Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Закирова Лилия Фануровна

КТП 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc470 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Примечание

1.09

Вводный урок. Обзорное повторение.

  1. Умеет пользоваться учебником, грамматическим справочником.
  2. Умеет вести словарь

П: Ищет и выделяет необходимую информацию.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

  1. Сформирована мотивация изучения иностранного языка и стремится к самосовершенствованию в данной области.
  2. Осознает возможности самореализации средствами иностранного языка

2.09

Модуль 1.Кто есть кто?Члены семьи.

  1. Владеет лексикой 5 класса.

Р: Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

5.09

Члены семьи. Грамматика. Притяжательные местоимения.

  1. Умеет составлять вопросительные предложения.
  2. Спрягает глаголы to be и to have и владеет ими в речи

грамматика: to be, to have, question words

Р: Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

8.09

Письмо другу о себе и своей семье.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 5 класс

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

5.

9.09

Кто ты? Диалог «Запись в видеоклуб»

  1. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Семья»
  2. Умеет рассказывать о своей семье, описывать семейное древо.

лексика: age, aunt, cousin.

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

К: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

П: Обладает навыками работы с информацией.

  1. Обладает чувством гордости за свою семью.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

6.

12.09

Обучение ДР. Предоставление информации личного характера.

  1. Владеет лексикой по теме «Внешность» во всех видах речевой деятельности.
  2. Умеет использовать притяжательный падеж сущ-х

лексика: curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy wife, be in one' early/mid/late sixties,be married, facial featuresю

грамматика: притяж.падеж сущ.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

Р: Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

7.

15.09

Моя страна. Статья о Чили.

  1. Владеет лексикой по теме «Формы удостоверения личности»

лексика: nationality, postcode,  skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library

П: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры других народов.

8.

16.09

Великобритания. Чтение.

  1. Владеет в связной речи притяжательными местоимениями.
  2. Умеет представлять и запрашивать информацию личного характера.
  3. Умеет представлять человека по его удостоверению личности

грамматика: притяжательные местоимения

Р: Владеет  навыками самоконтроля и самооценки.

П: Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

9.

19.09

Диалоги этикетного характера. Знакомство

  1. Владеет лексикой по теме «Страны и национальности», «Стороны света» во всех видах речевой деятельности.
  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.
  3. Умеет описывать страну.

лексика: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish

П: Обладает навыками работы с информацией.

К: Умеет высказываться на основе прочитанного.

  1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

10.

22.09

Великобритания.

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.
  2. Умеет описывать страну с использованием географической карты.

лексика: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales

Р: Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Обладает чувством патриотизма.
  2. Обладает стремлением  к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

11

23.09

Знакомство, приветствия.

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие, знакомство».
  2. Умеет применять правила чтения звуков /e/, /æ/.

чтение: Поисковое чтение — диалоги

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

12

26.09

Земля.

  1. Читает тексты с табличными данными.
  2. Пересказывает текст с использованием географической карты.

лексика: Earth, greet, per cent, total, solar system

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

13

29.09

Обобщение пройденного материала.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Семья», «Моя страна» во всех видах речевой деятельности.

Р:Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

14

30.09

Тест .по теме «Кто есть кто»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

15

3.10

Вот и мы. Время радости.

  1. Владеет  во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Праздники», «Дни недели»
  2. Умеет составлять приглашение на праздник.
  3. Ведет микродиалог о дате.

лексика: at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween

Р:Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

П:Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность.
  2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

16

6.10

У меня дома.

  1. Умеет использовать в связной речи предлоги места и неопределенные местоимения.
  2. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Мебель, интерьер»

лексика: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand.

грамматика: предлоги места, неопределенные местоимения

Р.Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Стремится к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

17

7.10

По соседству.

  1. Умеет находить в тексте запраш-ю информацию.
  2. Читает вслух тексты по теме «Переезд в новый дом».
  3. Описывает гостиную и ведет диалог «Переезд в новый дом»

лексика: bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки

К: Умеет работать в паре

П: Умеет работать с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».

18

10.10

Мой микрорайон.

  1. Владеет лексикой по теме

«Магазины»

  1. Воспринимает на слух  текст с выборочным пониманием заданной информации.
  2. Описывает свой микрорайон.

Чтение: ознакомительное, поисковое чтение —текст о микрорайоне:

Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

П: Умеет работать с информацией.

  1. Обладает чувством патриотизма, любви к «малой родине».
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

19

13.10

Знаменитые улицы

  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией
  2. Письменно описывает знаменитые улицы своей страны, города.

