Мастер класс
методическая разработка по теме

Мастер класс проводился по материалам открытого урока по теме Sport во втором классе. Цель мастер класса: ознакомление с етодами и формами проведения уроков английского языка. Задачи мастер класса: показать проектно исследовательскую деятельность, групповую работу, работу ассистента и приемы использования доски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass_sport.doc41.5 КБ
Файл foto_master_klass_1.rar2.34 МБ
Файл foto_master_klass_2.rar2.32 МБ
Файл foto_master_klass_3.rar2.3 МБ

Предварительный просмотр:

МАСТЕР  КЛАСС.

Предмет: Английский язык.

Преподаватель: Рязанова  Надежда Сергеевна

Дата проведения: 05.02.2013

Задачи мастер класса:

- Работа ассистента;

- Групповая работа;

- Проектная деятельность;

- Работа с доской.

Мастер Класс проводился по материалам открытого урока по теме:

“Sport” (Спорт).

Особенности темы урока.

Урок является пятым по теме. Урок дальнейшего изучения, закрепления и отработки ЛЕ и РО по теме. На уроке обобщаются знания, полученные учащимися на предыдущих уроках, и применяются знания, полученные в ходе этого урока.  

Цели учителя:

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме в чтении и устной речи.

Проведение занятия по предмету Английский язык в познавательной форме.

Цели ученика:

Знать: ЛЕ и РО по теме “ Спорт”.

Уметь: Читать и употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи.

Задачи.

Обучения: Расширение лексики,  отработка навыков монологической речи, отработка навыков чтения, формирование интереса к  предмету.

Воспитания: Умение работать в коллективе, в группе, самостоятельно; ответственное отношение к своей роли в коллективе; проявление индивидуальных и творческих особенностей личности.

Развития: Развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.

Материалы:

Наглядные:   Оформление класса в соответствии с темой урока:

                       Плакаты: новые слова; ранее изученные слова;

                       Физкультминутка (Can you …?); карточки для проверки д/з; ранее  

                       выполненые проектные работы.

Раздаточные: Карточки с индивидуальными заданиями.  

Технические: Магнитофон и аудиокассета.

Ресурсы:    Учебник для 2 класса И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина  

                      «Английский язык», Изд-во М:. «Просвещение», 2011;

                      аудио курс.

Используемые технологии:

  • дифференцированного подхода;
  • развивающего обучения;
  • Проектно-исследовательская.

Методы обучения.

  • Репродуктивный метод: учащиеся работают, используя образец;
  • Словесный;
  • Наглядный;
  • Практический: проект.

Приемы обучения.

  • Ассоциация слов с конкретными предметами и  действиями.
  • Чередование различных видов деятельности;
  • Проектная деятельность;
  • Работа с ассистентами.

Формы организации учебной деятельности:

  • групповая,
  • индивидуальная,
  • фронтальная.

Области взаимодействия: HSE (здоровье, физкультура); ENV(физкультура, спорт, виды спорта)

Структура урока:

  1. Организационный момент (работа с ассистентом).

Приветствие, подготовка к уроку, проверка наличия учащихся; отметка отсутствующих; быстрое включение класса в рабочий ритм.

  1. Проверка домашнего задания (работа с ассистентом).

    Work book, lesson  number 44, exercises number 3, 4

  1. Формирование знаний и умений.

1) отработка навыков аудирования  № 140

2) Отработка навыков монологической речи  стр 132 № 3

3) отработка навыков чтения  стр 133 № 4

4) изучение новых слов: snowball, sledge, skate, skateboard

  1. Физкультминутка (Зарядка CAN YOU …?) (работа с ассистентом).
  2. Продолжение формирования знаний и умений (работа в командах).

 Crossword стр 135 № 8

  1. Проверка понимания знаний и способов деятельности

     Проектная деятельность. Коллаж на темы: спортивные игры, спортивные занятия.

  1. Контроль знаний и умений.

    Карточки  с индивидуальными заданиями. Вставьте в предложения пропущенные  

    слова, пользуясь выполненными проектными работами

8. Подведение итогов и рефлексия.

-    Понравился ли вам урок?

  • Какую оценку вы поставили себе за урок?
  • Проверка карточек с индивидуальными заданиями.
  • Выставление оценок в дневники.

9. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь, урок 45

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

(мастер класс)

Предмет  англ. яз.     Учитель  Рязанова Н.С.

Класс                          Дата  05.02.2013

Тема урока   Игры и спорт.

Цель учителя  Дальнейшая отработка ЛЕ и РО по теме «Игры и спорт» в чтении,  устной и письменной речи

Цель ученика:

Знать   ЛЕ и РО по теме «Игры и спорт» 

Уметь  Читать, употреблять ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Проблемный вопрос: С каким предметом школьной программы у вас ассоциируется тема урока «Игры и спорт»?

Материалы (наглядные пособия, дидактический материал, ТСО и т.д.)

 магнитофон, аудио курс 

Ресурсы (откуда берется информация по теме: книги, учебники, Интернет и т.д.) учебник

Используемые технологии (модульная, проектно-исследовательская, дифференцированного подхода, развивающего обучения и т.д.)  Дифференцированного подхода;_Развивающего обучения; Проектно-исследовательская

Формы организации учебной деятельности учащихся (групповая, парно-групповая, фронтальная и т.д.)  групповая, индивидуальная, фронтальная

Критерии оценивания:

5  Ответ полный, точный, без ошибок, в нормальном темпе

4  Ответ достаточно полный, точный, 1-2 ошибки

3  Ответ не полный, ошибки затрудняют понимание

Области взаимодействия

АТL

HSE   здоровье, физкультура

ENV физкультура, спорт, виды спорта

HI

CS

КОНСПЕКТ УРОКА (в соответствии с типами и видами уроков)

Оргмомент  Приветствие, проверка присутствующих, подготовка к уроку

Проверка домашнего задания    WB,  lesson 58, ex. 3, 4

Актуализация знаний   Знать новые ЛЕ и РО по теме

Изучение новых знаний и способов деятельности

1) отработка навыков аудирования  № 140

2) Отработка навыков монологической речи стр 132 № 3

3) отработка навыков чтения стр 133 № 4

4) изучение новых слов: snowball, sledge, skate, skateboard

Закрепление полученных знаний и способов деятельности

 Crossword стр 135 №8

Проверка понимания знаний и способов деятельности (знания и виды деятельности)

Проектная деятельность. Коллаж на темы: спортивные игры, спортивные занятия

Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности (вид проверки: тест, диктант и т.д.)

карточки  с индивидуальными заданиями

Рефлексия и подведение итогов учебного занятия

-    Понравился ли вам урок?

  • Какую оценку вы поставили себе за урок?
  • Проверка карточек с индивидуальными заданиями.
  • Выставление оценок в дневники.

Информация о домашнем задании WB:  lesson 45


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...