Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
рабочая программа на тему

Свистунова Анастасия Сергеевна

Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка)

Разработчик: Свистунова А.С., преподаватель второй категории

Рецензент:

Внешний: Басова А.В., заместитель начальника станции  Улан-Удэ  по грузовой работе

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта – филиала

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

(УУКЖТ УУИЖТ ИрГУПС)

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.09   ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

для специальности

100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)

Базовая подготовка

среднего профессионального образования

2012

Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка)

ОДОБРЕНА

ЦМК 190701, 100120

протокол № 10 от «  22 »   июня 2012 г

Председатель ЦМК

__________________    Соседенко И.Н.

         (подпись)                                        

 СОГЛАСОВАНО

 Зам.директора колледжа по УПР

____________________     И.В. Шаферов          (подпись)                                 (ФИО)

  «_____»___________________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора колледжа по УР

__________________ Ю.О. Абросимова

           (подпись)                                        

 «  __   »                    2012 г

   

Разработчик: Свистунова А.С., преподаватель второй категории

Рецензент:

Внешний: Басова А.В., заместитель начальника станции  Улан-Удэ  по грузовой работе

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины 

 

11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

14


  1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Транспортно-экспедиционная деятельность

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта), укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания

         Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при профессиональной подготовке работников, повышении квалификации и переподготовке рабочих по профессиям:

- 17334 Проводник пассажирского вагона

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять технико-экономические расчеты по определению объемных и качественных показателей эксплуатационной работы станций и отделений;
  • планировать эксплуатационные расходы;
  • выполнять расчеты контингента работников и фонда оплаты труда;
  • разрабатывать нормы затрат; 
  • выбирать варианты оптимальной доставки груза. 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы организации (предприятия), показатели их эффективного использования;
  • основы построения транспортных логистических цепей;  
  • цели и понятия логистики;  
  • особенности функционирования внутрипроизводственной логистики;  
  • основные принципы транспортной логистики;

1.4. Количество часов на освоение рабочей  программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 126 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 88 часов;

самостоятельной работы обучающегося 38 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

126

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

88

в том числе:

     практические занятия

52

     контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

38

в том числе:

Проработка учебной и нормативной литературы;

 подготовка отчетов по практическим занятиям;

выполнение презентаций, рефератов, индивидуальных занятий.

8

22

8

Итоговая аттестация в форме                                дифференцированный  зачет   


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  

Транспортно – экспедиционная  деятельность  

        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся 

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

5 семестр

Раздел 1.

Транспортно-

экономическая

деятельность на железнодорожном транспорте

54

Тема 1.1

Транспорт, как отрасль экономики

Содержание учебного материала

2

1

Транспорт, как отрасль экономики Особенности и перспективы развития железнодорожного транспорта. Транспортная продукция, ее особенности и измерители.  Объемные и качественные показатели эксплуатационной работы. Материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы. Рынок труда, направление кадровой политики на транспорте. Состав и  структура эксплуатационных  расходов отрасли, их зависимость от размеров движения. Элементы затрат, калькуляция себестоимости. Прибыль организации, распределение и использование прибыли.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

 Проработка учебной литературы [2], [3],[4], подготовка доклада, решение задач

1

Тема 1.2

Инфраструктура – основная экономическая структура рыночной системы хозяйствования

Содержание учебного материала

2

1

Инфраструктура – основная экономическая структура рыночной системы хозяйствования

Организационно-правовые формы организаций (предприятий)

Производственные особенности структуры организации. Типы производства, их характеристика, понятие производственного и  технологического процесса. Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте. Сущность, назначение и состав основных средств. Классификация и структура основных средств, оценка основных средств, износ и амортизация. Показатели эффективности использования основных средств, фондоотдача, фондоемкость, фондовооруженность. Оборотные средства, понятие, состав, структура классификация. Показатели использования оборотных средств. Пути повышения эффективности использования основных и оборотных средств.

