Календарно-тематическое планирование по УМК Верещагиной И.Н. для 2 класса
календарно-тематическое планирование по теме

Раднаева Ольга Леонидовна

Календарно-тематическое планирование по УМК Верещагиной И.Н. для 2 класса (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc135 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы_

________________________

«___» ____________ 20___ г.

Календарно-тематическое планирование

по УМК English II Верещагиной И.Н.

во 2 классе

(2 часа в неделю)

Учитель английского языка

 Раднаева О.Л.


I четверть 16 часов

№ урока

Ситуация общения

Задачи урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фоне-тика

Говорение

Чтение

Аудиров.

Письмо

1

Давайте познако

мимся

Введение в предмет

Ознакомление с новыми ЛЕ

Good morning, hello, my name is

[m]

[n]

[s]

Микродиалог

“My name is…”

Mm, Nn, Ss

Mm

Nn

Ss

С.6 №3,4

2

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в диалог.речи.

What is your name?

[l]

[f]

[ei]

Диалог “What is your name?”

Ll

Ff

Aa

Ll

Ff

Aa

С.10 №1

3

Обучение диалогической речи

How are you?

[b]

[d]

[p]

Диалог “How are you?”

Bb, Dd, Pp

Bb, Dd, Pp

Выучить диалог

4

Развитие диалогической речи

[t], [s], [k], [v], [dg]

Диалог “Hello!”

Tt, Cc, Vv, Gg

Tt, Cc, Vv, Gg

Выучить диалог

5

Ознакомление с новыми ЛЕ

His/her name is …

[h], [dg]

“His/her name is …”

Hh, Jj

Диктант

Hh, Jj

С.8 №1,2

6

Обучение диалогической речи

What is his/her name?

[k]

Диалог “What is his/her name?”

Kk, Qq

Kk, Qq

С.10 №1

7

Ознакомление с новыми ЛЕ

Mother, father.she/heHow is your mother?

[a:]

[w]

Стихотворение “How is your mother?”

Rr, Ww

Rr, Ww

Выучить стихотворение

8

Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в мини-монологе

America, Africa, Russia,

I am from

[ks]

[z]

Монолог “I am from …”

Xx, Zz

Xx, Zz

С.12 №4

9

Обучение диалогической речи

Great Britain

Where are you from?

Диалог “Where are you from?”

ABC song

Диктант

С.13 №1

10

Развитие диалогической речи

Диалог “Hello!”

Диктант

Выучить диалог

11

Обучение монологической речи

Монолог “He/she is from …”

С.14 №3

12

Обучение диалогической речи

Диалог “Where is he/she from?”

С.16 №4

13

Развитие диалогической речи

Диалог-расспрос “What is your name?”

Выучить диалог

14

Обучение монологической речи

Рассказ “My name is Karlson”

Выучить рассказ

15

Развитие монологической речи

Рассказ “My name is …”

Выучить рассказ

16

Резервные уроки

17

II четверть 14 часов

№ урока

Ситуация общения

Задачи урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фоне-тика

Говорение

Чтение

Аудиров.

Письмо

1

С

Е

М

Ь

Я

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе

Mother, father, I have got

[  ]

“I have got a mother. Her name is …”

Aa

С.39 №8

С.20 №2,3

2

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в монологе

Grandmother, grandfather

[  ]

“I have got a …”

Aa

С.39 №9

С.22 №3

3

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в монологе

Sister, brother

[  ]

“I have got a …”

Aa

С.39 №9

С.23 №2

4

Обучение монологической речи

Love, family

[  ]

“My family”

Ii

С.42 №8

“My family”

Выучить рассказ о своей семье

5

Развитие речи в монологе-рассказе

Chipollino

[  ]

“My name is Chipollino”

Ii

С.42 №8

Выучить рассказ

6

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе

Haven’t got

[  ]

“My family”

Yy

c.42 №8

“My family”

Выучить стих.

7

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-монологе

Hasn’t got

[  ]

“Karlson’s family”

Yy

c.42 №8

С.24 №3

8

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в диалоге

Have you got, yes, no.

[  ]

“Have you got a …?”

С.44 №9

С.25 №2

9

Развитие диалогической речи

[ ]

“Have you got a …?”

С.44 №9

С.27 №2

10

Обучение диалогической речи

“Has he/she got a …?”

С.44 №9

С.29 №2

11

Обучение монологическому высказыванию

“Chipollino’s family”

 Ee, sh

С.46 №8

“Chipollino’s family”

С.31 №4

12

Развитие монологической речи

“Chipollino’s family”

Ee, sh

С.46 №8

Выучить рассказ

13

Обучение аудированию

“Mike’s family”

Ee, sh

С.46 №8

“Mike’s family”

Выучить рассказ

14

Резервный урок

III четверть 20 часов

№ урока

Ситуация общения

Задачи урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фоне-тика

Говорение

Чтение

Аудиров.

Письмо

1

Кем ты хочешь быть?

Ознакомление с новыми ЛЕ

Doctor, teacher, pupil

[   ], [   ]

“He/she is a …”

Oo, Ii

С.49 №10 С.51 №8

С.38 №2,3

С.51 №8

2

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в микро-диалоге

Driver, worker, engineer

[   ], [   ]

“Is he/she a …?”

Oo, Ii

С.51 №8

С.51 №8

3

Обучение монологической речи

Son, thanks

[    ], [   ]

“Tom”

Er, th

С.57 №8

С.57 №8

4

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ

Cosmonaut, pilot,

Who, what

[   ], [   ]

“What is he/she?”

