Мастер-класс "Приемы педагогической техники" на примере урока в 6 классе по теме "Решение уравнений"
методическая разработка (6 класс) на тему

Густова Галина Ефимовна

Сценарий методического мероприятия для учителей математики, направленного на освоение инновационного педагогического опыта,  в форме мастер-класса "Приемы педагогической техники" на примере урока в 6 классе по теме "Решение уравнений".  Урок проведен в рамках школьного фестиваля педагогического мастерства. Презентация мастер-класса представлена на районной августовской конференции.

Для представления урока в форме мастер-класса использованы интернет -ресурсы: А.А. Гин "Приемы педагогической техники" , пособие для учителя, М., Вита-Пресс, 2003 г.

УМК Н.Я. Виленкина , В.И. Жохова и др. Математика 6класс, издательство Мнемозина 2012 г.

Тип урока-обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся. Формы работы на уроке - коллективная самостоятельная деятельность в группах разного уровня. Оснащение: презентация MS Power Point, опорный конспект, плакат-тест, зкзаменационные варианты ГИА 9 класса на столах для каждой группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок 8 класс Решение квадратных уравнений

Цель урока: Учащиеся должны знать формулу квадратного уравнения, знать формулу корней квадратного уравнения,...

Урок в классе. Решение линейных уравнений.

урок обобщение по теме  Линейные уравнения. Форма урока - путешествие по достопримечательным местам села....

Методическая разработка: применение групповой формы работы на примере урока по теме "Решение показательных уравнений"

Данный урок является первым уроком  в теме "Показательные уравнения". На уроке планируется ознакомить учащихся с основными подходами в решении показательных уравнений, а углублять знания и отраба...

Конспект урока. 7 класс Тема: Решение уравнений содержащих умножение и деление.

Цель: отработать навык решения уравнений содержащих умножение и деление. Закрепить знание компонентов. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях....