Презентация "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых"
презентация к уроку на тему
В данной презентации представлены основные понятия, цели, задачи, составные части "Профессионального стандарта детей и взрослых"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.10.16g._profstandart.pptx | 250.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
в ступает в силу 1 января 2017 года Применяется работодателями при: -формировании кадровой политики и в управлении персоналом - организации обучения и аттестации работников - заключения индивидуальных трудовых контрактов - разработке должностных инструкций - установлении систем оплаты труда Министерство труда и социальной защиты РФ Приказ от 08.09.2015г. № 613
Профессиональный стандарт- «кооперация» трудовых функций ОТФ= ТФ1+ТФ2+ТФ3+…ТФ n ТФ – трудовая функция ОТФ – обобщенная ТФ ОТФ ОТФ ОТФ ОТФ
Педагог дополнительного образования Старший педагог дополнительного образования Тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель Методист Педагог-организатор Обобщенная трудовая функция (ОТФ) Требования к образованию Требования к опыту практической работы Особые условия допуска к работе Трудовая функция (ТФ) Трудовые действия (что должен делать) Необходимые умения (что должен уметь) Необходимые знания (что должен знать)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НЕ ОПИСЫВАЕТ - ТРЕБОВАНИЯ К ЧЕЛОВЕКУ (РАБОТНИКУ) - ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОПИСЫВАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ Задача управления – обеспечить выполнение всех необходимых ОТФ и ТФ у четом специфики деятельности организации Должностные обязанности отдельного работника набираются из ТФ и ТД, описанных в профстандарте Коллектив должен выполнять полный набор ТФ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВА- ТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (ДОП) ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОП ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОП
Трудовые функции Педагога дополнительного образования Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы
Требования к образованию, опыту работы, условия допуска к работе среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена высшее образование – бакалавриат , направленность которого соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование. - Курсы повышения квалификации – не реже 1 раза в 3 года (от 144 часов). Особые условия допуска к работе: медосмотры, справки, прохождение в установленном законодательством РФ порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.
Трудовые функции Методиста Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образовательного образования детей и взрослых Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования Организационно- методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
Требования к образованию, опыту работы, условия допуска к работе среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена высшее образование – бакалавриат , направленность которого соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование. - Курсы повышения квалификации – не реже 1 раза в 3 года (от 144 часов). Особые условия допуска к работе: медосмотры, справки, прохождение в установленном законодательством РФ порядке аттестации на соответствие занимаемой должности.
Трудовые функции Педагога - организатора Организация и проведение массовых досуговых мероприятий Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижение услуг дополнительного образования детей и взрослых Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности
Требования к образованию, опыту работы, условия допуска к работе среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена высшее образование – бакалавриат , направленность которого соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой обучащимися При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование. - Курсы повышения квалификации – не реже 1 раза в 3 года (от 144 часов). Особые условия допуска к работе: медосмотры, справки, прохождение в установленном законодательством РФ порядке аттестации на соответствие занимаемой должности. Опыт работы: при квалификации бакалавр – работа педагогом ДО не менее 2-х лет, при квалификации магистра или специалиста требования к опыту не предъявляются
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых...
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
В целях проводимой модернизации образования в Российской Федерации Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08 сентября 2015 г. № 613-н утвержден профессиональный станда...
«Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: содержание и внедрение»
Практически все изменения в системе образования за последние годы происходят в инновационном режиме, что в определенной мере противопоставляется традиционному развитию....
Консультация "Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования"
Конкусультация для педагов дополнительного образования...
«Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования: содержание и внедрение»
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых – это документ, в котором учтены все требования к личности и профессиональной компетентности педагогических работн...
Методические рекомендации по введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность
Методические рекомендациипо введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность...
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современного развития техносферы. Материал предназначен для слушателей курсов повышения квалификации- пе...