгоритмической культуры,пространственных представлений,способности к преодолению трудностей;

.формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделированияявлений и процессов;

.воспитание культуры  личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирования понимания значимости математикки для научно-технического прогресса.

        Содержание курса обучения

Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Умножение и деление натуральных чисел. Умножение , свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, аскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.

Площади и объёмы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объём, единицы измерения объёма. Объём  прямоугольного параллелепипеда.

Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Д оли,  обыкновенные дроби.

 Сравнение, сложение и вычитаниеобыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение  и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.

Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитаниедесятичных дробей. Приближенные значения. Округление чисел.

Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на  десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Инструменты для вычислений  и измерений. Микрокалькулятор. Проценты.  

Угол, измерение и построение углов. Чертёжный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.

        Основные требования к уровню подготовки учащихся

  1. Натуральные числа и шкалы

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.
  2. Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.
  3. Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.
  4. Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.
  5. Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).
  6. Измерительные инструменты.
  7. Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.
  8. Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.
  9. Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.
  10. Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь: 

  1. Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.
  2. Составлять числа из различных единиц.
  3. Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  4. Выражать длину (массу) в различных единицах.
  1. Показывать предметы, дающие представление о плоскости.
  2. Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.
  3. Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  4. Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.
  5. Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

(Владеть способами познавательной деятельности).

2.   Сложение и вычитание натуральных чисел

Учащиеся должны знать и понимать:

 Понятия действий сложения и

  1. вычитания.
  2. Компоненты сложения и вычитания.
  3. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.
  4. Понятие периметра многоугольника.
  5. Алгоритм арифметических действий над  многозначными числами.

Уметь: 

  1. Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.
  2. Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.
  3. Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.
  4. Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.
  5. Раскладывать число по разрядам и наоборот

3.   Умножение и деление натуральных чисел

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятия программы вычислений и команды.
  2. Таблицу умножения.
  3. Понятия действий умножения и деления.
  4. Компоненты умножения и деления.
  5. Свойства умножения и деления натуральных чисел.
  6. Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
  7. Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.
  8. Деление с остатком, неполное частное, остаток.
  9. Понятия квадрата и куба числа.
  10. Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

Уметь: 

  1. Заменять действие умножения сложением и     наоборот.
  2. Находить неизвестные компоненты умножения и деления.
  3. Умножать и делить многозначные числа столбиком.
  4. Выполнять деление с остатком.
  5. Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.
  6. Решать уравнения, которые сначала надо упростить.
  7. Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).
  8. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).
  9. Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.
  10. Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
  11. Вычислять квадраты и кубы чисел.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

 4.   Площади и объёмы

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятие формулы.
  2. Формулу пути (скорости, времени
  3. Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.
  4. Измерения прямоугольного параллелепипеда.
  1. Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.
  2. Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
  3. Равные фигуры. Свойства
  4. равных фигур.
  5. Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь: 

  1. Читать и записывать формулы.
  2. Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,
  3. квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
  4. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.
  5. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.
  6. Решать задачи, используя свойства равных фигур.
  1. Переходить от одних единиц площадей (объемов)к другим.

 5.   Обыкновенные дроби

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятия окружности, круга и их элементов.
  2. Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
  3. Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Уметь: 

  1. Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.
  2. Понятия правильной и неправильной дроби.
  1. Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  2. Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
  3. Читать и записывать обыкновенные дроби.
  4. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
  5. Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.
  6. Распознавать и решать три основные задачи на дроби.
  7. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
  8. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
  1. Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.
  1. Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных
  2. дробей.
  3. Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
  4. Выделять целую часть из неправильной дроби.
  5. Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
  1. Складывать и вычитать смешанные числа

 6.   Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
  2. Правило сравнения десятичных дробей.
  3. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
  4. Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
  5. Правило сложения и вычитания десятичных дробей .
  6. Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
  7. Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
  8. (с избытком).
  9. Понятие округления числа.
  10. Правило округления чисел,
  11. десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь:

  1. Иметь представление о десятичных разрядах.
  2. Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
  3. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
  4. Изображать десятичные дроби
  5. на координатном луче.
  6. Складывать и вычитать десятичные дроби.
  7. Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
  8. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
  9. Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

7.   Умножение и деление десятичных дробей

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
  2. Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
  3. Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
  4. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
  5. Свойства умножения и деления десятичных дробей.
  6. Понятие среднего арифметического нескольких чисел.
  7. Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.

