Трудовое обучение как фактор развития социально-адаптированной личности воспитанников с ОВЗ, обучающихся в Горковской МС(К)ОШИ-8 вида.
презентация к уроку на тему

Работа о необходимости  трудового воспитания для успешной  социализации и интергации людей с ОВЗ в современном обществе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 6

Сельскохозяйственные работы; Столярное дело; Швейное дело; Рыбалка; Уроки труда и занятия прикладного труда.

Слайд 7

У воспитанников интернатных групп, должны быть сформированы следующие умения и навыки:

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференцированное обучение как фактор развития личности.

Здесь я поделюсь опытом работы по данной теме....

Детская организация как фактор способствующий развитию социально адаптированной личности

Данная работа  содержит материалы  по организации школьного самоуправления путем создания общественной детской организации.Работа адресована классным руководителям, вожатым, педагогам-...

Статья по теме "Трудовое обучение как фактор социальной адаптации учащихся школы-интерната 8 вида"

Главным направлением  профориентационной работы в   школе – интернатеVIII вида   является воспитание  у   детей интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при у...

Влияние трудового обучения(технологии) на развитие личности ребенка

Влияние трудового обучения(технологии) на разаитие личности ребенка для учителей....

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ V ВИДА

Главная задача школы для детей с ОВЗ заключается в успешной социализации и трудовой реабилитации выпускников....

«Физическая культура и спорт как фактор гражданско-патриотического становления личности воспитанников»

   Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноцен...