Современный урок французского языка по ФГОС.
презентация к уроку по теме

Хлудеева Ирина Анатольевна

Особенности изучения французского языка по ФГОС.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральный компонент государственного стандарта начального и среднего общего образования развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержку индивидуальности ребенка.

Слайд 2

Для каждой ступени обучения выделяются три группы планируемых результатов личностные метапредметные предметные

Слайд 3

Личностные учебные действия Коммуникативные учебные действия Познавательные учебные действия Регулятивные учебные действия Универсальные учебные действия от действия к мысли

Слайд 4

Требования к уроку Традиционный урок Современный урок Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Учащиеся формулируют сами Сообщение целей и задач Учитель сообщает учащимся Учащиеся формулируют сами Планирование Учитель сообщает учащимся Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Практическая деятельность учащихся Учащиеся выполняют практические задачи под руководством учителя (фронтальный метод) Учащиеся осуществляют действия по намеченному плану(индивидуальный и групповой методы) Контроль Учитель контролирует Самоконтроль и взаимоконтроль учащихся Коррекция Учитель корректирует Учащиеся осуществляют коррекцию самостоятельно Оценивание Учитель оценивает Самооценивание и взаимооценивание Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Современный урок

Слайд 5

Деятельностный подход Основные компетенции Языковая компетенция Универсальные учебные действия Языковая деятельность Стратегии Области Темы Тексты Задачи

Слайд 6

Говорение

Слайд 7

En vacances LES SPORTS D’HIVER

Слайд 8

Чтение Les vacances d’hiver L'hiver est une très belle saison. Tout est blanc : les champs, les forêts, les villes sont sous la neige blanche. C'est très joli ! Surtout quand il fait du soleil et la neige brille sous ses rayons . Et enfin, c'est les vacances. En hiver il y a beaucoup de loisirs. Les enfants jouent dans la cour. Ils font un bonhomme de neige et construisent des forts de neige. Quel est le sport préféré des enfants ? La bataille de boules de neige, bien sûr ! J e prends mes skis avec les bâtons et je vais dans le parc qui se trouve près du quartier où j'habite. Deux heures de la belle promenade en ski, et je reviens à la maison, fatigué et affamé, mais très content . J 'aime aussi jouer au hockey. Cette année mes parents m'ont acheté de nouveaux patins et une crosse et maintenant j'apprends à patiner sur glace. Presque chaque matin, je passe des heures sur la patinoire . Les filles, elles n'aiment pas la pêche. Elles détestent le hockey. En revanche, elles trouvent plaisir à faire de la luge ou du patinage artistique. Ou encore, elles vont au cinéma ou à la discothèque. Pour danser ? Non, je vous assure ! Juste pour parler de nous, des garçons !

Слайд 9

Упражнения - - Найдите в тексте слова по теме «Зимние виды спорта» Ответьте на вопросы Выполните задание по тексту ( vrai ou faux )

Слайд 10

Лексика и грамматика

Слайд 11

En hiver on pratique … Le snowboard = Le surf de neige

Слайд 12

En hiver on pratique … Le ski

Слайд 13

En hiver on pratique … Le ski alpin

Слайд 14

En hiver on pratique … Le biathlon

Слайд 15

En hiver on pratique … Le patinage artistique

Слайд 16

En hiver on pratique … Le hockey sur glace

Слайд 17

En hiver on pratique … Le bobsleigh

Слайд 18

En hiver on pratique … La luge

Слайд 19

En hiver on pratique … Le curling

Слайд 20

Trouvez une bonne réponse : 6. Le patinage 1. Le bobsleigh 5. Le hockey 2. Le curling 3. Le ski alpin 4. Le biathlon 7.La luge 8.Le snowboard

Слайд 21

Les mots- clés : patineurs , biathloniennes , skieur , hockeyeurs , bobeuse Le sportif qui fait du ski est un ____________________ A la patinoire ce sont les _______________ qui s’entraînent . Quand on joue au hockey, on peut voir les __________________ sur la glace. La ____________________ pratique le bobsleigh. Les ________________________ font du ski et tirent . Finissez les phrases