Уметь: 

  1. Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
  2. Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
  3. Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
  4. Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
  5. Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
  6. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
  7. Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

 8.   Инструменты для вычисления и измерения

Учащиеся должны знать и понимать:

  1. Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
  2. Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
  3. Основные виды задач на проценты.
  4. Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий
  5. «угол».
  6. Свойство углов треугольника.
  7. Измерительные инструменты.
  8. Понятие биссектрисы угла.
  9. Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь: 

  1. Пользоваться калькуляторами при выполнении  отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.
  2. Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
  3. Вычислять проценты с помощью калькулятора.
  4. Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.

Календарно-тематическое планирование

6 уроков в неделю

Поурочное планирование

Математика 5 класс

№ урока

Содержание учебного материала

Количество часов

Планируемая дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

Натуральные числа и шкалы (18 уроков).

1

Обозначение натуральных чисел   ,п.1

3

2

Чтение и запись натуральных чисел

   

3

Обозначение натуральных чисел. Решение задач.

4

Отрезок   ,п.2

4 

5

Длина отрезка.

6

Единицы измерения длины

7

Треугольник

8

Плоскость  ,п.3

3

9

Прямая

10

Луч. Дополнительные лучи

11

Шкалы и координаты  ,п.4

3

12

Координатный луч

13

Решение задач по теме «Шкалы и координаты»

14

Меньше или больш,п.5

4 

15

Сравнение натуральных чисел

16

Неравенство, двойное

17

Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы

18

 Контрольная работа №1.      по теме «Натуральные числа и шкалы

1

2. Сложение и вычитание натуральных чисел

(24 уроков).

19

Сложение натуральных  чисел,п.6

6 

20

Свойства натуральных чисел

21

Периметр многоугольника

22

Разложение числа по разрядам

23

Зависимость суммы от изменения компонентов

24

Решение задач на сложение натуральных чисел

25

Вычитание натуральных чисел ,п.7

5

26

Свойства вычитания

27

 Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач

28

Вычитание натуральных чисел.

Решение текстовых задач

29

Решение упражнений на сложение и вычитание натуральных чисел

30

      Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

31

Числовые выражения, значение выражения,п.8

4

32

Буквенные выражения

33

Нахождение  значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв

34

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения»

35

Буквенная запись свойств сложения,п.9

3

36

Буквенная запись свойств вычитания

37

Упрощение выражения с помощью свойств  сложения и вычитания

38

Уравнение. Корень уравнения,п.10

4

39

Решение уравнений.

40

Решение задач с помощью  уравнений

41

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

42

    Контрольная работа №3 № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

1

3. Умножение и деление натуральных чисел

(30 уроков)

43

Умножение натуральных чисел,п.11

6

44

 Свойства умножения

45

Решение упражнений на свойства умножения

46

Умножение натуральных чисел. Решение уравнений

47

Составление выражений по условию задачи

48

Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач

49

Деление натуральных чисел,п.12

7

50

Свойства деления натуральных чисел

51

Решение упражнений на деление

52

Решение текстовых задач на деление

53

Решение уравнений на деление

54

Решение задач на умножение и деление

55

Решение задач с помощью уравнений

56

Деление с остатком,п.13

3

57

Решение упражнений на деление с остатком

58

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

59

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

60

Упрощение выражений ,п.14

7

61

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

62

Решение упражнений на упрощение выражений

63

Решение задач

64

Решение уравнений, с использованием  упрощения выражений

65

Решение задач с помощью уравнения

66

Решение задач повышенной сложности

67

Порядок выполнения действий ,п.15

2

68

Решений упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

69

Степень числа. Квадрат числа,п.16

3

70

Куб числа

71

Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

72

    Контрольная работа №5. теме «Порядок выполнения действий. Степень числа»

1

4. Площади и объёмы

(16 уроков).

