Методика проведения нестандартных уроков и организация учебной деятельности школьников
методическая разработка на тему
Учителя, работающие в школе отдают себе отчет, что социальные, духовные и интеллектуальные потребности учащихся формируются и удовлетворяются в определенной среде. Чем более развита и многообразна школьная образовательная среда, тем выше культурные и образовательные потребности учащегося.
Следовательно, целенаправленная работа по развитию и совершенствованию образовательной среды влечет за собой значительные позитивные перемены в школьном образовании и хорошем воспитании учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках английского языка при индивидуальном и дифференцированном подходах.
В данной статье раскрываются особенности обучения школьников английскому языку в рамках индивидуального и дифференцированного подходов, приводятся конкретные примеры....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-297870-1512671646.jpg)
Применение групповых форм организации учебной деятельности школьников на уроках истории
Групповые формы обучения. 5 уровней коллективной учебно-познавательной деятельности.Групповые технологии как коллективная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-462306-1417457372.jpg)
Доклад " Методика проведения нестандартных уроков"
В докладе дана классификация нестандартных уроков и показаны примеры их проведения из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/28/picture-539235-1459115907.jpg)
Организация учебной деятельности школьников на уроках английского языка при индивидуальном и дифференцированном подходах.
Особенности организации учебной деятельности школьников на уроках английского языка при индивидуальном и дифференцированном подходах....
Формы организации учебной деятельности школьников на уроках географии.
На уроках географии преобладают три формы организации учебной деятельности школьников: фронтальная, индивидуальная и коллективная.Их выбор обусловлен спецификой содержания учебного материала, его объе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-1082007-1545219160.jpg)
«ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»
Эссе на тему "Формы организации учебной деятельности школьников на уроках географии"...
Роль организации учебной деятельности школьников на уроках английского языка в повышении мотивации учения
Для реализации коммуникативной направленности (которая отражает сущность предмета «иностранные языки») и для повышения мотивации учения важно соблюдение дидактических принципов сознательно...