лексика: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй

П: Умеет работать с информацией

Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность
  2. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России.

20

14.10

Заявка на обслуживание.

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при составление заявки на обслуживание.
  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания oo а также звуков /u;/, / ʊ /.

лексика: come over

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

21

17.10

План - чертеж в масштабе.

  1. Владеет навыком чтения теста, включающим план-чертеж.
  2. Составляет рассказ на основе выполненной графической работы.

лексика: measurements, at the bottom, What’s up?

П: Умеет работать с информацией

Р: Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

22

20.10

Обобщение пройденного материала.

1.:Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Я и мир вокруг меня» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

23

21.10

Тест по теме «Вот и мы»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

24

24.10

Повелительное наклонение.

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Транспорт»
  2. Умеет образовывать и использовать в речи глаголы в повелительном наклонении.

лексика: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre

грамматика: повелительное наклонение

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

25

27.10

Безопасность на дорогах. Стр.27

  1. Умеет делать сообщение монологического характера (описание дороги в школу и обратно)
  2. Прогнозирует содержание текста

Выделяет в прослушанном отрывке необход. инфор-ю.

лексика: dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing

Р: Умеет создавать листовку по безопасности движения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

26

28.10

В движении. Модальный глагол can. Стр28

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Виды транспорта»
  2. Умеет образовывать и употреблять в связной речи модальный глагол can/can’t для выражения значения способности, разрешения.

лексика: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left

грамматика: модальный глагол can, can't

Р: Умеет работать с информацией и картой.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

27

4.11

С ветерком. Стр29.

  1. Ведет диалог на тему «Урок вождения»
  2. Выделяет на слух необходимую информацию из прослушанного отрывка.
  3. Правильно произносит звуки /æ/, /а:/.

 

лексика: bring, fast, occupation, be born, famous

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

28

7.11

Знаменитости. Стр30.

  1. Составляет рассказ о знаменитости с опорой на резюме.
  2. Находит в тексте запрашиваемую информацию.

лексика: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

29

10.11

Виды транспорта в Лондоне. Стр.31

  1. Умеет вести диалог-расспрос.
  2. Обладает информационной и социокультурной компетенцией (виды транспорта в Лондоне).

лексика: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus)

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

30

11.11

 Как пройти..? Стр.32

  1. Умеет спрашивать и объяснять дорогу.
  2. Правильно различает и произносит звуки /а:/ и /ɒ /.

лексика: townhall

К: Умеет моделировать ситуации общения.

Р: Умеет работать с картой как с формой текста.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

31

14.11

Что означает красный цвет? Стр.33

  1. Ведет диалог-расспрос с опорой на текст.
  2. Делает краткое сообщение на основе собранной информации..

лексика: protection, respect, soldier, war, warn

Р: Распознает в тексте интернациональные слова и понимает их значение.

П: Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Относится с уважением к закону,  правилам поведения на дороге, соблюдает правила.

32

17.11

Обобщение пройденного материала.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки»  во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

33

18.11

Проверочная работа№3 по теме «Транспорт»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

34

21.11

День за днем. Стр.36

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Распорядок дня»
  2. Умеет рассказывать о своем распорядке дня.

лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week

Р: Умеет пользоваться словарем

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

35

24.11

Настоящее простое время. Стр.37

  1. Распознает и использует в речи глаголы во времени Present Simple.
  2. Использует в связной речи наречия частотности.
  3. Умеет вести диалог-расспрос о распорядке дня.

лексика: dormitory, dungeon habit, hide and seek, magic tricks/

грамматика: наречия частотности, настоящее простое время

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

36

25.11

Как насчет..? Настоящее простое время. Стр.38

  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Телевидение»
  2. Выражает в диалоге предпочтения и неприязни. Вносит предложения.

лексика: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

37

28.11

Мой любимый день. Стр.39

  1. Использует в связной речи общие вопросы во времени Present Simple.

Умеют составлять отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах.

лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots.

грамматика: общие вопросы в простом настоящем времени

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

38

1.12

Жизнь подростков в Великобритании. стр.41

  1. Умеет вести диалог – расспрос в ситуации реального общения.
  2. Использует в речи слова-связки.

лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

39

2.12

Жизнь подростков в России  стр.40

  1. Пересказывает прочитанный текст.

Составляет журнальную статью о жизни российских подростков.

