Фонетика и орфография_омофоны
учебно-методический материал (5 класс) на тему

Устимова Елена Анатольевна

Рабочий лист для учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fonetika_i_orfografiya_omofony.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Правописание безударных гласных корня

Правописание безударных гласных корня

Соблюдать ч_стоту, ч_стота радиоволн;

Нав_вать скуку, нав_вать проволоку;

Разр_дить атмосферу, разр_дить посевы;

Прож_вать хлеб, прож_вать по адресу;

Зав_зировать документ, зав_зать шнурок;

Подр_жать старшим, др_жать от холода;

Спл_тить единомышленников, запл_тить долг;

Ув_дать друга, ув_дать от жары;

Скр_пить подписью, скр_петь на морозе;

Сл_пить глаза, сл_паться в комок;

Упл_тил по предъявленному счету,

упл_тнил свое рабочее время;

Ст_сненный в средствах, т_сненный золотом переплёт;

Прим_рял врагов, прим_рял костюм;

Вып_лоть сорняки, вып_лить из пушки;

Нак_лите дров, нак_лите железо;

Скр_пить лист булавкой, скр_петь дверью;

Б_чевать баржу, б_чевать пороки;

Прист_жная в русской тройке,

прист_жной воротник к пальто;

Пот_рал руки, пот_рял перчатки;

Прекр_щать работу, укр_щать животных;

Св_ла гнёздышко, св_ла по лестнице; св_ла с ума;

Сп_шите к поезду, сп_шите задание у товарища;

Зал_зать рану, зал_зать на стул;

Отв_рить окно, отв_рить в воде;

Посв_тил фонарём, посв_тил стихи;

Деревенский ст_рожил, ст_рожил сад;

Вып_рите в бане, вып_рите шов;

Разр_дить густые всходы, разр_дить ружьё;

Б_резовое полено, б_рюзовое море;

Пр_дут в гости, пр_дут шерсть;

В_лять шерсть, позв_лять шалость;

Ст_чить зазубрину на ноже, ст_чать сапоги;

Девушка м_ла, м_ла улицу;

Ум_лять о помощи, ум_лять значение;

Ударился оз_мь, созревает оз_мь;

Спуститься в д_лину, быть вд_леке от дома;

Цветы стали ув_дать, надеялся ув_дать чудо.

Соблюдать ч_стоту, ч_стота радиоволн;

Нав_вать скуку, нав_вать проволоку;

Разр_дить атмосферу, разр_дить посевы;

Прож_вать хлеб, прож_вать по адресу;

Зав_зировать документ, зав_зать шнурок;

Подр_жать старшим, др_жать от холода;

Спл_тить единомышленников, запл_тить долг;

Ув_дать друга, ув_дать от жары;

Скр_пить подписью, скр_петь на морозе;

Сл_пить глаза, сл_паться в комок;

Упл_тил по предъявленному счету,

упл_тнил свое рабочее время;

Ст_сненный в средствах, т_сненный золотом переплёт;

Прим_рял врагов, прим_рял костюм;

Вып_лоть сорняки, вып_лить из пушки;

Нак_лите дров, нак_лите железо;

Скр_пить лист булавкой, скр_петь дверью;

Б_чевать баржу, б_чевать пороки;

Прист_жная в русской тройке,

прист_жной воротник к пальто;

Пот_рал руки, пот_рял перчатки;

Прекр_щать работу, укр_щать животных;

Св_ла гнёздышко, св_ла по лестнице; св_ла с ума;

Сп_шите к поезду, сп_шите задание у товарища;

Зал_зать рану, зал_зать на стул;

Отв_рить окно, отв_рить в воде;

Посв_тил фонарём, посв_тил стихи;

Деревенский ст_рожил, ст_рожил сад;

Вып_рите в бане, вып_рите шов;

Разр_дить густые всходы, разр_дить ружьё;

Б_резовое полено, б_рюзовое море;

Пр_дут в гости, пр_дут шерсть;

В_лять шерсть, позв_лять шалость;

Ст_чить зазубрину на ноже, ст_чать сапоги;

Девушка м_ла, м_ла улицу;

Ум_лять о помощи, ум_лять значение;

Ударился оз_мь, созревает оз_мь;

Спуститься в д_лину, быть вд_леке от дома;

Цветы стали ув_дать, надеялся ув_дать чудо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетика 5 класс

Обобщающий тест в 5 классе по теме "Фонетика"...

К/Р по теме "Фонетика"

Контрольная работа по теме "Фонетика"Варианты 1, 2, 3...

Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса

Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...

Фонетика как учение о звуковой стороне речи Разработка конспекта урока русского языка «открытия» нового знания по теме «Фонетика как учение о звуковой стороне речи. Гласные и согласные звуки. Их классификация»

Урок по теме: "Фонетика как учение о звуковой стороне речи. Гласные и согласные" способствует  расширению и углублению знания студентов по теме: “Фонетика, графика, орфоэпия, орфография”...