“Who is he/she?”

Wh

c.63 №10

С.41 №3,6

c.63 №10

5

Обучение диалогической речи

Then

[    ]

“Bob’s father”

С.72 №8

С.72 №8 выучить диалог

6

Обучение монологической речи

[    ]

“Sam’s letter”

С.52 №9

С.52 №9

7

Обучение монологической речи

[    ], [   ]

“Ann’s letter”

Uu

c.59 №9,10

c.59 №10 выучить рассказ

8

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в СФЕ

Want to be

[    ]

“I want to be a …”

С.69 №8

С.51 №8

9

Ознакомление и тренировка ЛЕ в СФЕ

   [    ]

“I don’t want to be a …”

С.46 №3

10

Ознакомление и тренировка новых ЛЕ в СФЕ

Friend, doesn’t want, they

[    ]

“My friend”, “Vasya’s letter”

С.51 №8

С.69 №9

С.69 №9

11

Обучение диалогической речи

[    ]

“Do you want to be a …?”

Выучить диалог

12

Развитие диалогической речи

[    ]

“What do you want to be?”

Выучить диалог

13

Обучение монологической речи

[    ]

“My friends and me”

“My friends and me”

Выучить рассказ

14

Развитие монологической речи

[    ]

“My friends and me”

“My friends and me”

15

Резервный урок

№ урока

Ситуация общения

Задачи урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фоне-тика

Говорение

Чтение

Аудиров.

Письмо

16 (1)

Давайте поиграем

Ознакомление с новыми ЛЕ

Ball, doll, toy

[   ], [   ],

[   ], [   ],

[   ]

He/she has got; hasn’t got.

“Toys” poem

Выучить стих.

17 (2)

Ознакомление с ЛЕ и тренировка до уровня СФЕ

Dog, cat,  like to play with, don’t like to play with

[   ], [    ]

“I have got a cat”

С.76 №8

“I have got a cat”

Выучить рассказ

18 (3)

Ознакомление с ЛЕ и тренировка до уровня СФЕ

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten

Множ.число

[    ] [    ]

“I have got three cats” “Have you got two balls?”

c.62 №4 С.65 №6

19 (4)

Likes to play, doesn’t like to play

[    ], [   ]

“My friend”

С.68 №2

С.71 №2

С.68 №2

С.71 №2

20 (5)

Many

[    ]

“Ann’s letter”

c.80 №11

c.79 №3

c.80 №11 выучить

IV четверть 16 часов

№ урока

Ситуация общения

Задачи урока

Языковой материал

Речевой материал

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Фоне-тика

Говорение

Чтение

Аудиров.

Письмо

1 (6)

Активизация ЛЕ в микро-диалоге

Do, does

Вопросительная форма

[   ], [   ]

“Have you got a cat? Do you like to play ..?”

Выучить диалог

2 (7)

Активизация ЛЕ в монологе-сообщении

[   ], [   ]

“My toys”

Выучить рассказ

3 (8)

Контроль чтения и понимания усвоенных ЛЕ

[   ], [   ]

“Mike’s letter”

С.90

“Mike’s letter”

С.90

4 (9)

Резервный урок

5 (1)

Какие у тебя игрушки?

Активизация ЛЕ в СФЕ

Numbers, green, red, bird

[   ], [   ]

“I have got …” с.95 №5,7

С.94 №2

С.95 №7

6

Обучение диалогической речи

Hopscotch, tag, let’s play

[   ], [   ]

с.97 №9

“Hello, Ted!”

С.96 №8, с.97 №9 “Hello, Ted!”

С.97 №11

с.97 №9 “Hello, Ted!” выучить диалог

7

Ознакомление с ЛЕ и их тренировка  в диалоге

Yellow, blue, duck

[   ], [   ]

С.99 №4 “Do you like to play?”

С.102 №9 “Al’s toys”

С.99 №4 “Do you like to play?”

С.99 №3

С.99 №4 выучить диалог

8

Обучение диалогической речи

How many

[   ], [   ]

С.99 №4 “What toys have you got?”

С.99 №4 “What toys have you got?”

С.99 №4

Выучить диалог

9

Развитие диалогической речи

Hide-and-seek, leap-frog, I’d love to

[   ], [   ]

“Let’s play …”

ee (ea)

С.101 №8

С.101 №8, выучить диалог

10

Тренировка новых ЛЕ в диалоге

Jump, run, puppy, kitten

[   ], [   ]

“Let’s jump”

С.100 №8

11

Обучение диалогической речи

Black, white, grey, brown

[   ], [   ]

с.106 №8 “Dan”

ck, wh

с.105 №7 с.106 №8 “Dan”

С.104 №4

с.106 №8 “Dan” выучить

12

Обучение диалогической речи

[   ], [   ]

С.109 №8 dialogue

С.109 №8 dialogue

С.109 №8 dialogue

13

Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ

It, they, what colour

[   ], [   ]

Is it …?

Are they  ...? What colour is/are..?

С.110 №9

Перевод предложений

14

Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ

This, these, that, those

[   ], [   ]

С.113 №10 poem “Names”

С.113 №10 poem “Names”

15

Ознакомление с новыми ЛЕ и тренировка в СФЕ

Bear, elephant, monkey, what colour

[   ], [   ]

С.113 №9 “Tom from Africa”

С.113 №9 “Tom from Africa”

С.113 №9 “Tom from Africa”

16

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...