Слайд 22

Les sportifs qui pratiquent … Le patinage un patineur Le bobsleigh un bobeur Le hockey Le curling Le ski Le biathlon La luge un skieur un curlingueur un hockeyeur un lugeur un biathlonien Le surf de neige un surfeur

Слайд 23

Les sportifs et les sportives Le patineur la patineuse Le bobeur la bobeuse Le hockeyeur Le curlingueur Le skieur Le lugeur la skieuse la curlingueuse la hockeyeuse la lugeuse Le surfeur la surfeuse -EUR -EUSE

Слайд 24

Аудирование

Слайд 25

Choisissez une bonne réponse T’Choupi et son ami … Celui qui a gagné , c’est … On a cassé … Celui qui a fait, c’est … Au lieu de la luge cassée , on utilise la veste … -font du ski -font de la luge -le père de T’Choupi -font des patins - l’ami de T’Choupi - T’Choupi -la luge -la jambe -de l’ami de T’Choupi -du père dr T’Choupi -de T’Choupi -les skis -le père de T’Choupi -le voisin de T’Choupi -la mère deT’Choupi

Слайд 26

Письмо Домашнее задание Moi , je suis en vacances . C’est magnifique !!!! Cette année, me s parents ont reçu un vrai cadeau pour la fête : les vacances de dix jours. Ils ont pu se reposer. Aller en voyage ou rester à la maison. Aller voir des amis ou aller à la pêche blanche. Que de joie ! E t toi ? Où passes-tu tes vacances d’hiver ? Que fais-tu ? Quels sports d’hiver pratiques-tu ? Напиши ответное письмо Жану . Не забудь ответить на вопросы своего товарища .

Слайд 27

Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности . Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Слайд 28

С лово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад, умение размышлять , заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление , оценка предпосылок, условий и результатов собственной деятельности , внутренней жизни. С ловарь иностранных языков определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание . Т олковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ . В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия

Слайд 29

Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. запомнил понял заметил обдумал

Слайд 30

Виды учебной рефлексии Физическая (успел – не успел) Сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно) Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал ) Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других )

Слайд 31

Я узнал: Раскрась всю елочку с шариками и свечками, если ты доволен уроком, все понял и всему научился. Раскрась только елочку и шарики, если у тебя возникли проблемы с пониманием. Оставь елочку черно-белой, если тебе урок не понравился, и ты ничего не понял. Интеллектуальная рефлексия

Слайд 33

Ранжирование Понятно Не очень понятно Совсем не понятно 5 1 3 2 4

Слайд 35

Вопросы - ответы Что мы хотели выяснить на уроке? Что нам удалось узнать? Что было самым важным на уроке? Что будем делать завтра? Кто хочет кого-нибудь похвалить?

Слайд 36

Физическая рефлексия успел Не успел

Слайд 37

Сенсорная рефлексия

Слайд 39

Цветовая палитра все равно плохо хорошо

Слайд 40

Вопросы - ответы Я стал лучше / хуже? Я созидал / разрушал себя? Я созидал / разрушал других? Духовная рефлексия

Слайд 41

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение".

"Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение"....

Современный урок французского языка: учение с интересом

Как сделать урок увлекательным, интересным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую, мыслительную активность учащихся, как поддержать иснтерес до старшей ступени обучения,...

Эссе «Современный урок французского языка»

Здесь представленна урок игра, которая является своеобразным закреплением материала, присущая совокупность следующих критериев: мотивированность, целеноправленность, ситуативность, эвристичность и др....

Современный урок английского языка по ФГОС

Современный урок английского языка по ФГОС...

Статья "Современный урок французского языка"

Чтобы урок повышал мотивацию учащихся в изучении иностранного языка, материалы, на основе которых происходит изучение языка, должны быть интересными и учителю, и детям. В наше время найти такой матери...

технологическая карта урока французского языка по ФГОС 5 класс

ЦЕЛЬ: Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Моя семья ”. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться получать,  использовать и анализировать полученную...