Методическое сопровождение педагогов УДОД
презентация к уроку по теме

Студенцова Людмила Евгеньевна

Миссия методической  службы в условиях УДОД

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Миссия методической службы Научно – методическое сопровождение инновационных процессов в деятельности центра: Развитие единого информационного пространства Повышение качества профессионального обучения педагогических кадров Обеспечение инновационно-методической и научной поддержки педагога дополнительного образования Научно-методическое сопровождение достижения нового образовательного результата Повышение аналитической культуры педагога Изучение и обобщение передового педагогического опыта

Слайд 3

Основные проблемы и противоречия Большая конкуренция на рынке образовательных услуг Недостаточный уровень готовности некоторых педагогов к новым инновационным условиям Недостаточное техническое оснащение всех кабинетов Непродуманность со стороны вышестоящих организаций существующих условий взаимодействия УДО и ОУ.

Слайд 4

Методическое сопровождение образовательной деятельности Консультирование Участие в семинарах, конференциях Работа педагогической ассамблеи «Эврика» Открытые занятия педагогов, мастер-классы Проектная и мониторинговая деятельность Подготовка сайтов, публикаций

Слайд 5

Необходимые условия для результативного обучения в Центре Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами Уровень квалификации педагогов Непрерывность профессионального развития Организация повышения квалификации в межкурсовой период Мотивация педагогов к профессиональному росту Налаженный контакт с родителями обучающихся Регулярная рекламная кампания по привлечению обучающихся.

Слайд 6

Условия, способствующие совершенствованию профессиональной компетенции педагога Модульная курсовая подготовка Индивидуальная образовательная траектория развития Педагогическая ассамблея «Эврика»

Слайд 7

Педагогическая ассамблея «Эврика» Цель: Повышение профессионального роста педагогов, Реализация современной образовательной политики, внедрение достижений науки и передовой практики в образовательную деятельность ОУ (проект «Корифеи») Результат: Достижение новых образовательных результатов Разработка форм оценки новых образовательных результатов Умение подбирать и использовать содержание, формы и методы обучения на основе деятельностного подхода Реализация эффективных форм организации образовательного процесса Овладение стратегией проектного, исследовательского, модульного обучения Проектирование и отслеживание профессионального самообразования Использование средств ИКТ для организации собственной профессиональной деятельности

Слайд 8

Сфера взаимодействия методической службы Методическая служба АГУ АИПКП КОН Администрации г. Астрахани МБОУ ДОД г. Астрахани МОН Астраханской области Областные УДО

Слайд 9

Деловая методическая среда это: индивидуальная, групповая методическая помощь педагогам по вопросам теории и практики работы с детьми супервизорство профессиональный рост педагогов решение педагогических проблем

Слайд 10

Лучшие открытые занятия 2013-2014 уч. года Сокольская Е.А. Доморадова Т.А. Кулявцева Н.В. Макарова Т.В. Макарова Т.В. Остаева Е.С. Дубровина Л.П. СевастьяноваН.В.

Слайд 11

Значимые мероприятия

Слайд 12

Образовательные программы педагогов Реализуются 16 дополнительных общеобразовательных программ различной направленности Программы «Говорушечка», «Солнечные ступеньки» рекомендованы для участия в Х Всероссийском конкурсе авторских образовательных программ

Слайд 13

Опытно-исследовательская и проектная деятельность педагогов

Слайд 14

Проектная деятельность «Георгиевская Ленточка» «Кукла в народном стиле» «Русский сувенир» «Юбилей» «Безопасное Колесо» «Светёлка» «Астрахань - моя малая Родина» Проекты

Слайд 15

Публикации Доморадова Т.Н. «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание дошкольников» (ОНПК) Остаева Е.С. «Патриотическое воспитание детей средствами вокального искусства в УДОД» (ОНПК) Макарова Т.В. «Приобщение родителей дошкольников к воспитанию подрастающего поколения в процессе реализации инновационного проекта «Светёлка» (ГНПК) Логайская Е.М. «Формирование базовых национальных ценностей гражданина России через инновационные воспитательные программы и проекты» (ГНПК) Сокольская Е.А. «Реализация психолого-педагогической поддержки и информационно-педагогического сопровождения личности в дополнительной образовательной программе «Шахматландия» (ГНПК)

Слайд 16

Публикации Захарова А.А. «Формирование ценностей здорового образа жизни» (ГНПК) Алексеева Л.И. «Воспитание патриотизма средствами дополнительного образования» Семигуллина Н.Н. «Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии» Суханова О.А. «Георгиевская ленточка (конспект открытого занятия)»

Слайд 17

Стратегия развития методической службы на 2012-2013 учебный год Инновационные формы, методы, технологии Индивидуальный образовательный маршрут Организация Вебинаров (онлайн-семинаров) в проекте Супервизорство как система работы с пед. кадрами Развитие тьюторства Обучение как демонстрация достижений Информационно- Коммуникационные технологии

Слайд 18

Какие воспитательные и культурно-досуговые мероприятия нашего Центра вы посетили с начала учебного года и какие из них вам больше понравились.

Слайд 19

Что дает вам участие в воспитательных и культурно-досуговых мероприятиях

Слайд 20

Уровень оценки родителями качества воспитательной и культурно-досуговой деятельности Центра

Слайд 21

Уровень сформированности ключевых компетенций Информационная компетенция Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 22

Коммуникативная компетенция Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 23

Компетенция самоорганизации Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 24

Компетенция самообразования Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 25

Развитие универсальных учебных действий (УУД) Личностные УУД Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 26

Регулятивные УУД Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 27

Познавательные УУД Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 28

Коммуникативные УУД Веселые нотки Шахматландия Лучик (Суслова С.В.) ПА Волшебный клубок Гаврош Школа красоты Лучик (Доморадова Т.А.) Лучик (Грищенко Т.В.) Лучик (Макарова Т.В.) Звездный ритм Смайл

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

компетенции педагога УДОД

Рекомендации по формированию профессиональной компетенции педагога в условиях УДО...

Диагностическая анкета успешности педагога УДОД

Данная анкета используется методистами для изучения затруднений молодых специалистов, педагогов, пришедших в дополнительное образование из школ и др....

Управление профессиональной адаптацией педагогов дополнительного образования в УДОД в современных условиях развития дополнительного образования

В статье уделяется внимание вопросу управления профессиональной адаптацией педагогических работников УДОД в современных условиях развития дополнительного образования   и связанных с ним проб...

Мастер-класс «Свет мой зеркальце» для педагогов дополнительного образования УДОД и учителей ИЗО общеобразовательных школ

Презентация для мастер-класса «Свет мой зеркальце» для педагогов дополнительного образования УДОД и учителей ИЗО общеобразовательных школ.Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессиональног...

Методическая разработка "ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ В УДОД"

Занятие в УДОД. Что это такое?Прежде всего, необходимо осознать, что занятие – это не самоцель. Это инструмент воспитания и развития личности, основной элемент организации образовательного проце...