2

Самостоятельная  работа:

Проработка учебной литературы [2], [3],[4], подготовка доклада. подготовка отчетов по практическим занятиям.

1

3

Практические занятия

4

Практическое занятие 1  Определение показателей использования основных фондов и оборотных средств

Практическое занятие 2  Расчет амортизационных отчислений

1

2

3

4

Тема 1.3

Основы организации и нормирования труда

Содержание учебного материала

2

1

Основы организации и нормирования труда Основные задачи и принципы организации труда, ее особенности на железнодорожном транспорте. Понятие о рабочем времени. Бюджет рабочего времени. Классификация затрат рабочего времени. Методы исследования и нормирования труда. Метод моментных наблюдений и непосредственных замеров – основа аналитическо-исследовательского метода установления норм затрат труда.

Методы нормирования труда: опытно-статистический и аналитический (исследовательский и расчетный). Основные виды норм затрат труда. Нормативы затрат труда.

Самостоятельная работа обучающихся: 

Проработка учебной литературы: [2], [3],[4],

конспектирование текста «Структура кадров», «Классификация затрат рабочего времени» Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Практические занятия

4

Практическое занятие 3 Обработка материалов индивидуальной фотографии рабочего дня

Практическое занятие 4 Расчет норм затрат труда

Тема 1.4

Трудовые ресурсы и оплата труда.

Содержание учебного материала

2

1

Трудовые ресурсы и оплата труда.Понятие производительности труда. Показатели производительности труда: выработка, трудоемкость. Методы измерения производительности труда.Сущность, принципы и механизм организации заработной платы в организациях железнодорожного транспорта. Тарифная система оплаты труда: ее сущность, состав и содержание, ее элементы. Формы и системы оплаты труда: сдельная, повременная, их разновидности, преимущества и недостатки, области применения. Структура заработной платы, виды и порядок доплат, методика расчета заработной платы работников различных категорий. Система премирования, источники, условия и показатели премирования работников станций, положение о премировании. Порядок индексации доходов населения в условиях  инфляции. Методика определения необходимой численности различных категории работников и фонда оплаты труда.

3

Самостоятельная работа обучающихся: 

Проработка учебной литературы[2], [3],[4],

Решение задач: «Расчет заработной платы», «Планирование численности, среднемесячного заработка и фонда оплаты труда работников станции» Выписки из текста: «Пути повышения производительности труда». Подготовка отчетов по практическим занятиям.

4

Практические занятия

8

Практическое занятие 5 Расчет производительности труда

Практическое занятие 6 Расчет заработной платы работников станции

Практическое занятие 7 Расчет численности различных категорий работников станции

Практическое занятие 8 Расчет фондов заработной платы и среднемесячного заработка работников станции

1

2

3

4

Тема 1.5 Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте

Содержание учебного материала

2

1

Маркетинговая деятельность и планирование  на железнодорожном транспорте. Основы  маркетинг и концепция маркетинга. Реклама: назначение, классификация, требование к рекламе, виды рекламы. Планирование и прогнозирование спроса на грузовые перевозки, виды планов перевозки грузов. Классификация и структура эксплуатационных расходов, порядок их планирования. Маркетинг пассажирских перевозок. Пассажирские тарифы. Бизнес-планирование деятельности организации. Назначение и содержание бизнес-плана. Учет и экономический анализ  производственно-финансовой деятельности. Значение и виды учёта. Формы учета и отчетности основной производственной деятельности железнодорожной станции. Учетная и отчетная документация. Ревизия и инвентаризация.

3

Самостоятельная работа обучающихся:

 Проработка учебной литературы[2], [3],[4], Подготовка докладов, сообщений и рефератов на темы: «Система фирменного транспортного обслуживания», «Пути снижения себестоимости грузовых перевозок», «Виды транспортных тарифов», «Оперативный, статистический, бухгалтерский учет», «Содержание бизнес-плана». Подготовка отчетов по практическим занятиям.

