Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год
материал на тему

Рузакова Маргарита Вячеславовна

Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uchitelya_k_otchetu.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

 САМОАНАЛИЗ                                                            

деятельности  за 20__-20__ учебный год

учителя __ _________________________________________

 предмет _ __________________________________________

Анализ объема работы

Учебная нагрузка:

уроки   часов___ часов___________________________________________________________________________

элективные курсы  _________________________________________________________________

дополнительное образование _________________________________________________________

индивидуальная работа ______________________________________________________________

дополнительные платные образовательные услуги_______________________________________

Оценка: удовлетворяет, не совсем удовлетворяет, не удовлетворяет, другое (что?) ____________

_____________удовлетворяет_____________________________________________________________________

Почему? ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

I .  Учебно – организационная работа

Анализ успеваемости по четвертям

классы

 

Прогноз

% успевающих на «4» и «5»

% успеваемости

I

четв.

II

четв.

III

четв.

IV

четв.

год

I

четв.

II

четв

III

четв

IV

четв

год

        

Причины снижения, повышения или стабильность числа успевающих на «4» и «5» по параллелям: ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Действия, предпринимаемые по отклонениям за анализируемый период _____________________

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Неуспевающие по предмету __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Работа по предупреждению неуспеваемости ____________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Работа с учащимися, испытывающими трудности в учебе _________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Работа по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков _______________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Использование результатов психолого-педагогической диагностики _________________________

___________________________________________________________________________________

Применение новых педагогических технологий в преподавании (указать каких) ______________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Система контроля и диагностики знаний:

- наличие разных методик диагностики (указать автора)_____________________________________

- разнообразие форм и методов контроля _________________________________________________

- специфика контроля диагностики знаний________________________________________________

Сведения о выполнении программ и требований государственного образовательного стандарта с указанием успехов и возникших трудностей _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Взаимопосещение уроков (указать Ф.И.О. посещенных учителей) ____________________________

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Осуществление замены (кого, когда?) ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Оцените уровень познавательного интереса у учащихся вашему предмету _____________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Выполнение правил внутреннего трудового распорядка педагогом

Режимные моменты

Выполнение  

(всегда, иногда, никогда)

Причины невыполнения

- приход на работу за 20 мин. до начала проводимого урока

- своевременное начало и окончание урока

- наличие поурочных планов – конспектов на каждый урок

- удаление учащихся с уроков (имело ли место)

- дежурство по школе в период перемен

- своевременность и качество сдачи отчетов

- своевременность и качество работы с журналом

- работа с дневниками учащихся

-текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся

- соблюдение правил техники безопасности учащимися, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса

- связь с родителями

Наличие методического дня __________________________________________________________

Сколько раз были на больничном за анализируемый период (кол-во дней, пропущенных уроков) ___________________________________________________________________________________

II. Научно – методическая работа:

1) Подготовка учащихся к олимпиадам, научно-исследовательская деятельность

№ п/п

Ф.И.О.

Олимпиады (предмет)

Исследовательская работа (тема)

Результат работы (школьный, городской, всероссийский  уровень)

Перспектива

работы на

последующий

 период

2) Методическая работа по предмету

Работа по самообразованию (тема)

Представление результатов работы (город, школа, МО)

Что могу, хочу представить

Тема, по которой хотел(а) бы получить информацию

Состояние преподавания профильных  предметов (эффективность)_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Элективных курсов ____________________________________________________________________ класс_________________________

Кол-во учащихся ______________

Программно – методическое обеспечение: _________________________________________________

Результативность курсов: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Выводы: _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения: _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые достижения и результаты (участие в городских олимпиадах, «Шаг в будущее», творческих конкурсах, соревнованиях и т.д., а также окружных) ____________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успехи и удачи за год____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Общие выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению __________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Психолого-педагогический микроклимат. Оценка:

чувствую себя в коллективе комфортно ____________________________________________________

комфортности мешает неопределенность в содержании и организации УВП _____________________

______________________________________________________________________________________

комфортность определяется моими личностными качествами _________________________________

______________________________________________________________________________________

Какие проблемы, на ваш взгляд, можно выделить в организации учебно – воспитательного процесса, организации воспитательной работы, методической работы, осуществления внутришкольного контроля и др.:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие вопросы требуют обсуждения на педагогических советах школы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое общественное поручение, ответственность за что-то вы хотели бы выполнять в следующем учебном году:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:

- себе _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- руководителю ШМО___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

- администрации ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

         

Дата «____» ______________ 20___г.                                                       _______________________ /________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ деятельности учителя математики 2010-2011 учебный год

За время педагогической работы сделала вывод о том, что успешным ученик становится лишь тогда, когда он умеет самостоятельно добывать знания,  умеет анализировать и обобщать, делать выводы, а так...

Научно-исследовательская деятельность учителя и ученика в учебное и внеучебное время.

Содержит текстовый документ и презентацию по данной теме....

Диагностическая карта педагогической и методической деятельности учителя за 2014 - 2015 учебный год

Изучение аналитической, диагностической деятельности учителя...

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2014-2015 учебный год

Анализ учебной и внеурочной работы по плану....

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2013-2014 учебный год

Анализ учебной и внеурочной работы за учебный год...