Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку на тему

Маменишкина Нина Васильевна

Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС.

Слайд 2

1. Целеполагание Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, понятные, диагностируемые цели. По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися.

Слайд 3

2. Мотивация Учитель должен сформировать интерес к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата, эффективным мотивом является практическая направленность

Слайд 4

3. Отбор содержания На уроке должны быть отработаны результаты, определенные программой. Уметь отделить главное от второстепенного, не создавать перегрузки.

Слайд 5

4. Интегративность знаний Отработка метапредметных универсальных способов деятельности (у.у.д смысловое чтение, основы исследовательской деятельности)

Слайд 6

5. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания. Деятельность учащегося. Контроль с целью обеспечения текущей коррекции.

Слайд 7

6. Наличие блоков самостоятельного получения знаний с различными источниками информации ( от 6 до 15 минут)

Слайд 8

7. Организация парной или групповой работы, позволяющей развивать коммуникативные компетенции.

Слайд 9

8. Обеспечить внешнюю речь каждому обучающемуся, Без чего невозможно присвоение знаний, (мысль – внутренняя речь – внешняя речь), в том числе с использованием зрительных опор (работа в парах).

Слайд 10

9. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля - как средств рефлексии.

Слайд 11

10. Качественная положительная оценки деятельности обучающихся, способствующая учебной мотивации.

Слайд 12

11. Минимализация и вариативность домашнего задания. Возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию.

Слайд 13

12. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

Слайд 14

Стандарт современного образования говорит нам о том, что «Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам» (Монтень).