5

Практические занятия

10

Практическое занятие  9 Составление рекламы на новый вид продукции и услуг

Практическое занятие 10 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции

Практическое занятие 11 Планирование объемных и качественных показателей работы станции

Практическое занятие 12 Расчет экономической эффективности от внедрения  новой техники, прогрессивных технологий, выпуска новых видов продукции, услуг

Практическое занятие 13 Анализ результатов производственно-финансовой деятельности станции 

Контрольная работа (5 семестр) по темам: 1.1-1.5

1

6 семестр

75

Тема 1.6

Инвестиционная политика предприятия. Внешнеэкономическая деятельность организации

Содержание учебного материала

2

1

Инвестиционная политика предприятия. Внешнеэкономическая деятельность организации Инновации, понятие и классификация. Принципы инвестирования. Значение внешнеэкономических связей, формы внешнеэкономической деятельности организации. Понятие: экспорт, импорт. Формы экспорта капитала. Совместные предприятия, свободные экономические зоны.

1

Самостоятельная работа обучающихся:

 Проработка учебной литературы[2], [3],[4], Подготовка доклада «Инвестиции и их типы», «Роль   транспорта   в обеспечении внешнеэкономических связей».

1

4

1

2

3

4

Раздел 2.

Транспортно-

логистическая

деятельность на железнодорожном транспорте

72

Тема 2.1.

Введение в логистику

Содержание учебного материала

2

1

Введение в логистику История развития логистики. Основные понятия и определения. Организация товародвижения. Логистические потоки и их характеристики. Логистика как производственная структура экономики. Основные цели и концепции логистики. Функциональные сферы логистики. Понятия транспортной логистики; ее сущность и задачи. Роли информационных и финансовых потоков в логистических системах.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка учебной литературы[1] Подготовка сообщения «История возникновения логистики - как науки» Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Практические занятия

4

Практическое занятие  1 Изучение материальных потоков и логистических операций

Практическое занятие  2 Определение размеров материальных потоков

Тема 2.2 Логистические системы и транспорт

Содержание учебного материала

4

1

Виды логистических систем. Транспортная составляющая логистических систем. Участники доставки грузов и пассажиров. Транспортный и экспедиторский сервис, организация и технология транспортно-экспедиционных операций. Система фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» как логистическая система. Роль СФТО в обеспечении устойчивого функционирования железных дорог на рынке транспортных услуг.

2

3

2

Критерии оптимизации грузовых и пассажирских перевозок. Смешанные (комбинированные) и интермодальные перевозки с участием различных видов транспорта. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. Международные транспортные коридоры

Самостоятельная работа обучающихся:

 Проработка учебной литературы[1] подготовка доклада «Международные транспортные коридоры»  Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

3

Практические занятия

4

Практическое занятие  3 Выбор схемы транспортировки грузов.

Практическое занятие  4 Оценка показателей работы некоторых видов транспорта.

1

2

3

4

Тема 2.3

Построение транспортных логистических цепей

Содержание учебного материала

2

1

Построение транспортных логистических цепей Логистические цепи при доставке грузов технологическими маршрутами и доставки сырья и грузов различными видами транспорта. Понятие о функции срочности доставки. Определение величины транспортной партии груза

Самостоятельная работа обучающихся

 Проработка учебной литературы [1] Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Практические занятия

4

Практическое занятие  5 Минимизация транспортных затрат в организации материальных потоков. Определение потребности в материалах

Практическое занятие  6 Определение оптимального размера партии поставки  

Тема 2.4

Склады в логистических системах

Содержание учебного материала

4

1

Назначение, разновидности и функции складов и терминалов

Принципы формирования дислокации складской цепи. Координация развития и технологического взаимодействия в работе транспорта и складов. Планирование подачи-уборки грузов на склады.