Чтение: изучающее чтение – статья

П: Умеет выделять нужную информацию.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

40

5.12

Назначение/ отмена встречи. Стр.42

  1. Ведет диалог-расспрос в ситуации назначения/отмены времени.
  2. Правильно произносит звуки /ı/, /i:/.
  3. Прогнозирует содержание текста.

лексика: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Р: Моделирует речевую ситуацию.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

41

8.12

Вчерчиваем числа. Соединительные союзы. Стр.43

  1. Умеет сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языке.
  2. Развиты информационная, социокультурная, учебно-познавательная компетенции.

3. Употребляет языковой материал в речевых ситуация на основе личного опыта

лексика: chart, graph

Р: Моделирует речевую ситуацию.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

42

9.12

Обобщение пройденного материала.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «День школьника: школа, досуг» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

43

15.12

Проверочная работа№4.по теме «День за днем»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

44

16.12

Праздники. Время праздников. Стр.46

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздничные приготовления»
  2. Обладает навыками ознакомительного чтения..

лексика: grapes, as for,  be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea

Р: Умеет запоминать новые слова.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и

обычаям как части культуры разных стран мира

45

19.12

Отпразднуем! Настоящее продолженное время. Стр.47

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous.
  2. Описывает происходящие события в Present Continuous.

лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day. грамматика: настоящее длительное время

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

46

22.12

Особые дни. Настоящее продолженное время. Стр.48

  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Праздники».
  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.

лексика: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations

П: Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

47

23.12

Настоящее продолженное время. Стр. 50

  1. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Continuous

(вопросительная и отрицательная формы)

  1. Ведет диалог-обмен мнениями.

Умеет описывать праздники

лексика:  display, goddess, wealth.

грамматика: вопросы и отрицания в настоящем длительном времени

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

48

26.12

Шотландские игры. Стр.51

  1. Прогнозирует содержание текста о национальных праздниках.
  2. Умеет рассказывать о национальных праздниках и письменно описывать их..

лексика: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

49

29.12

Как заказать цветы. Стр.52

  1. Пересказывает текст и описывает иллюстрации к нему.
  2. Составляет плакат-объявление о школьном празднике.

лексика: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip

К: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

Р: Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

50

30.12

В зазеркалье. Стр.53

  1. Ведет диалог этикетного характера.
  2. Различает гласные ride-red-read

лексика: strange, a fictional character

Р: Умеет запоминать новые слова.

Р: Моделирует речевую ситуацию

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

51

16.01

Обобщение пройденного материала.

  1. Читает литературные отрывки.
  2. Образует прилагательные-антонимы.

П: Умеет работать с информацией.

П: Выделяет в тексте главные факты.

  1. Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

52

19.01

Проверочная работа№5 по теме «Праздники».

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

53

20.01

Свободное время. Стр.56

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

54

23.01

На досуге. Стр.57

  1. Умеет расспрашивать о досуге и обобщать результаты опроса.
  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Досуг».

лексика: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock

К: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

Р: Умеет моделировать речевую ситуацию.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

55

26.01

Скоротаем время! Стр.58

  1. Строит сложноподчиненные предложения с союзом because.
  2. Составляет связный текст о любимых формах досуга.
  3. Знает способ словообразования сложных существительных

лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders. Грамматика: сложноподчиненные предложения

Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

П: Умеет работать с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

56

27.01

Игры. Стр.59

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Игры»
  2. Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам.
  3. Ведет диалог о совместном принятии решения о выборе игры.

лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

П: Умеет работать с информацией

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

57

30.01

Свободное время. Стр.59

  1. Распознает ситуации употребления в речи форм  Present Simple Tense и Present Continuous Tense.
  2. Обладает навыком аудирования с пониманием основного содержания.
  3. Умеет делать письменное сообщение о любимых играх.

грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время

Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

К: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

58

2.02

Инструкции к настольным играм. Стр.60

  1. Умеет читать инструкции к игре.
  2. Пишет краткий связный текст о настольных играх в России.

чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре

П: Умеет работать с информацией

Р: Обладает навыками и умениями составлять тезисы по плану и делать по ним сообщение.

  1. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

59

3.02

Настольные игры. Стр.61

  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию
  2. Умеет пересказывать текст на основе прочитанного.
  3. Умеют кратко описывать популярную русскую игру.

лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with

П: Умеет работать с информацией

Р: Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

60

6.02

Покупка подарка. стр 62

  1. Умеет вести диалог на тему покупки подарка.
  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, /ә:/.

