Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература
консультация на тему

Алеева Эльза Гусмановна

Рекомендации учителям английского языка по подготовке учащихся к олимпиаде по английскому языку. Литература

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации по подготовке к олимпиаде учащихся по английскому языку

Литература:

Для 4-6 кл

1. Karen Saxby, KET for schools Trainer, CUP

2. Deirdre Howard-Williams, Move Ahead Elementary, Macmillan, 2008.

Для 7-8 кл

1. Karen Saxby, KET for schools Trainer, CUP, 2012.

2. Deirdre Howard-Williams, Move Ahead Elementary, Macmillan, 2010.

3. Complete PET, Emma Heyderman, Peter May, CUP

4. Vocabulary for PET, Sue Ireland, Joana Kosta, CUP

5. Exam Extra PET, cooperative group, CUP

6. Sue Ireland, Joanna Kosta, PET Direct, SB, CUP

Для 9-11 классов

1 FCE, Cambridge English Preliminary For Schools, teachers handbook

2. FCE, Cambridge English First, Handbook, Advanced

3. TOEFL, Integrated Reading and Listening

www.cambridgeenglish.org

 

Speaking

7-8

Stimulated situation

Обсудить

Аргументировать

Выбрать

9-11

2 картины, у каждого участника своя

Описать картину – 1 мин

Ответить на вопрос

Прослушать описание партнера

Задать вопрос

Writing

7-8

Неформальное письмо – 50-100 слов

Или Creative Story (дано – заголовок, начало, обязательно использовать прямую речь)

9-11

Formal letter (Application, letter of complaining) – 150-200 слов

Или Review (of film, holiday, website…)

4 кл – Elementary, KET

5-6 кл, уровень А1, РЕТ

7-8 кл, уровень А -2, PET

9-11 кл, уровень В1-В2, FCE

Методические рекомендации

по проведению школьного и муниципального этапов

всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку в 2014/2015 учебном году

Список рекомендуемой литературы и сайтов

Уровень A2 Совета Европы:

1. David McKeegan. Complete Key for Schools. Cambridge University Press, 2013.

2. Annette Capel and Wendy Sharp. Objective KET for Schools. 2nd edition. Cambridge

University Press, 2013.

3. Karen Saxby. Cambridge KET for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2011.

Уровень В1 Совета Европы:

1. Sue Elliott and Amanda Thomas. Compact Preliminary for Schools. Cambridge University

Press, 2013.

2. Louise Hashemi and Barbara Thomas. Objective PET, 2nd edition. Cambridge University

Press, 2013.

3. Emma Heyderman and Peter May. Complete PET. Cambridge University Press, 2012.

4. Sue Elliott and Liz Gallivan. Preliminary for Schools Trainer. Cambridge University Press,

2012.

Уровень В2 Совета Европы:

1. Barbara Thomas and Laura Matthews. Compact First for Schools. Cambridge University

Press, 2013.

2. Annette Capel and Wendy Sharp. Objective First, 3rd edition. Cambridge University Press,

2013.

3. Guy Brook-Hart. Complete First Certificate. Cambridge University Press, 2011.

4. Peter May. First for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2013.

По итогам Всероссийских олимпиад были выпущены следующие учебные пособия:

1. Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку (английский язык). –

М.: Еврошкола, 2000.

2. М.В. Вербицкая и др. «Всероссийские олимпиады. Английский язык. Французский

язык.» – М.: Дрофа, 2002.

113

3. V Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. 10-11 кл.: Метод.

пособие / Сост. В.В.Копылова. – М.: Дрофа, 2004.

4. Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык.

/ Сост. Ю.Б.Курасовская, В.В.Копылова, В.Н.Симкин; Науч.ред. Э.М.Никитин. - М.:

АПКиППРО,2005.

5. Содержание Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и

подготовка конкурсантов./ Сост. Ю.Б.Курасовская; Науч.ред. Э.М.Никитин. - М.:

АПКиППРО,2006.

6. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б.Курасовская,

А.И.Усманова, Л.А.Городецкая.- М.: Просвещение, 2008.

7. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г.Тер-Минасова,

Ю.Б.Курасовская, Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева.- М.: Просвещение, 2009.

8. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.3. Ю.Б.Курасовская,

Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева, В.Н.Симкин.- М.: Просвещение, 2012.

9. Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.4. Задания регионального и

заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией

Ю.Б.Курасовской.- М.: Университетская книга, 2013.

10. Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.5. Задания регионального и

заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией

Ю.Б.Курасовской.- М.: Университетская книга, 2014.

Рекомендуемые сайты для подготовки заданий:

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/key-for-schools/

http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/preliminary/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Этимологический анализ слов при подготовке учащихся к олимпиаде по русскому языку"

Данный материал поможет учителю и учащимся использовать некоторые сведения по этимологии при подготовке к решению олимпиадных заданий по русскому языку. Материал рассчитан на школьников разного возрас...

Подготовка учащихся к олимпиадам по русскому языку.

В современных условиях гуманизации и гуманитаризации образования не случайно уделяется большое внимание олимпиадам по русскому языку      ( классным, школьным, районным ...

План работы школы «Олимпионик». Подготовка учащихся к олимпиаде по русскому языку.

Подготовка учащихся 7-11 классов к олимпиаде по русскому языку....

ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Олимпиада – это средство развития у школьников интереса к родному языку и словесности, а также раскрытия их способностей....

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку

Выступление на МО учителей иностранных языков Методические аспекты преподавания иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку...

Система работы учителя по подготовке учащихся к олимпиадам по немецкому языку

В ходе образовательного процесса перед нами учителями встает задача индивидуализации обучения и создания дополнительной информационной среды для высокомотивированных учащихся, дающей возможность наибо...