2

3

2

Логистические центры. Технология обработки и распределения грузов; прогрессивные методы и технические средства, применяемые на складах. Таможенные терминалы.

Самостоятельная работа обучающихся

 Проработка учебной литературы [1] Подготовка доклада «Работа таможенных терминалов»

Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Практические занятия

4

Практическое занятие  7 Устройство складов и показатели их работы.

Практическое занятие  8 Определение необходимого количества автомобилей для перевозки груза на заданных условиях

Тема 2.5

Маркетинг транспортно-складских услуг

Содержание учебного материала

2

1

Связь маркетинга и логистики: сходства и различия. Логистика в коммерческой деятельности, сбытовые и распределительные функции.Каналы товародвижения и структурные схемы размещения торговых складов на каналах товародвижения.

Методы изучения и регулирования транспортного и складского рынка

3

2

Принципы ценообразования

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка учебной литературы [1]  Подготовка доклада «Принципы ценообразования»

 Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Практические занятия

4

Практическое занятие 9 Деловая игра «Планирование автомобильных перевозок»

 (4 часа)

1

2

3

4

Тема 2.6

Логистические аспекты тары и упаковки, контейнерные перевозки

Содержание учебного материала

4

1

Виды тары и упаковки, методы ее проверки. Требования к таре, упаковке грузов. Упаковка грузов для комбинированных (смешанных) перевозок. Международный рынок тары и упаковки и методы ее выбора.

2

2

2

Требования к контейнерам. Пакетирование и контейнеризация грузов, их эффективность.

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка учебной литературы [1] Подготовка доклада «Методы выбора тары и упаковки»

Подготовка отчетов по практическим занятиям.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие 10 Выбор тары и упаковки

Тема 2.7

Запасы материальных ресурсов и их оптимизация

Содержание учебного материала

4

1

Понятие внутрипроизводственной логистики. Виды запасов материальных ресурсов.

Затраты на содержание запасов.

2

3

2

Логистическое управление запасами ресурсов. Организация материально-технического снабжения на железнодорожном транспорте. Особенности оптимизации материальных ресурсов на железнодорожном транспорте.

Самостоятельная работа обучающихся

Проработка учебной литературы [1] Подготовка доклада «Значение организации запасов минеральных ресурсов»

Подготовка отчетов по практическим занятиям.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие 11Рассмотреть и описать средства механизации распределительных центров (складов)

Тема 2.8

Информационное обеспечение транспортной логистики

Содержание учебного материала

2

1

Цели и роли информационных потоков в логистических системах. Общая классификация информационных потоковИнформационные телекоммуникационные системы для непрерывного слежения за движением материальных потоков. Моделирование информационных технологий грузовых перевозок. Управление цепочками поставок.

Информационные системы пассажирских перевозок.

2

Самостоятельная работа обучающихся 

Проработка учебной литературы [1] Подготовка доклада «Роль информационных потоков в управлении цепочками поставок»

Подготовка отчетов по практическим занятиям.

3

Контрольная  работа (6 семестр) по темам 2.1-2.8

1

Всего:

126

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины не требует наличия специального кабинета по ФГОС СПО, занятия могут проводиться в любой учебном кабинете.  

                       

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;
  • рабочие места для обучающихся;
  • комплект учебно-наглядных пособий;
  • стенд с указаниями к выполнению практических работ по дисциплине;
  • методические материалы.

Технические средства обучения:

  • компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

  • Электронные учебники
  • Электронные плакаты
  • Электронные видеоматериалы

Технические средства обучения:

  • лицензионные офисные программы;
  • графические редакторы;
  • принтер;
  • сканер;
  • мультимедийное оборудование;
  • модем (спутниковая система);
  • аудиосистема.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Шишкин, Д.Г. Логистика на транспорте /Д.Г. Шишкин, Л.Н. Шишкина.-М.: Маршрут, 2009.-224с.
  2. Грибов В.Д. Леонов А.Л. Экономика предприятий сервиса. Уч.пос.- М.:КноРус.2011.Рек УМЦ
  3. Экономика организаций (предприятий). Горфинкеля В.Я., Швандарева В.А. (учебник для средних профессиональных учебных заведений) 2009 г.
  4. Номенклатура расходов хозяйственной  деятельности железнодорожного транспорта, М. Транспорт 2008 г.