73

Формулы,п.17

3

74

формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

75

Решение задач на применение формул

76

Площадь. ,п.18

3

77

Формула площади прямоугольника

78

Квадрат, формула площади квадрата

79

Единицы измерения площади,п.19

4

80

Таблица единиц площади

81

Решение задач по теме «Единицы измерения площади»

82

Решение задач по теме «Площадь квадрата и прямоугольника

83

Прямоугольный параллелепипед,п.20

2

84

Вычисление площади параллелепипеда и куба

85

Понятие объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда,п.21

3

86

Соотношение между единицами объема

87

Повторение по теме «Площади и объемы»

88

    Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы»

1

5. Обыкновенные дроби (28уроков)

89

Окружность и круг,п.22

3

90

 Построение круга и окружности

91

Круговые шкалы

92

Доли. ,п.23

5

93

Обыкновенные дроби

94

Изображение  обыкновенных дробей на координатном луче

95

Решение упражнений по теме: «Обыкновенные дроби»

96

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби»

97

Сравнение дробей

3

98

Решение упражнений на

сравнение дробей,п.24

99

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

100

Правильные дроби,п.25

3

101

Неправильные дроби 

102

Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

103

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

104

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями,п.26

4

105

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

106

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

107

Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

108

Деление и дроби,п.27

3

109

Деления суммы на число

110

Решение упражнений по теме «Деление и дроби»

111

Смешанные числа,п.28

3

112

Выделения целой части из неправильной дроби

113

Представления смешанного числа в неправильную дробь

114

Сложение смешанных чисел,п.29

3

115

Вычитание смешанных чисел

116

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»

117

Контрольная работа №8  по теме  «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» 

1

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18уроков).

118

Десятичная запись дробных чисел,п.30

3

119

Свойства десятичных дробей

120

Замена десятичной дроби на обыкновенную   и обыкновенной

дроби на  десятичную

121

Сравнение десятичных дробей ,п.31

4

122

Сравнение десятичных дробей на координатном луче

123

Решение упражнение на сравнение десятичных дробей

124

Решение задач повышенной сложности

125

Сложение  десятичных дробей,п.32

7

126

Вычитание десятичных дробей

127

Разложение десятичной дроби по разрядам

128

Зависимость между компонентами и результатами действий при сложении и вычитании

129

Вычитание суммы из числа и числа из суммы

130

Совместные действия сложения и вычитания десятичных дробей

131

Сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач « На движении по реке»

132

Приближенные значения чисел. ,п.33

3

133

Округление чисел

134

Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

135

Контрольная работа №9 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей»

1

7. Умножение и деление десятичных дробей

(31 урок).

136

Умножение десятичных дробей на натуральное число ,п.34

4

137

Умножение десятичной дроби на 10,100…

138

Решение упражнений на умножение десятичных дробей на натуральное число

139

Решение задач на умножение десятичных дробей

140

Деление десятичных дробей на натуральные числа,п.35

6

141

Деление десятичных дробей на 10,100…

142

Решение упражнений на деление десятичных дробей на натуральное число

143

Решение уравнений по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

144

Решение задач с помощью уравнения по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

145

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа

146

Контрольная работа №10 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

147

Умножение десятичных дробей,п.36

6

148

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01…

149

Частные случаи умножения десятичных дробей

150

Решение упражнений на умножение десятичных дробей. Упрощение выражений.

151

Решение текстовых задач

152

Решение уравнений

153

Деление на десятичную дробь,п.37

9

154

Деление на десятичную дробь 0,01; 0,01…

155

Решение упражнений на деление десятичных дробей. Упрощение выражений.

156

Решение текстовых задач

157

Решение уравнений

158

Решение упражнений на деление десятичных дробей

169

Решение упражнений на умножение и деление дробей

160

Решение задач на составление уравнений

161

Решение задач повышенной сложности

162

Среднее арифметическое,п.38

4

163

Правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

164

Решение текстовых задач по теме

165

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

166

Контрольная работа №11 по теме  «Умножение и деление десятичных дробей»

1

8. Инструменты для вычислений и измерений

(20 уроков).