лексика: wrap, chess board, hang gliding plane

Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

Р: Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

61

9.02

Кукольный театр. Стр.63

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях.

лексика: puppet, rubber, wooden

Р: Развивает исследовательские учебные действия (выполнение поделки по инструкции)

П: Владеет навыками работы с информацией

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

62

10.02

Обобщение пройденного материала

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

63

13.02

Проверочная работа №6 по теме «На досуге».

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

64

16.02

В прошлом.. стр.66

  1. Описывает местность с помощью прилагательных-антонимов
  2. Умеет понимать на слух и читать описание города.

лексика: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

65

17.02

Простое прошедшее время. Стр.67

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи правильные глаголы в Past Simple.
  2. Умеет составлять описание родного города.

грамматика: простое прошедшее время, правильные глаголы

Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
  2. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.

66

20.02

Дух Хэллуина. Стр.68-69

  1. Умеет образовывать и использовать в связной речи неправильные глаголы в Past Simple
  2. Умеет составлять краткий рассказ по плану «Памятный день».

лексика: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time.

грамматика: простое прошедшее время, неправильные глаголы

Р: Обладает воображением при моделировании ситуаций общений

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

67

23.02

Они были первыми. Стр.70

  1. Понимает на слух, читает, говорит о деятелях прошлого.
  2. Ведет диалог-расспрос (интервью).

3.Составляет письменную биографию деятеля прошлого.

лексика: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film

Р: Обладает воображ-ем при моделир-нии ситуаций общения

К: Обладает навыками во всех видах реч. Деят-ти при планир-нии вербальн. и невербальн.повед-ия.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

68

24.02

Стальной человек. Стр.71

  1. Приобщен к реалиям, культуре стран изучаемого языка, умеет представлять страну в межкультурном общении
  2. Описывает сверхчеловеческие способности и составляет статью о супергерое.

лексика: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, 0make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

П: Умеет работать с информацией.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

69

27.02

В бюро находок. Стр.72

  1. Умеет вести диалог-ролевую игру этикетного характера «В бюро находок»
  2. Различает звуки /i:/, /ıә/, читаетбуквосочетания ee, ea, ee/ea+r

лексика: report, lost property

Р: Умеет моделировать ситуацию общения.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

70

1.03

Играя в прошлое. Стр.73

  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях

лексика: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home

Р: Умеет моделировать ситуацию общения.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Проявляет интерес к прошлому своей семьи, города, страны.
  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

71

2.03

Обобщение пройденного материала

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Прошлое и настоящее» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

72

5.03

Проверочная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

73

8.03

Виды жилища. Стр.76

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Виды жилища»
  2. Обладает навыками поискового чтения буклетов с правилами.

лексика: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

74

9.03

Модальные глаголы долженствования. Стр.77

  1. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.
  2. Ведет диалог-расспрос о правилах школы.
  3. Описывает правила комнаты

лексика: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing?

грамматика: модальные глаголы должествования.

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

75

12.03

Куда пойти? Стр.78

  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Куда пойти в городе»
  2. Обладает навыками поискового чтения

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  1. Уважает законы и установленные правила
  2.  Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

76

15.03

Степени сравнения прилагательных. Стр.79

  1. Использует в связной речи сравнительные степени прилагательных..
  2. Умеет предостерегать/ выдвигать/отклонять/принимать предложения.
  3. Воспринимает на слух текст и выделяет в нем необходимую информацию

лексика: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon.

грамматика: степени сравнения прилагательных.

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

К: Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

77

16.03

Правила и инструкции. Стр.80.

  1. Умеет вести диалог о правилах в туристическом лагере.
  2. Выражает долженствование и отсутствие необходимости в связной речи.

лексика: bedsheet, own

Р: Умеет моделировать ситуацию общения.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

78

19.03

Вершины мира. Стр.81

  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание об известном здании в России.
  2. Пересказывает текст об известном здании.

лексика: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

79

22.03

Заказ театральных билетов. Стр.82

  1. Умеет вести диалог этикетного характера
  2. Умеет произносить звуки /әu, /au/, читать буквосочетания  oa/ow

лексика: performance, row, show, book tickets, ticket counter

К: Умеет моделировать ситуацию общения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

80

23.03

Чисто ли в твоем микрорайоне? Стр.83

  1. Читает текст об экологии района и пересказывает его.
  2. Составляет листовку об экологии района.

лексика: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Уважает законы и установленные правила
  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

81

5.0

4

Обобщение пройденного материала.