 Дополнительные источники:

  1. Канке А.А. Логистика/А.А. Канке , И.П. Кошевая. - М.:ФОРУМ: ИНФРА-М,2005.-352с.
  2. Куренков П.В. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении. Экономика. Логистика. Управление/П.В.Куренков, А.Ф.Котляренко.-Самара:СамГАПС,2002.-636с.
  3. Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.01.07г. №135р «Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
  4. Экономика материально-технического снабжения Учебное пособие А.М.      Суменкова. М. Транспорт 2009 г.
  5. Транспортная логистика /Миротин Л.Б. [и др.]; под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Экзамен, 2002.-512с.
  6. Журавлёв, Н.П. Транспортно-грузовые системы / Н.П. Журавлёв, О.Б. Маликов.- М.: Маршрут, 2006.- 368с.

         Справочная литература

  1. Федеральный закон  от 10.01.03г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте  в РФ».
  2. Большая энциклопедия транспорта.  В 8т. Т. 4. Железнодорожный транспорт/ Гл. ред. Н.С. Конарев.- М.: Большая Российская энциклопедия,2003.- 1039с.: ил.

          Профессиональная периодика

  1. Железнодорожный транспорт: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал.
  2. Железные дороги мира. Русское издание: ежемесячный научно-технический журнал.
  3. РЖД/ партнёр: деловой журнал

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

выполнять технико-экономические расчеты по определению объемных и качественных показателей эксплуатационной работы станций и отделений;

Выполнение индивидуальных  заданий, ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка при проведении устного опроса

планировать эксплуатационные расходы;

Выполнение индивидуальных  заданий, ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка при проведении устного опроса

выполнять расчеты контингента работников и фонда оплаты труда;

Выполнение индивидуальных  заданий, ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка при проведении устного опроса

разрабатывать нормы затрат; 

Выполнение индивидуальных  заданий, ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка при проведении устного опроса

выбирать варианты оптимальной доставки груза.  

Выполнение индивидуальных  заданий, ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка при проведении устного опроса

Знания:

материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

Выполнение индивидуальных заданий (презентаций), ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при проведении устного опроса

основы построения транспортных логистических цепей;  

Выполнение индивидуальных заданий (презентаций), ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при проведении устного опроса

цели и понятия логистики;  

Выполнение индивидуальных заданий (презентаций), ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при проведении устного опроса

Особенности функционирования внутрипроизводственной логистики;  

Выполнение индивидуальных заданий (презентаций), ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при проведении устного опроса

основные принципы транспортной логистики;

Выполнение индивидуальных заданий (презентаций), ответы на контрольные вопросы, экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при проведении устного опроса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины специализации "МУЗЫКА" "ПОСТАНОВКА ГОЛОСА" по специальности 050610 Дополнительное образование детей СПО (повышенный уровень)

Рабочая программа включает в себя подробную пояснительную записку, тематический план, содержание учебной дисциплины, а также требования по курсам, критерии оценки учебной дисциплины, рекомендуемую лит...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.09 ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для специальности 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) Заочная форма обучения

Рабочая программа учебной дисциплины является авторской для специальности среднего профессионального образования 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка)Разработчик: Свис...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» ОПОП СПО ППССЗ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

Рабочая программа учебной дисциплины «История» разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Рекомендована преподавателям иностранного языка учр...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»

Краткое описание рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01. "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по видам)1.1...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык для специальностей 15.02.08 «Технология машиностроения» 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение» 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03 Иностранный язык для специальностей технического профиля разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, ...