167

Микрокалькулятор,п.39

2

168

Решение упражнений с помощью калькулятора

169

Проценты,п.40

6

170

Задачи на нахождение процентов от числа

171

Задачи на нахождение числа по его процентам

172

Процентное отношение двух чисел

173

Задачи на проценты

174

Повторение по теме «Проценты»

175

Контрольная работа №12 по теме  «Проценты»

1

176

Понятие угла,п.41

4

177

Прямой и развернутый угол

178

Чертежный треугольник

179

Решение задач на построение

180

Измерение углов. Развёрнутый угол,п.42

4

181

Равные фигуры. Построение углов

182

Прямой ,острый и тупой углы

183

Решение упражнений на измерение углов

184

Круговые диаграммы,п.43

2

185

Решение задач по теме  «Круговые диаграммы»

186

Контрольная работа №13  по теме  «Углы»

1

187-200

Итоговое повторение (18уроков).

187

Повторение по теме «действия с натуральными числами»

188

Повторение по теме «Упрощение выражений»

189

Геометрические фигуры

(игра «поле чудес»)

190

Повторение по теме «обыкновенная дробь

(урок самооценки знаний)»

191

Повторение по теме»смешанные числа»

192

Повторение по теме «сложение  десятичных дробей»

193

Повторение по теме «вычитание десятичных дробей»

194

Повторение по теме «умножение десятичных дробей»

195

Повторение по теме «деление десятичных дробей»

196

повторение по теме « смешанные числа»

197

Повторение по теме «решение уравнений»

198

Решение текстовых задач

199

Решение задач на нахождение среднего арифметического

200

Решение задач с помощью уравнений  . Повторение

201

Решение задач на проценты. Повторение

202

Решение задач  и уравнений. Повторение

203

Итоговая контрольная работа №14.

204

Повторение. Итоговый урок.

        

Учебное и учебно - методическое обеспечение

1.Математика 5. Виленкин Н.Я.,  Жохов  В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

2.Дидактические материалы по математике для 5 кл. Чесноков А.С. и др. - Просвещение, 1994 и  последующие   года изданий.

3.Жохов В.И., Преподавание математики в 5 классе.-М.Мнемозина, 2004-2009.

4.Миндюк М.Б., Рудницкая В.Н. Математика; Рабочая тетрадь для 5 класса. М.4Генжер, 2004-2008

5.Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.

6.Кривоногов В.В. Нестандартные задания по математике: 5-11 классы.-М.Издательство «Первое сентября» 2003.

7.Абдрашитов Б.М. Учитесь мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение: АО «Учебная литература» 1996

8. Попова Л.П.  Поурочные разработки по математике. 5 класс.Москва. «Вако».2009

9. Стромова З.С., О. В. Пожарская. «Поурочные планы. Математика 5 класс», Волгоград, 2004 г. (2 части)

10. Жохов В. И., В. Н. Полгодин «Математический тренажор», Москва «РОСМЭН», 2003 г.

11. Жохов В. И., И. М. Митяева «Математические диктанты», Москва «РОСМЭН», 2003 г.

12. Юрченко Е.В., Е. В. Юрченко «ТЕСТЫ Математика 5-6 классы» (Учебно-методическое пособие), Москва «Дрофа», 1998 г.

13. Алтынов П. И. «Контрольные и проверочные работы по математике  5-6 классы» (Методическое пособие), Москва «Дрофа», 1998 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 5 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа содержит: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно- тематическое планирование, содержание тем и требования к уровню подготовки учащихся ....

Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин.

Рабочая программа включает: титульную страницу, пояснительную записку, основные цели и задачи курса, учебно-тематическое планирование, сдержание тем и требования к уровню подготовки учащихся....

рабочая программа 6 коррекционный класс по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург

данная программа разработана с учётом особенностей преподавания в коррекционных классах....

Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин

Рабочая программа содержит:  пояснительную записку, основные цели и задачи, учебно-тематический план, содержание тем курса, календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике 5 класс (автор учебника Н.Я. Виленкин )

Образовательная организацияГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1499 СП № 1Полное наименование программыРабочая программа по математикеКласс5Автор р...

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)

Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...