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Правила пребывания и условия проживания» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

82

6.04

Проверочная работа№8 по теме: «Правила и инструкции»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

83

9.04

Еда и прохладительные напитки. Стр.86

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Продукты питания и напитки»
  2. Использует в связной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребляет их с неопределенными местоимениями

лексика: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise.

грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения.

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.

84

12.04

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Стр. 87

  1. Читает тексты о питании и находит необходимую информацию.
  2. Пересказывает тексты о питании.
  3. Составляет список покупок.

лексика: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

85

13.04

Что в меню? Выражение количества. Стр.88

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Вкусовые ощущения».
  2. Прогнозирует содержание текста

лексика: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

86

16.04

Настоящее простое и прошедшее время. Стр.89

  1. Использует в связной речи грамматические времена Present Simple и Present Continuous.
  2. Ведет диалог этикетного характера «Заказ блюд в кафе»

грамматика: настоящее простое и настоящее длительное время.

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

87

19.04

Давай готовить. Стр.90

  1. Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Способы приготовления пищи»
  2. Делает сообщение в связи с прочитанным – инструкция по приготовлению блюда.
  3. Умеет писать рецепт блюда.

лексика: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

Р: Умеет работать с одноязычным словарем.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

88

20.04

Кафе и закусочные в Великобритании. Стр.91

  1. Умеет прогнозировать содержание текста о местах общественного питания.
  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.
  3. Умеет писать связный текст о местах общественного питания в России.

лексика: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

П: Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

89

23.04

Заказ столика в ресторане. Стр.92

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, заказывая столик в ресторане.
  2. Умеет различать звуки /ʌ/ и /æ/ (cat – cup) .

лексика: reserve a table

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни
  2. Относится уважительно к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира

90

26.04

Кулинария. Стр.93

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.

лексика: be based on

П: Умеет работать с информацией.

К: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. повед-я.

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

91

27.04

Обобщение пройденного материала

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Еда. Напитки» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

92

30.04

Проверочная работа №9 по теме: «Еда и прохладительные напитки»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

93

3.05

Каникулы. Стр.96

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Каникулы, отдых»
  2. Умеет читать текст о каникулах в городе.

лексика: attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании верб. и неверб. поведения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре.

94

4.05

Конструкция to be going to. Стр.97

  1. Используют в связной речи выражения be going to (собираться) для выражения планов и намерений.
  2. Умеет писать письмо о каникулах.

лексика: couple, exotic, flood, species, tomb.

грамматика: конструкция  to be going to.

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

95

7.05

Какая погода? Стр.98.

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Погода», «Одежда»
  2. Прогнозирует содержание текста – диалог о погоде, одежде, ближайших планах.

лексика: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing, cold, get soaked

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

96

10.05

Present Continuous в значении будущего времени. Стр.99

  1. Использует в связной речи Present Continuous в значении будущего времени.
  2. Просит разрешения и умеет давать отказ в разрешении.

грамматика: настоящее длительное время в значении будущего времени.

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

П: Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

97

11.05

Выходные с удовольствием. Стр.100

  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме
  2. Умеет высказываться о планах на лето  пишет сообщение о планах на выходные.

лексика: fabulous

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

98

14.05

В Эдинбург на каникулы. Стр.101

  1. Распознает и употребляет изученный лексико-грамматический материал в новых ситуациях.
  2. Обладает знаниями об Эдинбурге

лексика: band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

П: Умеет работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать).

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

99

17.05

Бронирование номера в гостинице. Стр.102

  1. Умеет вести диалог этикетного характера при бронировании гостиницы
  2. Различает звуки /ɒ/, /ɔ:/ (o-or-aw-a).

лексика: single/double room

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

100

18.05

Пляжи. Стр.103

  1. Читает тексты о побережьях и пляжах.
  2. Составляет пересказ на основе прочитанного.

лексика: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

101

21.05

Повторение пройденного материала

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Свободное время. Каникулы» во всех видах речевой деятельности.

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

102

24.05

Проверочная работа №10 по теме «Каникулы. Отдых»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

103

25.05

Сочи. Обучение чтению и говорению

  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст о столице российских курортов Сочи

чтение: изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов

Р: Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.

К: Обладает воображением при моделировании ситуации общения

  1. Формирует культуру поведения через освоение норм этикета.
  2. Испытывает интерес к достопримечательностям как своей страны, так и других стран, приобщаясь к мировой культуре

104

28.05

Повторение пройденного материала

105

31.05

Итоговая Проверочная работа

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Р: Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...