План самообразования
методическая разработка на тему

Венера Минебаевна Мингалимова

Представлен алгоритм работы педагога над индивидуальной методичесой темой (проблемы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Индивидуальный план самообразования на 2015-2016 учебный год

Ф.И.О. учителя  Мингалимова Венера Минебаевна

Место работы, должность  МБОУ «СОШ № 13»   учитель        химии, биологии

Образование  (когда и какое учебное заведение окончил, по какой специальности)

Казанский государственный педагогический университет,  естественно-географический факультет,  отделение биологии специальность учитель биологии по специальности «Биология»,1999 год.

Курсы переподготовки: Московский социально-гуманитарный институт по программе «Химия: теория и методика обучения в средней общеобразовательной школе», 2013 год.

 Последние курсы повышения квалификации (место и время прохождения, вид   курсов):

1.Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическая подготовка учителей химии в условиях обновления содержания и пед.технологий:авторское сопровождение УМК развивающего характера", 2013 год.
2.Курсы повышения квалификации по теме"Психолого-пед.подготовка учителей биологии в условиях обновления содержания и пед.технологий:авторское сопровождение УМК развивающего характера, 2012 год.

  Квалификационная категория (какая, год присвоения) первая, 2014г.

       

       Самообразовательная работа над темой:

1. Общешкольная тема «Работа по повышению качества образования в условиях перехода на новые ФГОС НОО и ООО».

 2. Индивидуальная тема самообразования « Повышение профессиональной компетентности в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

 3. Когда начата работа над темой: __01.09.2015г.___________________

 4. Когда предполагается закончить работу ____31.08.2018г.____________________

 Цели и задачи самообразования.  Цель: 

  • Задачи:
    знакомство с педагогической и методической литературой;
  • регулярное использование информации из Интернета;
  • посещение семинаров, мастер-классов, конференций, открытых уроков;
  • систематическое повышение квалификации (в том числе дистанционные курсы);
  • изучение современных психологических и педагогических методик;
  • систематическая демонстрация собственного педагогического опыта.изучить современную литературу по теме самообразования;
    - ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая  структура) в преподавании учителей школ  района и города;
     знакомство с педагогической и методической литературой;

        подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов,        подготовка нормативных и методических материалов по химии и биологии.

6. Основные вопросы, намеченные для изучения. Этапы проработки материала. 

  • курсы повышения квалификации (не реже 1 раза в пять лет);
  • самообразование;
  • активное участие в работе районных методических объединений, педсоветов, семинаров, вебинаров, конференций, мастер-классов;
  • использование современных методик, форм, видов, средств обучения и новых технологий, в т.ч. интерактивных;
  • участие в различных конкурсах, исследовательских работах;
  • обобщение и распространение опыта, создание собственных публикаций.

7. Творческое сотрудничество по теме самообразования: учителя МО предметов химии, биологии и географии в Альметьевске, СОШ и района.

 

8. Практические выходы (доклады, рефераты, выступления) Выступления на семинарах районного  методического  объединения учителей предметов естественнонаучного цикла, мастер классы, открытые уроки, тьюторская подготовка учителей химии района;

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий)

  Урок география 6 класс, урок биология 8 класс, урок математика 5 класс и.д.

10. Выводы по окончании работы

____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...