УМК Математика КТП
методическая разработка (11 класс) на тему

Рузанкова Инна Алексеевна

Данный материал предназначен для преподавателей дисциплины "Математикика" по специальности 190625 "Эксплуатация транспортного электорооборудования и автоматики" на 2 курсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matem.doc31.87 КБ

Предварительный просмотр:

Железнодорожный колледж №52

наименование учебного заведения

            «УТВЕРЖДАЮ»                        «УТВЕРЖДАЮ»                          «УТВЕРЖДАЮ»

            Зам. директора                         Зам. директора                                   Зам. директора

          по УР_________                                      по УР_____________                               по УР______________

    « 27 » _августа 2013 г.                     «28 » августа 2014г.                             « ___ » ____________г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

                        По дисциплине   «Математика»                                

на   2013/2014 уч. г.                 нам 2014/2015 уч.г.                 ____________г.

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной _Зам. директора по учебной_

                                                                                                              кем, когда утверждена программа

работе  ГБОУ СПО №52                                ____                   « 30 »   августа    __________2013 г.

Рассмотрен и одобрен на заседании предметной (цикловой) комиссии естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от   «27»  августа   2013 г.

Специальность  190625 "Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики городского электротранспорта"  

Курс   2                  Семестр   3

Преподаватель      Рузанкова И.А.

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________________________________________________

Курс

Семестр

Максимальная нагрузка (час)

Самостоятельная работа час

Обязательная аудиторная нагрузка (час)

Занятия на уроках (час)

Лабораторно-практические

 (час)

Курсовое проектирование

Кол-во обязательных контрольных работ

Форма контроля (за семестр)

2

3

96

32

64

32

32

экзамен

96

32

64

32

32

экзамен

Председатель предметной (цикловой)  комиссии                                          Карпова С.А.  


II. Содержание календарно-тематического плана

занятий

Наименование разделов, МДК, тем

Кол-во

часов

Вид занятий

Материальное обеспечение

занятий

Задание для обучающихся

Аудиторных

занятий

Внеаудиторных (самостоятельной работы)

Виды внеаудиторной (самостоятельной работы)

Основная и дополнительная литература

1

2

3

4

5

Раздел 1. Математический анализ: дифференциальное и интегральное исчисление

1

Цели, задачи дисциплины. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении образовательной программы

2

Лекция

Презентация

Глава 1, п.1.2, стр.14

2

Функция одной переменной. Способы задания функции.  Теория пределов.

2

Лекция

Презентация

Глава 1, п.1.3, стр.17

3

Практическая работа №1: Нахождение предела последовательности и предела функции.

2

Практическая

работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 3, п.3.1, стр.45

4

Практическая работа №2: Первый замечательный предел.

2

Практическая

работа

Индивидуальные задания

Глава 3, п.3.2, стр.50

5

Практическая работа №3: Исследование функции на непрерывность

2

6

Практическая работа

Методическое пособие

Расчетная работа

Глава 3, п.3.4, стр.55

6

Производная функции. Исследование функции  одной переменной и построение графика. Асимптоты графика функции.

2

Лекция

Презентация

Глава 7, п.7.1, стр.131

7

Практическая работа №4: Применение производной к вычислению пределов

2

Практическая работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 7, п.7.4, стр.138

8

Практическая работа №5: Исследование функции одной переменной и построение графика

2

Практическая

работа

Индивидуальные задания

Глава 7, п.7.4.1, 7.4.2, 7.4.3, стр.141-145

9

Применение дифференциального исчисления к исследованию функции

2

6

Контрольная работа

Индивидуальные задания

Расчетная работа

Глава 7, п.7.3, стр.138

10

Неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов.

2

Лекция

Наглядное пособие

Глава 8, п.8.1, стр.163

11

Практическая работа №6: Нахождение неопределенных интегралов

2

Практическая работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 8, п.8.1.2, стр.165

12

Практическая работа №7:

Вычисление определенных интегралов

2

6

Практическая работа

Методическое пособие

Расчетная работа

Глава 8, п.8.2, стр.170

13

Признаки сходимости ряда.

Числовые ряды.

2

Лекция

Презентация

Глава 8, п.8.2, стр.174

14

Практическая работа№8: Исследование сходимости ряда

2

3

Практическая работа

Индивидуальные задания

Опорный конспект

Глава 8, п.8.2.3, стр.174

15

Определение дифференциального уравнения. Задача Коши.

2

Урок-дискуссия

Наглядное пособие

Глава 9, п.9.1, стр.187

16

Однородные обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка.

2

Лекция

Видео

Глава 9, п.9.2, стр.191

17

Практическая работа№9: Решение дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными

2

Практическая работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 9, п.9.2, стр.191-195

18

Практическая работа№10: Решение однородных дифференциальных уравнений первого порядка

2

Практическая

работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 9, п.9.2, стр.191-195

19

Практическая работа№11: Решение линейных обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка

2

7

Практическая

работа

Индивидуальные задания

Контрольная работа

Глава 9, п.9.3, стр.193

РАЗДЕЛ 2. Дискретная математика

20

Множества и операции над ними.

2

Лекция

Презентация

Глава 1, п.1.1, стр.11

21

Элементы математической логики

2

Математическая игра

Наглядное пособие

Глава 1, п.1.2, стр.14

22

Практическая работа№12: Решение задач по теме «Множества»

2

Практическая

работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Глава 1, п.1.1, стр.11, задача

РАЗДЕЛ 3. Теория вероятностей и математической статистики

23

Комбинаторика. Выборки элементов

2

Лекция

Презентация

Глава 10, п.10.2.1, стр.208

24

События и их классификация. Классическое и статистическое определения вероятности.

2

Лекция

Презентация

Глава 10, п.10.1, стр.201

25

Сумма и произведение событий. Вероятность независимых событий

2

Математическая игра

Наглядное пособие

 

Глава 10, п.10.2.2, стр.210

26

Практическая работа№13: Решение задач комбинаторики

2

Практическая работа

Методические рекомендации к выполнению практических работ

Конспект

27

Практическая работа№14: Вычисление вероятностей случайных событий

2

Практическая работа

Индивидуальное задание

28

Практическая работа№15: Формула полной вероятности

2

Практическая работа

Глава 10, п.10.2.2, стр.210

29

Основы теории вероятностей

2

4

Контрольная работа

Индивидуальные задания

Создание презентации

Глава 10, п.10.1.2, стр.202

30

Задачи математической статистики. Генеральная и выборочная статистические совокупности.

2

Лекция

Презентация

Глава 10, п.10.4, стр.221

31

Выборочный метод. Вычисление числовых характеристик.

2

Лекция

Видеофильм

Глава 10, п.10.4.1, стр.221

32

Практическая работа №16: Вычисление числовых характеристик.

2

Практическая работа

Индивидуальные задания


III. Используемая литература

Основная

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Математика

Пехлецкий И.Д.

М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.

2

Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов.

Кремер Н.Ш.

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с

3

Учебники: «Математика».

Богомолов Н.В.

М.: Дрофа, 2009.

Дополнительная

Наименование

Автор

Издательство и год издания

1

Справочник по высшей математике.

Выгодский М.Я.

М.: Наука, 2012

2

Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие

Матвеев Н.М.

СПб.: Издательство «Лань», 2009. – 432 с

3

Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл.

Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П.

М.: Едиториал УРСС, 2009. – 360 с.

Интернет-рессурсы

  1. http://siblec.ru - Справочник по Высшей математике
  2. http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...